Перейти к содержимому

Close
Фотография

Почему ислам- совершенная религия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mika

mika
  • Администраторы
  • 2 640 сообщений

Отправлено 13 октября 2010 - 12:38

Ислам, религия, низведённая Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, является продолжением и заключением всех предыдущих низведённых Господом религий, и следовательно он – на все времена и для всех народов. Этот статус Ислама подтверждается ясными фактами. Во-первых, нет никакой другой низведённой книги, существующей в той же самой форме и содержании, как она была низведена.

Во-вторых, ни одна низведённая религия не имеет никакого убедительного требования навсегда обеспечить руководство во всех проявлениях человеческой жизни. Но Ислам обращается к человечеству в целом и предлагает основное руководство относительно всех человеческих проблем. Кроме того, он противостоял испытаниям одной тысячи четырехсот лет и имеет все потенциальные возможности установления идеального общества, как это было сделано под лидерством последнего пророка Мухаммада.

Это было чудо, данное пророку Махаммаду, смогшему привести даже его самым жестких врагов на путь Ислама без адекватных материальных ресурсов. Идолопоклонники, слепо следующие путём предков, покровители племенной вражды, унижающие человеческое достоинство и кровь, стали наиболее дисциплинированной нацией под руководством Ислама и его Пророка. Ислам открыл перед ними перспективы духовных высот и человеческого достоинства, объявляя справедливость единственным критерием качества и чести. Ислам сформировал их социальную, культурную, моральную и коммерческую жизнь с основными законами и принципами, которые соответствуют человеческой природе и, следовательно, применимы во всех случаях, поскольку человеческая природа не изменяется.

Очень жаль, что христианский Запад вместо того, чтобы искренне попробовать понять феноменальный успех Ислама в его ранние времена, рассматривал его как конкурирующую религию. В течение столетий Крестовых походов эта тенденция развилась ещё больше, было издано огромное количество литературы, чтобы бросить тень на образ Ислама. Но Ислам начал раскрываться современным учёным, смелые и объективные наблюдения которых относительно Ислама противоречат всем обвинениям, выдвинутым против него так называемыми непредубежденными ориенталистами.

Здесь мы приводим некоторые наблюдения об Исламе признанных современных учёных-немусульман. Правда говорит сама за себя и не нуждается ни в каких защитниках, но длительная злонамеренная пропаганда против Ислама создала больше предубеждение даже в умах свободных и объективных мыслителей.

Мы надеемся, что следующие наблюдения смогут внести вклад в объективную оценку Ислама.

Канон Тэйлор, документ, прочитанный перед Церковным Конгрессом в Валверхамтоне 7 октября 1887, обозначен Арнольдом в Проповедовании Ислама, стр 71-72:

“Он (Ислам) заменил монашество мужественностью. Он даёт надежду рабу, братство человечеству и признание фундаментальных фактов человеческой природы.”

Сароджини Найду, лекции по “Идеалам Ислама “, см. Речи и письма Sarojini Naidu, Мадрас, 1918, стр. 167:

“Ощущение справедливости - один из самых замечательных идеалов Ислама, потому что, читая Коран, я нахожу те динамические принципы жизни, не мистической, но практической этики для ежедневного поведения жизни, подходящей для целого мира.”

De Lacy O’Leary, Ислам в Перекрестке, Лондон, 1923, стp.8:

“История проясняет однако, что легенда о фанатиках-мусульманах, несущихся через мир и насаждающих завоёванным народам Ислам мечом – один из самых фантастических абсурдных мифов, которые историки когда-либо повторяли.”

H.A.R. Gibb, Куда Ислам, Лондон, 1932, стp. 379:

“Но Ислам продолжает служить человечеству. В конце концов, он ближе реальному Востоку, чем Европа, и обладает великолепной традицией межрасового понимания и сотрудничества. Никакое другое общество не добивалось такого успеха в объединении, в равенстве возможностей и усилий такого множества таких различных народов человечества... Ислам всё ещё имеет власть урегулировать очевидно противоречивые элементы расы и традиций. Если когда-нибудь противостояние больших сообществ Востока и Запада должно быть заменено сотрудничеством, посредничество Ислама – обязательное тому условие.В его руках в очень в значительной степени находится решение проблемы, стоящей перед Европой в её отношении с Востоком. Если они объединятся, надежда на мирное решение неизмеримо увеличится. Но если Европа, отклоняя сотрудничество Ислама, бросит его в руки его конкурентов, последствия могут быть только бедственными для обоих сторон.”

G.B. Shaw, Подлинный Ислам, т. 1, № 81936:

“Я всегда высоко ценил религию Мухаммада из-за ее замечательной живучести. Это единственная религия, которая, как мне кажется, обладает той способностью ассимилироваться согласно изменяющейся стадии существования, может заставить себя обратиться к каждому возрасту. Я изучил его: замечательный человек и, по моему мнению, далекий от того, чтобы быть Антихристом, его нужно назвать Спасителем Человечества. Я полагаю, что, если бы человек, подобный ему, взял бы на себя диктатуру современного мира, он преуспел бы в решении его проблем путём, который принёс бы ему столь необходимые мир и счастье; я предсказал вере Мухаммада, что она была бы приемлема для Европы завтра, поскольку она становится приемлемой для Европы сегодня.”
“Исчезновение расового сознания между мусульманами – одно из выдающихся достижений Ислама и современного мира. Существует необходимость, как это часто случается, в распространении этого Исламского достоинства.”

A.M.L. Stoddard, Ислам – религия всех пророков, Begum Bawani Waqf Карачи, Пакистан, стp. 56:“Возвышение Ислама – возможно самый удивительный случай в человеческой истории. Возникший из земли и у людей одинаково незначительных, Ислам распространился в течение столетия более чем на половине земли, разрушая большие империи, свергая долго устанавливаемые религии, повторно формируя души народов, и создавая целый новый мир – мир Ислама.”

“Чем ближе мы исследуем его развитие, тем более экстраординарным оно нам кажется. Другие великие религии выигрывали их путь медленно, болезненной борьбой и, наконец, одержали победу при помощи мощных монархов, принявших новую веру. Христианство имело своего Константина, буддизм своего Асоку, а Зороастризм своего Кираса, каждый из которых предоставил избранному им культу могущественную силу светской власти. Не таков Ислам. Возникший в пустыне, редконаселённой племенами кочевников, до этого не проявившей себя ничем примечательным в анналах исторической летописи, Ислам продвигался дальше по своему великому пути, до тонкостей поддерживая человека и выдерживая самые тяжелые материальные трудности. Теперь Ислам триумфовал с видимой удивительной непринужденностью, и несколько поколений видели Пламенный Полумесяц, победно шевствовавший от Пиренеев до Гималаев и от пустыни Средней Азии к пустыням Центральной Африки

Edward Montet, “La Propaganda Chretienne it Adversaries Musulmans”, Париж, 1890, указанн T.У. Арнольдом в Проповедовании Ислама, Лондон, 1913, стр. 413-414:

“Ислам – религия, являющаяся чрезвычайно рационалистической в самом широком смысле этого слова, этимологическом и историческом. Определение рационализма как системы, базирующей религиозные вероубеждения на рациональных принципах, применимо к нему очень точно.. Нельзя отрицать, что множество доктрин и богословских систем, а также много суеверия, от поклонения святых до использования чёток и амулетов, привились на главном стволе мусульманского кредо. Но несмотря на богатое развитие, в каждом определении термина, учения пророка, Коран неизменно удерживал своё место как фундаментальная отправная точка, и догма единства Бога всегда провозглашалась с великолепием, величеством, постоянной чистотой и с оттенком уверенного убеждения, которое трудно найти превзойденным вне Ислама. Эта преданность фундаментальной догме религии, элементарная простота формулы, в которой она изложена, убеждение извлечения пользы от пылкой пропаганды миссионеров, размножающих её, - так много причин, объясняющих успех миссионеров Мухаммада. Кредо настолько точно, настолько лишено всех теологических сложностей и, следовательно, столь доступно для обычного понимания, что нет ничего удивительного в том, что оно обладает изумительной властью завоевания его пути к совести людей.”

W. Montgomery Watt, Ислам и Христианство Сегодня, Лондон, 1983, стp. IX:

“Я не мусульманин в обычном понимании этого слова, хотя я надеюсь, что я "мусульманин" в смысле “преданный Богу ”, но я полагаю, что изложенные в Коране и другие выражения Исламского видения – это обширные клады божественной правды, от которой я и другие западники ещё многому можем научиться, и Ислам, конечно, сильный соперник в предоставлении основной структуры единой религии будущего.”

Paul Varo Martinson (издатель), Ислам, Введение для Христиан, Аугсбург, Миннеаполис, 1994, стp. 205:

“Ислам – подлинная вера, формирующая наших мусульманских соседей" являющаяся внутренней структурой и определяющей их отношение в жизни. Исламская вера вообще придерживается больше традиции, чем новая Западная форма христианской веры, которая испытала значительное отделение церкви от государства. Мы можем быть справедливы к исламскому населению только тогда когда мы принимаем его исходя из его религиозных убеждений и уважаем его как сообщество веры. Мусульмане стали важными партнёрами в беседе о вере.”

John Alden Williams (editor), ISLAM, George Braziller, Нью Йорк, 1962, на внутренней обложке:

“Ислам значит намного больше, чем формальная религия: это – составной образ жизни. Во многом он больше фактора определения в опыте его последователей, чем любая другая мировая религия. Мусульманин (“Тот, кто подчиняется”) всегда живёт лицом к лицу с Богом и не делает никакого разделения между его жизнью и его религией, его политикой и его верой. С его сильным акцентом на братстве людей, сотрудничающих, чтобы выполнять желание Бога, Ислам стал одной из самых влиятельных религий в мире сегодня.”

John L. Esposito, ИСЛАМ, Прямой Путь, Изд. Оксфордского Университета, Нью-Йорк, 1988, стр. 3-4:

“Ислам стоит в длинной цепи семитских пророческих религиозных традиций, которые разделяют бескомпромиссное единобожие и веру в откровение Бога, Его пророков, этическую ответственность и подотчётность, и Судный день. Действительно, мусульмане, подобно христианам и иудеям, являются детьми Авраама, ведя от него свою родословную. Исторические религиозные и политические отношения Ислама к Христианскому миру и Иудаизму остались сильными всюду в истории. Это взаимодействие было источником взаимной выгоды и заимствования так же как недоразумения и конфликта.”


Please Login or Register to see this Hidden Content

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика