Перейти к содержимому

Close
Фотография

«Клянусь Аллахом, ты в опасности…»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 22 января 2011 - 17:25

(Диалог в тюрьме между Шейхом Абу Мухаммадом Аль-Макдиси и полицейским) Ширк и Единобожие «Я его (полицейского) встретил в коридоре тюрьмы. Отвернувшись от него, я прошел мимо. Когда я вернулся, то встретил его на том же месте и когда я сравнялся с ним, он спросил: «Что такое? Не поприветствовал (приветствие в арабском языке означает мир), не поговорил?». Я отвел: «А что, разве между нами есть мир?». Он: «Потому что мы тагуты?». (Тагут – объект поклонения помимо Аллаха) Я: «Нет, необходимо быть точными. Мы не говорим, что вы тагуты, вы помощники тагутов, армия тагута, приверженцы и сторонники тагута». Он: «О, Шейх, что бы ты не говорил обо мне, я люблю тебя (как мусульманина)». Я: «Я же обману тебя, если скажу тебе, что люблю тебя. Нет, клянусь Аллахом, я не люблю тебя, пока ты одеваешь эту одежду, и пока ты остаешься стражником (хранителем) кафирского закона. Но клянусь Аллахом, я хочу тебе добра и желаю тебе правильной дороги». Он: «О, Шейх, клянусь Аллахом, я молюсь, читаю Коран и через несколько дней собираюсь в Умру (малый хадж)». Я: «Что касается твоей молитвы, чтения Корана и других поклонений, они не принимаются без Единобожия. Всевышний сказал о хороших делах мушриков (неверных), молитве и посте: «Мы займемся в тот день деяниями, которые они вершили [в земном мире], и развеем их во прах» (Коран, 25:23), Ведь чистота тела от нечистот и омовение являются условием для разрешения и правильности». Он: «Да». Я: «Но более важным условием и даже перед чистотой тела и омовением является условие Единобожия и чистота души от ширка (придание сотоварища Всевышнему). Аллах не принимает пост, хадж, молитву, умру (малый хадж) без этого условия. Поэтому ты поедешь в умру, неся с собой ширк, и возвратишься с водой из Зам-Зам, сиваками, тюбетейками и ширком, поедешь и приедешь с этим ширком потому, что умра, хадж и другие благие дела сбрасывают со счетов многие грехи, кроме ширка. Значит, оставить ширк, объявить свою непричастность любому, кому или чему поклоняются помимо Аллаха, до молитвы, поста и хаджа, является обязательным». Он: «Значит, говоришь, ширк, о Шейх? Ты разве видишь, что мы поклоняемся другому, кроме Аллаха или же молимся, кроме как ему? Как тебе не стыдно, о, Шейх, называть нас мушриками. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: «Тот, кто мусульманина называет кафиром, сам становиться им»». Я: «Да, может быть, ты не совершаешь молитву кроме как Всевышнему, также держишь пост, совершаешь хадж, но ты принимаешь законодательство, приказы и запреты от другого, помимо Всевышнего Аллаха, поэтому, когда мы доказываем тебе, что ты слушаешься и подчиняешься твоим хозяевам в грехе, ты говоришь: «Я подчиненный раб». Всевышний сказал, рассказывая о диалоге Юсуфа мир ему: «О, мои друзья по темнице! Кто лучше: разрозненные божества или единый и могущественный Аллах?» (Коран, 12:39). Ты хранишь и защищаешь выдуманный закон, противоречащий Шариату Всевышнего, тогда как Всевышний приказал тебе не веровать в выдуманный закон и отдалиться. Всевышний сказал: Мы отправили к каждой общине посланника [чтобы он сказал]: "Поклоняйтесь Аллаху и отрицайте тагута". Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым предначертано заблуждение. Ходите же по земле - и вы увидите, каков был конец опровергавших [божественное откровение] (Коран, 16:36). Разве ты не знаешь, что люди, утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь не велено им веровать в него! Но шайтан хочет ввергнуть их в заблуждение (Коран, 4:60)»». Тагут – это общее слово, охватывающее всех идолов, а также все, чему поклоняются помимо Аллаха из числа джиннов и людей любым видом поклонения, и оно с этим согласно. Он: «Мы не поклоняемся никому, кроме Аллаха». Я: «Послушание в законодательстве – это поклонение. Всевышний сказал о людях писания: [Иудеи и христиане] признавали богами помимо Аллаха своих ученых и монахов, а также Мессию, сына Марйам. Однако им было велено поклоняться только единому Богу, кроме которого нет божества. Хвала Ему, [превыше Он] их многобожия! (Коран, 9:31), И это потому, что они подчинились им в их законодательстве, Всевышний также сказал по поводу одного вопроса, из вопросов законодательства о заклании животного. А случилось это, когда многобожники стали спорить с мусульманами о положении мертвечины и утверждать, что нет никакой разницы между мертвечиной и закланным животным, тогда Всевышний сказал: Не ешьте того, что [было забито] без упоминания над ним имени Аллаха, ибо такой поступок - грех. Воистину, шайтаны внушают своим последователям [мысль о том], чтобы они пытались убедить вас в споре [о дозволенности есть мертвечину]. И если вы повинуетесь их [призыву], то вы – многобожники (Коран, 6:121)». Он: «Никто из нас не утверждает, что мертвечина подобна закланному». Я: «Да, может быть, но вы и ваши хозяева говорят: «Торговля подобна ростовщичеству (взиманию процентов), Аллах разрешил торговлю и запретил процент»,- поэтому твои хозяева разрешают процент подобно торговле и создают для него специальные учреждения, строят огромные дворцы и устанавливают разные законы, которые разрешают и оберегают процент. А что же касается твоего слова «назвавший мусульманина кафиром, сам становиться им», это не хадис. Хадис пророка, да благословит его Аллах и приветствует, гласит: «Тот, кто скажет своему брату мусульманину «о, кафир», если оно соответствует реальности, то это так, если же нет, то возвращается к сказавшему». Разница между ними большая: в первом случае смысл таков, что мусульманин никак не может стать кафиром, и это неправильно, если мусульманин говорит, делает или же убежден в куфре, то он становиться кафиром. Поэтому Всевышний сказал о тех, кто были мусульманами во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и вышли вместе с ним на Джихад на пути Аллаха, он сказал о них после того, как они высказали пренебрежение и насмешку над носителями Корана (то есть над знающими сподвижниками): «Не извиняйтесь. Вы отступились от веры, после того как приняли ее. Если Мы и простим [грехи] одних из вас, то накажем других за то, что они стали грешниками» (Коран, 9:66) Также в книгах фикха (исламской юриспруденции) ты найдешь отдельную главу под заглавием «Глава о решении положения вероотступника» – это мусульманин, который становиться кафиром после принятия Ислама. Во втором же случае, то есть, говоря о достоверном хадисе, он нам разъясняет, что если в мусульманине, которому предписывают куфр, действительно есть куфр, ничего зазорного называть его кафиром, ответственность и спрос же лежит на том, кто назвал мусульманина, в котором нет ширка и куфра, кафиром. Мы же не называем мусульман кафирами, а называем тех многобожников, которые являются рабами тагута, его армией, помощниками, защищающими выдуманные законы и не отрекшиеся от них, сажающие в тюрьмы сторонников Шариата и Единобожия, и воюющие с ними за их принадлежность и приверженность к Единобожию». Он: «Хорошо, Шейх, скажи, в чем дело, когда мы вас пересчитываем, вы отвергаете, чтобы вас трогали надзиратели или полицейские. Значит ли это, что мы нажис (то есть грязные, скверные)?». Я: «Всевышний сказал: «Поистине, многобожники нажис», потом сказал, чтобы очистить мечеть в Мекке и для сохранения ее от скверны многобожников: «Не допускайте многобожников в Мекканскую мечеть после этого года». Мусульманин единобожник превыше для Всевышнего, чем Кааба. Я думаю, что здесь в аяте имеется в виду образная скверна, но не телесная, особенно по отношению к тому, кто называет себя мусульманином и выполняет некоторые из поклонений, которые требуют чистоту и омовение. Да, ваши внешне видимые тела могут быть чистыми, но ваши души не являются таковыми, ибо они запачканы ширком и не отчищены от него. В принципе, мы не разрешаем вам трогать нас во время пересчета не из-за скверны или чистоты, а потому, что вы люди высокомерные и надменные, пересчитываете заключенных провокационными методами, подобно пересчету овец и скотины, и если мы будем молчать по поводу того, что вы считаете мелочью, вы будете посягать еще на большее. Ведь вы многих заключенных считаете, как мы видели в других тюрьмах, избивая шлангами и дубинками. Мы же сторонники большого призыва, Аллах возвысил нас Единобожием и в тюрьме мы находимся из-за Единобожия, и мы никогда не согласимся с унижением, если даже находимся в плену, и категорически отвергаем, чтобы с нами обращались, как с тем, кто попал сюда за изнасилование своей сестры». Он: «Но ваш метод призыва грубый и нехороший, а вот у других (такой-то джамаат), у них метод хороший, и они здороваются с нами, улыбаются нам, поэтому этих мы опасаемся больше, ибо они могут собрать вокруг себя. Вы же своим методом, и не здороваясь с нами, только отталкиваете от своего призыва». Я: «В первую очередь я не имею своей целью, когда я с тобой обращаюсь подобным образом, или когда призываю к Единобожию, вербовать тебя для своей пользы, ввести в джамаат, или в какую-то партию. Может быть те, другие, о ком ты мне рассказывал, и ставят такую цель. Но моя первая цель: вывести тебя из темноты ширка к свету Единобожия и первое, к чему я тебя призываю, чтобы ты оставил армию тагута, выдуманный закон, и стал солдатом единобожия, Шариата и Ислама. А методом этим я хочу показать, то самое важное – Единобожие, который содержит непричастность к ширку и его сторонникам. И когда я не здороваюсь и не даю салам вам, это чтобы показать, каково твое истинное положение и указать тебе, что ты в ширке и куфре до тех пор, пока помогаешь выдуманному закону, унижаешь Шариат Всевышнего. Этим самым я призываю тебя, чтобы ты отрекся от оказания помощи многобожию и многобожникам, чтобы спастись от огня, топливом которого будут люди и камни, в отличие от тех, кто похлопывает по твоему плечу, льстит тебе, пожимает твою руку, улыбается в лицо и тем самым разукрашивает твою неправильную дорогу или поступок, и оставляет тебя в твоем ширке. Спрашивается, кто из нас более стремиться для твоего блага. Клянусь Аллахом, мы хотим тебе добра, и мы более желаем и стремимся для пользы страны и ее правителя, которым ты подчиняешься и которых защищаешь больше самого себя». Он: «Как?». Я: «Мы с тобой, положение этой страны и ее правителя подобны поезду, которым единолично управляет твой правитель с его порядками, его сторонниками и помощниками. Он ведет его на максимальной скорости по железной дороге, а дорога эта ведет к глубокому обрыву на дне Ада, да упасет нас Аллах от этого. Я же и подобные мне, призывающие к Единобожию, пытаемся остановить его от падения в обрыв, громко призывая к отказу от выдуманного законодательства, принятого вместо закона Всевышнего, оставить ширк, оставить выдуманный закон, запретить проценты, отдалится от прелюбодеяния и держаться истинной религии. А ты и тебе подобные из армии тагута и выдуманного закона, что делаете?». Он: «Добавляем в поезде еще больше горючего, чтобы задавить тебя и тебе подобных, стоящих на пути поезда!!!». Я: «Да, это и есть твое реальное положение. Толкаете поезд, чтобы он задавил нас. Вы отвернулись от призыва, забыли предостережения, и, как результат, окажитесь на дне того самого глубокого обрыва. То есть, я более стремлюсь к пользе страны и его народа. Я отдаю всю свою жизнь, чтобы спасти тебя и тебе подобных от ширка и огня. Вы же, меня и мне подобные из числа призывающих, сажаете в тюрьму, наносите вред, пытаете, а потом приходите и после всего этого читаете лекцию о методе призыва к Всевышнему. Покайся перед Всевышним и откажись от оказания помощи многобожию и выдуманному закону, прежде чем говорить о методе и других дополнительных частях религии. Смотри не умри в том положении, в котором ты находишься, клянусь Аллахом, ты в опасности».

#2 Умм АбдурРахман

Умм АбдурРахман

    Наиля

  • Мусульманка
  • 1 028 сообщений

Отправлено 14 июня 2011 - 13:06

:::66as Пусть Аллах, Владыка небес и земли, Милостивый, Милосерднейший дарует скорейшего освобождения нашим братьям, которые томятся в тюрьмах, да укрепит Аллах их стопы на истинном пути и дарует им Сады Фирдаус! :1677:

#3 Umm Isma

Umm Isma
  • Мусульманка
  • 1 592 сообщений

Отправлено 15 июня 2011 - 12:10

:1677:

#4 ~elmira~

~elmira~
  • Администраторы
  • 1 739 сообщений

Отправлено 17 июня 2011 - 06:16

:::66as Пусть Аллах, Владыка небес и земли, Милостивый, Милосерднейший дарует скорейшего освобождения нашим братьям, которые томятся в тюрьмах, да укрепит Аллах их стопы на истинном пути и дарует им Сады Фирдаус! :1677:

:1677:

Statya zamechatenaya! :JazaakiAllaahuKhairan:

#5 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 20 июня 2011 - 19:27

:al1: mashaallah

#6 Fatma-5

Fatma-5

    Mусульманка

  • Гости
  • 617 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 07:27

:::66as
Люблю работы этого шейха mashaallah


Аль-Макдиси говорит: «Заключение –
это горе, которое может принести хорошие плоды, сломать волю заключенному или
привести его в замешательство.



И подобные слова говорим мы,
выпускники тюрем, как нас иногда называют. Они основаны на нашем опыте в
тюрьме. Они описывают реальность заключения и различные эффекты, оказываемые
жизнью в темницах и камерах за решетками и жизнью рядом с камерами пыток. Те,
кто не испытывали подобного или не видели этого близко, могут быть удивлены
изменениями, которым подвергаются заключенные и их высказывания.


Тот, кто имеет опыт заключения и
почувствовал горе и мучения, не будет торопиться с суждениями против
заключенных, если они будут в замешательстве или будут давать ломающие душу
заявления и будет осторожен прежде, чем принять их фетвы, которые противоречат
их изначальному отношению и которые были изданы под принуждением.


Заключенный не отвечает в полной
мере за принуждение или давление. Поэтому неправильно возлагать полную
ответственность за его заявления, пока он не выйдет из тюрьмы, и пока не
избавится от цепей и пока не сможет продемонстрировать свободу изъявления
своего мнения.
Мы находились вместе с людьми, которые страдали от этого несчастья. Только по
милости и щедрости Аллаха мы были тверды и спаслись от экстремизма и
пренебрежения.


К этому стоит добавить, что
последствия заключения зависят и от страны, в которой он находится и степени
пыток, которым он подвергается. Этот зависит от того, был ли человек вместе с
защитниками веры и праведного убеждения изначально, и был ли он близок к
движению джихадистов, которое более враждебно к тиранам, нежели другие.


Это также зависит от этапов,
которые прошел заключенный. Первые дни заключения, когда человек находится в
одиночной камере, с постоянными допросами, пытками и с недостатком общения с
внешним миром тяжелее, чем последующая пересылка в общую тюрьму, где легче
контактировать с людьми.


Зная все это и понимая, в каких
условиях и на каком этапе заключения делаются определенные заявления, легче
оценить надежность и ценность того, что человек говорит. В любом случае,
пребывание в тюрьме причина для подозрений, потому что заключенный подвергается
давлению и насилию и может быть переведен в другую тюрьму или на него могут
надавить. Все это должно учитываться во время изучения заявлений и фетв,
которые издают заключенные.

Наши подозрения подтверждаются, если эти заявления противоречат их прежнему
подходу и отношению.


Я упоминаю об этих вопросах ради
того, чтобы объяснить тем, кто не пережил заключения в тюрьму, что бы они
подумали об условиях заключения и не спешили осуждать за слова или действия,
или изменение отношения и взглядов по вопросам если он является ученым или
шейхом.


Говоря это, мы все же заявляем,
что религиозному ученому или лидеру более подобает сохранять свою решимость,
даже если они будут резать его или сжигать или выбрать смерть, боль, унижение
ради защиты своей религии и отказ от обмана Уммы. Это важно в случае, если дело
касается символов движения джихада, потому что их число мало и люди смотрят на
них и слушают и находятся в битве между Исламом и неверием. Подобные символы
должны следовать пути предшественников, таких как имам Ахмад, шейх уль Ислам
ибн Теймийя, имам аль Набулси, с которого сняли кожу, чтобы он изменил фетву о
сражении вероотступников Убейдитов, но он отказался и умер. Да помилует его Аллах
и людей подобных ему, память о которых остается, по причине их твердости и
праведности.


И эти символы должны помнить слова
Аллаха (перевод смысла):

«О те, которые уверовали! Не предавайте Аллаха и Посланника и не
покушайтесь на вверенное вам имущество сознательно» (8:27).


Они должны помнить слова Пророка (да
благословит его Аллах и приветствует) когда его сподвижники пришли и пожаловались
ему на многобожников Мекки: «До вас были люди,
которых помещали в ямы, и раздирали их железными гребнями или распиливали, и их
мясо отделялось от костей, но они не оставляли своей веры».

Этот хадис был передан Бухари.


Необходимо отметить, что человеку
не стоит говорить против своих братьев, находящихся в тюрьме, или
разочаровываться по причине их фетв и заявлений за решеткой. Следует изучить
эти заявления аккуратно. Если они схожи с теми, что были до этого, то их можно
принять. Если же видно, что их отношение изменилось либо к экстремизму, либо к
пренебрежению, то не следует спешить с нападками, пока не будут изучены
обстоятельства, при которых были сделаны эти заявления.


Следует подождать, пока они не
будут выпущены из заточения......( далее мной вырезана часть )

Если они будут упорствовать в своем отношении, то будет достаточно времени,
чтобы ответить им. В противном случае, им следует оставить комментарии и
защищать своих братьев в их отсутствии.

Основное правило это избавление от сомнений в отношении них, особенно если это
братья по религии.


«Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже
были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять?
Кто обратится вспять, тот ничуть не навредит Аллаху. Аллах же вознаградит
благодарных». (3:144)


Это основное правило Ислама. Аллах
предопределил смерть Своему Пророку, сказав: «Ты умрешь, и они умрут». Он не поставил в зависимость выживание религии и жизнь
Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Аллах обратил сердца людей к
Себе, ведь Аллах не умирает и ни религии и ни Книги не сможет коснуться зло.

Тот, кто придерживается священной Книги Аллаха, тот ухватился за крепкую опору,
которая не сломается. И если это относится к самому Пророку (да благословит его
Аллах и приветствует), наиболее любимому мусульманами, то это относится и к
другим людям, которые могут быть в дополнении к смерти или убийству,
подвергнутся влиянию обстоятельств, и стать вероотступниками или изменить свой
путь.


Мусульманину не следует позволять
своей вере быть привязанной к личностям. Основным правилом для мусульман, в
особенности для муджахидов и защитников веры, что мы не должны следовать за
кем-то или за определенными высказываниями без наличия шариатского довода.


Аллах сказал Своему пророку: «Скажи: «Я предостерегаю вас посредством откровения» (21:45).


«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и
не следуйте за иными помощниками, помимо Него» (7:3).


Помните, что религия Аллаха не
зависит от одобрения мира: «Если вы и все обитатели земли станете неверующими, то
ведь Аллах – Богатый, Достохвальный» (14:8).


Если Аллах пожелает, то одержит
победу над своими врагами без помощников, но Он желает испытать людей
посредством друг друга и выбрать из верующих шахидов.


Во время испытаний проявляется
разница между крепкими и слабыми людьми. И люди с больными сердцами принесут
лишь смятение в рядах.

Каждый, кто сдастся и уйдет от борьбы, будет удален от этих рядов для того,
чтобы они были сильны.


«Аллах не оставит верующих в том положении, в котором вы
находитесь, пока не отличит скверного от благого» (3:179).


Все кто поклонялся шейхам Али
Худейру, Насир аль Фахду, Абу Катаде, Аль Макдиси и другим следует помнить, что
эти шейхи не безгрешны и не избавлены от фитны и заблуждения. Каждый, кто
поклоняется религии Аллаха, пусть знает, что она крепка, защищена от ошибок и
защищена от исправлений и изменений.


«Воистину, мой Господь – на прямом пути» (11:56)


Каждый в ком Аллах видит благо и
истину, получит от Него твердость и защиту от ошибок. Если же в вас нет этих
качеств, то Он очистит ряды от тех, в ком нет стойкости и истины. Аллах сказал
(перевод смысла): «И если вы отвернетесь, Он заменит вас другими людьми, и
они не будут подобны вам» (47:38)


(«Минбар Aт-Taухид уа
Aль-Джихад»- Абу Мухаммад аль Макдиси.)

#7 Umm_Anas

Umm_Anas
  • Мусульманка
  • 149 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 14:10

:::66as mashaallah :JazaakiAllaahuKhairan: сестры :307842:



О Аллах, вызволи наших пленников и пленников всех мусульман, и возврати их к своим семьям в бодром здравии.


:1677: :1677: :1677:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика