Перейти к содержимому

Close
Фотография

Вопрос митингов, развеем сомнения!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 23 сентября 2012 - 09:40

bismi


Please Login or Register to see this Hidden Content





بسم الله الرحمن الرحيم


От переводчика


Некоторое время назад на исламских сайтах появились переводы фатв о запретности демонстраций. Это мнение укоренилось среди русскоязычных мусульман настолько, что воспринимается многими как единственно правильное, и на нем, как на непреложной истине, строится оценка тех или иных событий. Причем нами почему-то игнорируется тот факт, что ученые, фатвы которых были переведены, известны своей крайней лояльностью к правителям их стран, что должно было как минимум насторожить нас в отношении их мнения по такому политическому вопросу, как демонстрации.

Поэтому я решил перевести выдержки из фатв ученых, которые придерживаются несколько иной точки зрения, во-первых, чтобы продемонстрировать, что эта точка зрения существует, а во-вторых, чтобы у нас была возможность оценить подход и аргументы обеих сторон.

Please Login or Register to see this Hidden Content

, профессор отделения тафсира и хадиса шариатского факультета университета Кувейта.


Демонстрации и митинги относятся к вопросам явлений, хукм которых может быть получен, только исходя из правильного представления о них, как говорят специалисты по усулю-ль-фикх «хукм вещи произрастает из представления о ней». Нет сомнения, что эта фатва (запрещающая участие в демонстрациях в поддержку мусульман Газы, прим. переводчика) исходит от того, кто не знает сущности демонстраций и не знает также их значения и воздействия. Понимание хукма этого явления нуждается в следующей предварительной информации:

1. Законодатель дозволил в джихаде использование всех средств, ведущих к цели, как при оборонительном джихаде, так и наступательном, Основой в этом джихаде является дозволенность любых средств, кроме запрещенных на основании далиля. Более того, на джихаде разрешено то, что не разрешается в других случаях, например, ношение шёлковой одежды, горделивая походка перед врагом, выход женщин с мужчинами для лечения раненых и помощи воинам и т.д., и Законодатель простил подобные дела для пользы джихада.

2. Достоверные шариатские тексты указывают на обязательность джихада личным участием, имуществом и языком, как, например, в хадисе: «Ведите джихад с мушриками своим имуществом, лично, и языками» (Привел Ахмад и Ан-Насаи, счел достоверным Ибн Хиббан и Аль-Хаким). Известно, что джихад языком не оказывает непосредственного воздействия на врага, как участие в сражении, и даже не подобен джихаду имуществом, без которого не возможен джихад рукой, который нуждается в оружии, снаряжении, продовольствии. Вместе с тем, Законодатель вменил в обязанность джихад словом, как сказал Он об этом: «Побуждай верующих» (Женщины, 84), то есть призывай словами верующих на джихад на пути Аллаха, а также в достоверном хадисе: «Лучший джихад это слово истины, казанное перед несправедливым правителем» (Ахмад, Тирмизи, Абу Дауд, Насаи), а также: «Если кто из вас увидит порицаемое, то пусть изменит это рукой, если не сможет, то языком» (Муслим).

3. Как мы убедились, слово и побуждение языком относятся к средствам джихада, и они являются обязанностью каждого способного. Они также имеют различные формы. Вот некоторые из них:

  • Информационная и пропагандистская война для устрашения врага, внесения раскола в его ряды и лишения поддержки, как в истории битвы у рва, когда с разрешения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Нуайм ибн Масуд распространял дезинформацию и ложь среди союзных племен, и сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Война это обман» (Бухари, Муслим). А также он, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил Мухаммаду ибн Масляма говорить, что он захочет, чтобы получить возможность одолеть Кааба ибн Аль-Ашрафа.
  • Стихи и речи для моральной мобилизации, например, прославление и восхваление муджахидов для поднятия их духа и энтузиазма, или для поношения и высмеивания врага, и ослабления их духа, как сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поэту Хассану ибн Сабиту: «Высмеивай их, и да пребудет с тобой Святой дух», (Бухари, Муслим), и он также сказал, когда Абдулла ибн Раваха, да будет доволен им Аллах, прочитал во время обещанной умры оскорбительные для кафиров стихи: «Его слова сильнее для них, чем попадание стрелы» (Ан-Насаи, Ибн Хузайма, Ибн Хиббан)…
  • Оскорбление и поношение, унижающие кафиров. В день Ухуда, когда Абу Суфъян сказал: Возвысился Хубаль! Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ответить ему: «Аллах самый высокий и самый величественный!» (Бухари), а также в битве при Хунайне он сказал: «Обезобразились лица!»(Муслим)
  • Также джихад словом выражается в призыве к помощи и поддержке муджахидам громким голосом, с возбуждением гордости, достоинства и энтузиазма, как сделал это Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в битве при Хунайне, сказав своему дяде Аббасу, когда мусульмане в начали бежать, чтобы он закричал: «О ансары, о хазрадж, о присягнувшие под деревом!» (Муслим), и они вернулись на поле боя, воодушевились и продолжили бой, и Аллах дал им победу.
4. Убедившись в законности всего этого, и в том, что это относится к видам джихада словом, мы можем сказать, что демонстрация – это одно из средств джихада словом, так как цель демонстраций сегодня – это или возбуждение гордости и энтузиазма в муджахидах, или их поддержка, укрепление и воодушевление, или призыв к Умме о помощи для них, или унижение врагов и объявление об их преступлениях, их порицание и т.д.

5. Сущность демонстрации это проявление поддержки и помощи в каком-то вопросе, и оно получает шариатский хукм в зависимости от цели, и если цель демонстрации по Шариату желательна, то и демонстрация желательна, если цель её обязательна, то и демонстрация обязательна, если цель запретна, то и демонстрация запретна…

6. Нечто подобное этим средствам имело место в сире. Сообщается, что асхабы в Мекке, когда принял ислам Умар, вышли двумя рядами, во главе одного Хамза, другого – Умар, и пошли к Каабе, защищая и помогая друг другу против террора курайшитов. Эту историю приводит Мухаммад ибн Абду-ль-Ваххаб, Ибн Исхак, и многие другие…

Что касается утверждения, что раз это событие произошло в Мекке, то хукм отменен, то это утверждение ложно, так как отменено было снисходительное и мягкое отношение к кафирам на основании аятов о джихаде, а не наоборот…

Не влияют на дозволенность демонстраций некоторые непреднамеренные нарушения Шариата, так как известно, что на джихаде имеют место нарушения и ошибки, например, сражение асхабов в запретные месяцы, или то, что случилось у Халида ибн аль-Валида, когда он по ошибке убил мусульман, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «О Аллах, я заявляю Тебе о своей непричастности к тому, что совершил Халид» (Бухари), но вместе с тем не снял Халида с командования, и не прекратил джихад, не смотря на подобные ошибки…

Также не отменяет законности демонстраций отсутствие успехов, как представляют некоторые фантазёры, потому что запрет порицаемого языком сам по себе ваджиб по Шариату, и относится к джихаду, а в этом вопросе не следует обращать внимание на результаты. Умме надлежит выполнять то, что повелел Аллах, как пришло в достоверном хадисе: «Мы будем говорить Истину или выполнять Истину где бы мы ни были, и не будем бояться ради Аллаха ничьих упреков», (Бухари, Муслим) без разницы, будет удалено порицаемое, или нет…

Please Login or Register to see this Hidden Content

, член шариатского комитета сайта «Трибуна таухида и джихада»


Все то, что сегодня может привести к падению этих режимов, ограничению их влияния и силы – ваджиб, которым нельзя пренебречь. Эти правители перешли все границы, распространили нечестие на земле, разрушили жилища и подчинили себе людей, и недопустимо потерять ни один шанс покончить с ними.

Существует разница между куфрскими лозунгами и нешариатскими. Куфрские лозунги это те, которые содержат призыв к 'ильмании (отделению религии от общественной и политической жизни), светскому образу жизни, исполнению кафирских законов, например: «гражданское нерелигиозное государство!», или «религия для Аллаха, родина – для всех!».

Нешариатские лозунги – это те, которые содержат противоречие Шариату, не доходящее до степени куфра, например: «общая родина!»

В демонстрациях, содержащих лозунги ширка нельзя участвовать ни при каких обстоятельствах.

Если же лозунги противоречат Шариату, но не доходят до куфра, то следует оценить вред, исходящий от отсутствия на этих демонстрациях и выбрать меньшее из двух зол.

Please Login or Register to see this Hidden Content

необходимым участие в демонстрациях с той точки зрения, что они служат средством для разжигания восстания, и, следовательно, свержения этих режимов. Что же касается того, что некоторые из демонстрантов стремятся к демократии или народовластию, то это не мешает достижению цели, так как общая цель – это свержение существующего режима, а после достижения этой общей цели каждая группа продолжит стремление к той цели, какую пожелает, методами, какими пожелает.

Чего мы боимся, так это некоторых демонстраций, чья роль ограничивается выражением (мнений) и не доходит до изменения (ситуации).

Please Login or Register to see this Hidden Content

«Трибуна таухида и джихада»


Природа народных демонстраций такова, что она отражает все группы общества со всем их разнообразием, и становится уменьшенной копией всего народа, с теми, кто серьезно придерживается заповедей ислама, и небрежными мусульманами, и немусульманами. Поэтому вполне вероятно, что в местах демонстраций происходят противоречащие Шариату явления, распространенные в этом обществе. В таком положении следует придерживаться некоторых правил:

1. Неучастие в этих порицаемых явлениях, отдаление от них и их участников.

2. Если эти противоречия Шариату распространенные, то людям блага следует найти себе отдельное место для демонстраций.

3. С этими порицаемыми явления следует бороться посредством мягкого увещевания, таким образом, чтобы не повлиять на цель, из-за которой демонстрация устроена.


Перевел Муслим Галанчожский


ИА «ХУНАФА»


الحنفاء




الحمد لله رب العالمين


والصلاة والسلام على سيد الأنبياء والمرسلين


После публикации на сайте

Please Login or Register to see this Hidden Content

некоторых фатв, посвященных митингам, редакция получила очень разные отзывы – некоторые из которых не были опубликованы — и редактор попросил меня прояснить ситуацию, потому что сам переводчик в данный момент недоступен.

Попытавшись разобраться в вопросе, я обнаружил удивительный факт, о котором, думаю, придется сказать отдельно.

Но начнем с тех комментариев, которые не были опубликованы.

Во-первых, один читатель спрашивает, зачем вообще было публиковать эту работу? Мне кажется, что переводчик в самом начале ясно ответил на этот вопрос: многие братья уверены, что демонстрации по сути своей – харам. Уверенность эта происходит из того, что по этой теме они ознакомились только с переведенными на русский язык фатвами таких ученых как Абду-ль-Азиз ибн Баз, Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин, Мухаммад Насыру-д-дин аль-Альбани, Мукбиль аль-Вади'ий, Абду-ль-Азиз ар-Раджихи и им подобных. Поэтому Муслим Галанчожский и счёл необходимым довести до русскоязычных мусульман, что такой взгляд на демонстрации не является единственно допустимым, и, возможно даже, не является правильным.

Во-вторых, я не думаю, что его целью было опорочить кого-то из упомянутых и неупомянутых ученых и неученых, как показалось некоторым. Но, как говорится, «Платон мне друг, но истина дороже». Аллах Всевышний запретил скрывать знание, которое может быть полезно мусульманам.

В-третьих, для начала Муслим выбрал фатву не особо известного доктора Хакима аль-Мутайри. Возможно, просто потому, что Аль-Мутайри собрал в своей фатве многие ясные и доступные доводы, которые легко понять и проверить, и сложно опровергнуть. Тем не менее, один из читателей сообщил на сайт, что в отношении доктора Аль-Мутайри имеются серьезные обвинения, дискредитирующие его как ученого. Честно признаюсь, что, не имея времени изучать его труды, я просто посмотрел, ссылаются ли на него другие ученые, и обнаружил несколько его работ на сайте нашего шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси, да сохранит его Аллах от всякого зла,

Please Login or Register to see this Hidden Content

. Также я почитал, в чем обвиняют Аль-Мутайри его оппоненты, и пришёл к выводу, что главное

Please Login or Register to see this Hidden Content

, в котором его обвинил, например, шейх Салих аль-Фаузан, это призыв к свержению правителей мусульманских стран.

В-четвертых, не смотря на упомянутые достоинства фатвы доктора Аль-Мутайри, мы можем вообще её не рассматривать, и обратиться к более надежным источникам.

На сайте منبر التوحيد و الجهاد нашего шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси, да убережет его Аллах от всякого зла, мы можем без труда

Please Login or Register to see this Hidden Content

материалы, посвященные теме митингов. И сам шейх Абу Мухаммад тоже

Please Login or Register to see this Hidden Content

по этому поводу, сделав различие между санкционированными «ихвановскими» шествиями, и энтузиазмом мусульман, в благородном порыве отстаивающих свои святыни. А шейх Абу-ль-Мунзир аш-Шинкити, известный в русскоязычной среде, в частности, своей фатвой о джихаде в Казахстане, написал даже интересную 47-ми страничную книгу «Постановление о законности демонстраций» (التقريرات في مشروعية المظاهرات), и любой читающий по-арабски способен оценить его аргументы и аргументы противников демонстраций. В отдельной фатве шейх Абу-ль-Мунзир, да сохранит его Аллах, также разъяснил условия участия в демонстрациях женщин.

В своей книге шейх Абу-ль-Мунзир пишет: «Поистине, среди людей распространились сегодня мнения и фатвы, утверждающие запретность демонстраций против этих режимов, заменивших шариат Аллаха и дружащих с врагами Аллаха. Истина же заключается в том, что эти фатвы, которые так хотят распространять правители, не имеют основанием ни ясный далил, ни сильный аргумент. Напротив, они исходят из голого таклида религиозным организациям и известным шейхам без изучения и исследования их слов…»

Он также пишет: Одна их форм демонстраций произошла во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и она имела свой эффект, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не выразил порицания этому.

От Ийаса ибн Абдуллы, да будет доволен им Аллах, передается, что посланник Аллаха сказал:
«Не бейте рабынь Аллаха». Затем к Посланнику пришел Умар и сказал: «Женщины ведут себя непокорно в отношении своих мужей», и он разрешил их бить. Через некоторое время собралось и пришло к женам Пророка много женщин, жалуясь на своих мужей. И сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, вокруг семьи Мухаммада собралось много (в другой версии «семьдесят») женщин, жалующихся на своих мужей. Эти мужчины не относятся к лучшим среди вас» (Абу Дауд, Ибн Маджа, Ад-Дарими, и др., Ибн Хиббан, Хаким, Аль-Альбани сочли достоверным).

И тот, кто утверждает, что в этом хадисе нет далила на дозволенность митингов, пусть объяснит нам разницу между этим происшествием и митингом.
(Конец цитаты).

Таким образом, я беру на себя смелость утверждать, что наши джихадистские ученые, да убережет их Аллах, не считают, что сами по себе демонстрации харам. Более того, они полагают, что в определенных обстоятельствах участие в демонстрации становится обязанностью, как привел Муслим Галанчожский от шейха Абу-ль-Мунзира аш-Шинкити: «Все то, что сегодня может привести к падению этих режимов, ограничению их влияния и силы – ваджиб, которым нельзя пренебречь».

И раз уж речь зашла о джархе и та'диле, о признании или непризнании того или иного человека надежным и достойным доверия ученым, скажу о том, что меня неприятно удивило при подготовке к этой работе. Просматривая русскоязычные исламские сайты, я обнаружил, что некоторые ищущие знания братья, позиционирующие себя как «радикалов», поддерживающих джихад, и, в частности, джихад против правителей-муртаддов, тем не менее в политических вопросах позволяют себе опираться на мнения ученых, позиция которых в отношении этих самых правителей вызывает большие сомнения.

Об этой проблеме, если пожелает Аллах, мы поговорим в следующей статье.

Зелимхан Мерджо


ИА «ХУНАФА»


الحنفاء





http://hunafa.com/?p=6194

http://hunafa.com/?p=6018




#2 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 23 сентября 2012 - 18:33

:301962: ну альхамдулиЛЛях, как я рада читать эту статью, еще одна истина раскрылась!!! Хвала Всевышнему!!! надеюсь теперь сестры здесь не будут критиковать тех кто устраивает митинги и демонстрации,говоря" что это за труд! мир! май!" :JazaakiAllaahuKhairan: за статью! Действие всегда побеждает бездействие!!!

#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:00

:301962: ну альхамдулиЛЛях, как я рада читать эту статью, еще одна истина раскрылась!!! Хвала Всевышнему!!! надеюсь теперь сестры здесь не будут критиковать тех кто устраивает митинги и демонстрации,говоря" что это за труд! мир! май!"
:JazaakiAllaahuKhairan: за статью!
Действие всегда побеждает бездействие!!!

Ва ияки ухти , но не нужно эту статью под все митинги подстраивать, не во всех странах разрешено демонстрации проводить, в статье говориться в оснавном о том что происходить в арабском мире, о свержении провителей, о демонстпциях против правииелей и режимов, где цель только требования шариата и так далее. О митингах в кафирских странах тут речь не видеть.
И тем более не отех митингах, которые постоНо проводят ихвановцы, хизбутахрировцы и прочие секты, с бесмысленные лозунгами и целями. Читайте внимательно, есть условия когда митинги дозвооены..

#4 TibNabavi

TibNabavi
  • Модераторы
  • 2 292 сообщений

Отправлено 23 сентября 2012 - 19:34

такое чувство что все читают между строк... каждый читает то что хочет видеть....

#5 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 02:36

Админка,ухти, я в доказательствах из сунны не увидела того, что демонстрации разрешены только лишь в арабских странах, напротив наши сахабы проводили демонстрацию в еще куфарском государстве, хадисы говорят в общем об изменении порицаемого,не ограничивая местом! сейчас актуальны были демонстрации в арабских странах для свержения тагутов,(тагут он и у нас тагут) поэтому в статье более подробна затрагивается этот вопрос, т.к. этими же тагутами были продиктованы фатвы о запрете демонстраци. АльхамдулиЛЛях,я внимательно прочла статью,из ограничений демонстраций выявила: -если цель демонстрации- призыв к не шариату; - если в демонстрации присутствуют пороки распространенные в обществе,противоречащие шариату(смешивание полов, причинение какого-либо вреда и т.п.) Мы одна умма и законы шариата(коран и сунна) распространены на всех мусульман,не зависимо от места проживания. Вопрос. если демонстрации разрешены только лишь для арабских стран,то как мусульмане должны выражать свои чувства,как они должны останавливать порицаемое в своей местности? в одиночку? когда ислам приказывает единства и сплоченности... как остальная умма,живущая за пределами арабских стран должна реагировать,на такие явления как снятый куфарами фильм о нашем любимом пророке мир и благословение ему Аллаха и прочих издевательств? Ухтишки,если в статье нет слова о демонстрациях в куфарском государстве(хотя на земле сейчас все государства таковы),то это не означает,что они здесь запретные. Если же вам нужно именно указания этого слова,то думаю это вопрос времени. и дело совсем не в ихвановцах, и хизбиях,ухти,у меня нет привязанности к какому либо джемаату, дело в ИСТИНЕ, в религии Аллаха! Если истина будет очевидна, и о ней будут говорить, то по воле Аллаха,эта истина дойдет до сердец людей,она воодушевит людей,люди проснуться, а когда люди проснуться,то непременно они начнут действовать иншаАллах, Я, Робби! Помоги, Пробуди и Защити!

#6 Эмине

Эмине
  • Мусульманка
  • 706 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 03:45

Пример: Текст на плакате: «В любой войне между цивилизованными людьми и дикарями поддержи цивилизованных людей. Поддержи Израиль. Победи джихад» В понедельник в нью-йоркском метро антиисламская группа American Freedom Defense Initiative (AFDI) под руководством известного политического активиста, блогера Памелы Геллер начинает рекламную кампанию в поддержку Израиля. Агитационные плакаты будут размещены на десяти станциях метро. _____________________________________________ Знаете что я думаю друзья? Сдается мне, скоро деревья начнут разговаривать. И камни. Совсем скоро, иншаАллах. А.А.

#7 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 08:58

:::66as ВОПРОС: КАКОВ ХУКМ ТОГО, КТО БЫЛ УБИТ НА ДЕМОНСТРАЦИЯХ? КАКОВ ХУКМ ТЕХ, КТО ВЫШЕЛ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РЕЖИМА? Фетва шейха Абдур-Рахмана аль-Баррака Ответ: Хвала Аллаху. То, что зовется демонстрациями против правительств в наше время — нет этому основы в истории мусульман, кроме как от призывающих к фитне и тех, кто их поддерживает, как например те, кто вышли против Усмана, да будет доволен им Аллах. Эти демонстрации зашли к мусульманам наряду с множеством обычаев кафирских стран, которые проникли к ним. И поэтому признает их большинство режимов, если они являются мирными, если они проходят для требования некоторых прав. Что же касается демонстраций для свержения правительства и режима, то они не признают их, и обычно противостоят им силой. И это приводит к кровопролитию со всех сторон. И поэтому я не вижу нужным принимать участие в этих демонстрациях. И тот, кто принимал в них участие, опираясь на искаженное толкование или опираясь на фетву, затем был убит, то он рассчитывается по его намерению. И кто участвовал в них, чтобы слово Аллаха было превышего всего, а Его религия — побеждающей, то Аллах простит ему и воздаст ему за его хорошее намерение, и есть надежда, что он будет шахидом. Что же касается того, кто участвовал в них по причине национализма или горячности или по причине жажды к власти, и умер, то его смерть — смерть джахилии. И кто участвовал в них жалуясь на несправедливость и требуя какие-то законные права, и не сражался, то он ошибающийся в пути осуществления своего требования, и если он убит, то он тот, кому причинили несправедливость. И известно, что большинство режимов этих правительств противоречат шариату Аллаха и заменяют ими (этими режимами) эти правительства шариат Аллаха. И если будет сказано о запретности выхода против этих режимов, то это лишь по причине отсутствия на это силы в преимущественном большинстве случаев[1] и потому, что выход приведет к широкому нечестию без достижения пользы. Что же касается того, кто участвовал в их демонстрациях, которые поддерживают эти правительства, не будучи принужденным, и он знает истинную сущность этих правительств в их отдаленности от Ислама, то он из войска шайтана [2], и распространяется на него хукм этих правительств. Что же касается того, кто не знает истинную сущность этих правительств, то оставляем решение касательно него Всевышнему Аллаху, и возможно может он входить в упомянутые виды из числа людей национализма, горячности и жажды к власти. И обязательно на каждом мусульманине бояться Аллаха и помогать Всевышнему Аллаху. «Если вы поможете Аллаху, то Он поможет вам и укрепит ваши стопы». нуруддин.инфо

#8 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 09:24

сегодня нет исламского государства, но есть страны с мусульманским населением и в этих странах в прошлом был и исламское государство, напр. те же арабские страны и есть исконные кафирские страны населением куффарами, как напр.в европе и америке. те организаторы митингов в кафирских странах спрашивают разрешения у тех же тагутов, для проведения этих митингов. Они унижаются перед этими тагутами и спрашивают у них разрешения, чтобы провести этот митинг, чтобы немножко возмущаться перед этим тагутом. И это население, которое приходит на этот митинг, тоже чуть-чуть возмущается перед этим тагутом, и они считают, что они выполнили перед Аллахом свою обязанность. Они успокаиваются этим сами. Аллах Всевышний в Коране говорит: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» (ат-Тауба, аят 29). Аллах не сказал, чтобы мы унижались перед кафирами, а, наоборот, нам сказал, чтобы мы их унизили. Кафиры должны нам униженно платить дань, и для этого мы должны сражаться с ними. А Аллаху известно лучше!

#9 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 09:29

bismi
Муваххида ухти, это уже сомнительный вопрос получается, где есть разногласия среди ученых.
В первом сообщение есть сильные доводы, вот ещё фатва:


<h2 class="contentheading">

Please Login or Register to see this Hidden Content

</h2>
Вопрос:

Хвала Аллаху, Господу миров, наилучшие благословения и самый большой мир нашему Пророку Мухаммаду, его семье и его лучшим и пречистым сподвижникам. А затем:



Это письмо на скорую руку от ваших братьев ахлю-с-Сунна в Сирии. Для вас не является секретом то, что происходит сейчас в Сирии, так вот, салафиты в Сирии сейчас пребывают в замешательстве относительно вопроса участия в мирных митингах: участвовать или нет? И это замешательство возникло из-за следующих обстоятельств, которые здесь возникли:



1. Вам известно, чему подвергаются митингующие, и от чего не получается скрыться — это убийства и аресты без разбору, так что митингующий не может защитить себя. Можно ли нам проводить мирные митинги, зная, что наша религия обязывает нас защищать самих себя?



2. Лозунги, которые скандируют митингующие, содержат в себе призывы к единству нации. Вы знаете, что значат эти слова, и нам трудно скандировать, то, в отношении чего мы убеждены, что это неверие.



3. Большинство салафитов в Сирии участвуют в этих митингах, потому что они хотят освободиться от режима нусайритов (алавитов), даже если правление, которое придёт после, будет демократическим, поскольку они хотят практиковать свою религию свободно, а нынешний режим борется даже с минимальными проявлениями религии. Если ревоюция победит, и придёт демократическое правление, то, может быть, будет больше свободы, станет больше призывающих к религии Аллаха, и знания молодёжи о религии расширятся, поскольку наше нынешнее положение печально, и религиозной молодёжи очень мало!



4. Если же мы будем показывать религиозную символику на митингах, то это станет сильным доводом для режима, чтобы доказать связь митингов с «Ихван аль-Муслимин» и «аль-Каидой», и начнётся организованная вооружённая борьба с митингующими? Какой есть выход из этой ситуации?



5. Изучая практику революции в Египте, Тунисе и Ливии, стало ясно, что они не приводят к установлению Халифата; несмотря на то, что подавляющее большинство участников этих революций — хорошие мусульмане, тем не менее, они приводят к демократическому правлению, с верой в конституцию, демократию и всеобщее равенство членов общества (мусульман и неверных), и они черпают силы от международного сообщества, отвергающего Шариат Аллаха, и самым большим доказательством этого является международная поддержка «Переходного национального совета» Ливии.



6. Следует ли нам участвовать в митингах, или же ожидать, когда придёт время переселения на землю муджахидов, или же (делать), как говорят братья: «Мы призываем к митингам, но не участвуем в них, поскольку роль салафитов-джихадистов заключена в вооружённой борьбе в тяжёлое время, когда режим начнёт организованную войну против сирийского народа. Мы однозначно не поддерживаем вооружённую борьбу сегодня, хотя и готовы взяться за оружие, причина этого следующая: нас очень мало, а сирийский режим хочет этого, чтобы начать организованную войну против нас».



7. Считается ли убитый во время митингов Шахидом? Мы хотим получить шариатскую фатву от обладающих знаниями по поводу данных событий.



Ответ Шариатского комитета сайта «Минбар ат-Таухид ва-ль-Джихад»:



Хвала Аллаху, Господу миров. Благословения Аллаха Его щедрому Пророку, а так же его семье и всем сподвижникам. А затем:



Отвечаем вкратце на упомянутые вопросы:



1. Нет сомнения в шариатской дозволенности митингов против тиранических режимов ради их свержения. Нет сомнения, что это приведёт к определённому количеству убитых, однако польза от свержения режима требует перенести данный вред.



Что касается митингов, то они не должны оставаться мирными, если стало явным, что режим намеревается продолжать убивать и убивать, — напротив, во время митингов можно защищать себя любыми доступными средствами.



Митинги непременно должны продолжаться, более того, они должны постоянно увеличиваться в количестве и длительности, поскольку это приведёт к гибели режима и выходу ситуации из-под его контроля. Митинги должны сопровождаться гражданским неповиновением и ликвидацией всего, что указывает на правление режима или признание его законности.



2. Скандирование лозунгов о единстве нации хоть и не соответствует Шариату, но не является неверием.



Что касается лозунгов, то они часто приходят в толпу спонтанно, и их невозможно контролировать или ограничивать, и братьям, заботящимся об использовании дозволенных Шариатом лозунгов, необходимо стоять на митинге группой — так, чтобы они могли повторять узаконенные Шариатом лозунги.



3. Это действительно так… Мы знаем, что падение этого режима может привести к установлению демократического режима, как этого требуют многие жители, однако это приводит к предоставлению свободы для призыва, что взращивает приверженность религии и затем требование установить Шариат Аллаха.



Необходимо разделять между двумя действиями: требованием свержения режима и требованием демократии. Первое соответствует Шариату, а второе — запрещено. Необходимо участвовать в узаконенном Шариатом и оставлять запрещённое. От братьев не требуется не участвовать в свержение правящего режима ради того, чтобы потом они не сыграли роль в установлении демократического режима.



Так же, как свержение режима необходимо тем, кто требует демократии, так оно необходимо и тем, кто требует установления Шариата, цель одна, а намерения разные, поэтому и положение (хукм) разное, ведь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Воистину, поступки оцениваются по намерению, и каждый получает согласно своему намерению».



4. Нет никакого вреда от общих религиозных лозунгов, например, такбиров (Аллаху Акбар) тахлилей (Ля иляха илля-Ллах), возвеличивания Шахидов, что же касается религиозных лозунгов, выражающих определенные убеждения, то они иногда приводят к тому, о чём вы говорите (к обвинениям в связях с «аль-Каидой). Важно в этом деле не отделяться от движения большинства, но работать изнутри, поскольку раскол служит интересам режима.



5. Как сказано в третьем вопросе, сами по себе они не приводят к установлению Халифату или Шариата Аллаха, однако они подготавливают условия, при помощи которых можно работать для распространения религии и движения к установлению Шариата Аллаха.



6. Поскольку у вас нет сил, чтобы свергнуть режим, то у вас нет иного выхода кроме поддержки порыва народа и вступления в ряды демонстрантов, и самое важное в этих митингах — то что они поднимают весь народ против режима. Что касается участия в этих митингах, то это необходимо каждому способному на это мусульманину, так как в этом есть польза для страны и рабов Аллаха как в религии, так и в мирском. А призывать людей к митингам, но самим находиться в домах… мы боимся, что призывающий таким образом окажется среди тех, о ком говорит Аллах: «О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете» (ас-Сафф, 2–3). Роль салафитов-джихадистов не заключается только в вооружённой борьбе, однако охватывает помощь Истине всеми способами: и военными, и мирными.



7. Участвующий в митингах либо намеревается помочь Истине в общем, либо намеревается избавить себя и мусульман от угнетения. В обоих случаях он является Шахидом.



От Ибн Аббаса передают, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто был убит, защищая своё право, тот Шахид».



Также сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Сражайся за своё имущество, пока ты им не овладеешь, или же будь убит, и будешь из числа Шахидов в будущей жизни» (достоверный хадис, его привели Ахмад и ат-Табарани).



Также сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто был убит, защищая своё имущество, тот Шахид» (Муслим).



От Саида ибн Зейда (да будет доволен им Аллах) передаётся: «Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: „Кто был убит, защищая своё имущество, тот Шахид, кто был убит, защищая свою кровь, тот Шахид, кто был убит, защищая свою религию, тот Шахид, кто был убит, защищая свою семью, тот Шахид“» (ат-Тирмизи и Абу Дауд).



От Ибн Аббаса передаётся: «Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): „Господином Шахидов в Судный день будет Хамза ибн Абду-ль-Мутталиб и мужчина, который встал пред несправедливым имамом, запрещал ему порицаемое и призывал к одобряемому, а тот убил его“» (ат-Табарани в «Муаджам аль-авсат» и аль-Хаким от Джабира в «аль-Мустадрак», он сказал, что иснад достоверный).



И если просто произносящий слово истины пред несправедливым правителем считается Шахидом, то тем более должен считаться Шахидом тот, кто вышел на митинг, поскольку это является действием, а действие сильнее, чем слово. А Аллах знает лучше. Хвала Аллаху, Господу миров.

Ответил член Шариатского комитета,

Шейх Абу-ль-Мунзир аш-Шанкити

Перевод позаимствован с сайта «Аброр», редакция выполнена UmmaNews

#10 schwester

schwester
  • Мусульманка
  • 545 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 12:11

Аллах не сказал, чтобы мы унижались перед кафирами, а, наоборот, нам сказал, чтобы мы их унизили. Кафиры должны нам униженно платить дань, и для этого мы должны сражаться с ними.

А Аллаху известно лучше!


:wa3AleikumAsSalaam_:

мы все знаем,что они должны,
но этого нет,потому что
именно мы в униженном положении,
по воле Аллаха..в хадисе, рассказанном Ахмадом и Абу Даудом от Саубана (Да будет доволен им Аллах!): «Настанут времена, когда народы соберутся против вас, как собираются едоки над тарелкой». Кто-то спросил: «Это из-за нашей малочисленности в то время?» Он ответил: «Нет, вас будет много, но вы будете подобны пене в потоке. Всевышний Аллах снимет с сердец ваших врагов страх к вам и бросит в ваши сердца вахн». У него спросили: «Что такое вахн?» Он ответил: «Любовь к мирской жизни и ненависть к смерти» (рассказал Абу Дауд). В другом варианте: «Ваша любовь к жизни и ваша неприязнь к сражению».


«Если вы удовлетворитесь посевами, ухватитесь за хвосты коров и оставите Джихад, то Аллах непременно нашлет на вас унижение, которое не снимет с вас до тех пор, пока вы не вернетесь в лоно своей религии» (Абу Дауд, Ибн Ади, ат-Табарани от Ибн Умара. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами`» 423). В варианте Ахмада:

то,что люди унижаются перед тагутами на митинге,
это просто твое мнение,
и ели начать с самого начала,полевропы раньше было халифатом,
так что у кафиров здешних тоже никаких на нее прав.
вся земля пренадлежит Аллаху,а не им.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика