Перейти к содержимому

Close
Фотография

Есть ли разница между «сабабом» и пентаграммой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 13:53

bismi

Есть ли разница между «сабабом» и пентаграммой?



Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение Его посланнику Мухаммаду.

А затем: Недавно на одном сайте появилась статья про «сабабы» и призыв к ношению этого вида амулетов.

Что такое «сабаб» содержащий в себе аяты Корана, и что такое зашифрованная пентаграмма, украшенная по бокам отрывками из аятов и именами ангелов?

Это один из видов тех «сабабов», который автор предлагает нам носить.

Мы видим, что он помимо отрывков из аятов и имен ангелов, содержит огромную таблицу с различными цифрами. Что она в себе заключает?

Это есть ничто иное как банальный эзотеризм и оккультизм, психопрактика которого проникла к псевдо-суфиям, которые, к сожалению, из-за невежества это не понимают. На это так же указывают сторонние исследователи этой эзотерической практики у суфиев. Читайте здесь.

Обычно набор этих цифр заключает в себе определенные знаки, которые в свою очередь подразумевают определенные смыслы, зашифрованные в пентаграммах и других оккультических символах, пирамид (треугольников) и звезд.

Если поочередно соединить цифры на таблице (предложенной в качестве «сабаба»), но я не советую это делать тем, кто не делает «азкары» по утрам и вечерам, то мы получим некоторое количество треугольников и звезд, переплетенных между собой и наверняка содержащих в себе определенные смыслы, для общения с джинами и обращения к звездам-планетам.

Вот что я нашел на одном из сайтов посвященном эзотеризму.

Неужели мусульманин должен носить на себе то, что содержит эти зашифрованные символы? К чему эта «каббала»? Даже если сказать, что не это в них зашифровано, это просто визуальное совпадение. Но разве не стоит отказаться от этого, чтоб не уподобляться этой эзотерической оккультной нечести!?

Кто из называющих себя Суфием, укажет нам откуда взяты эти таблицы, какая Шариатская основа в них? Является ли это практикой Пророка (мир ему и благословение Аллаха), сподвижников или кого-то из Имамов Ахлю-Сунны?

Иногда подобные «сабабы» оформляются аятами из Корана, и на первый взгляд ничто не вызывает подозрения. Но даже для того, кто просто умеет читать по арабски, становиться ясно что некоторые буквы в аятах или арабских слова несколько раз повторяются. Часто это вуалируется под те аяты из Корана, которые начитаются с отдельных букв, как: Йя-син, Каф. Ха. Йа. Айн. Сад. и др. В некоторых «сабабах» пишут: (Каф, ха, йя,йя,йя,йя,йя, айн, сад.) и т.п.

Для меня до недавних пор это было загадкой, пока я не услышал от преподавателя по Акыде в Университете, что по признанию одного из покаявшихся колдунов, это был один из видов «куфра» -неверия, который они записывали в таких амулетах. Дело в том, как говорил этот бывший колдун, как известно отдельная группа из иудеев проявила «куфр»-неверие, тем, что добавили лишь одну букву в Писание Всевышнего. Как сказал Аллах: «Вот Мы сказали: «Войдите в этот город и ешьте вволю, где пожелаете. Войдите во врата, поклонившись, и скажите: “Прости наc!” Мы простим ваши прегрешения и приумножим награду творящим добро». Беззаконники заменили сказанное им слово другим, и Мы ниспослали на беззаконников наказание с неба за то, что они поступали нечестиво». Сура аль-Бакара 58-59 аяты.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Израильтянам было сказано: «И входите через врата, поклонившись, и скажите: “Прости нас! /Хитта!/”», однако, они вошли ползком на своих ягодицах, и заменили, и стали говорить: «“Хитта” — это зерно (пшеницы) /хинта/ в колосе». Приводит Имам аль-Бухари (4479).

Говорит Ибн Касир аш-Шафии (701-774 г.) в толковании этого аята: «… они издевательски сказали «Хинта»", (добавив одну букву к слову «Хитта»), и это является крайней степенью упорства и отрицания, поэтому Аллах ниспослал на них наказание…». Тафсир аль-Куран аль-Азым 1\249.

Таким образом, колдуны вписывают несколько раз буквы, прибавляя их к аятам, символизируют этим свое неверие, а пишущие эти слова и таблицы невежественные мусульмане, зная или не зная, следуют этому примеру неверующих. Да спасет нас Аллах от всего этого!

Писаки различного рода амулетов, обычно спрашивают у желающего его приобрести, его имя и имя именно его матери, а не отца, что характерно для контактирующих с джинами и занимающихся оккультизмом. В дальнейшем они это используют в зашифрованной таблице с буквами или цифрами, заключающей в себе просьбы к джинам, как следует из откровений покаявшегося колдуна.

Дозволенными, по мнению группы ученых, амулетами являются только те, что содержат в себе только Слова Аллаха, написанные чистым веществом. Носящий его должен быть абсолютно убежден в Единственности Аллаха и Его Мощи над ним, что этот амулет лишь аяты Корана.

В конце автор статьи говорит:

«О, как же глупы «следующие» за Ибну Таймия, и в то же время утверждающие, что нельзя ни писать, ни носить сабабы»!

Во-первых: Те, кто отрицает правомочность иметь и носить амулеты содержащие аяты Корана, не следуют Ибн Теймийие и его ученику Ибн Къайиму, а по видимому следуют сподвижнику Ибн Масуду, да будет доволен им Аллах, как они сами пишут в своих книгах, поясняя этот вопрос:

В комментариях к книге «Единобожие» сказано: «Амулеты – это то, что вешают на детей, чтобы уберечь их от сглаза. Если они представляют собой аяты из Корана, то некоторые из салафов позволяли носить их, а некоторые не разрешали этого, считая запретным[1]. Одним из тех, кто запрещал носить подобное, был Ибн Мас’уд».

Во-вторых: Риторика автора вызывает ответную риторику: «О как же глупы «следующие» за Имамом аш-Шафии и в то же время утверждающие, что можно читать Коран умершему посылая ему за это награду»!

Ведь общеизвестно, что мнением Имама аш-Шафии было то, что награда за чтение Корана не может доходить до покойного.

Сказал Имам аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах); «Доходит до покойника, из дел совершённых не им, три дела: 1) “Хадж”. 2) “Садакьа” за него. 3) “дуа”.

А что-то другое вроде намаза, поста, то награда за них только тому, кто делает их». Китабуль-Умм 4/120.

Сказал Имам ан-Навави (да смилуется над ним Аллах): «Награда за чтение Корана до покойного не доходит, и это общеизвестно в мазхабе Шафии». Книга «Шарх Муслима» 7/90, а так же 11/75.

Спросили Султан аль-Улема, ‘Изза ибн Абдус-Салама аш-Шафии, [умер 660 году] (да смилуется над ним Аллах): «Есть ли в «талкьине» для умершего, благо и что-то из наследия [т.е. со слов Пророка, Сахабов или Табиинов] или нет? Доходит ли награда за чтение Корана, мёртвому, или нет?»

Он ответил (да смилуется над ним Аллах): «Нет ничего достоверного о «талкине»,- это “бид`а” (новшество), а слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Делайте «талкин» умирающим (говоря): «Ля иляха илля ЛЛах», относятся к тому, кто при смерти и потерял надежду на жизнь.

А что по поводу награды за чтение (Корана), то она только для чтеца, не доходит она к другому, согласно Слову Его:

«Человеку уготовано только то, что [заслужил] он усердием». Сура Наджм 39 аят. Так же аяты:

«Ему (Человеку) достанется то, что он приобрел». Бакара 286 аят.

«Мы сказали: «Если вы творите добро, то поступаете во благо себе». Сура Исра 7 аят.

А так же слова посланника Аллаха (мир ему и благословления Аллаха): «Кто читал Коран, тому за каждую букву 10 благих дел». И сделал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) награду за чтение каждой буквы, для чтеца. А тот, кто сделал её для другого (умершего или живого), тот противоречит прямым указаниям аятов и хадиса, без шариатского доказательства. Кто делает награду за своё чтение Корана, для умершего, тот противоречит Слову Аллаха:

«Человеку уготовано только то, что [заслужил] он усердием».

Поистине чтение – не является усердием и делом умершего. Так же Аллах, указал, что праведные дела для совершающего их:

«Кто поступает праведно, тот поступает во благо себе». Сура Фуссилят 46 аят.

А тот, кто сделал награду дела, для тех, кто это не делал, тот противоречит Корану и Хадису.

И моё крайнее удивление, на то, что некоторые люди, утверждают дозволенность обратного, опираясь на сны. Нет во снах, шариатского доказательства, которым можно утверждать. Наверняка видимое во сне, это преукрашения шайтана.

Нельзя посылать награду за свое чтение Корана…». Фатвы Изза ибн Абду-Салама стр. 98-100.

Говорит Ибн Касир аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах, в своем Тафсире к 39 аяту Суры Наджм:

«Человеку уготовано только то, что [заслужил] он усердием». Сура Наджм 39 аят.

«Т.е. так же, как на него не ложится ответственность за чужие дурные дела, так же он не получит награды, кроме как за то, что он сам приобрел. Из этого аята Имам аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах, и его последователи посчитали, что не доходит награда за чтение Корана до покойных, потому что это не является их делом и приобретением. Поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не побуждал к подобному в Сунне, не указав на подобное ни текстом, ни намеком. Ничего подобного не пришло от Сахабов, да будет доволен ими Аллах. А если бы в этом было благо, то они опередили бы нас в этом. Приближение [к Аллаху] ограничено в текстах [Корана и Сунны], и не следует об этом рассуждать, сравнивая по аналогии и выражая собственный взгляд. А что по поводу “дуа”, “садакьа”, то по поводу этого есть “Иджма” и Шариатские тексты о том, что они доходят до покойного». «Тафсир аль-Кьуран аль-Азым» том 6 стр. 38.

Эта статья не укор автору призыва носить «сабабы» с зашифрованными пентаграммами, да наставит меня и его Аллах на Истинный путь,- это исправление понятий и совет верующим.

Да исправит Аллах положение мусульман и поможет нам следовать пречистой Сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует.

[1] Сподвижники посланника Аллаха, их последователи и учёные последующих поколений разошлись во мнении относительно амулетов, текст которых содержит Слово Аллаха. Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас, А’иша и другие разрешали это, основываясь на том, что хадис, запрещающий амулеты, относится только к тем из них, которые являются ширком. В одной из ривай от имама Ахмада говорится, что он также разрешал это, однако большинство из его учеников передавали, что он это запрещал. Запрещали это также Ибн Мас’уд, Ибн Аббас, Хузейфа, Укба ибн Амир и Ибн Укейм. Они основывались на хадисе Ибн Мас’уда, и у этого мнения несколько положительных сторон:
а) общий запрет, из которого не выделено частное;
б) закрытие дверей для прегрешения, потому что ношение амулетов со Словом Аллаха ведёт к ношению и иных амулетов;
в) неизбежно неуважительное отношение к Нему того, кто надел амулет, поскольку он может зайти с ним в грязное место, уборную и т.п.

Заметка: Некоторые псевдо-суфии открыто занимались привораживанием и контактировали для этого с шайтанами. Примеры из книги Ахмада Али аль-Буни (умер в 622 г.). Его книги содержат весь этот астрологический оккультизм, мольбы к звездам, и прочее:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Please Login or Register to see this Hidden Content






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика