Перейти к содержимому

Close
Фотография

Любовь к неверующим делится на два вида


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 19:15

bismi
«Муаля» (любовь) к многобожникам и к неверующим является запретным и одним из смертельных грехов. И даже может привести человека к многобожию и неверию. Поэтому ученые поставили границы, сказав, что «Муаля общий» (любовь к неверующим) делится на два вида:
Первое: «Тауалли», второе: «Муаля конкретный».


Первое – это «Тауалли». Это то, о чем сказал Всевышний Аллах: «…Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них…» (Сура аль-Маида, 51 аят) . Т.е. проявляет «тауалли» в их отношении.
Под «тауалли» подразумевается любовь многобожия и тех, кто делает многобожие. Любовь неверия и тех, кто делает неверие, или же давать поддержку неверующим против верующих, с целью победы неверия над Исламом. Этой границей становится ясным смысл понятия «тауалли». И проявлять «тауалли» к многобожникам или неверующим является большим неверием (Куфр акбар). И если мусульманин совершит что-либо подобное, то это будет расцениваться как вероотсупничество с его стороны.Еще раз отмечаем что значит «тауалли». Это любовь к многобожию и тех, кто совершает многобожие, или же он не любит многобожие, однако помогает многобожнику против мусульманина, с целью победы многобожия над Исламом. Это и является большим неверием, если мусульманин сделает это, то он выходит из Ислама (да обережет Аллах нас от этого!).

Второе – это «Муаля конкретный». Проявлять «муаля» (к неверующим) запрещено шариатом (харам).
Она проявляется когда мусульманин любит многобожие, многобожников и неверующих, из-за чего-то мирского или из-за близости и т.п. Граница ее обусловлен тем, чтобы любовь к многобожникам был по причине чего-то мирского. А также, чтобы ты не имел цель помогать им против мусульман. Потому что если ты любишь их и помогаешь им против мусульман, желая победы многобожия над Исламом, то это превращается в «тауалли», который выводит человека из Ислама и вводит в неверие. Но если же он любит многобожника или неверующего из-за чего-то мирского, то он приобретает один из видов общей любви. У него вид любви из-за мирской жизни, это является запретным и грехом, и не является неверием. И доводом тому является слова Всевышнего Аллаха: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью…» (Сура аль-Мумтахина, 1 аят).
Ученые сказали: «В этом аяте Всевышний Аллах подтвердил, что те которые проявили любовь к многобожникам и неверующим являются обладателями веры». И это как пришло в двух достоверных сборниках (аль-Бухари и Муслима), а также в толковании этого аята что причиной ниспослания этого аята служит известная история Хатыба ибн Аби Балта. Когда он хотел отправить многобожникам Мекки весть пророка (саля Аллаху алейхи уа саллям). В то время являлось очень важным делом чтобы многобожники Мекки не знали ничего о нападений пророка (саля Аллаху алейхи уа саллям), для того, чтобы они зарание не приняли меры предосторжности . Когда все стало известно, Умар сказал: «О, посланник Аллаха! Дай я отрублю голову этому лицемеру!». Пророк (саля Аллаху алейхи уа саллям) сказал: «Оставь его, о Умар! О Хатыб! Что тебя побудило на это?» .
И это указывает нам на то, что цель совершивего какой-нибудь поступок тоже берется во внимание. Потому что если Хатиб желал бы своим действием чтобы Ширк одержали верх над Исламом или же многобожники победили мусульман, то это было бы расценено как лицемерие и неверие. А если у него есть другая цель, то у него другой хукм. Поэтому пророк (саля Аллаху алейхи уа саллям) выясняя это дело спросил: «Зачем ты это сделал о Хатиб?». Хатиб сказал: «О, посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, меня к этому не побудило любовь к многобожию или ненависть к Исламу. Однако кто бы ни был из твоих сподвижников, у него есть какая-то заслуга, по которой он может защитить свое имущество в Мекке. А у меня нет никакой заслуги, по которой я бы мог защитить свое имущество в Мекке. Этим самым я хотел, чтобы у меня была какая-то заслуга для того, чтобы защитить свое имущество» Пророк (саля Аллаху алейхи уа саллям) сказал: «Он сказал вам истину». И Всевышний Аллах ниспослал после этого аят: «А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути» (Сура аль-Мумтахина, 1 аят). Имеется ввиду что действия Хатыба заблуждение. И тот факт, что пророк (салля Аллаху алейхи уа саллям) воспрепятствовал Умару указывает на то, что дейстия Хатыба не выводило его из религии. Поэтому, в другом риуаяте этого хадиса пришло: «Поистине Аллах посмотрел на участников битвы Бадр и сказал: «Делайте что пожелаете, Я простил вам ваши грехи». Ученые объясняя этот хадис сказали: «Это потому, что Всевышний Аллах знал, что те, кто участвовал в Бадре умрут на Исламе. И слова Всевышнего Аллаха: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью…» (Сура аль-Мумтахина, 1 аят) а также причина его ниспосылания (а это история Хатыба) указывает нам, что проявлять любовь к неверующим (из-за мирского) не лишает человека веры. Так как Сам Всевышний Аллах призвал их именем веры, сказав: «О те, которые уверовали!», несмотря на то, что они проявили любовь и благосклонность к неверующим.
Поэтому ученые извлекая пользы из этого аята, а также из аята: «…Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них…» (Из суры аль-Маида, 51 аят), и из аята: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие» (Из суры аль-Муджадаля, 22 аят), приши к выводу, что «Муаля общий» делится на два вида: «муаля конкретный» и «тауалли». Т.е. «Муаля» это обширное понятие, которое охватывает в себе «тауалли», а это то, что выводит человека из Ислама, учитывая те границы, о котором мы говорили выше. А также исходит из него «муаля», которая является большим грехом и появляется она в любви неверных из-за чего-то мирского в жизни.
Поэтому является обязательным для верующего, чтобы он любил Аллаха, Его посланника (саля Аллаху алейхи уа саллям) и верующих, чтобы в его сердце ни в коем случае не было любви к неверующим, даже если это будет из-за мирских благ. И если мы имеем дело с многобожникам или с неверующими в этой жизни, то должны обращаться с ним только внешне, без склонности к ним в сердце .
Почему в сердце не должно быть любви?
Потому что многобожник в сердце поносит и ругает Всевышнего Аллаха своими действиями когда он берет себе еще какие-то божества помимо Аллаха, Единого, Великого. А верующий должен проявляет любвь и благосклонность ко Всевышнему Аллаха, Его посланнику (саля Аллаху алейхи уа саллям) и тем, кто уверовал. И запрещено ему любить многобожника, который носит в сердце многобожие.

ШАРХ КНИГИ
ТРИ ОСНОВЫ
И ИХ
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Шейха:
Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаб аль-Мушаррафи ат-Тамими
(1115 – 1206 г.х.)
– Да помилует его Всевышний Аллах –

Шарх выполнил шейх:
Салих ибн Абдуль-Азиз Али Шейх
(Да сохранит его Аллах)


salihat.com


#2 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 19:33

Шейх Али Ибн Худайр аль Худайр (да ускорит Аллах его освобождение) был спрошен: «Где граница между Muwalat и Tawalli. И как нам различать между ними?» Шейх ответил: «Tawalli по отношению к кяфирам - является большим куфром (kufr akbar) и нет в этом Тафсиля. И (Tawalli) разделено на 4 категории: 1. Любовь (Mahabbah) к куффарам по причине их религии Как когда человек любит людей демократии ради демократии, и любит законодательные органы, и любит модернистов и националистов и подобные им, по причине их целей и убеждений. И это кяфир с куфром Tawalli. Всевышний сказал (перевод смысла): «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками (Wali) и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.» (5:51) Потому что смысл слова Wali -Muhibb (тот кто любит). Это было сказано ибн аль Асиром в An - Nihayah (5:228) 2. Tawalli через помощь (Nusrah) и содействие (Ianab) Тот кто содействует куффарам против мусульман, тот является кяфиром, муртадом. Как те, кто помогает христианам и иудеям против мусульман. Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.» И кто желает более детальной дискуссии по этой теме, то может обратиться к книге Шейха Насира аль Фахда «At-Tybyan Fi Kufri Man Aan al-Amrikan» - потому что это лучшее произведение по данной теме. И не позволяйте мурджиитам обмануть вас. 3. Tawalli через союз (Tahaluf) Тот кто союзничает с куффарами и договаривается об оказании им поддержки (даже если поддержки в реальности нет, но есть обещание), так же об оказании им поддержки с тыла, и оформляет это виде договора или клятвы - то он таков как о нем сказал Аллах (перевод смысла): «Разве ты не видишь, что ли¬цемеры говорят своим неверующим братьям из числа людей Писания: «Если вас изгонят, то мы уйдем вместе с вами и никогда никому не подчинимся против вас. А если с вами сразятся, то мы обязательно поможем вам». Аллах свидетельствует о том, что они являются лжецами.» (59:11) И подобную клятву давали лицемеры некоторым иудеям Медины. И аль Гасим ибн Салям сказал в «Al Gharib» (3:142): «И Халифа (тот кто приносит клятву верности) также называется Wali». И ибн аль Асир сказал подобные слова в «An Nihayah» (5:228) Подобие этому видно в формировании коалиций для ведения войны против джихада и Муджахедов и того что они ложно назвали терроризмом (Irhab) 4. Tawalli через соглашение (Muwafaqah)

#3 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 19:34

Тот кто избирает демократию как средство для управления, подобно куффарам, или создает парламенты подобно их (парламентам); или законодательные советы, комитеты или организации; кто уподобляется куффарам в их действиях - тот проявил им Tawalli. И это было объяснено имамами Наджда в наилучшей манере. Целые книги были собраны по вопросу проявления гармонии с мушриками и куффарами в отношении их куфра и ширка. Сулейман ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб собрал книгу «Al Dalail», которая названа «Hukm Muwalat Ahlil Ishrak» и Хамид ибн Атиг собрал книгу «An-Najati Wal Fiaki min Muwalati al-Murtadun Wa Ahlil Ishrak» И каждый из этих четырех видов Tawalli является куфром (выводит из Ислама); и не важно во что верит человек, несмотря на слова людей Ирджа. Что касается Muwalah (это более широкое понятие чем Tawalli), то оно бывает двух видов: 1. Tawalli - это то о чем мы упомянули выше. Иногда это также называется «Al-Muwalat» или «al Kubra», или Al - Uthma» или «Al Amma» или «Al-Mutlaqab» - все это синонимы слова Tawalli 2. Малое или ограниченное Muwallah И к этому относится все что возвеличивает куффаров из проявления почета к ним, или предоставление им места в собраниях, или прием на работу (вместо мусульман) и т.п.. И это является ослушанием и относится к великим грехам (kabair) Всевышний сказал (перевод смысла): «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам» (60:1) Он назвал «открываетесь любовью» словом Muwalat - и Он не назвал их неверными, а напротив, Он обратился к ним как к обладателям Веры. И аяты (5:51) были взяты как довод Умаром, когда он порицал Абу Мусса аль Ашари. И каждый кто желает приобрести знаний по этому вопросу должен просмотреть книгу Awthaq Ura Al-Iman Сулеймана ибн Мухаммада ибн Абдульваххаба в Majmuat at Tawhid и изучить научный труд Al-Muwallah Абдуль Латиф ибн АбдурРахмана в Majmu Ar-Rasail Wal-Masail» Конец цитаты из слов шейха Али ибн Худайр аль Худайра. Шейх Абдуллах ибн Хумайд сказал: «Каждый искренний мусульманин обязан знать, что сказали уляма относительно разницы между Tawalli и Muwalat. Muwalat -это мягкое отношение к куффарам, улыбаться им, вытирание того, что они испачкали, и подобное этому действия выполняемые для их удовлетворения; и это все при условии отвержения их и их религии и они сами осведомлены об этом. В этом случае подобные действия являются большим грехом (kabair) из самых больших грехов, и этот человек находится в серьезной опасности. Что же касается Tawalli, то к этому относится возвеличивание (кяфиров), проявление лести или оказание им помощи против Мусульман, сотрудничество с ними, и без проявления очевидного отказа от них (кяфиров) - все это является ридда (вероотступничество) совершающего, и обязательно применять правила муртада к этому человеку - как было доказано в Книге, Сунне и Иджме уммы» Шейх Насир ибн Хамад аль Фахд (да ускорит Аллах его освобождение) сказал: «Взаимодействие с кяфирами бывает трех видов: 1. Первая категория: сотрудничество составляющее куфр, который выводит из Ислама. И некоторые из уляма назвали эту категорию Tawalli. И поэтому, каждый вид сотрудничества, на который имеется довод что это куфр и вероотступничество - входит в эту категорию. И к этому относится проявление любви к религии кяфиров, или надежда на их победу (над Исламом) и т.п. примеры. И из этого вытекает обсуждаемый вопрос: Помощь (Muthaharah) против мусульман. 2. Вторая категория: запрещенное (харам) сотрудничество, которое не является куфром. И некоторые из уляма назвали эту категорию Muwalat. И поэтому, (каждый вид сотрудничества) на запретность (но не куфр) которого имеется довод - из этой категории. И к этому относится предоставление им места, первым приветствовать их, демонстрирование чувства близости, которое не достигает уровня Tawalli и т.п. 3. Третья категория: дозволенное сотрудничество И это не входит в Muwalat и существуют доказательства на дозволенность, как например проявление справедливости с ними и проявление искренности с теми, кто не ведет войны (против мусульман) и поддержание родственных отношений с родственниками неверных и т.п.» Конец цитаты Шейха Насир аль-Фахда. И последняя категория сотрудничества содержит в себе много Tafsil из книг по Фикху. Некоторый из них будут приведены здесь: Шейх уль Ислам ибн Теймия сказал: «Правило таково что ни какая деловая сделка не является запрещенной, кроме того, что запрещено в Книге и Сунне. Также как, никакое поклонение не является дозволенным, кроме того что приказано в Книге и Сунне. Поэтому религия - это то, что было узаконено Аллахом, и что Аллах запретил - это Харам. И Аллах остерег относительно тех, кто запрещает то, что Аллах не запретил и таким образом совершает ширк, и тех кто позволяет в религии то, что Аллах не позволил» Он также сказал: «Мусульманину позволительно покупать у них (кяфиров) скот и животных; также как разрешено покупать животных у бедуинов, туркменов и курдов; и можно продавать им еду, одежду, и т.п.. Но запрещено продавать им то, что поможет им совершать Харам - как например продажа оружия, которое может быть использовано (против мусульман) и прочее. Аллах приказал (перевод смысла): «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и несправедливости. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (5:2) Шейх также сказал: «Нельзя продавать куффарам (все что может быть использовано) как оружие, которым будут сражаться против мусульман» Ибн Хаджар Аль Аскалани передал мнение саляфов: «Торговые взаимоотношения с неверными разрешены, кроме продажи им того, что может быть использовано солдатами против мусульман» Существует и другие условия для торговли с неверными: 1. Сделка должна быть с дозволенным товаром 2. Товар не может быть использован куффарами против мусульман 3. Сделка не должна содержать в себе что-то, что принижает мусульман И Ибн Хаджар также передал мнение саляфов: «Разрешено навещать кяфиров, если есть надежда, что они могут ответить на призыв к Исламу. Но если на это нет надежды, то нельзя навещать их»

#4 Umm Isma

Umm Isma
  • Мусульманка
  • 1 592 сообщений

Отправлено 04 апреля 2012 - 00:04

:Pochitayem: :JazaakiAllaahuKhairan:

#5 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 04 апреля 2012 - 19:16

:JazaakiAllaahuKhairan:

#6 Umm SaifuLLah

Umm SaifuLLah

    Malika

  • Мусульманка
  • 760 сообщений

Отправлено 05 апреля 2012 - 04:25

:::66as mashaallah :JazaakumAllaahuKhairan22:

#7 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 09 апреля 2012 - 18:45

:::66as :JazaakiAllaahuKhairan:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика