Перейти к содержимому

Close
Фотография

Обучение детей таухиду(карточки)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:06

bismi



УРОК ПЕРВЫЙ
ТЕМА:
ЧТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК


Вопрос: кто твой Господь?
Ответ: мой Господь – Аллах!
Прикрепленный файл  1_____.jpg   9,84К   0 Количество загрузок:

Вопрос: какая у тебя религия?

Ответ: моя религия – Ислам!
Прикрепленный файл  2_____.jpg   9,53К   0 Количество загрузок:


Вопрос: кто твой пророк?
Ответ: мой пророк – Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха)
Прикрепленный файл  3_____.jpg   8,9К   0 Количество загрузок:




#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:10

УПРАЖНЕНИЕ

Заполните пропуски соответствующими словами:
Мой Господь - .........................
http://soliha.com/islam_kids/img/4.jpg

Моя религия - .........................
http://soliha.com/islam_kids/img/5.jpg
Мой пророк - ..........................
http://soliha.com/islam_kids/img/6.jpg


#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:10

ЗАДАНИЕ - 3




Запомните эти слова поминания Аллаха, которые следует произносить утром:

رضيت بالله رباً ، وبالإسلام ديناً ، وبمحمد نبياً

"Радыйту би-Лляхи Раббан, ва би-ль-ислами динан ва би-Мухаммадин набийан"
(Доволен я Аллахом как Господом, Исламом - как религией и Мухаммадом - как пророком!)


____________________________________________________


ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________


Изображение
Разъясните превосходство Всевышнего Аллаха над людьми, ведь Он сотворил их из ничего и наделил их благами, которыми пользуются люди для поклонения только Ему Одному;
Изображение
Расскажите о милости Аллаха к Своим рабам, ведь Он направил к ним посланника, которого звали Мухаммад, мир ему и благословения Аллаха. Тот, кто подчинился пророку, мир ему и благословения Аллаха, будет иметь успех и счастье на этом свете и в жизни после смерти;
Изображение
Разъясните величие исламской религии, которой удовлетворился Аллах для Своих рабов. Ведь Всевышний Аллах сказал:
الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الإِسْلاَمَ دِيناً

“Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам”(Сура «Трапеза», аят 3).
Изображение
Заложите ростки почитания Ислама в душах учеников.

Изображение
Цель данного урока:
1- Разъяснить ученикам, что должен знать каждый человек;
2- Внушить ученикам любовь и уважение к исламской религии.

________________________
1Прим. переводчика: После упоминания о пророке следует вознести за него мольбу, сказав по-арабски: «Салла-Ллаху аляйхи уа саллям», что здесь и далее в книге переводится: «Мир ему и благословения Аллаха!». Для каждого мусульманина является обязательным при упоминании посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) произносить эти слова. Аллах говорит:«Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте» (аль-Ахзаб 33: 56).
2Прим. переводчика: Находясь в Африке, Мунзир, да будет доволен им Аллах, сподвижник посланника Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, передал: «Я слышал, как посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, говорил: «Кто скажет утром: “Доволен я Аллахом как Господом, Исламом - как религией и Мухаммадом - как пророком!”, - за того я ручаюсь, что обязательно возьму его за руку, пока его не введут в Рай» (аль-Мунзири «ат-Таргиб ва ат-Тархиб» (1/309), аль-Хайсами «Маджу аз-Заваид» (10/119). Шейх аль-Албани назвал этот хадис достоверным в «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (№2686). Что же касается другого хадиса: «Любой раб (Аллаха), который три раза скажет, когда наступит вечер и утро: “Доволен я Аллахом как Господом, Исламом - как религией и Мухаммадом - как пророком!”, - обязательно будет иметь право на то, чтобы Аллах сделал его довольным в День Воскресения!», - то данный хадис является слабым, как подробно разъяснил шейх аль-Албани в «Сильсилят аль-Ахадис ад-Даифа» (№5020).


#4 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:11

ТЕМА:
МОЙ ГОСПОДЬ АЛЛАХ


http://soliha.com/islam_kids/img/8.jpg

http://soliha.com/islam_kids/img/9.jpg

http://soliha.com/islam_kids/img/10.jpg

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ



Вопрос: кто твой Господь?

Вопрос: где находится Аллах?

Вопрос: кто сотворил тебя и взрастил Своими милостями?

____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________


Изображение
Шариатским свидетельством нахождения Аллаха над небесами является
хадис, в котором рассказывается о девочке-рабыне, которая на вопрос
посланника Аллаха: «Где Аллах?», - ответила: «Над небесами» («Сахих»
Муслим, № 5308);
Изображение
Разъясните смысл выражения: «Аллах взрастил меня Своими милостями». Оно
означает: «Аллах укрепил меня внешними и внутренними милостями. К
внешним милостям относятся безопасность, здоровье и благополучие. К
внутренним милостям относятся вера (иман) и ведение по истинному пути
(хидайа);
Изображение Заложите величие Аллаха в душах учеников.

Цель данного урока:
1- Вызвать у учеников стремление к возвеличиванию Всевышнего Аллаха;
2- Разъяснить ученикам, что Аллах находится над Своими творениями;
3- Напомнить ученикам о некоторых милостях Аллаха к Своим творениям.


#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:12

УРОК ТРЕТИЙ

I
____________________________________________________

ТЕМА:
ЗНАНИЕ О ГОСПОДЕ

____________________________________________________


Я узнаю о своем Господе через Его знамения и через Его создания, как, например, ночь, день, небеса и земля.

http://soliha.com/islam_kids/img/11.jpg
Аллах дал мне жизнь, затем Он даст мне смерть, и к Нему предстоит возвращение.



____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________


Вопрос: через что ты узнаешь о своем Господе?
http://soliha.com/islam_kids/img/13.jpg
Вопрос: кто дал тебе жизнь, а затем даст тебе смерть?
http://soliha.com/islam_kids/img/14.jpg
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________


Изображение Упомяните ученикам другие деяния Всевышнего Аллаха! Например, ниспослание дождя, взращивание растений, ответ на мольбы, избавление от печалей и тягот;
Изображение Побудите учеников к размышлению над знамениями Аллаха и Его творениями;
Изображение Разъясните смысл слова возвращение (нушур) к Аллаху. Оно означат воскрешение после смерти для отчета о своих деяниях и воздаяния за них;
Изображение Заложите веру в воскрешение после смерти в душах учеников.


Изображение Цель данного урока:
1- Напомнить ученикам о некоторых знамениях Аллаха и Его творениях;
2- Побудить учеников к размышлению над знамениями Аллаха и Его творениями;
3- Разъяснить ученикам, что Всевышний Аллах воскресит людей после их смерти для отчета за их деяния и воздаяния.


#6 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:13

УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ



ТЕМА:

АЛЛАХ – СОЗДАТЕЛЬ

http://soliha.com/islam_kids/img/15-1.jpg
____________________________________________________


Аллах создал меня и всех людей.
http://soliha.com/islam_kids/img/15.jpg
Аллах создал небеса и землю.
http://soliha.com/islam_kids/img/16.jpg
Аллах создал ночь и день, солнце и луну.
http://soliha.com/islam_kids/img/17.jpg


УПРАЖНЕНИЕ

____________________________________________________


Заполните пропуски соответствующими словами:
1) ………………создал все творения.
http://soliha.com/islam_kids/img/18.jpg
2) ………………создал небеса и землю.
http://soliha.com/islam_kids/img/19.jpg
3) ………………создал солнце и луну.
http://soliha.com/islam_kids/img/20.jpg

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________


Изображение
Разъясните ученикам, что величие сотворенного указывает на величие их Создателя, поэтому один лишь Аллах заслуживает поклонения;
Изображение
Постарайтесь сделать так, чтобы ученики задумались о величии творений Аллаха, например, неба, земли и деревьев;
Изображение
Вместе с учениками приведите другие примеры творений Всевышнего Аллаха;
Изображение
Побудите учеников к размышлению над творениями Аллаха, чтобы они почувствовали величие Всевышнего Аллаха, сотворившего их.

Цель данного урока:

1- Побудить учеников к размышлению над творениями Всевышнего Аллаха, чтобы внушить им чувство Его величия;
2- Разъяснить ученикам милость Всевышнего Аллаха к людям, ведь Он создал их из ничего.


#7 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:13

АЛЛАХ – СОЗДАТЕЛЬ

http://soliha.com/islam_kids/img/15-1.jpg


Аллах создал горы, моря и деревья.
http://soliha.com/islam_kids/img/21.jpg
Всевышний Аллах сказал: «Аллах — Создатель всякой вещи. Он — Попечитель всякой вещи» (Сура «Толпы», аят 62).
http://soliha.com/islam_kids/img/23.jpg
Поэтому я обязан поклоняться только одному Аллаху, Который создал всякую вещь.
http://soliha.com/islam_kids/img/24.jpg

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

____________________________________________________


1) Перечислите три вышеупомянутые вещи, которые создал Аллах!
http://soliha.com/islam_kids/img/25.jpg
2) Аллах — Создатель всякой вещи. Приведите шариатское доказательство на эти слова!
http://soliha.com/islam_kids/img/26.jpg
3) Всевышний Аллах сказал: «Он — Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне — свет». (Сура «Йунус», аят 5).


Дополните следующие предложения:
http://soliha.com/islam_kids/img/27.jpg
К пользе, которую дает солнце, относится …………
http://soliha.com/islam_kids/img/28.jpg
К пользе, которую дает луна, относится ……………………….

http://soliha.com/islam_kids/img/29.jpg


ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

____________________________________________________


Изображение
Разъясните ученикам, что только Аллах является единственным Создателем;
Изображение
Разъясните ученикам, что поклоняться необходимо только одному лишь Аллаху, Создателю всякой вещи;
Изображение
Упомяните ученикам о пользе некоторых творений, например, морей и деревьев.

Изображение
Цель данного урока:
1- Напомнить ученикам о некоторых творениях Аллаха;
2- Напомнить ученикам шариатское доказательство на то, что Аллах является Создателем всякой вещи;
3-Побудить учеников к размышлению над творениями Аллаха.


Взято из : salihat.com


#8 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:18

ничего себе...как удобно для обучения малышей. машаАллах...

#9 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 18:27

машаАЛЛАХ родная как ты нам помагаеш,надо своеи и с дочкои Лучезарнои поработат,они любят все вмест'и делот иншаАЛЛАХ

#10 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 23 марта 2011 - 00:37

Маша Аллах... фото не видно только)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика