Перейти к содержимому

Close
Фотография

Можно ли мусульманину оставаться доме немусульманина и молиться там?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 13:37

bismi

Изображение

Please Login or Register to see this Hidden Content

Please Login or Register to see this Hidden Content

Вопрос #150840: Можно ли мусульманину оставаться доме немусульманина и молиться там?

Можно ли мусульманину оставаться доме немусульманина и молиться там? Ответ

Please Login or Register to see this Hidden Content

Вся хвала Аллаху.

Дозволено мусульманину оставаться в доме немусульманина покупая или снимая в аренду, и необходимо очистить его от следов ширка и греха, как например, от изображений, и нечистот, таких как алкоголь и подобное этому.

В отношении пребывания в доме немусульманина в качестве гостя или по причине дружбы между ними, этого следует избегать, кроме случаев необходимости, когда нет альтернативы, по причине общего смысла слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Не берите в друзья никого кроме верующих и не позволяйте есть вашу еду, кроме как праведным» (Тирмизи 2395; оценен как хасан шейхом Альбани в Сахих аль-Тирмизи)

И он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Человек следует за своим близким другом, поэтому посмотрите же, кого берете себе в близкие друзья" (Абу Дауд 4833, оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих Абу Дауд и в других местах)

Сказано в Аун аль-Мабуд:

«т.е. он должен долго и усердно думать о том, кого брать в близкие друзья. Если религиозность человека и характер приятны, то следует взять его в близкие друзья; если его религиозность и характер неприятны, то ему следует остерегаться такого, потому что он обязательно попадет под его влияние»

В отношении совершения молитвы в доме немусульманина, то нет ничего неправильного в этом, если место совершения молитвы чистое и нет изображений и статуй, которые возвеличивают и которым поклоняются, по причине общего смысла слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Вся земля была сделана для меня местом поклонения и средством для очищения, поэтому, где бы не застало время молитвы человека из моей уммы, пусть совершит ее» (Бухари 323, Муслим 810)

Поэтому, вся земля является местом для совершения земного поклона и разрешено мусульманину молиться там, кроме мест, которые стали исключением, как например кладбища, туалеты и загоны для верблюдов»

См. ответ на вопросы

Please Login or Register to see this Hidden Content

и

Please Login or Register to see this Hidden Content



Ибн Абдуль-Барр сказал в аль-Тахмид (5/227):

Бухари передал, что ибн Аббас совершал молитву в храмах, если там не было изображений. Аййуб, Убайдуллах и другие передали от Нафи, от Аслама освобожденного раба Умара, что когда Умар отправился в Сирию, то один из видных христиан приготовил немного еды для него и пригласил его поесть, то Умар сказал: «Мы не войдем в ваши церкви и не совершим в них молитву, потому что в них есть изображения и статуи»

Ни Умар, ни Ибн Аббас не возражали против этого, кроме как говоря о наличии статуй»

Дозволено совершить молитву человеку в месте, где нет статуй и т.п. и в месте, которое чисто.

И Аллаху известно лучше.












#2 Ищущая_знаний

Ищущая_знаний

    Счастливая мама двух малышей

  • Мусульманка
  • 1 406 сообщений

Отправлено 27 марта 2011 - 03:29

Ни Умар, ни Ибн Аббас не возражали против этого, кроме как говоря о наличии статуй»

Дозволено совершить молитву человеку в месте, где нет статуй и т.п. и в месте, которое чисто.

И Аллаху известно лучше.

Вот у моей свекрови, в той квартире в которой мы сейчас живём есть статуетки, только она естественно им не поклоняется. В этой комнате нельзя делать намаз?
А детские игрушки входят под описание статуеток?

:JazaakiAllaahuKhairan:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика