Перейти к содержимому

Close
Фотография

Къист аль-хинди - лечение по сунне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 08 февраля 2011 - 11:59

bismi


Изображение

Изображение

Аль-къуст – распространенное название, также его зовут Къуст, Къист, Куст, Ууд Хинди . Научное название – костус. Использующаяся часть – корни.
Сфера использования
– наружная и внутренняя.
Способ использования
– настой, смесь с медом, припарки.
Его выращивание и место обитания

Это многолетнее растение произрастает в степях Гималаев, в которых расположена самая высокая гора в мире Эверест. Аль-Къуст считается одной из самых важных основ, на которой стоит традиционная тибетская медицина. По большей части растение находится в Индии, как это видно из того, что его называют уд хинди («индийское дерево»), и есть также другой вид, который называется африканский къуст (аль-къуст аль-ифрикъи).


Его описание

Это дерево, которое привозят с Индии, имеет две разновидности: хинди асвад («индийский черный») и бахри («морской»), белого цвета, который обычно применяется в лекарствах и бухуре. Действенные составляющие Къуст содержит в себе хилинин и бензоатную кислоту, и эти элементы борются с бактериями в организме. В медицине пророка صلى الله عليه وسلم упоминается как къуст قسط и куст كست с одним и тем же значением.
В двух «Сахихах» приводится хадис Анаса от пророка صلى الله عليه وسلم : خير ما تداويتم به: الحجامة والقسط البحري «Лучшее, чем вы лечитесь, – хиджама и къуст бахри».
В «аль-Муснаде» приводится хадис Умм Къайс от пророка صلى الله عليه وسلم : عَلَيْكُم بهذا العودِ الهنديّ ، فإِنّ فيه سَبْعةَ أشْفِيةٍ ، منها ذاتُ الجَنْبِ «Лечитесь этим индийским деревом, воистину, в нем 7 исцелений, среди них плеврит».


Къуст бывает двух видов:

Один из них белый, который называют бахри, а другой – хинди, который более горячий, белый же более мягкий и очень полезен. Оба эти вида – утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и от при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, снимают веснушки и пятна.

Галенус сказал: «Он помогает от столбняка, плеврита и убивает опоясывающий лишай». От невежественных врачей скрыта его польза при плеврите, они отрицали ее, и даже если незнающий врач написал слова Галенуса, он его просто процитировал, и многие древние врачи сказали, что къуст помогает при флегматичном типе плеврита, среди них аль-Хаттаби, дядя Мухаммада бин аль-Джахма.

Раньше говорилось, что из себя представляет медицина врачей по отношению к медицине пророков, – что она еще хуже, чем медицина старух по отношению к медицине врачей; и между тем, что получено путем откровения и тем, что узнали путем опыта и аналогии, огромная разница. Даже если эти невежественные люди найдут лекарство, о котором говорят некоторые иудеи, христиане и мушрики из числа врачей, они принимают его, соглашаются и не пытаются проверить. Да, мы не отрицаем, что обычай имеет влияние на извлечение или неизвлечение пользы из лекарства, и для того, кто привык к определенному лекарству и пище, оно будет более полезно, чем для того, кто не привык, и которому, возможно, оно даже не поможет.

Группа хадисов, в которых говорится об аль-къуст аль-хинди, и то, что имеется в виду под семью излечениями:

1. خيرُ ما تداوَيْتُم به : الحِجامَةُ والقُسط البحريُّ «Лучшее, чем вы лечитесь, – хиджама и аль-къуст аль-бахри».

2. عَلَيْكُم بهذا العودِ الهنديّ ، فإِنّ فيه سَبْعةَ أشْفِيةٍ ، منها : ذاتُ الجَنْبِ «Лечитесь этим индийским деревом, ведь, воистину, в нем 7 излечений, из них плеврит».

3. لا تعذبوا صبيانكم بالغمز وعليكم بالقسط «Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте курения ладана».

4. أيما امرأة أصاب ولدها عذرة أو وجع في رأسه فلتأخذ قسطاً فتحكه بماء ثم تسعطه إياه «Любая женщина, ребенка которого постигло воспаление миндалин или боль в голове, пусть возьмет къуст, смешает его с водой, а затем напоит его этим» (хадис передал Ахмад и составители «Сунанов»).

5. И пророк صلى الله عليه وسلم сказал: علام تدغرن أولادكن بهذا العلاق؟ عليكن بهذا العود الهندي فإن فيه سبعة أشفية منها ذات الجنب «Используйте это индийское дерево, ведь оно исцеляет от семи недугов, среди них плеврит».

Что имеется в виду под «семью излечениями»? Это косметические средства, питье, наложение компресса, прикладывание припарок либо окуривание, закапывание в нос, класть в рот.

1. Косметические средства

Сюда входит изготовление кремов, разбавленных растительным маслом, и мы получим то, что называется масло аль-Къуста, и лучше, когда его разбавляют оливковым маслом в пропорции 1 к 10, т.е. 1 часть – къуст на 10 частей масла. Из моего опыта в этой области было выявлено, что лучшее лекарство против пятен и веснушек – смесь из очень нежного къуста, разбавленного водой и медом. Этой смесью натирается лицо, и в течение считанных дней оно полностью очищается, если пятна были следствием гормональных проблем.

2. Питье

Къуст смешивают с водой, медом или соком, обычно в пропорции 1 к 10, чтобы не перестараться, ведь каждая вещь, которая перешла свои границы, превращается в противоположность. Я лично предпочитаю принимать его с медом и получить синтезированную пользу къуста и меда, в котором содержится исцеление для людей.

3. Вдыхание

Это вдыхание носом, и оно происходит следующим образом: къуст мелко перемалывается, настаивается достаточное количество времени под солнцем, затем очищается и вдыхается в нос.

4. Окуривание

Надо поджечь его над углями для бухура и окуривать им, особенно это нужно при насморке и воспалительных проблемах у женщин.

5. Наложение компрессов

Берется определенное количество къуста, кладется в воду, кипятится на огне, оставляется, пока не станет теплым, потом в него окунается салфетка и накладывается на пораженный участок тела.

6. Людуд

Это процесс дистилляции носа в зараженной части.

7. Прикладывание припарок

Это древний способ лечения, при котором трава или растение кипятится, затем оно кладется в керамический сосуд для припарок, который имеет отверстие внизу, из которого капает вода, а пораженный орган устанавливается прямо под этим сосудом, и это хороший способ лечения мигрени, головной боли и ревматизма, особенно суставов.

Источник: сайт «Санабель» устаза Абдуллатифа Хассана

http://www.snble.com/herablslist_info.php?herabl_id=83

Ссылки по теме:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content






#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 08 февраля 2011 - 12:00


Аль-Къуст аль-Бахри и аль-Хинди (ууд хинди; costus)
Изображение

Изображение

Аль-Къуст – разновидность деревьев. Их высота достигает 1,5 метра, они имеют листья, ствол, корни и произрастают в Индии. Часть, которая используется при лечении – кора и корни, которые бывают белыми и черными. Къуст называется «бахри» («морским»), потому что арабы транспортировали его морским путем, что касается того, что его называют «хульв» («сладкий») или «мурр» («горький»), то это связано с его вкусом.
Къуст хинди имеет красный или коричневый цвет, а бахри – белый цвет.


Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида – утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).

Аль-Къуст был упомянут в пророческих хадисах, и имам аль-Бухари поместил хадисы о нем в «Книгу медицины», в главу вдыхания аль-къуста хинди и бахри. Затем он привел хадис от Умм Къайс бинт Михсан, которая сказала, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

، ويلدُّ به من ذات الجنب
Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692).
عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة

Он также упоминается в главе про хиджаму.
Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى
الله عليه وسلم сказал:

«Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди».
Посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم также сказал:

«Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб
ат-тыбб».
إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط

Аль-Узра العذرة – воспаление горла и миндалин, говорили также, что это абсцесс, который выходит между ухом и горлом. Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.

Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания.
Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: «Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер».


Аль-Лядуд اللدود . Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: «Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».

Врачи сказали, что растение аль-Къуст:

1. Содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль-къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль-узра العذرة в хадисе.

2. Так как аль-къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль-къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

3. В объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т.к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия.

4. Также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет – в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.

5. В запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т.к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела .

6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم
و يُلدُّ به ذات الجنب
«Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.


Что касается описания лечения аль-къустом, то аль-Хафиз сказал:

«Возможно, что 7 исцелений – описание лечений им, т.е. это кремы, питье, наложение компрессов, окуривание, закапывание в нос, прикладывание припарок или вливание в рот».

1. Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных, и выше уже приводилась польза, достигающаяся при применении аль-къуста:

- растворение тромбов,
- повышение фертильности,
- он помогает при проблемах с менструацией и мочой,
- при болезнях почек,
- печени и остальных органов пищеварительной системы,
- при раке рта,
- при холере,
- при лихорадке,
- для успокоения нервов,
- против ишиаса,
- для мозга,
- как средство повышения потенции,
- как укрепляющее средство для организма в целом,
- для избавления от червей в кишках,
- от защиты от яда и против сихра.
Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.


2- Аль-Лядуд اللدود происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк صلى الله عليه وسلم и при других болезнях легких.

3. Ас-Суут السعوط – это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль-узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

4. Крема. Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний.
Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста аль-бахри.


4. Окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник Аллаха صلى
الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал:

«Она не должна пользоваться благовониями, не одевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи».
ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب

Умм Атыя رضي الله عنها сказала: «И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар».

Ан-Навави сказал: «Аль-Къуст и аль-азфар – два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم
разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться
».


Бухур аль-къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его.
Поэтому посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал его благовонием в своих словах «она не должна пользоваться благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т.к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.


5. Ат-Такмид التكميد (припарки). Аль-Къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т.д., и они проходят с соизволения Аллаха.

6. Ат-Тантыль التنطيل . Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل – и это мытье тела водой. Если эта вода будет разбавлена с аль-къустом аль-бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом.

Есть и другие вещи, которые могут быть познаны путем проведения опытов и проб, и это одно из чудес медицины пророка صلى الله عليه وسلم.
Субханаллах (Свят Аллах), Который внушил Своему пророку صلى الله عليه وسلم то, в
чем содержится польза для людей в их религии и телах, вальхамдулиллях.


http://www.al-athary.net/index.php?option=com_content&task=view&id=994&Itemid=15

Смотрите по теме:

Please Login or Register to see this Hidden Content



#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 08 февраля 2011 - 12:02

Хиджама и времена года. Аль-къуст аль-хинди.

Изображение


Хиджама, как она приводится в Сунне Пророка صلى الله عليه وسلم


Шейх Мухаммад Муса Аль Наср

Please Login or Register to see this Hidden Content




Please Login or Register to see this Hidden Content




P_sg2gMy6a8



Текст видео приведён ниже

Операция хиджамы – мойка тела. Хиджама – обновление клеток тела, обновление кровяных клеток, укрепление и активизация крови, улучшение кровообращения в теле человека.

Мы видим, что кровь не выходит, т.к. махьджум – молодой человек.

Обычно крови бывает больше, чем в этом случае. Нужно помнить, что время для проведения хиджамы также очень важно. Хиджама летом и весной имеет больше пользы, чем хиджама зимой. Чем воздух теплее и жарче, тем хиджама полезнее, а выходящей крови больше. Кровь в холодное время года, зимой, скрывается в артериях и много не выходит. Но если бы мы делали эту хиджаму летом, когда выходит пот, кровь лучше идет, она сильнее приливает к коже, и хиджама в такое время проходит эффективнее, чем зимой. Поэтому врачи говорят, что кровопускание (фасд فصد) лучше делать зимой. Фасд – это рассекание вен, например, это – вена. Они прокалывают ее и берут кровь. Это рассечение и забирание крови называется фасдом. В то время как хиджама – это нанесение царапин на поверхности кожи, но не на венах.

Фасд используют зимой, а хиджаму – летом и весной, в теплые сезоны.

Эту банку мы не будем класть к другим банкам, чтобы она не перепуталась со стерилизованными банками. Мы почистим ее этим спиртом. Мы обеззараживаем ее. Помоем ее мылом, обеззараживающим средством, потом протрем.

Сейчас мы хотим стерилизовать место процедуры. Хотим продезинфицировать раны. Это йод. Йод стерилизует. Также можно протереть перекисью водорода или спиртом. Я также часто протирал яблочным уксусом. После этого также можно использовать оливковое масло или масло черного тмина.

Это масло черного тмина. Им мы смазываем раны. Это дополнительно очищает и обеззараживает кожу. Эти раны очень легкие, почти незаметные. Если бы мы использовали медицинский скальпель, то раны были бы глубже. Но даже если бы нам пришлось использовали этот медицинский скальпель, то, чтобы не оставалось глубоких ран, надо было бы использовать порошок аль-къуст аль-хинди القسط الهندي Когда порошок аль-къуст аль-хинди кладется на кожу, на ней не остается следов от ран. Поэтому пророк صلى الله عليه وسلم использовал аль-къуст аль-хинди при хиджаме. Он сказал: «Используйте хиджаму, ал-къуст аль-хинди и шуюниз (черный тмин)». Все эти три вещи пророк صلى الله عليه وسلم упомянул в одном хадисе. Толкователи этого хадиса сказали, что мудрость того, что пророк صلى الله عليه وسلم упомянул их всех в одном хадисе в том, что он клал аль-къуст аль-хинди на кожу после хиджамы, чтобы на коже не оставалось следов от царапин и ран.

Мы сделали один пример хиджамы. Сейчас мы не можем сделать ему хиджаму на голову из-за волос. Необходимо сначала побрить его голову по объему банки и сделать то же самое, что мы делали. Из-за того, что волос много, мы не можем установить там банку. Сначала надо будет побрить волосы по размеру банки, стерилизовать место, потом установить банку, потом нанести разрезы на коже, как мы делали. Так же можно делать в месте аль-ахдааэйн. В данном случае волос на шее нет, но у некоторых людей они растут на шее, и тогда их надо будет сбрить. Как мы уже говорили, это место чувствительное, требует особого внимания, нанесения легких надрезов, чтобы они не повреждали артерии.

Этот район спины простой, в нем нет опасности. В нем можно наносить глубокие надрезы. А на шее не любой может делать хиджаму, а он должен иметь практику. Хаджжам может стать практикующим после того, как сделает хиджаму группе людей, от 7 до 10 человек, тогда он станет ин ша Аллах опытным в проведении хиджамы.

Некоторые становятся профессионалами только после того, как сделают хиджаму десяткам людей, потому что в начале у них могут трястись руки, и при виде крови они испытывают страх.

Некоторые люди хотят сделать как лучше, но могут причинить вред. Например, человек без опыта делает хиджаму на шее и повреждает артерии или делает хиджаму на голову, делает глубокие разрезы, и человека постигает безумие. Некоторые сподвижники теряли разум после хиджамы на голову. В чем причина? В том, что человек, который делал хиджаму, ошибся, сделал слишком глубокие раны или делал хиджаму несвоевременно….





#4 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 08 февраля 2011 - 12:03



Къист аль-хинди как средство от колдовства

Изображение

ИзображениеИнгаляция

Please Login or Register to see this Hidden Content

применяется в случае при­чинения страданий непокорным джинном. Больной совершает вдыхания через нос. Вдыхаемое вещество попадает непосредст­венно в головной мозг, где располагается джинн, и причиняет ему сильную боль. Джинн не может этого выдержать и обращает­ся в бегство.


О пользе ингаляции кыста аль-хинди упомина­ется в «Сахихе» аль-Бухари:

«Умм Кайс бинт Мухсан сказала:

«Я слышала, как пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Вам предписано использование индийского къиста. В нем заключены семь ис­целений.. ».

Тирмизи передает со слов ибн Аббаса:

«Вам предписывается лечение методом ингаляции».

Абу Бакр ибн аль-Араби сказал:

« Кыст бывает двух видов: индийский (черного цвета) и морской (белого цвета). Из них индийский более эффективен, и именно о нем идет наша речь, поскольку он изгоняет джинна».

Ибн Хаджар, комментируя слова «в нем заключены семь ис­целений», говорит:

«Семь исцелений подразумевают семь способов лечения: ма­зи, микстуры, компресс, припарка, окуривание, ингаляция, по­лоскание. В число мазей входят разные лекарственные составы, в кото­рые добавляют оливковое масло и затем делают натирания. То же самое с компрессом. Микстуры добавляют в мёд или воду. То же самое с припаркой. Для ингаляции тростник растирают в порошок с добавлением оливкового масла и затем вдыхают через ноздри».

У каждого из семи методов есть свои полезные воздействия, и ни один из них не противоречит тому, что сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Метод ингаляции

Одна окийя (37,44 г. — Автор.) индийского тростника раз­мельчается в порошок. Ибн Хаджар, упоминая способ его приме­нения в книге «Фатх аль-Бари», говорит:

«Человек ложится на спину, подложив под лопатки что-нибудь, чтобы туловище чуть приподымалось, а голова опусти­лась вниз. Оливковое масло, смешанное с порошком тростника следует капать ему в нос, чтобы запах достиг до головного мозга и болезнь, источник которой расположен там, уходила вместе с чиханием».

Чаще всего после такой процедуры джинн уходит прочь. Но если по какой-либо причине он ушел и вернулся снова, то это указывает на достаточную силу джинна. В таком случае следует записать на кассету следующие суры, и дать ему их прослушать:

Аль-Фатиха Ар-Рахман

Аль-Бакара Аль-Мульк

Аль Имран Аль-Джинн

Ат-Тауба Аль-Кафирун

Йа Син Аль-Ихлас

Ас-Саффат Аль-Фалак

Ад-Духан Ан-Нас

Каф

Ссылки по теме:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content







#5 Alina-amatullah

Alina-amatullah

    أم خالد

  • Мусульманка
  • 748 сообщений

Отправлено 12 мая 2011 - 17:11

:::66as ахауат а как его в порошок превратить?? ведь он твердый!! и не возможно раздолбить талкучкой...((

#6 Alina-amatullah

Alina-amatullah

    أم خالد

  • Мусульманка
  • 748 сообщений

Отправлено 12 мая 2011 - 17:22

сейчас попыталась ...чуть кастрюлю не сломали )))со столом ))

#7 УммСальма

УммСальма
  • Мусульманка
  • 1 976 сообщений

Отправлено 12 мая 2011 - 17:42

ваалейкум ассалям он в порошковом виде продается....в инете видела

#8 Alina-amatullah

Alina-amatullah

    أم خالد

  • Мусульманка
  • 748 сообщений

Отправлено 12 мая 2011 - 17:47

ваалейкум ассалям
он в порошковом виде продается....в инете видела

ухти у меня они корешки. как на картинках выше

#9 УммСальма

УммСальма
  • Мусульманка
  • 1 976 сообщений

Отправлено 12 мая 2011 - 17:56

я поняла что у тебя в корешках........корешки жечь хорошо зато....чтоб джинов разгонять)))

#10 Alina-amatullah

Alina-amatullah

    أم خالد

  • Мусульманка
  • 748 сообщений

Отправлено 12 мая 2011 - 18:27

и как мне быть))) мне пить нужно его)) а не вдыхать ((((((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика