Вся хвала принадлежит Аллаху.
Пункт справочной информации по Исламским управлениям должен быть с текстами из Корана и Суны, а не собственного мнения, настроения, желания или идей о том, что хорошо. Относительно этой самой проблемы были рассказаны много отчетов, которые строго запрещают это (женщины, носящие духи, когда они выходят из дома). Эти отчеты включают сахих ахадис, в котором Пророк (мир ему и благословения Aллаха) запретил женщинам носить духи, когда они выходят из своих домов:
Aбу Муса ал-Ашари сказал: Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: “Любая женщина, которая надевает духи так и проходит перед людьми так, чтобы они могли чувствовать запах ее аромата, неверная супруга.”
Зайнаб Аль-Тагфия сообщил, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: “Если любая из Вас (женщин) выходит в мечеть, пусть она не касается любых духов.”
Абу Хурейра сказал: Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: “Любой женщине, которая облаговонила себя бухуром (ладаном), было не позволительно цовершать ночной намаз Иша с нами.”
Муса ибн Яссар сказал, что однажды женщина, прошла мимо Абу Хурейры и ее аромат был очень ярким. Он сказал, “О раба женщина ал-Джабар, ты идешь в мечеть?” Она сказала, "Да", Он сказал, “И ты надела духи для этого?” Она сказала, "Да". Он сказал, “Иди назад умайся, поскольку я услышал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) говорит: ‘Если женщина выйдет в мечеть, и ее аромат можно почувствовать, то Аллах не примет ее намаз, пока она не пойдет домой и помоется.’”
Причина этого запрещения весьма ясна, которая является, что женский аромат может вызвать неуместную провокацию желаний. Ученые также включали другие вещи под этим пунктом, которые должны избегать женщины, которые хотят выйти в мечеть, такие как красивая одежда, драгоценности, которые могут быть видны, чрезмерные украшения и смешивание с мужчинами.
См. Фатх Аль-Баари, 2/279.
Ибн Дакик Аль-Ид сказал:
Это указывает на то, что женщине, которая хочет пойти в мечеть, запрещено носить духи, потому что это вызывает провокацию мужских желаний. Об этом сообщил аль-Манави в Файид Аль-Кадир, в комментарии относительно первого хадиса Абу Хурейры, цитируемого выше.
Исследовав все эти доказательства сахихов, не может быть никих сомнений для дебатов по этому поводу. Мусульманки должны понять серьезность проблемы и греха, вовлеченного в действие против этого управления шариата. Они должны помнить, что они выходят, чтобы искать награду, а не совершать грех. Мы просим, чтобы Aллах сохранил нас живыми и здоровыми.
Между прочим, мы недавно читали, что биологи обнаружили сексуальную железу в носу, то есть, есть прямое подключение между обонянием и провокацией желания. Если это правда, то это - один из признаков, которые доказывают даже куфарам, насколько точно это управление шариата, который прибыл, чтобы сохранить целомудрие и блокировать пути, которые приводят к безнравственности.
Шейх Мухаммед Салих Аль-Мунаджид
Отредактировала Pushinka120kg