Перейти к содержимому

Close
Фотография

Сура аль-Исра также называется сурой Бани Исраиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 18:01

bismi

Изображение

Please Login or Register to see this Hidden Content

Please Login or Register to see this Hidden Content



Вопрос #163112: Сура аль-Исра также называется сурой Бани Исраиль.

Называют ли суру аль-Исра также и сурой Бани Исраиль (Сыны Израилевы)? Если да, то скажите почему?

Ответ Вся хвала Аллаху.

Сура аль-Исра называется сурой Бани Исраиль в двух достоверных маугу хадисах, в которых переданы слова сахабов:

Первый хадис передан от Абдуллаха ибн Масуда, который сказал в отношении суры Бани Исраиль, аль-Кахф, Марьям, Та-Ха и Анбия: Они из лучших и ранних, и они из числа первых, которые я получил.

Передано Бухари, 4994

Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: «Итааг (переведено как «из лучших») множественное от Атиг, что означает древний или может означать все, что достигает абсолютного совершенства; второе значению было отдано предпочтение большого числа ученых в этом хадисе.
«и они из числа первых, которые я получил» т.е. среди тех, что я запомнил давно. Тилад означает долгосрочное владение; оно противоположно слову таариф (недавнее приобретение). Ибн Масуд имел ввиду, что они были из числа первых сур, которые он выучил из Корана, и они содержат благо, потому что они подтверждают истории ранних Пророков и нации» (Фатх аль-Бари, 8/388)


Второй хадис был передан от Аишы, которая сообщила: «Пророк (мир ему и благословения Аллаха) не засыпал, пока не читал Бани Исраиль и аль-Зумар» (Тирмизи 3402, который сказал: это хасан хадис. Он был также оценен как хасан Аль-Хафизом ибн Хаджаром в Натаидж аль-Афкар, 3/65; и он был оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих аль-Тирмизи)

Ученые сказали, что эта сура была известна под названием Сура Бани Исраиль во времена сахабов и Табиинов, потому что первый аят суры аль-Исра рассказывает об Исра (ночном путешествии) в Масджид уль-Акса, и во втором аяте рассказывается о важном этапе Бани Исраиль (Сынов Израилевых) и их бесчестии на земле, о чем не сказано в других историях Корана о Бани Исраиль. Аллах сказал:

«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он – Слышащий, Видящий.

Мы даровали Мусе (Моисею) Писание и сделали его верным руководством для сынов Исраила (Израиля): «Не берите в покровители никого, кроме Меня!

О потомки тех, кого Мы перенесли вместе с Нухом (Ноем)! Воистину, он был благодарным рабом».

Мы предопределили сынам Исраила (Израиля) в Писании: «Вы дважды будете бесчинствовать на земле и будете чрезмерно высокомерными». (17:1-4)

Аль-Аллама аль-Тахир ибн Ашур сказал:

Во многих мусхафах она называется сурой Аль-Исра.

Аль-Алуси указал, что она называется так, по причине того, что в начале упоминается Исра (ночное путешествие) Пророка (мир ему и благословения Аллаха) и это единственное место, где говорится об этом.

Но во времена сахабов она называлась Сура Бани Исраиль, так как в начале упоминается о Бани Исраиль, и об этом не говорится в других сурах, а именно о том, как они были покорены Ассирийцами, и о том, как они затем были покорены другими народами – Римлянами.
Эта сура также называется Сура Субхан, потому что начинается с этого слова.


Аль-Тахрир валь-Танвир, 15/5

Смотрите также ответ на вопрос.

Please Login or Register to see this Hidden Content



И Аллаху известно лучше.










Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика