Перейти к содержимому

Close
Фотография

идиотские игрушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 inzilay

inzilay
  • Мусульманка
  • 343 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:06

:::66as о ужес что это еше кто то покупает :Neee:

#32 Умм Мадина

Умм Мадина
  • Мусульманка
  • 97 сообщений

Отправлено 10 сентября 2012 - 15:38

Ассаляму алейкум варахматулЛахи вабаракяту, ахавати! мы с сестрой umm hadidga 1786 подготовили для вас статью о кукле барби и кукле Фулле.
КУКЛА БАРБИ. появилась на свет в середине ХХ века в США. И фактически с тех же пор психологи предупреждают о том, что Барби может нанести психике ребенка немалый вред. Что и не удивительно, ведь Барби это не традиционная кукла, имитирующая собой маленького ребенка, о котором надо заботиться. Барби – это вполне взрослая богатая женщина, ведущая активную половую жизнь.
Шесть негативных качеств влияния на детскую психику журналов с Барби, мультфильмов с Барби, куклы Барби. При желании этот список можно значительно расширить.
1. Барби может привести к снижению самооценки у девочки, и даже развитию у нее комплекса неполноценности.
Барби красива. У нее шикарные волосы, длинные ноги. Но далеко не все рождаются такими. По мнению многих психологов, постоянное созерцание взрослеющей девочкой некого идеала может крайне отрицательно сказаться на самооценке девочки, привести к развитию у нее дисморфофобии (психическое расстройство, при котором человек чрезмерно обеспокоен и занят незначительным дефектом или особенностью своего тела).
2. Шикарный внешний вид Барби называют одной из причин все возрастающего количества случаев анорексии. Каждому медику ясно, что пропорции Барби не естественны. Не может у обычной здоровой женщины быть таких соотношений объема талии, бедер, груди. Фактически Барби – это некий шарж на стройную девушку, но шарж настольно удачный, что завораживает девочек, и они начинают стремиться к этому «идеалу», нанося немалый вред своему здоровью.
3. Все знают, что у Барби есть друг – Кен. В продаже также имеется беременная Барби. Получается, что незамужняя Барби ждет ребенка, фактически пропагандируя тем самым весьма свободные сексуальные отношения и безотцовщину.
4. Сексуальность Барби, а также ее беременность провоцирует девочек с малых лет думать о сексе. Если раньше куклы воспитывали в девочках умение заботится о тех, кто слабее и нуждается в опеке, то Барби учит их лишь тому, как соблазнять мужчин.
5. Барби богата. По мнению психологов, играя в Барби, девочка может либо начать чувствовать себя служанкой, либо госпожой. И то, и другой плохо для детской психики. Ощущение служанки у девочки из небогатой семьи может привести к катастрофическому снижению самооценки. Если же небогатая девочка захочет быть госпожой и при этом станет брать пример с Барби, то она рискует выбрать для себя «древнейшую профессию», ведь непонятно, где Барби раздобыла деньги на все свои наряды, дома и автомобили. Зато понятно, что она очень сексуальна…
6. Барби призвана вырастить из девочки активного члена общества потребления. Игра в Барби учит девочек покупать и покупать, тратить и тратить. Сначала тратить деньги на бесконечные наряды куклы, потом на свои собственные.
7. Одежда для Барби не соответствует нормам шариата. Одевание куклы в такую одежду на подсознательном уровне формирует у ребенка желание так одеваться самой. В играх детей кукла выходит в такой одежде на улицу , при том ярко накрашенная.
8. Идеальный образ куклы препятствует развитию воображения. когда взрослый делает куклу своими руками, у ребенка появляется желание дофантазировать образ куклы в своей голове, что хорошо влияет на развитие мозга ребенка.
9. Кукла Барби сформировала идеал для мужчины 21 века! по статистике самое большое количество мужчин отдают свое предпочтение длинноногой на высоком каблуке ярко накрашенной с пухлыми губками блондинке в розовой кофточке или купальнике с фигурой 90 - 60 - 90.
в японии свои Барби - куклы аниме. а сейчас куклы придумали еще хуже кукла фея - кукла колдунья, которая исполняет любые желания.
как придумали Барби.

Please Login or Register to see this Hidden Content


Кукла Фулла ("мусульманская Барби") тоже опасная игрушка! она худая, накрашенная, грудь и губы тоже акцентируются.
в японии свои Барби - куклы аниме. а сейчас куклы придумали еще хуже кукла фея - кукла колдунья, которая исполняет любые желания.

Альтернативой для наших дочерей должна послужить кукла Хадиджа: не сильно худая, чтобы формы ее тела не выделялись, не накрашенная. мы своими руками можем сделать для нее молельный коврик, Коран, сшить хиджабы, никабы, подъюбники (нижнее белье нельзя шить, т.к. стимулирует половое созревание), туфельки без каблука, соорудить дом, молельную комнату. Мы должны играть вместе с детьми, контролировать ее ход и направлять в нужное русло. Когда все готово нужно приступать к ролевым играм: Хадиджа молиться днем и ночью, Хадиджа моет посуду, читает Коран, Хадиджа одевает хиджаб перед выходом на улицу, Хадиджа приглашает в гости своих своих сестер мусульманок, Аишу, Фатиму и тд. они кушают правой рукой по сунне на полу, вместе слушают Суры( для слушания ребенку больше подходят суры, когда читают дети). затем дать пусть дочь от имени кукол будет говорить об этой суре. Хадиджа заботиться о цветах, животных. Хадиджа не ест свинину, и мясо не халяль, Хадиджа делает уборку в доме произнося имя Аллаха, Хадиджа поститься, Хадиджа заботиться о кукле бабушке, маме и папе, Хадиджа читает аскары, делает дуа, произносит шахаду, Хадиджа делает подарки Аише и Фатиме. Хадиджа все делает Ради Аллаха, произнося перед каждым делом" БисмилЛях" и тд и тп.

#33 ~elmira~

~elmira~
  • Администраторы
  • 1 739 сообщений

Отправлено 10 сентября 2012 - 17:26

:::66as mashaallah :JazaakiAllaahuKhairan: На самом деле многие люди вообще не задумываются о том, с чем играет их ребенок, какие мультики смотрит, что читает.... Есть верное изречение: "Трать на ребенка в два раза меньше денег и два раза больше внимания."

#34 Умм Мадина

Умм Мадина
  • Мусульманка
  • 97 сообщений

Отправлено 11 сентября 2012 - 06:10

Ваалейкум ассалям варахматулЛахи вабаракяту, ухти! уаяки :307842: ))) всегда рады пригодиться)

#35 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 сентября 2012 - 12:13

Ваалейкум ассалям варахматулЛахи вабаракяту, ухти! уаяки :307842: ))) всегда рады пригодиться)


:365178: баракАллаху фикум ухти за статью, вы можете о барби открыть новую тему на форуме со своей статьей.

#36 Umm_Safia

Umm_Safia
  • Мусульманка
  • 239 сообщений

Отправлено 16 марта 2013 - 23:29

:::66as :al1: :al1: :al1: :Neee:

#37 Schamsi

Schamsi
  • Мусульманка
  • 268 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 20:21

Assalamu aaleikum ahauati.

Эксперты рассказали, какие игрушки не развивают фантазию у детей

Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, надо отдавать предпочтение традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно, заявили РИА Новости накануне Всемирного дня ребенка опрошенные эксперты.

Интерактивные игрушки блокируют креатив

Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны их огромное количество, а с другой стороны выбрать хорошую игрушку очень непросто, считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста Психологического института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова.

"Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка", — отметила она.

Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью, считает Смирнова.

"Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки", — сказала профессор.

Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева.

"Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне неполезная вещь", — добавила она.

Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. "Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение", — сказала Абдулаева.

Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного, отметила Смирнова.

"Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах", — сказала педагог.

"Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью", — добавила профессор.

Место для фантазии

Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века.

"Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать", — сказала Смирнова.

Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность, считает Абдулаева.

"Ребенку нужны специальные предметы для конструирования "своего" пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала", — добавила она.

В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются "бросовые" материалы как предметы творческой игры и конструирования, отметила Абдулаева.

Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры, считает она.

"Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, они страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен", — сказала Абдулаева.

Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества, отметила также Смирнова.

"Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество", — сказала она.

Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания.

"И по нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть", — пояснила Смирнова.

Она считает, что если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно.

"Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах", — заметила в заключение Абдулаева.

Источник: RIA. RU




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика