Перейти к содержимому

Close
Фотография

Ей сделали татуировку прежде, чем она стала мусульманкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 14:11

Ей сделали татуировку прежде, чем она стала мусульманской. Она проклята?

До принятия Ислама, я сделала себе татуировку. Я недавно прочитала что женщина с татуировкой, является проклятой женщиной.
Это относится и ко мне тоже? Если у меня будет помолвка, должна ли я заранее предупредить своего мужа о своей наколке, воизбежании его женитьбы на проклятой женщине?

Хвала Аллаху

Мусульманин должен понять, что Ислам стирает любые грехи, которые были до этого, и действительно Аллах изменяет их в благодеяния, поскольку Он говорит (интерпретация относительно значения):

“Кроме тех, кто раскаивается и верит (в Исламское Единобожие), и делают справедливые дела; для тех Aллах изменит их грехи в благодеяния, и Аллах Прощающий, Милосердный”

[al-Furqaan 25:70]

Это было передано со слов ‘Amr ibn al-‘Aas сказал: Когда Aллах помещал Ислам в моё сердце, я пошел к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “Дайте мне свою правую руку так, чтобы я мог дать Вам свою присягу преданности.” Таким образом он протягивал свою руку, но я сдерживал свою руку. Он сказал, “В чём дело, O ‘Amr?” Я сказал, “я хочу сделать условие.” Он сказал, “Каково Ваше условие?” Я сказал, “Что я хочу быть прощенным.” Он сказал, “разве Вы не знаете, что Ислам стирает всё что было до него, и что Хадж (миграция ради Allaah) стирает то, что было перед ним?"
(Рассказанный мусульманином, 121).

Этот хадис указывает, что, кто бы ни становился мусульманином, прощен за все плохие дела, которые он, возможно, сделал прежде, чем он стал мусульманином.

Во-вторых:

Это было передано от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что делание татуировки - это haraam.

Было передано, что Abu Juhayfah (Пусть аллах будт доволен им) сказал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклинал того, кто делает татуировки, тот, кому сделали татуировку, тот, кто проявляет riba (ростовщичество или интерес) и тот, кто платит за это, и он запретил: цену собаки и заработки проститутки, и он проклинал имиджмейкеров.”

(Рассказанный al-Bukhaari, 5032).

Делание татуировки является главным грехом, но если человек будет раскаиваться в этом, то Allaah примет его раскаяние.

В-третьих:

Современная медицина в состоянии удалить татуировки; средства существуют так, Вы можете легко избавиться от этого, ИншаАллах.

В-четвертых:

Проклятие женщины, которая делает татуировки, не являются долговременным; когда человек раскаивается в этом, то грех ликвилируется. Таким образом это - ошибка для Вас,говоря, что Вы - проклятая женщина. Скорее мы просим, чтобы Аллаха сделать Вас хорошой и праведной.

В-пятых:

Несомненно тот, кто хочет жениться на Вас, поймет эту проблему, особенно что это было прежде, чем Вы стали мусульманкой. Даже если это было после того, как Вы стали мусульманкой, пока мусульманин раскаивается в этом, он не может быть обвинен, так как его плохие дела изменены в благодеяния.

И Аллах знает лучше.

Ислам Q&A

Please Login or Register to see this Hidden Content

Отредактировала сестра Habibi


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 14:43

Каково управление по оставлению татуировки на теле после обнаружения что это харам?

Также как насчет золотого зуба, который мусульманин сделал, когда он не знал управления что золото это харам для мужчины, но если ему удалят его после знания что это харам, это оставит промежуток во рту?

Вся хвала Аллаху.

Пожалуйста отметьте, что татуировки на теле - харам, потому что было сообщено, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) проклинал того, кто выщипывает волосы на бровях, кто просит сделать это, и тот, кто делает татуировки и тот, кто просит сделать это. Если мусульманин делает это незная что это харам, или это было сделано ему, когда он был ребенком, то он должен удалить это когда он узнает что это харам. Но если удаление этого является слишком трудным или принесет вред, тогда будет достаточным для него раскаяться и искать прощения, и не будет иметь значения, если он оставит татуировку на его теле. Относительно золотого зуба, не допустимо вставлять золотой зуб если в этом нету необходимости, потому что золото - харам для мужчин, только если это необходимо по каким то важным причинам. Я понял из Вашего вопроса, что Вы сделали это с целью украшения, поэтому Вы должны удалить его. Вы можете заменить его чем -то, что сделано из допустимого материала, кроме золота. Да поможет нам Аллах делать то что нравится Ему. ВаСалам Алейкум ВаРахматуЛЛахи ВаБаракату.

Shaykh ‘Abd-Alazeez ibn Baaz

Please Login or Register to see this Hidden Content

Отредактировала Pushinka120kg


#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:01

Временный и постоянный «уашм» (тату), его разновидности и постановление шариата в отношении каждого из них.

Изображение

Please Login or Register to see this Hidden Content

Please Login or Register to see this Hidden Content

Вопрос #99629:

Учитывая то, что «уашм» запрещен Исламом из-за его вредного воздействия на кожу, в качестве альтернативы для этих целей люди используют хну для нанесения разного рода рисунков и узоров. Однако недостаток этого способа в том, что желаемый узор не получается столь отчетливо как при нанесении реального тату и несмотря на то, что впоследствии рисунок можно удалить, он все же держится на коже в течении продолжительного периода. С учетом проблематичности обоих этих способов в качестве замены им предлагается нанесение тату при помощи наклеек, более известное как «стикер-тату». Так, к примеру, ее можно нанести ночью и избавиться от нее тут же после того как цель, для которой она предполагалась, будет достигнута. Каково шариатское постановление относительно «стикер-тату», клеящегося на тело, а затем удаляемого с него без следа?

Ответ

Вся Хвала Аллаху!

Во-первых:

С точки зрения Шариата существует разница между украшением тела при помощи окончательного изменения формы или цвета какого-либо из органов тела или участков кожи, и между подобными украшениями, имеющим временный характер. Что касается первого, то это является запретным и расценивается как изменение творения Всевышнего Аллаха, что же до второго, то это дозволено и относится к разрешенным видам украшения тела.
Уашм (тату) – это изменение цвета кожи (на определенном участке тела) при помощи прокалывания ее иглой до момента появления крови, а затем подкрашивание этого места сурьмой или иной краской, для того чтобы добиться изменения ее первоначального сотворенного Всевышним Аллахом цвета.
Что же касается нанесения узоров на кожу при помощи хны и подобных веществ, то это не относится к изменению творения Аллаха, поскольку не меняет цвет кожи, являясь не более чем рисунками и надписями, самоудаляемыми, со временем, естественным образом.
Всевышний Аллах позволил женщинам украшаться при помощи подобных узоров, с условием, что данные рисунки не будут олицетворять собой какие либо живые существа, как например людей или животных, а также не будут демонстрироваться для посторонних им мужчин.

В целом, запрещенный уашм имеет три формы:

1)Способ, которым пользуются испокон веков, упомянутый нами выше (при помощи иглы).
Имам ан-Науауи, да помилует его Аллах писал:
«Уашима это женщина, наносящая татуировки, а именно, прокалывающая кожу с помощью иглы, спицы или нечто подобного, на тыльных сторонах ладоней, запястьях, губах или на иных органах тела женщины, до момента появления крови, затем подкрашивающая эти места сурьмой или известью, из-за чего кожа приобретает зеленоватый оттенок. С помощью этого она может наносить на кожу различные узоры и надписи в виде больших или маленьких рисунков. Проделывающая все это называется «уашимой». Женщина же, которой наносятся татуировки, называется «маушумой», а та кто просит нанести ей на кожу татуировку - «мустаушимой». Это является запретным, как для той, кто делает эти татуировки, так и для тех, кому они наносятся, с их позволения или по их просьбе». См. «Шарх ан-Науауи ‘аля Муслим» 14/106.

2) Использования разного рода химических препаратов и хирургического вмешательства, приводящих к изменению цвета всей кожи или некоторой ее части.
Шейху Мухаммад Салих аль-‘Усаймину, да помилует его Аллах, однажды задали вопрос:
Среди людей сегодня, а особенно среди женщин, широко распространено использование химических препаратов, а также препаратов, растительного происхождения с целью изменить природный цвет кожи и придать ей иной желаемый цвет. Так, например, после прохождения всех этих процедур, смуглая коричневая кожа становится белой. Не является ли это запретным с точки зрения Шариата? Следует также отметить, что порой сами мужья велят своим женам делать с собой это, объясняя это тем, что женщина обязана украшаться перед своим супругом.
На что шейх ответил:
«Если это изменение имеет окончательный и необратимый характер, то это безусловно запрещено, более того это является одним из величайших грехов, ибо это даже хуже чем уашм (татуировки). Достоверно известно, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял «уасылю и мустаусылю», «уашиму и умстаушиму». В обоих «Сахихах» приводится хадис от ‘Абдуллаха ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Проклял Аллах метящих и просящих об этом, выщипывающих и просящих об этом, подпиливающих для красоты и всех изменяющих творение Аллаха». Затем Ибн Мас’уд сказал: «Почему же и я не должен проклинать тех, кого проклял сам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?!»
Уасыля (подвязывающая) – это женщина, занимающаяся подвязыванием прядей к голове женщины у которой свои волосы редкие или короткие.
Мустаусыля – это та, кто просит о подвязывании прядей.
Уашима (метящая) – это, так кто при помощи иглы наносит на кожу татуировки, изменяющие цвет кожи.
Мусташима – это, так то просит о нанесении татуировок.
Намиса (выщипывающая) – это та, кто выщипывает и удаляет волосы с лица женщины, например бровей.
Мустанмиса – та, кто просит об этом.
Мутафаллиджа – это женщина, обращающаяся с просьбой о подпиливании ее зубов, так чтобы между ее зубами появились щели.
Все это является изменением творения Аллаха. А процедуры, о которых говорит задающий вопрос еще хуже, чем изменения творения Аллаха, упомянутые в хадисе». См. «Маджму’ аль-Фатауа шейх ‘Усаймин» 17/4.

3) Метод нанесения временных тату, срок длительности которых может достигать года и более.
Шейха ‘Абдуллаха ибн Джибрина, да помилует его Аллах, спросили:
В наши дни появились новые технологии нанесения татуировок, а также изменения и корректировки контуров губ при помощи нанесения временных тату, срок которых может достигать шести и даже двенадцати месяцев. Каково постановление Шариата относительно этого?
Шейх ответил:
«Это не позволительно, поскольку также входит в понятие «уашм», а ведь пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял уашиму и мустаушиму. Так, эффект от подведения контура глаз и губ при помощи это способа длится от полугода до года, затем когда достигнутый результат ослабевает, женщина возобновляет эту процедуру для того чтобы эффект длился постоянно. И, таким образом, это становится подобным постоянному уашму.
В основе своей сурьма является средством лечения болезней глаз. Как правило, она бывает черного или серого цвета. Ее закладывают под веко или наносят на ресницы при конъюктивите или для профилактики глазных заболеваний. Также она используется, женщинами, в качестве дозволенного украшения. Что же касается корректировки контура губ при помощи временной татуировки (с использованием сурьмы), то я считаю, что это недозволенно. И пусть женщины остерегаются совершения подобного рода сомнительных поступков. Аллаху ведомо лучше, и да благословит Он и приветствует Мухаммада, его семью и сподвижников».

Наше мнение относительного временного «уашма» (кстати более правильным будет не называть его «уашм», поскольку, если это полностью соответствует тому виду, о котором упомянуто в вопросе и не относится к запретным видам татуировок, в Шариате это имеет положение нанесения узоров при помощи хны и не более). Однако дозволенность этих тату обусловлена следующими пунктами:
1. Чтобы данный узор можно было удалить, и он не был постоянным.
2. Чтобы в подобных узорах не фигурировало изображение живых существ.
3. Чтобы эти тату не демонстрировались посторонним мужчинам.
4. Чтобы их нанесение не нанесло вреда кожи с точки зрения медицины.
5. Чтобы в этих узорах не прослеживалось уподобление распутницам или неверным.
6. Чтобы тату не содержали в себе отличительных символов и орнаментов искаженных религий, порочных идеологий и заблудшего образа жизни.
7. Чтобы наносящей эти тату была женщиной, и чтобы они не наносились на места «‘аурата».

Имам ас-Сан’ани, да помилует его Аллах, писал: «В некоторых хадисах запретность уашма мотивируется изменением творения Аллаха, к которому он приводит. Однако нельзя утверждать, что нанесение узоров при помощи хны содержит в себе тот же мотив. И даже если заявить подобное, то это все равно являлось бы исключением согласно единогласному мнению ученых (иджма’) а также, поскольку это практиковалось при жизни пророка, да благословит его Аллах и приветствует». См. «Субуль ас-Салям» (1/150).

Ранее мы уже приводили вопрос заданный шейху ‘Усаймину:
«Среди людей сегодня, а особенно среди женщин, широко распространено использование химических препаратов, а также препаратов, растительного происхождения с целью изменить природный цвет кожи…»
В продолжении своего ответа шейх сказал:
«…процедуры, о которых говорит задающий вопрос еще хуже, чем изменения творения Аллаха, упомянутые в хадисе. Что же касается изменения временного, не носящего постоянный необратимый характер, как например узоры при помощи хны и т.п., то нет никаких проблем в их использовании, поскольку они устраняются естественным путем и подобны сурьме, губной помаде и румянам для щек. Однако следует помнить, что обязательно остерегаться самим и предостерегать других от изменений творения Аллаха, более того необходимо распространять это среди людей, дабы в последствие в исламской Умме это зло не стало нормой, устранение которой будет затруднительным».
См. «Маджму’ аль-Фатауа шейх ‘Усаймин» 17/4.

Также следует отметить, что некоторые медики предостерегает от нанесения временных «стикер-тату».
Так в саудийской газете «аль-Йаум» была размещена статья следующего содержания:
«…Временные тату, сегодня, пользуется растущим спросом среди девушек всех возрастных категорий, особенно это заметно в период праздников и начала школьных каникул. Однако доктор Усама аль-Багдади – специалист по кожным заболеваниям – предупреждает о вредных последствий этих стикеров. В первую очередь, это опасность обезображивания участка кожи, на который они были нанесены. Также это риск развития разного рода кожных заболеваний, зависящий от степени опасности клея, используемого в стикерах. Этот клей, сквозь поры кожи, проникает в организм и смешивается с системой кровообращения. Помимо этого химические красители, входящие в состав самой тату, могут негативно отразиться на общем состоянии здоровья». См. Газета «аль-Йаум» №11159, от 11/11/1424 г.х. соответствующему 1/3/2004 г.г.
Итак, если выяснится, что данный вид тату («стикер-тату») приводит к кожным или иным заболеваниям, то это станет запретным с точки зрения Шариата, поскольку мусульманин не имеет право совершать что-либо приносящее вред ему самому или кому-либо другому. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет в Исламе причинения вреда самому себе или кому-либо другому». См. «Сунан ибн Маджах»/784. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса в «Ируа аль-Гъалиль».

А Аллаху ведомо лучше!

Перевод http://salaf-forum.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=231&sid=c6dae46133664487e0956704b480b911



#4 umm tasnim

umm tasnim

    Nura

  • Мусульманка
  • 1 441 сообщений

Отправлено 29 июня 2013 - 18:47

:::66as спасибо за инфо

Сообщение отредактировал umm tasnim: 19 декабря 2013 - 17:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика