Перейти к содержимому

Close
Фотография

Аутизм. Понимание причин аутизма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 05 февраля 2011 - 15:42

bismi


Изображение

ИзображениеАутизм – явление многослойное, это комплекс симптомов и нарушений в разных системах и биохимических процессах в организме. Поэтому говорят, что наступление на аутизм должно вестись по всем фронтам. Такова была поначалу и моя тактика в лечении ребенка. Однако с некоторых пор меня начало мучить некое интуитивное подозрение, что я упускаю из виду какую-то единую стратегию, позволяющую достичь более глубокого, целостного видения проблем, а не вести борьбу с переменным успехом в целом с видимым, но не очень быстрым прогрессом и периодическими небольшими откатами. Я чувствовала, что увязаю в бесконечных локальных войнах с кандидой, бактериями, вирусами, токсинами, «протекающим кишечником» и еще длинным рядом симптомов и проблем.

Постепенно, просиживая ночи напролет возле компьютера и изучая специальную медицинскую литературу, материалы ДАН! конференций, опыт мам, лечащих своих детей от аутизма и набирая свой собственный опыт, я сформулировала для себя некую систему, позволяющую осуществить единый подход к разным терапиям и стать общей основой для их успеха. Сразу оговорюсь, что ничего нового, что не было бы известным, я не изобрела. Какие-то отдельные фрагменты мне попадались все время в разных местах, я экспериментировала с диетами, натуропатическими препаратами, анализировала историю семейных и родовых заболеваний до тех пор, пока не сложилась единая картина, позволяющая выработать системный подход. Очень помогли мне в работе привычка к анализу ( в прошлом – учеба в аспирантуре и написание кандидатской диссертации), мой опыт, приобретенный за несколько лет до рождения ребенка в самостоятельном излечении себя от хронического цистита и неинсулинозависимого диабета с помощью особой системы питания, очистки организма и использования некоторых натуропатических препаратов. Ну и конечно, фанатичное желание увидеть у ребенка «бешеный» прогресс (я, конечно, была рада и медленному продвижению, но хотелось чуда). Когда я сложила разные кусочки мозаики и применила все это на практике, я дождалась чуда – ребенок резко прогрессировал за несколько недель. Сейчас те, кто знал, что у нас аутизм, включая врачей, не понимают, куда все девалось. Те кто не знал, что была проблема, вообще ничего отличающегося от других детей и не видят. Ко мне, совершенно неожиданно для меня, стали обращаться люди за помощью, услышав об излечении ребенка от общих знакомых. Так что у меня имелась дополнительная возможность проверить применение моей сконструированной теории на еще нескольких детях, которые тоже стали довольно быстро прогрессировать. Я далека от мысли, что моя конструкция – это панацея, но это работает, для всех или нет, я не знаю. В аутизме никто ничего гарантировать не может, надеюсь, тот, кто читает эти строки, это понимает.
Переходя собственно к изложению моего понимания скажу, что я рассматриваю аутизм прежде всего как сумму метаболических нарушений.


Нарушения метаболизма при аутизме

Для начала определим точнее, что такое метаболизм . В «Википедии» читаем:
«Метаболи́зм (от греч. μεταβολή, «превращение, изменение»), обмен веществ — полный процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.»

Метаболизм по сути представляет собой сложную систему биохимических процессов, определяющих работу организма на клеточном уровне. Метаболизм осуществляется с помощью работы ферментов. Ферменты – это крупные молекулы белковой природы, которые являются катализаторами внутриклеточных процессов, расщепляют поступающие в клетку питательные вещества, при этом выделяется энергия. Ферменты бывают пищеварительными и метаболическими – запускающими работу биохимических связей в организме. Ферменты катализируют реакции деления клеток, построения новых тканей, участвуют в реакциях, связанных с феноменами мышления, памяти, мозговой активности, движения, речи. Роль ферментов всеобъемлюща. Ни один биохимический процесс в нашем теле не будет проходить без ферментов.(На иллюстрации компьютерная модель фермента)
В развитии аутизма велика роль метаболических нарушений и сбоев в работе ферментативной системы.


Причинами нарушений могут быть:

Генетический фактор. Речь идет не о каком-то специальном гене, ответственном за аутизм – его до сих пор не нашли, да и без него можно прекрасно обойтись в понимании генетического фактора в патогенезе аутизма. Скорее можно говорить о нарушениях обмена веществ у родителей аутистов, о чем упоминают исследователи аутизма и ДАН! доктора, которые говорят о том, что лечение требуется и родителям аутистов. Я также знакома со многими родителями аутят и нам приходится часто говорить и об их проблемах со здоровьем. Характер заболеваний и болезненных симптомов чаще всего в таких случаях позволяют предположить нарушения обмена веществ, которые приводят к эндогенной интоксикации. Говоря простыми словами, эндогенная интоксикация – это самоотравление токсическими продуктами неправильного метаболизма или еще проще – засорение «шлаками». Родители аутистов нередко страдают от повышенного уровня сахара и холестерина в крови (нарушения углеводного и липидного обмена), гипертонии (когда «тяжелая , «густая» от находящегося в ней большого количества токсинов кровь с трудом проталкивается организмом через сосуды только за счет их постоянного спазма, тем самым повышая давление жидкости внутри сосуда). Признаками эндогенной интоксикации являются также синдром хронической усталости, снижение трудоспособности и настроения, нарушения сна, боли в суставах и мышцах, головная боль, нарушения памяти и концентрации внимания, проблемы с кишечником, частые простуды, нарушения потенции и менструального цикла, заложенность носа, кожные проблемы, пищевые аллергии и непереносимости, плохие зубы, выпадение волос, целлюлитные отложения. Если Вы нашли у себя сразу несколько симптомов, – это может быть признаком «засоренности» организма и следовательно, нарушения обмен веществ (безусловно, для более точной диагностики нужно соответствующее обследование). В условиях эндогенной интоксикации вся внутренняя среда организма извращается, в ней начинаются сбои во многих процессах. Особо чувствиельной является ферментная система. В токсичной среде происходит снижение активности ферментов, как пищеварительных, так и метаболических, отвечающих за протекание все жизненноважных процессов. Именно поэтому так многообразны внешние симптомы при нарушениях обмена веществ. Дефицит ферментов и нарушения их активности могут быть как приобретенными, так и врожденными.
При наследственных нарушениях обмена веществ имеется патология генов, регулирующих выработку белков, составляющих основную структуру ферментов. В результате изменений образование специфического белка нарушается или вовсе прекращается. В этом случае говорят о врожденной энзимопатии. В основе развития энзимопатий основными моментами являются нарушение превращения одного вещества в другое (что вызывает накопление некоторых исходных веществ в токсических количествах), недостаточное окисление и расщепление исходных веществ до продуктов распада, недоокисление веществ приводит, в свою очередь, к ослаблению системы детоксификации клетки, которая не в состоянии вывести недоокисленные продукты.
Проанализируйте Ваше состояние здоровья на момент начала беременности,
посмотрите на наследственные заболевания в Вашей семье (по линии обоих родителей), может быть это поможет Вам найти ответ на вопрос «Почему это случилось с моим ребенком?», а также, возможно, на вопрос «Мог ли у меня родиться здоровый ребенок?» Ведь, как мы уже говорили –

Please Login or Register to see this Hidden Content

это комплекс симптомов, связанных прежде всего с общей биохимией организма, когда проблемы развития и поведения являются лишь верхушкой айсберга, доступной наблюдению. Здесь можно часто найти истоки бихимических сбоев и исходя из этого наметить пути их коррекции. Такой анализ может много дать для выработки основных направлений в лечении ребенка. Даже если регресс у ребенка случился, скажем в возрасте 2-2.5 года, а до этого Вам казалось, что все было нормально, это наводит на мысль о том, что серьезные патологические нарушения уже накопились к этому возрасту в таком масштабе, что организм просто не выдержал и сломался окончательно. Каков же уровень нарушений, если в таком раннем возрасте уже идет полная разбалансировка всей системы и когда это началось? Иследователи говорят о том, что, если у мамы ребенка нарушен обмен веществ, патологические процессы начинаются уже в первой зародышевой клеточке – ведь во внутриутробном периоде мать и плод – это единый организм (многие токсины и инфекции способны преодолевать плацентарный барьер). До определенного возраста этот процесс может быть компенсированным и неявным. В какой-то момент, когда добавляется еще какой-нибудь мощный стрессовый фактор, (например, прививки), процесс становится уже декомпенсированным и система окончательно выходит из строя. Однако, не очень редки случаи, когда аутистами становятся дети, которых не прививали – скорее всего их уровень метаболических проблем был и без того уже слишком высок. В частности, со временем у таких людей развиваются внутренние заболевания определенного метаболического типа, связанные с неполным ферментативным расщеплением поступающих в организм веществ и накоплению промежуточных продуктов обмена и соответственно поражением функции вывода недорасщепленных метаболитов, становящихся токсичными, из клетки. Все же, человек может избежать быстрого развития заболеваний при наличии более или менее благоприятных условий окружающей среды и отсутствию или небольшому количеству стрессовых неблагоприятных воздействий на организм. К сожалению, все мы знаем, что окружающая среда с каждым десятилетием становятся все более агрессивной и является в наше время серьезным фактором, провоцирующим развитие аутизма у детей с метаболическими проблемами.


Агрессивная окружающая среда. В настоящее время, в условиях эпидемии аутизма, агрессивные факторы окружающей среды следует рассматривать уже как одну из причин развития аутизма и болезней аутичного спектра у большого количества детей. Я не буду долго перечислять все неблагоприятные экологические воздействия, влияющие на современного человека – они вам хорошо известны. Лавина токсинов из окружающей среды, обрушивающаяся на всех нас, становится сильнейшим стрессовым фактором для ребенка с проблемами метаболизма. Мы ежесекундно получаем токсины из воздуха промышленных городов, бытовой химии, посуды, игрушек, мебели, одежды и т.д. Токсичные газы и яды включаются в метаболизм и, при уже перегруженной системе, превращаются в дополнительный стрессовый фактор для развития биохимических нарушений, свойственных аутистам. Например, токсическое влияние на организм человека и животных некоторых инсектицидов, применяемых в сельском хозяйстве в большом количестве, обусловлено торможением активности холинэстеразы – фермента, играющего ключевую роль в деятельности нервной системы.

Прививки и медикаменты. Существует огромное количество материалов, их можно найти в интернете, доказывающих, что ртуть, содержащаяся в прививках как консервант, приводит к ртутному отравлению, симптомы которого совпадают с симптомами аутизма. На мой взгляд, ртутное отравление – это частный случай плохого отвода токсинов при метаболических проблемах, поэтому я бы не стала ограничиваться влиянием только ртутного отравления на возникновение аутизма у ребенка. Хотя те, кто был привит сывороткой со ртутью в качестве консерванта, безусловно получили один из самых мощных ударов по метаболической системе – ртуть разрушает полностью ослабленный метаболизм и выводит из строя ферментативную систему. Однако такой сценарий не объясняет до конца, почему частота аутизма не падает заметно после того, как во многих штатах США тимеросал (ртутный консервант) был запрещен к употреблению в педиатрических вакцинах. Я и сама знакома с родителями аутят, которые либо покупали самостоятельно для малыша безртутные вакцины, либо не проводили вакцинацию вообще, но их дети тем не менее стали аутистами.
Прививки, как совершенно справедливо было отмечено многими исследователями, несут опасность не только при наличии в них ртутного консерванта, они содержат также

Please Login or Register to see this Hidden Content

, такие как

Please Login or Register to see this Hidden Content

,

Please Login or Register to see this Hidden Content

и др.. При наличии метаболических проблем у ребенка, плохом выводе токсинов и при том, что каждая последущая прививка увеличивают общую суммарную нагрузку на организм, который может использовать компенсаторные механизмы только до какого-то предела, дойдя до которого система выходит из строя окончательно. Накопление токсичных веществ, тяжелых металлов поражает прежде всего опять-таки ферментативную систему. Дело в том, что каталитическое действие фермента обусловливает его активный центр, в состав которого может входить фрагмент белковой цепи и небелковая часть – органические соединения небелковой природы с ионом металла в качестве ядра (чаще всего это цинк, селен, железо). При нарушенном метаболизме создаются условия для вытеснения этих элементов токсичными металлами, поступающими из окружающей среды, в том числе из прививок. Когда, например, ртуть становится основообразующим ядром фермента, происходит ингибирование фермента. Ингибитор ферментов – природное или синтетическое вещество, угнетающее активность ферментов или полностью прекращающее их деятельность. Т.о. ртуть из прививок может окончательно «добить» ферментную систему.
Прививки содержат также биологические токсины
. Вот как

Please Login or Register to see this Hidden Content

об этом д-р Джозеф Меркола:

Please Login or Register to see this Hidden Content


Еще один очень важный метаболический аспект вакцин
. Если ребенок c нарушениями обмена веществ получает вакцину с живыми вирусами, его иммунная система практически не способна выработать антитела, т. к. ферменты иммуноглобулинов тоже оказываются пораженными и не выполняют в полном объеме (или не выполняют совсем) свои функции по дезактивации вируса. В такой ситуации вирусы, которые представляют собой мобильные наборы генетической информации и лишены некоторых ферментов, отвечающих за их репродукцию, могут размножаться только внутри живой клетки, метаболизм которой после заражения перестраивается на воспроизводство вирусных, а не клеточных компонентов. Фермент клетки изменяет свою функцию на обслуживание вируса. Так возникает еще одна серьезнейшая нагрузка на ферментную систему и клеточный метаболизм.
Сильнейшие метаболические нарушения могут вызываться действием лекарств.
Особенно критична роль лекарств, принимаемых матерью во время беременности ребенком, у которого впоследствии развился аутизм. Лекарственные препараты своими побочными эффектами имеют, в числе прочих, ингибирование биосинтеза ферментов и снижают активность действующих ферментов. Безусловно, бывают некие критические ситуации, когда без лекарства не обойтись. Но я призываю родителей, пытающихся вылечить аутизм с помощью медикаментозных препаратов, задуматься о том, что такое «лечение» в конечном итоге вносит еще больший дисбаланс в метаболические процессы. Огромный вред наноят также антибиотики, убивая естественную микрофлору человека, одной из важнейших функций которой является синтез многих ферментов, особенно пищеварительных. Пища, не прошедшая достаточную ферментативную обработку, плохо усваивается, ее питательные компоненты не могут быть расщеплены и послужить «топливом», обеспечивающим нормальную работу клеток и их здоровый метаболизм. Современные химические лекарственные препараты совершенно чужды человеческому естественному метаболизму, в лучшем случае снимают в основном симптомы заболеваний, но не лечат его причину. Сегодня говорят о том, что урон, наносимый побочными эффектами медицинских преператов разрушает организм больше, чем сама болезнь, против которой они используются.

Дефицит веществ, необходимых для нормального метаболизма. У ребенка с нарушенным метаболизмом, ферментной недостаточностью, пораженным кишечником вследствие плохого переваривания пищи и расцвета патогенной микрофлоры на этой почве, быстро развивается и прогрессирует дефицит веществ, необходимых для нормального метаболизма. Организм, который не в состоянии полноценно расщепить и усвоить питательные вещества, являющиеся «сырьем» для биохимических реакций, не сможет получить все необходимое для роста и развития. Для правильного функционирования ферментативной системы, а значит и всего метаболизма, организм должен быть обеспечен витаминами, основная биологическая роль которых заключается главным образом в том, что в метаболизме они выполняют функции коферментов, которые, соединяясь с белковой частью фермента, образуют сложную молекулярную структуру фермента. Именно коферменты обладают катализирующим (ускоряющим) действием в биохимических реакциях обмена веществ. В отсутствии витаминов ферменты неактивны и, следовательно, нарушается нормальное течение процессов обмена веществ. Одна из главнейших функций минералов для правильного функционирования ферментативной системы и здорового метаболизма состоит в том, что именно ионы минералов (цинк, селен и др.), как уже говорилось выше, являются ядром сложной структуры фермента. В условиях недостатка поступления необходимых минералов в организм их место в структурной решетке фермента занимают тяжелые металлы, ртуть, свинец, что приводит к тяжелейшему оксидативному стрессу и нарушению всех метаболических процессов. Оксидативный (окислительный) стресс представляет собой накопление в клетке активных повреждающих агентов – так называемых »свободных радикалов», инициирующих развитие заболеваний. Cвободный радикал образуется в тот момент, когда кислород, участвующий в процессе метаболизма, теряет электрон. Пытаясь возместить потерю электрона, свободный радикал отбирает электрон, например, у молекулы, входящей в состав клеточной мембраны, превращая ее в новый свободный радикал. Эта цепная реакция ослабляет клеточную мембрану, нарушает целостность клетки и открывает дорогу многим дегенеративным заболеваниям. Исследователи природы аутизма выделяют оксидативный стресс как одно из основных биохимических нарушений.
Дефицит веществ, необходимых для нормального метаболизма обусловливается не только проблемами плохого усвоения и расщепления у аутят. Сама пища, которую обычно ест современный человек и кормит ею своих детей, становится сильнейшим стрессовым фактором, оказывающим влияние на метаболизм.


Токсичное питание. Содержащиеся в промышленно-переботанных продуктах различные пищевые добавки (консерванты, красители, подсластители, усилители вкуса и запаха и т.п.), пестициды и инсектициды, которыми обработаны фрукты, овощи, злаки, а также трансжиры, растения, выращеные с помощью генной инженерии , антибиотики и гормоны, применяемые для выращивания животных в сельском хозяйстве – все это делает продукты питания высокотоксичными и разрушающими наш природный метаболизм. Токсичные вещества, попадая в организм, накапливаются в нем, вступают в различные взаимодействия и претерпевают превращения, приводящие к образованию уже других, часто еще более токсичных метаболитов. Химические вещества не совместимы с нашим естественным метаболизмом. В процессе эволюции человек выработал приспособительные механизмы к природной среде, в которой никогда не существовало веществ из арсенала современной химии. У нас в организме просто НЕТ ферментов, способных расщепить подобные вещества. Попадая к нам внутрь, они превращаются в токсичные соединения, которые не могут даже полностью быть выведены из организма, так не прошли полный метаболический цикл,начинающийся расщеплением вещества и заканчивающийся выводом продуктов распада. Засоренный организм ищет все новые и новые места для «складирования» таких отходов. Клетки, межклеточное пространство, кровь, лимфа, органы – все переполняется токсинами и, наряду с действием других факторов, рассмотренных выше, приводит рано или поздно к развитию метаболического ацидоза.

Метаболический ацидоз. Общее тяжелое состояние , постепенно складывающееся вследствие действия множества неблагоприятных воздействий на метаболизм ребенка, определяется как метаболический ацидоз (органическая ацидурия). Такое состояние является нарушением одного из фундаментальных показателей работы организма и всех его систем – кислотно-щелочного баланса (рН). Простыми словами это можно назвать чрезмерным «закислением» организма, так как вызвано накоплением органических кислот в клетках и тканях. Окислителями являются недорасщепленные вещества вследствие поражений ферментативной системы, токсические отходы метаболизма, яды, поступающие в организм из экологически неблагополучной среды, ртуть и тяжелые металлы из прививок, амальгамных пломб, загрязненной воды. Метаболиты вирусов, паразитов, грибов, патогенной флоры кишечника, процветающих в загрязненном организме, также являются кислотами. Например, продукцией многих видов кишечных бактерий является молочная кислота, вызывающая т.н. лактат-ацидоз. Накопление невыведенных остатков аммония в организме у ребенка при метаболических нарушениях цикла мочевины, также приводит к ацидозу. Метаболитом кандиды (кандидоз – одно из самых распространенных заболеваний у аутят) тоже является аммоний. Накопление тяжелых металлов, ртути, аллюминия, свинца, кадмия и других подобных веществ, также дает сильнейший окислительный стресс. Пища, которую получает современный ребенок, является преимущественно кислотной – все промышленно-переработанные продукты, напичканные токсинами дают огромную кислотную нагрузку на организм. Да и многие ли люди заботятся о кислотно-щелочном балансе питания, получаемого ребенком в течение дня и способах приготовления пищи, позволяющих сохранить щелочные свойства продуктов? Между тем, неправильным питанием можно очень быстро усугубить общий метаболический ацидоз.
В процессе лечения детей и изучения соответствующих материалов у меня сложилось представление об аутизме как прежде всего метаболическом заболевании, следствием и проявлением которого являются множество патологий: ферментная недостаточность, синдром раздраженного кишечника, дефицит питательных веществ, нарушения иммунитета и др. По этому поводу хочется привести несколько отрывков из исследования Е. Я. Гречаниной (д. м. н., профессор, руководитель Харьковского межобластного центра клинической и пренатальной диагностики) «Наследственные нарушения метаболизма». Она описывает как бы портрет больного органической ацидурией , проявляющейся во множестве рецидивирующих симптомов. При органической ацидурии отмечается «… разная степень задержки развития, роста, психоз, аутизм и другие аномалии поведения….. Выражены признаки вовлеченности центральной и периферической нервной системы, проблемы со слухом, речью, зрением. Обращали на себя внимание также частые инфекции, особенно часто встречались воспаление среднего уха, кандидозный стоматит, дрожжевые инфекции и иммунологическая недостаточность;.. гипотония, … тяжелая форма дерматита;… продолжительный запор или понос, которые не связаны с известными состояниями.» Как видим, автор считает аутизм проявлением состояния органической ацидурии.


Возможна ли коррекция метаболических нарушений при аутизме? Да, возможна. По сути главное направление работы тут – нормализация кислотно-щелочного баланса. Если привести его в норму, многие метаболические процессы восстановятся естественным образом. В частности, при правильном рН внутренней среды организма

• восстанавливается активность ферментов (они могут быть активны только в определенных границах рН).

• нормализуется расщепление и усвоение питательных веществ.

• налаживаются механизмы детоксификации.

• организм выводит металлы-окислители из клеточных и ферментных структур и обменивает их на щелочные минералы.

• создаются наиболее благоприятные условия для развития здоровой микрофлоры, так как патогены усиленно размножаются только в закисленной среде.

Безусловно, используя ДАН! протокол, мы уже делаем огромную часть работы по коррекции метаболизма. Но, начинать надо на мой взгляд именно с кислотно-щелочного баланса. Сегодня стратегия ДАН! протокола – это МЕГАдозы препаратов в расчете на то, что хоть что-то усвоится. Мне представляется, что стратегия создания благоприятных условий для усвоения является более гармоничным подходом. Метаболическая коррекция, возможно, поможет успешно наладить процесс естественной детоксификации и избежать поголовного хелирования (принудительного вывода ртути и токсичных металлов из организма с помощью специальных агентов – хелаторов), а делать его по показаниям. Поддержание кислотно-щелочного равновесия создаст более благоприятные условия для того, чтобы организм легче «отдавал» токсичные металлы, если хелирование все же необходимо.
Привести в норму кислотно-щелочной баланс и держать его подконтролем можно двумя основными способами:


• с помощью правильного питания которое предполагает гораздо более широкие мероприятия, чем только соблюдение безглютеново-безказеиновой диеты (хотя, она, безусловно, необходима и является обязательным условием для снятия метаболических нагрузок на организм аутенка). Каким должно быть питание, способствующее метаболической коррекции – тема отдельного разговора.

• использованием некоторых натуропатических добавок в дополнение к базовому набору.

Марина Васильева, мама восстановившейся девочки-аутистки.

Литература:

• Внутрение болезни. Нарушения обмена веществ.

Please Login or Register to see this Hidden Content


• Е. Я. Гречанина. Наследственные нарушения метаболизма.

Please Login or Register to see this Hidden Content


• Д-р Джозеф Меркола. Прививочная статистика.

Please Login or Register to see this Hidden Content


• Прививки и болезни. Из материалов сайта «Гомеопатия и прививки».

Please Login or Register to see this Hidden Content


• Пол С. Ли. Лечение физических симптомов.

Please Login or Register to see this Hidden Content


• Д-р Рассел Л. Блейлок. Опасность прививок. Из материалов сайта «Гомеопатия и прививки».

Please Login or Register to see this Hidden Content


• Ферменты. Том 2. Диксон М., Уэбб Э. М., 1982.
• Е.В.Ших, Институт клинической фармакологии ФГУ НЦ ЭСМП. Клинико-фармакологические аспекты использования витаминов в коррекции метаболических нарушений периода . М., 2001.
• Э.А. Юрьева, А.А. Ананенко, Н.В. Алексеева. Важнейшие итоги и перспективы исследований в области клинической биохимии детского возраста.

Please Login or Register to see this Hidden Content



Ссылки по теме:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content






Please Login or Register to see this Hidden Content



#2 СобирауммЮсуф

СобирауммЮсуф
  • Мусульманка
  • 487 сообщений

Отправлено 05 февраля 2011 - 18:00

:JazaakiAllaahuKhairan: :634220:

#3 Anisa

Anisa
  • Мусульманка
  • 654 сообщений

Отправлено 05 февраля 2011 - 18:07

:JazaakiAllaahuKhairan:

#4 rodi_doma

rodi_doma

    Umm Yaseen

  • Модераторы
  • 1 850 сообщений

Отправлено 08 декабря 2011 - 00:19

:::66as здесь удобно мама задает вопрос а профи отвечает. VOPROS MAMI:Здравствуйте. Меня беспокоит поведение сына. Нам 10 месяцев. Он очень отстранёный, не смотрит в глаза, а если и получится добится этого, то оказывается, что он просто смотрит сквозь меня. Не играет в игрушки по назначению. Не интересуется другими детьми. Может часами просто ползать по комнате. произносит только отдельные звуки, не вкладывая в них смысл. Не отзывается на имя, будто глухой, но звуки хорошо слышит. (проверяла хлопая в ладоши за спиной). Очень переживаю(((( педиатор говорит что не факт.. а как же узнать? 16 числа идём к неврологу, но в неведении больше н могу((((((((((((((( не сплю........... ещё немного и съедет крыша!!! Помогите!!!!! На что надо обратить внимание???? Как понять!! OTVET Ну что тут сказать. Признаки, конечно тревожные, но и сказать наверняка действительно еще рано. Но я хочу одно сказать. Возможно, он сейчас находится как раз в точке, когда, если организму немного помочь, то ничего не случится, а если оставить на самотек, то разовьется то, чего вы так боитесь. Многие из нас здесь страшно жалеют, что не знали все то, что мы сейчас знаем, когда нашим детям было по 10 месяцев. Sad Возможно, если бы я знала все это тогда, в 10 меясцев, а не в 2 года, мне не пришлось бы расхлебывать все эти проблемы вот уже пять лет. Поэтому давайте на всякий случай обсудим ваши риски. а) Есть ли у ребенка физические проблемы - постоянная диарея или запоры, вздутие живота, газы, тревожность после еды, плохой сон, частый плач, экзема (диатез) и т.п.? б) Чем вы его кормите? Как он ест? в) Вы сейчас заметили, что он на вас не обращает внимания. А раньше обращал? Скажем, в шесть месяцев? Что-нибудь изменилось? г) Какие делали прививки и если делали, какие были реакции после них? MAMA Запоров у нас нет, и со стулом проблем тоже. Плохо спит, кричит по ночам во сне. Были проблемы в родах, гипоксия, наблюдаемся у невролога с размером головы. (большая межполушарная щель). Мы искуственники. Едим уже всё, есть без особого апетита, но не отказывается. О том что олоден не сигналезирует ( играет, может уснуть). Он и раньше не отзывался (списывали на маленький возраст) прививки не делали (мед отвод до года) только БЦЖ в роддоме. VRACH Ну кое-какие риски есть, конечно, но все же недостаточно, чтобы сейчас вас пугать. Постарайтесь не накручивать себя, до 16-го всего 5 дней. Поверьте, это не так много. Какое состояние его было при выписке из роддома? Конечно, из-за того, что БЦЖ была дана сразу после рождения, нельзя наверняка сказать, как бы ребенок чувствовал себя без нее и не является ли что-то реакций на прививку. Но тем не менее? Были ли какие либо еще болезни с тех пор - уши, температура? Если были, то в каком возрасте? Со стулом проблем нет - то есть не только частота стула, но и цвет, консистенция, запах выглядят нормальными? Какую смесь вы используете - молочную? Проблем никаких с ней не возникало? А улыбаться он начал по возрасту? Или не начал вовсе? MAMA Тяёлое состояние, о свёрнутой шее умолчали и 11 дней дома были конечно адом ( в итоге гипоксия и гидроцефальный синдром ) И болезни были : пару простур, ОРВИ, и экзантема розиалёзная (псевдо краснуха) В туалет ходим раза 2-3 в день ( 1раз ночью во сне), цвет зависит от съеденого (в последнее время, подмывая его, заметила что попа как маслом намазана) Смесь НАН. Поблем нету с ней, мы её только с утра пьём, остальное овощи ,фрукты, каши...... На прививку реакции вроде не было, незнаю, всё как в тумане помню................. он кричал всё время и стонал. Улыбнулся 1 раз месяца в 3-4, потом был достаточно весёлым всегда, хохотунчиком короче, а в последний месяц, даже щекоткой трудно рассмешить. Заметила последние 2 дня, что у него во сне текут слюни, подушка вечно очень мокрая ( если на глаз прикинуть, то думаю около 2-3 ст. ложек) [1:28:57] rodi_doma: Знаете, а по мне так и если у него нет аутизма, то ему надо помочь. Посмотрите внимательно и выведите манную кашку, иными словами а попробуйте диету. Вам сейчас НИКТО не даст диагноз аутизм, рано еще, но все что вы описали к здоровому и нормальному ребенку не тянет. Так что вам может очень сильно помочь наш путь, но решать конечно вам. В 10 мес. можно без проблем пройти все и спасти ребенка от любых неприятностей, а о прививках вообще забудьте! Стойте на своем и все – у вас и без них красиво. И не паникуйте, диета, витамины еще никому не повредили. Цитата: в последнее время, подмывая его, заметила что попа как маслом намазана) А вот это уже серьезно. И стул выглядит жирным? Это может говорить о непереваривании жиров например. Давно это неачалось? Что-нибудь нового добавили недавно? Вообще, когда в меню были введены продукты с содержанием пшеницы (манка и т.п.)? если еще не введены - то и не вводите. [1:29:17] rodi_doma: Улыбнулся 1 раз месяца в 3-4, потом был достаточно весёлым всегда, хохотунчиком короче, а в последний месяц, даже щекоткой трудно рассмешить. Цитата: да ни чего не предшествовало, просто за 1 месяц он угас. Сильно грешу на телвизор, он оч. любит улицу сезам смотреть. (больше не даю) Стул чётко зависит от съеденого. Если помидоры то рыжий, чернику-чёрный... и так далее... попик в масле полседние 2-3 дня, а вот сегодня не было. Только не начинайте валить вину на себя, что позволяете слишком много телевизора. Здесь скорее всего обратная причинно-следственная связь: не ребенок "уходит" оттого, что много смотрит телевизор, а он зацикливается на телевизоре вместо того, чтобы играть, потому что что-то у него не так, ему плохо. По моему опыту, детей до 5 лет вообще трудно "избаловать". Если ребенок до 5 лет ведет себя не так, как можно было бы ожидать для его возраста - постоянно просится на руки, закатывает истерики, не хочет играть, общаться, значит, что у него что-то не так. И чаще всего в этом возрасте можно найти физиологическую причину. Если искать, конечно. Врачи не ищут Sad И вот этот быстрый уход за месяц действительно, очень тревожный знак. Здесь лучше перестраховаться, чем потом жалеть об упущенном времени. Поэтому опять о питании. Когда вы начали каши с содержанием пшеничной муки? Опять о стуле. Если ничего ярко красного, черного, желтого не было - цвет и главное, консистенция в норме? Живот не раздувает? Газы бывают? По ночам кричит часто? Когда по времени это случается? _________________________________________________ Ну если у него телевизора не будет, то будет просто головой трясти или коробку крутить, то тебе легче будет? Тут причина всегда – болезнь, а не плохой характер или телезависимость. Наша часами смотрела мультики не отводя глаз, да и сейчас не перестала, но и выучила она от этого много тоже. Сейчас смотрит гораздо меньше. Гиппоктат обучая врачей говорил им: "зри в корень болезни". Другими словами надо искать причину а не циклится на следствии. Если болит нога, то это может быть и мышцы и тазобедренный сустав и позвоночник и даже голова.... Так что учись мама и читай про диету и добавки! И заодно прочти инградиенты в своих кашах: какие замечательные консерванты ты грузишь в малыша теперь. Надо готовить ВСЕ самой! [1:29:35] rodi_doma: Когда моя дочь была маленькая то все готовили сами и была такая теория, что начинать давать новый продукт надо с одной чайной ложки. Все каши: гречневая, пшенная, рисовая и т.д. пропускать через блендер или ПЕРЕТЕРАТЬ через железное сито силами профсоюза, т.е. в ручную. Все мучное и молочное исключить. Можете попробывать давать кокосовое, рисовое, картофельное молоко и ПЕРЕТЕРТОЕ МЯСО – обязательно. Кстати как он мясо ест? В каком виде? В 10 месяцев я уже вовсю давала вареные тефтельки из куриного филе. Филе (400г) +1 небольшая репчатая луковица –перекручиваешь на мясорубке , довавляешь 1 яйцо, 1 дл (1/2 стакана пропущенной через блендер) каши – пшено или гречка или рис, орегано, кореандр, соль – все хорошо вымешиваешь. Варишь в подсоленной воде с душистым перцем и лавровым листом (один маленький+3–4 горошины перца) Расфасовываешь по 100 г и замораживаешь в маленьких полиетиленовых пакетах вместе с небольшим количеством бульона. Пакеты на литр – продаются в магазине. Удобно. Суп не наваристый из филе куры , куру потом перекручиваешь и даешь. Вместо сахара ФРУКТОЗА и мед. Ты кормишь еще? Твое молоко можно, но тебе тогда надо добавки, а иначе ему. [1:29:52] rodi_doma: Цитата: Да, Настенька, а как у вас с указательным жестом: если просишь – покажет пальчиком на маму, папу, ламу. Если скажешь смотри то повернетсья туда куда ты пальцем покажешь? Повторяет жесты если ты поешь: ладушки? Цитата: Ничего не показывает и не повторет, по мне иак он этого м не понимает вообще. Я его когда учу чему нибудь, он даже не мсотрит на меня! Мне его не пробить! Позволяет только щекотать себя. Цитата: Раз на вас не реагирует то это плохой показатель на 100% вот и надо из этого выскакивать. Дети реагируют на слова где–то с 3–4 месяцев, а указательный жест с 6–8 мес. Когда вы идете гулять: понимает он что происходит. помогает вам одевать его, протягивая ручки, ножки...? [1:30:03] rodi_doma: Так вот Настя я вам заверяю другого варианта помочь ребенку НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!кто бы и что бы не говорил,ни психиатров,ни профессора,ни неврологи... Только диета и Биомед!!! Если вы и в это раз не решитесь СЕРЬЕЗНО заняться восстановлением,то это будет просто не простительно по отношению к сыну,которому сейчас так плохо... Решайтесь и вам могу спрогнозировать,что через год ваши сообщения будут уже звучать в позитивном тоне.. [1:30:22] rodi_doma: Цитата: Наше первое слово через 2 месяца диеты,указательный жест и глазной контакт через 3 месяца.Через полгода мы стали МАма и Папа,ну и все соотвественно баба,деда и еще много слов,еще очень корявенько,но говорим,через полгода Биомеда самостоятельно ходим на горшок,с недавних пор и по-большому,очистилась кожа через год диеты,наладился стул и перестал вонять,ребенок столько всего выучил и узнал,охотно занимается АВА,знает алфавит и цифры до 10,знает Да и НЕт. И много всего другого ...Не пропадайте,дайте шанс ребенку выкарабкаться.. Цитата: моему ребёнку 4 года мы начали диету в 3.2 года - он говорил только пару слов и через неделю без молока и глютена ребёнок показал указательным пальцем и сказал: Жорик бежит. Всё, это всё и решило и мы продолжаем. У нас отмечается прогресс в понимании, ответной речи, но это же уже что-то. Желаю вам не упускать этот шанс [1:30:42] rodi_doma: Ох на знаю отмена молочки так сказалась или что ещё, НО деть только что выдал мне 3 цифры !!!!!!!!!!!! ОДИН, ПЯТЬ И СЕМЬ!!!!!!! Повторил чётко и не один раз, у него телефон фишер прайс с цифрами... Я в отвале полном... мы 4 года молчали вообще...... я даже не знаю как реагировать affraid сейчас давление себе пойду мерить, а то всё плывет..

#5 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 08 декабря 2011 - 09:07

:::66as моему 2.5 но он вообще не говорит разве что что мычит как делают глухонемые. в общем ребёнок с виду нормальный но то что не говорит меня настораживает что то... особенно после прочитанного!

#6 rodi_doma

rodi_doma

    Umm Yaseen

  • Модераторы
  • 1 850 сообщений

Отправлено 10 декабря 2011 - 04:03

:::66as моему 2.5 но он вообще не говорит разве что что мычит как делают глухонемые. в общем ребёнок с виду нормальный но то что не говорит меня настораживает что то... особенно после прочитанного!

:::66as сестра лучше перебдиьт в этом вопросе и начни лечение сейчас. что ты описываешь похоже на аутмчный спектор то ест не полностью отклюсчка,но симптомы.

а вот у него нет навязчивых повторяющихся движений? если мания раскоадывать все вряд и психовать если нарушили, или наоборот навяхчиво все разбрасывать.

#7 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 10 декабря 2011 - 10:05

:::66as о Боже! мне плохо!!! опишу не много. он психует если его игрушки отбирают или ломают то что он сделал. сильно ревнует к младшему. поэтому тоже часто нервный(не подпускает его ко мне). но я думала что это нормально... он гдето пол года назад начал отчётливо произносить слово"отдай". но сейчас не хочет даже его говорить... только окончание слов произносит. и буквы так не очень выговаривает. прививки кроме бцж не делала. почти не болел. только сейчас сопельки. аппетит хороший.ест оч хорошо но в весе не особо прибавляет из-за этого(ну он не худой и не толстый). подвижный. если что то не нравится-пронзительно кричит или мычит. ест всё подряд что бы не готовила. в игрушки играет с удовольствием особенно в конструктор. книжки тоже любит смотреть. единственно что смущает что никак не говорит и на горшок никак не хочет идти.т.е. он с удовольствием сидит но ничего не делает туда. ночью если не объестся не писается и не как..я. вот единственно беспокоет это очень! неужели это признак! ухти я оч переживаю. пожалуста напиши что надо делать в моей ситуации!!! если это признак аутизма или предпосылки... может диету или курс лечения ! что нужно?

#8 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 10 декабря 2011 - 14:50

:::66as сегодня поговорила с мелким. вот что он может говорить: отдай, мама, папа, дада ,нана. ну когда не хочет говорить не заставиш. и заметила что стул у него такая густая каша всегда. колбаской никогда не какает. по поводу питания. по мере возможностей стараюсь придерживаться правильного питания. жирное жаренное острое не едим. в основном отварное запечённое припущенное -иногда. свежие фрукты по возможности. п\ф не берём никакие. единственно что оч не нравится это рафинированные продукты. как от них отказаться и чем можно заменить? ему можно делать хиджаму?

#9 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 10 декабря 2011 - 16:30

:::66as Умм Харун ухти, дай Аллах что бы сыночек был здоров амиин, и детки всех наших сестер что бы не болели :1677: А вы пщеничные продукты кушаете ? насколько мне известно нужно исключать из питания все в чем есть пщеница. # Симптомы глютеновой болезни в инете можно поискать диета называется глютеновая К симптомам глютеновой болезни относятся: # Повторяющиеся боли в желудке и вздутие живота; # Диарея; # Запоры; # Метеоризм; # Потеря/набор веса; # Усталость; # Смена настроения; # Светлый, дурно пахнущий или маслянистый кал; # Боль в костях или суставах; # Необъяснимая анемия; # Сильный кожный зуд с волдырями, который называется герпетиформным дерматитом; # Покалывающее онемение в ногах; # Белесые язвочки во рту, которые называются афтозными язвами; # Остеопороз; # Изменение цвета зубов или разрушение эмали; # Нарушение роста у подростков; # Задержка в развитии.

#10 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 10 декабря 2011 - 17:41

:::66as ухти да воздаст тебе Аллах благом!амин на дуа! из перечисленных симптомов ничего нет. разве что то что пока не разговаривает и не ходит на горшок(может это и есть отставание в развитии?). с пшеницой это всё что мучное да? не то чтобы очень много но кушаем конечно. как можно выяснить действительно это аутизм или нет? есть специалисты по этой части? и нужно ли сидеть на этой диете всегда ?

Сообщение отредактировал Umm_Harun: 10 декабря 2011 - 17:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика