О закрывании глаз во время молитвы.
Автор
alivan
, 04 ноя 2010 19:57
Сообщений в теме: 20
#11
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:33
#12
Отправлено 27 ноября 2010 - 22:52
Вижу тут не я одна интересовалась этим, Ухтишка!!!!
#13
Отправлено 29 ноября 2010 - 09:28
Ассаляму алейкум ва рахмат АЛЛАХ ва баракатуху!
Как поступить?закрыть глаза,чтоб сосредоточится,если плачет ребенок маленький или если молитва булет сделана наспех,ведь возможны и ошибки,и ребенок не даст еще раз читать,нужно читать ускоренно.
Аллаху алим
#14
Отправлено 27 марта 2011 - 04:06
#15
Отправлено 27 марта 2011 - 04:48
#16
Отправлено 16 мая 2011 - 08:50
как объяснить человеку что нельзя? спарашивает шурут ли это?
#17
Отправлено 16 мая 2011 - 17:54
Существует извечный вопрос не дающий покоя молящимся, это - каково решение по поводу закрывания глаз в намазе, в особенности, если человек тогда чувствует в себе увеличение смиренности?
Ответ: Это противоречит сунне переданной от пророка (да благословит его Аллах и приветствует), также во время закрывания глаз теряется сунна - смотрения на место земного поклона и на указательный палец (в ташахуде). Но тут нужны некоторые детальные уточнения и предоставим это известному ученому Абу Абдулла ибн Кайиму. чтобы он разъяснил нам это дело и внес ясность. Он сказал: "В сунне пророка (да благословит его Аллах и приветствует) нет такого понятия, как закрывание глаз во время намаза. И мы уже упоминали, что во время ташахуда он бросал свой взгляд на палец и его взгляд не переходил дальше этого".
Также и то, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не закрывал глаза в намазе указывают хадисы: - во время его намаза при солнечном затмении например, когда он увидел рай и протянул руку, чтобы взять гроздь; - его видение ада, и хозяйку кошки в нем, и хозяина палки (приведенные в известных хадисах).
Также хадис, когда молился он преградил путь, домашнему животному (чтобы оно не прошло пред ним), и мальчика и рабыню, и разнятие двух рабынь, также хадисы, ответа на приветствие указанием руки, во время молитвы, и он указывал тем, кого видел.
Также хадис, когда пророк (да благословит его Аллах и приветствует) подвергся удушению шайтаном и это было визуальным видением. Из всех этих хадисов и других мы выводим, что он не закрывал глаза в намазе.
У факихов (знатоки мусульманского права) есть разногласия по поводу того, что является ли это макрухом (нежелательным действием) или нет? Имам Ахмад и другие склоняются к тому, что это - макрух. И говорят: 'Так делают иудеи". Другие же не считают его таковым и разрешают это. Но более правильно это то, что если во время открытых глаз смирение не пропадает, то это лучше. А если это препятствует смиренности, в особенности, когда на стороне Киблы есть всякого рода украшения, орнамент, или что-либо мешающее его сердцу, то тогда это вообще не считается макрухом и Аллах более Знающ. ("Зад аль-Миад" 1/293 типография "Дар аррисала").
Отсюда становится ясно, что не закрывание глаз является сунной, если в этом нет нужды, которая мешает приобрести смиренность.
МУХАММЕД САЛИХ АЛЬ-МУНАДЖИД "33 причины для смиренности в намазе"
Ответ: Это противоречит сунне переданной от пророка (да благословит его Аллах и приветствует), также во время закрывания глаз теряется сунна - смотрения на место земного поклона и на указательный палец (в ташахуде). Но тут нужны некоторые детальные уточнения и предоставим это известному ученому Абу Абдулла ибн Кайиму. чтобы он разъяснил нам это дело и внес ясность. Он сказал: "В сунне пророка (да благословит его Аллах и приветствует) нет такого понятия, как закрывание глаз во время намаза. И мы уже упоминали, что во время ташахуда он бросал свой взгляд на палец и его взгляд не переходил дальше этого".
Также и то, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не закрывал глаза в намазе указывают хадисы: - во время его намаза при солнечном затмении например, когда он увидел рай и протянул руку, чтобы взять гроздь; - его видение ада, и хозяйку кошки в нем, и хозяина палки (приведенные в известных хадисах).
Также хадис, когда молился он преградил путь, домашнему животному (чтобы оно не прошло пред ним), и мальчика и рабыню, и разнятие двух рабынь, также хадисы, ответа на приветствие указанием руки, во время молитвы, и он указывал тем, кого видел.
Также хадис, когда пророк (да благословит его Аллах и приветствует) подвергся удушению шайтаном и это было визуальным видением. Из всех этих хадисов и других мы выводим, что он не закрывал глаза в намазе.
У факихов (знатоки мусульманского права) есть разногласия по поводу того, что является ли это макрухом (нежелательным действием) или нет? Имам Ахмад и другие склоняются к тому, что это - макрух. И говорят: 'Так делают иудеи". Другие же не считают его таковым и разрешают это. Но более правильно это то, что если во время открытых глаз смирение не пропадает, то это лучше. А если это препятствует смиренности, в особенности, когда на стороне Киблы есть всякого рода украшения, орнамент, или что-либо мешающее его сердцу, то тогда это вообще не считается макрухом и Аллах более Знающ. ("Зад аль-Миад" 1/293 типография "Дар аррисала").
Отсюда становится ясно, что не закрывание глаз является сунной, если в этом нет нужды, которая мешает приобрести смиренность.
МУХАММЕД САЛИХ АЛЬ-МУНАДЖИД "33 причины для смиренности в намазе"
Сообщение отредактировал Ayesha: 16 мая 2011 - 18:27
#18
Отправлено 16 мая 2011 - 18:05
Аишка, можно источник?:)
#19
Отправлено 16 мая 2011 - 18:16
добавила
Сообщение отредактировал Ayesha: 16 мая 2011 - 18:26
#20
Отправлено 16 мая 2011 - 18:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей