Перейти к содержимому

Close
Фотография

Мясо, поставляемое из-за границы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 15:32

Вопрос:

Каково постановление относительно мяса, поставляемого из-за границы и стран неверных, на которых написано «халяаль»?

Ответ шейкха Саалиха аль-Фаузана:

«Нельзя полагаться на слова поставляющих это мясо, так же как нельзя полагаться на надписи на этикетках, что данные продукты были заколоты в соответствии с нормами Ислама. Если обратить внимание на куриц, которые появились на рынках с такой надписью, то можно обнаружить ее с головой и не перерезанным горлом! Я сам видел надпись «халяаль» на том, что не нуждается в этом, как например рыба! Это указывает на то, что надпись «халяаль» всего лишь лживое привлечение для покупателей и делают они это для того, что сбыть свой продукт и присвоить имущества лживым путем»

См. “аль-Ат’има” 165-166


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 15:32

Вопрос:

Мы видим, что на рынке много заколотого мяса, привозимого не из исламских стран, можно ли нам кушать это мясо и не смотреть на то, каким способом оно было заколото?

Ответ шейха Ибн База:

«Если это мясо из стран христиан и иудеев, то нет проблем, поскольку Аллах дозволил нам их пищу, а пища их – это зарезанные ими животные. И нам не запрещено есть их мясо, если нам не известно то, что делает его запретным. Если же нам известно, что животное было задушено или же было убито ударом молотка по голове, пистолетом, ударом тока, то мы не кушаем это мясо. До меня дошло от многих призывающих, что большое количество мясников в Америке и Европе забивают животных не в соответствии с шариатом. Если мусульманин предостерегая себя не кушает это мясо, то это будет лучше, в соответствии с хадисом «Оставь то, что внушает тебе сомнения, и обратись к тому, что сомнений у тебя не вызывает» ат-Тирмизи, ан-Насаи, а также: «Остерегающийся сомнительного очищает свою религию и свою честь». аль-Бухари.

Верующий обязан быть осторожным относительно того, что он ест и пьет. Если он купит животное живым и сам зарежет его, это будет лучше. Или же если мусульманин будет покупать мясо у знакомых мясников, которые закалывают животных в соответствии с шариатом, то это будет лучше и безопаснее для него».

См. “Фатауа нуру аля-ддарб”.


#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 15:33

Вопрос:

В один из дней я пригласил своих друзей и коллег по работе на обед. После того, как они пришли, я накрыл им стол, и среди прочего, на столе была курица, жаренная на углях, которую мы приготовили дома. Тогда один из присутствующих спросил меня: “Это местная курица или привозная?” Я ответил ему что привозная. Затем он не стал есть эту курицу, и я спросил его, в чем причина, на что он мне ответил, что оно является харамом. Я опять спросил, откуда он это взял, на что был ответ: “Я слышал это от некоторых шейхов”. Я прошу вас разъяснить, какого же будет правильное шариатское решение относительно этого вопроса.

Ответ шейха Ибн Усаймина:

«Мясо, импортируемое из немусульманских стран, за закалывание которых ответственны люди Писания, а это иудеи и христиане, дозволено употреблять и мы не должны спрашивать о том, как оно было заколото и упомянули имя Аллаха или нет, поскольку пророк, салаллаху алейхи уа салям, ел баранину, которую подарила ему иудейка в Хайбаре. аль-Бухари 2617. Муслим 2190.

Также он ел у иудея, и там было прогорклое масло, а ведь то масло – это жир, поменявший свое состояние, и пророк салаллаху алейхи уа салям, не спросил его о том, как оно было заколото или же упомянули над ним имя Аллаха или нет. Также в сахихе аль-Бухари пришел хадис от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), которая рассказывала: “Люди однажды сказали: “О посланник Аллаха, люди приносят нам мясо, а мы не знаем, произносили над ним имя Аллаха или нет”. На это пророк салаллаху алейхи уа салям, сказал: «Так произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его» И это были люди только принявшие Ислам”.

В этих хадисах, указание на то, что не следует спрашивать о том, каким образом оно было заколото. И это из мудрости и облегчения шариата. А что касается мяса, импортируемое из не мусульманских стран, за закалывание которых ответственны огнепоклонники, идолопоклонники и те, кто исповедует подобное, то оно является запретным, поскольку Аллах не дозволил нам пищу неверных, за исключением тех, кому было даровано Писание. Если мы в сомнении относительно забивающего животных, является ли он из числа тех, чье закалываемое животное дозволенно или нет, то нет проблем, есть мясо такого человека. Ученые факъихи говорят: “Если мы находим мясо в том месте, где большинство ее жителей те, чье закалывание дозволено, то это мясо дозволено”. Однако если происхождение мяса и кем оно зарезано не известно, то лучше от этого отстранятся».

См. «Фатауа улямиль-балядиль-Харам» стр. 378-379.


#4 Марьяма

Марьяма
  • Мусульманка
  • 3 348 сообщений

Отправлено 08 мая 2008 - 05:08

Quote (Мусульманка)
Это указывает на то, что надпись «халяаль» всего лишь лживое привлечение для покупателей и делают они это для того, что сбыть свой продукт и присвоить имущества лживым путем»

Это точно! К сожалению Изображение Изображение Изображение Сама была свидетельм несколько раз, когда покупатель спрашивает на базаре у прадовца : "А это халяльная кобаса? Или где у Вас халяльная колбаса?"
Продавец говорит, да конечно вот же халяльная, Хотя колбаса даже без этикетки! Изображение Где произведено, на ней не написано, что это халяль и т.д. Хотя это на всех продуктах халяль так есть!!!!!! Даже когда покупаешь в спец. халяль магазинах и знаешь, что там уж точно не обманут Изображение но всё равно на их продукции написано - халяль и где произведено...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика