Перейти к содержимому

Close
Фотография

Касающегося правителя (или судьи) который не судит тем что низвёл Аллах и которое не выводит из Ислама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 18:04

bismi


А что касается второго раздела: Касающегося правителя (или судьи) который не судит тем что низвёл Аллах и которое не выводит из Ислама и это тафсир ибн Аббаса к словам Аллаха: «Те же, которые не судят или (не принимают решений) в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» как он сказал: « Неверие меньше неверия» или « Это не тот куфр за которым вы последовали». И это несёт в себе то, что осилило его страсть в каком-то положении которое не есть суд Аллаха вместе с его убеждением что суд Аллаха и Его Посланника это и есть истина. И признаётся такой, что он ошибся здесь. И такое если даже не выводит из религии такого человека, но всё равно его грех больше чем большие грехи. Тахким аль-Кауанин 5-7.

И со слов шейха стало понятно что если кто то в государстве или в душе не сделал ильтизам шариатом (т.е. необходимым) к которому бы возвращались во время прений и тяжб, а наоборот сделает или принесёт другой закон и будет заставлять судиться им и чтобы это и была основная инстанция к чему бы возвращались во время прений, тяжб, судов и т.д. То шейх как мы видим, говорит, что это ещё хуже во много раз чем те четыре положения большого неверия, которые были до этого пункта.

А если у правителя суд шариатский, но что-то его в каком-то положение из-за страсти или ещё из-за чего-то, наподобие этого отвратило от суда по шариату, то это маленький куфр.

Но есть сейчас проповедники, которые проповедуют на русском языке говоря что шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх отказался от своего мнения на тех, кто убрал шариат Аллаха из государства или не судит им изначально, а судит законами неверных такими как демократия и т.д. или законами племён и что всё это куфр аъмали который не выводит из Ислама. И скоро мы приведём мнения учёных на это и как некоторые из них т.е. Учёных сказали что это поклёп на шейха. Хотя уже говорилось из книги Рухейли что куфр аъмали иногда выводит из Ислама, а иногда нет.

И, как известно и ещё будет более разобрано ниже из слов ученых, что такой куфр аъмали как убрать шариат за спину или судить половиной Корана и оставить половину, у всех учёных называется большим куфром кроме мнения ибн База в некоторых фатуах[19].

Так вот первым кто начал это утверждать (что мол это малое неверие) Халид Анбари которому постоянный совет больших учёных Саудовской аравии сделал опровержение на его книгу «аль-Хукм бигайри ма анзаля Ллаха уа усуль ат-Такфир».

Вот текст этой фатвы: «Раскрыла ляджна даима либухус аль-Ильмия уаль ифта» книгу «аль-Хукм бигайри ма анзаля Ллаха уа усуль ат-Такфир», которую написал Халид Анбари. После изучения книги выявилось, что там отсутствует научная честность в том, что передавалось от учёных Ахлю Сунна. Исправление что указывало на другую вещь со стороны арабского языка и шариата, и из этого:

1) Исправление или искажение смыслов, на то что на самом деле не указывал шариат. Так же приводил некоторые слова учёных с недомолвками, или изменяя смысл, что понималось так, что вообще не имелось ввиду.

2)Разъяснение некоторых слов ученых, у которых не было целью донести, так как он это предоставил.

3) Ложь на учёных, а это приписывание шейху Мухаммад ибн Ибрахиму Ааля шейху того чего он не говорил.

4) Утверждение единогласного мнения «иджма» Ахлю Сунна[20], что кто не судит тем, что низвёл Аллах в ташриъу аъам (т.е. конституции которыми только нужно судить) не будет кафиром. Кроме как сделает истихляль[21] сердцем. И сравнил это с остальными грехами, но не куфром. И это чистая ложь на Ахлю Сунна, и результат этого его джахилизм или не чистоплотная цель».

Члены совета Абдуллах Гудъян, Бакр Абу Зейд, Солих Фаузан. Глава Муфтий Абдуль-Азиз ибн Абдулла Ааля шейх.

Так вот, о том, что как, будто Мухаммад ибн Ибрахим ааля Шейх отказался от своего мнения как это утверждают некоторые. Был спрошен его ученик[22] шейх ибн Джибрин из больших учёных Саудии: «Фадиляту шейх, а разве слова шейха, аллямы Мухаммада ибн Ибрахима достоверны и подпадают под правило Ахлю Суннаы, или у шейха есть другое слово противоположное этому? Т.к. брат Халид аль-Анбари в своей книги «аль-

Please Login or Register to see this Hidden Content

бигайри ма анзаля Ллах уа усуль такфир» на стр. 131 говорит: «Рассказал мне шейх Абдуллах ибн Джибрин о том, что у шейха Мухаммада ибн Ибрахима есть и другое мнение». Ответил шейх ибн Джибрин: «Поистине наш шейх и валид самахата шейх Мухаммад ибн Ибн Ибрахим Ааля шейх был сильным в порицание всяких нововведений. И слова его, упомянутые из самых легких, что он говорил за эти придуманные конституции. И мы слышали слова его жёсткие на тех, кто следует этому в противоречии шариату и делает их законами и путём и так же делают их подобными закону Аллаха. И отрекался он от таких и считал их вероотступниками, вышедшими из Ислама. Когда они дискредитировали шариат, убирая наказания Аллаха, и убеждены они в том, что это зверство наказывать за смерть смертью, за воровство отрубанием руки и в закидывание камнями прелюбодеев. И так же дозволили они прелюбодеяния если было согласие между мужчиной и женщиной. И во многих местах об этом упоминал шейх как на уроках по фикху или по акыде. И я не вспомню, чтоб он вернулся от этого мнения или облегчил своё мнения на тех, которые судятся по тагуту, а не законом Аллаха. Ведь шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб причислил такое к главам тагута. А кто говорит от моего имени, что шейх вернулся от своего мнения, то он ошибся в передаче. И возврат в подобных вещах к Корану, к Сунне и к словам больших учёных в главах таухида и к словам Аллаха: «Разве не видел ты тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе, и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него». И к разъяснениям этого аята у имамов даъва или к другим явным работам». 14.5.1417г.х. Рафъу ляима 122-123.

А теперь давайте посмотрим на слова шейха Фаузана когда у него спросили что как будто шейх Мухаммад ибн Ибрахим отказался от своего мнения для тех кто убрал шариат Аллаха и судит другими законами. Кстати этот проповедник из Бывшего советского союза утверждает, что как будто и сам шейх Фаузан отказался от своего мнения. Давайте теперь посмотрим на слова шейха Фаузана, которые он сказал, когда его спросили на уроке, когда он делал шарх на книгу «Далаиль фи хукм муваляти ахлю ишрак», на которую он делал шарх совсем недавно 1426г.х.

Вопрос: «Есть люди утверждающие то что шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх отказался от своего мнения в такфире на того кто отложил в сторону шариат и судит другим законом. Разве это достоверно»?

Ответ: «Это ложь и поклёп на мусульман и на исламских учёных. Шейх никак не вернулся от этого и то, что он говорил истина, а не заблуждение, чтоб от неё вернутся и взято это из Корана Аллаха и Сунны Его Посланника. И фатва эта известна и она напечатана в его фатвах».

Дальше давайте посмотрим там же на ответ этого большого Учёного для тех, кто приписывает к нему то, что он тоже отказался?

Вопрос: «Так же есть утверждающие, что вы тоже вернулись от мнения, если кто-то отложит в сторону шариат и судит другим»?

Ответ: «Прибегая к Аллаху от этого, и мы не вернулись от такфира тех, кого Аллах сделал неверными и Его Посланник. А если лгут на нас, то Аллах с них спросит. Да я знаю, что есть мурджииты сейчас которые не желают никому делать такфир чтобы люди не делали, говоря: «пока в сердце остаётся иман и чтобы те не делали из неверия даже если будут смеяться над Кораном». Далаиль фи хукм муваляти ахлю ишрак стр. 207

Так же посчитал лжецами тех, кто говорит, что шейх Мухаммад ибн Ибрахим отказался от своего мнения шейх Хамуд ибн Уъкаля аш-Шуъайби[23] когда делал опровержение Халиду Анбари.

И дальше говорит шейхуль Ислям ибну Теймия в тафсире к словам Аллаха: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него. Шайтан желает ввести их в далёкое заблуждение» Ниса 60.

Говорит Шейхуль Ислям: …«И так же на тех, которые приписывают себя к вере, пал упрёк всеми книгами. Оставляют они суды по Книге Аллаха и Сунне, и отправляются к некоторым судам тагута кроме Аллаха. Как постигло этим тех, которые причисляют себя к Исламу, вместе с этим обращаются за судом к словам сабиитов или философов или к законам некоторых королей вышедших из правления Исламским шариатом, как цари турков или других. И когда ты им скажешь: придите к Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, отвращаются от тебя отвращением». Маджмуъ аль-фатава 12\239.

Дальше говорит шейхуль Ислям в другой фатаве: «И когда оставит знающий, то, что знает из Книги Аллаха и Сунне Его Посланника. И последует закону правителя, который противоречит закону Аллаха и Его Посланника, станет вероотступником кафиром достойный наказания в этой жизни и в той. Как говорит Аллах: «Тебе ниспослано Писание, которое не должно сжимать твою грудь, дабы ты увещевал им и напоминал верующим. Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте помимо него за аулия[24]. Как же мало вы размышляете». Аъраф 2-3. Маджмуъ аль-Фатава 25\272.

Дальше говорит шейх аль-Ислям ибну Теймия разъясняя образ неверия в положение тех, которые не судят тем, что низвёл Аллах: «Люди, когда сделают халялем харам на котором собрались (муджмаа алейхи) что это харам, или когда сделают харамом халяль на котором собрались что это халяль. Или заменят (баддаля) шариат Аллаха, на котором собрались. Станет такой человек кафиром, вероотступником по единогласному мнению учёных. Вот наподобие таких людей были ниспосланы эти аяты: «Те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» Маджмуъ аль-фатава 3\267.

Хотелось бы остановится на словах шейха «или заменят шариат Аллаха» (ау баддаля шаръыя). Говорит Халид Анбари в книге «аль-

Please Login or Register to see this Hidden Content

бигайри ма анзаля Ллах уа усуль такфир» и в книге «Хазимату фикр такфири» что будет большой куфр для тех, кто заменил шариат Аллаха, только если тот заменивший шариат скажет: «что это и есть шариат Аллаха».

Давайте посмотрим, как отреагировал на его слова шейх Фаузан когда делал ему опровержение?

Говорит шейх Фаузан: «И этот табдиль (замена) который ты упомянул, что это большое неверие по единогласному мнению учёных[25]. Так вот такого табдиля (замены) не существует. И это просто твоё желание. И никогда не один правитель такого не говорил как в наши дни, так и до наших дней. И поистине эта замена (истибдаль) такая, что они выбрали эти конституции, придуманные, и заменили ими исламский шариат и аннулировали шариатские суды. Так ведь это тоже неверие. Т.к. они вытеснили исламские суды, которыми судили по шариату в сторону окончательно, и поставили вместо них конституции придуманные людьми. И что осталось для Ислама? И кто так сделал, то только из-за того что он убеждён или считает что закон не Аллаха лучше чем шариат». «Тахзир мин китаб хазимату фикр такфир» би калям шейх Солих аль- Фаузан Маджалляту даъва иъдад 1749\ 4-1421.

И некоторые проповедники из бывшего советского союза взяли слова Халида Анбари на которые мы только что видели какое сделал опровержение шейх Фаузан. И говорят: что только такой куфр выводит из Ислама. Или взяли слова Бандара Уътейби из его книги «аль-

Please Login or Register to see this Hidden Content

бигайри ма aнзаля Ллах» и говорят: что выводит из Ислама тагийр (замена) шариата, а если будет табдиль (замена) или наоборот, то не выводит из Ислама. То ведь всё это просто игра слов. Т.к. некоторые учёные говорят тагийр, а другие табдиль и всё это один смысл замена шариата. Допустим, арабы говорят баддаля шей (заменил какую-то вещь) табдиль. Или говорят гаййра шей то это, то же самое (заменил какую-то вещь) тагийр. По их словам можно сказать что водка, виски, ром и всё остальное не запрещено, потому что в Коране написано «хамр», а это вино. На самом деле учёные смотрят на причины запрета, а это опьянение. Так же можно сказать на слова Посланника Аллаха: «Ман баддаля дин (кто заменил религию на другую) то ему смертный приговор». По их словам ему смертный приговор, если только тот скажет что та религия, в которую он перешёл от Аллаха? Но ведь есть люди, которые становятся атеистами, говоря: что мы вообще не верим в Бога. Так значит, с них падает наказание?! Ведь если он заменил религию (баддаля дин, т.е. сделал табдиль) на самом деле не заменил религию, потому что он не говорит что она от Аллаха??? И все эти слова вообще не берутся в расчёт т.к. на них вообще нет никакого далиля, я бы и не стал их вообще разбирать, если бы один даъватчик из бывшего советского союза не разъяснял это так долго. Говоря «Что касается табдиля, то будет так, а если тагийр то так-то и так». Аузу биЛлях. И всё это просто игра слов и кто-то когда кого-то защищает, то применяет все методы. Но ведь это непозволительно мусульманину, тем более требующему знания.

Говорит шейхуль Ислям ибну Теймия: «И каждый, кто вышел из Сунны Посланника Аллаха и Его шариата. То Аллах поклялся сам собой, что такой не уверовал, пока не будет доволен судом Посланника Аллаха во всём том, в чём препираются и независимо религиозные это дела или житейские. И вместе с этим, чтобы не было у них в душе стеснения от того, что Посланник им присудил. И доказательств на эту основу в Коране много». Маджмуъ аль-Фатава 28\471.

Дальше ибну Теймия говорит, разъясняя положения тех, которых зовут к суду Аллаха и Его Посланника, но они отстраняются от этого, делая тафсир на слова Аллаха: «Разве не видел ты тех, которые заявляют что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него. Шайтан же желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», - видишь ты, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя». Женщины 60-61 аят.

Говорит Шейх аль-Ислям: «Разъяснил Аллах, Свят Он и Велик, что тот, кого позвали к суду Аллаха и Его Посланника и он отстранился от Посланника, то такой стал мунафиком, но никак не верующим. И утвердился нифак (лицемерие) и ушла вера по причине простого отстранения (или отворачивания) от суда Посланника и желание судится к кому то другому». Сарим аль-Маслюль стр.33 биихтисар.

Говорит шейх аль-Ислям, объясняя, что такое тагут к словам Аллаха: «…Но хотят обращаться к тагуту»: «…И поэтому назвал Посланник Аллаха идолов тагутами в достоверном хадисе: «И следует тагуту тот, кто поклоняется тагуту». Тот, кому подчиняются в ослушание Аллахa и тот, кому подчиняются в следование не прямому пути и истиной религии. И независимо от того принимается его известие которое противоречит Корану и Сунне или подчиняются его приказам которые противоречат Корану и Сунне и всё это тагут. Из-за этого называется тот, у кого судятся не тем что низвёл Аллах тагутом». Маджмуъ аль-Фатава 28\200-201.

Говорит Хафиз, Муфассир ибн Касир в тафсире к словам Аллаха: «Если вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику» Женщины 59.

И говорит Муджахид и другие Саляфы: «Вернитесь к Книге Аллаха и Сунне Посланника Его. И это повеление от Аллаха в том, что если люди начинают разногласить из основ религии или её частей, то необходимо вернуть всё это к Корану и к Сунне». Говорит Аллах: «Решение всего, в чём вы расходитесь, остаётся за Аллахом» Шура10. И указывает это на то, что если кто-то во время тяжб не судится Кораном и Сунной и не возвращает это к Корану и Сунне, то такой неверующий в Аллаха и судный день». Тафсир ибн Касир 2\250.

Со слов Хафиза ибн Касира становится предельно ясно, что если в правление будет возврат к Корану и Сунне то это и есть, то, что было приказано Аллахом. А если в правление возврат во время тяжб или во время какого-то происшествия не Коран и Сунна, а придуманный закон, такой как закон Франции или демократический закон или ещё какой-нибудь, то такое правление изначально не может быть верующим. И мы должны понять из этой работы то, что никто здесь никому не делает такфир, а просто рассматриваем само положение того, кто не судит тем что низвёл Аллах, и когда это будет неверием. Ведь у такфира есть свои условия и какие-то запреты. Как сказал шейх Салих Ааля шейх в лекции, которая называется Иман или вопросы около Имана: «Такфир на определённого человека выносят обладающие знанием, а постановления выносят судьи (т.е. приговаривают его) ».

И если у человека есть знания в каком-то положение, то он становится знающим в этом положение. И это непросто чтоб человек прочитал какую-нибудь книжку и стал знающим, нет, человек должен изучить это положение которое он разбирает со всех сторон, он должен знать что по этому поводу сказано в Коране, Сунне и как на это смотрят имамы и где там слово перевешивающее и где перевешиваемое, где не подходящее правилом Ахлю Сунна и т.д. и т.п. из методов дедукции, которыми работают знающие люди. Например, человек прошёл главу тахарата должным образом со всеми правилами, которыми действительно учатся требующие знания, знает, где достоверное слово знает, где слабое. Может сделать роджих (перевешивание) в этой главе и т.д. то такой человек стал знающим в этом положение.

Значит, если есть у человека знания, и он видит от человека ширк или куфр (не то, чтобы этот человек думал что это куфр, а на самом деле, что это и есть куфр в котором нет сомнения) которого он хорошо знает и он доводит до него Коранам, Сунной и словами саляфов о том, что это куфр и тот, это понимает (но некоторые учёные не ставят условием того чтоб человек конкретно понял, а то чтоб просто дошёл довод и ему его объяснили. Такие как шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх, шейх Раджихи, Шейх Фаузан вообще считает что сейчас почти до всех дошёл довод), а доводящий доводит это не один раз, чтобы убедиться, что тот действительно понял, о чём речь. И тот всё также остаётся на куфре, то тогда человек от своего знания может считать этого человека не мусульманином или сомневаться в его исламе т.е. как мунафики т.к. ты на 100% не знаешь что у него в сердце неверие, но органы его показывают нифак.



[19] И некоторые несут эти фатвы шейха ибн База такие как большой шейх ученик ибн База Абдульазиз ар-Раджихи на определённого человека, а не на это положение в общем, как об этом шейх говорил в некоторых фатуах и скоро это будет приведено, если пожелает Аллах.

[20] И сейчас это тоже некоторые делают, т.е. приводят, что как будто на этом иджма, а кто думает, что это куфр акбар тот из хавариджей. И эта работа ходит сейчас в интернете под название «отведение сомнений в вопросах джихада и такфира». И многие копируют оттуда тафсир ибн Аббаса и других на слова Аллаха: «Те же, которые не судят или (не принимают решений) в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» не понимая, что за собой он несёт. На самом деле этому и таким

Please Login or Register to see this Hidden Content

оянный совет Саудии сделал опровержение.

[21] Т.е. только тогда когда кто-то скажет, что это халяль в этом случае только будет кафиром.

[22]У шейха Мухаммада ибн Ибрахим были ученики которые непостоянно за ним следовали, такие которые слушали его редко, и те которые были с ним постоянно. И их десять и из них шейх Абдулла ибн Абдур-Рахман ибн Джибрин.

[23] учитель Фаузана, Усаймина, Абдуль-Азиза Ааля шейха муфтия Саудии, главы судейского совета Аль-Люхайдана и других. Ученик шейха Мухаммада ибн Ибрахима, Мухаммада Аминя аш-Шанкыти.

[24] Тем главам которым в джахилие подчинялись в их законах. Тафсир Шаукани Фатхуль кадир, зубдату тафсир.

[25] что будет большой куфр для тех, кто заменил шариат Аллаха, только если тот заменивший шариат скажет: «что это и есть шариат Аллаха»


Please Login or Register to see this Hidden Content







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика