Перейти к содержимому

Close
Фотография

Какие деяния свидетельствуют о нашем Таухиде?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 14:37

bismi


Всевышний также сказал: "Кто же лучше по религии, чем тот, кто предал свой лик Аллаху, совершая благие дела, и последовал религии Ибрахима, ханифа? Поистине, Аллах избрал Ибрахима возлюбленным!" ("Ниса'" (4):125).

Подлинная убеждённость в таухиде - это искреннее обращение его к Аллаху и очищение от пороков ширка, ереси (бида') и грехов. Именно этими качествами Всевышний охарактеризовал Ибрахима, мир ему:

Во-первых, он был имамом, образцом, учителем в добре. Этого он добился благодаря своему постоянному терпению и убеждённости, за счёт которых достигается образцовость и имамат в религии.

Во-вторых, он был усердным перед Аллахом (канит). Шейх-уль-ислам Ибн Теймийа сказал: "Усердие перед Аллахом - это продолжительное подчинение. Если совершающий молитву удлиняет кийам (стояние), или руку' (поклон), или саджда (земной поклон), то он является канитом. Всевышний Аллах сказал: "Разве не тот, кто усерден в часы ночи, падая ниц и стоя, остерегается жизни будущей и надеется на милость своего Господа?.." ("Зумар" (39):9).

В-третьих, он был ханифом. Ибн аль-Каййим сказал: "Ханиф - это стремящийся к Аллаху, отворачивающийся от всего, кроме Него".

В-четвёртых, он не был из числа мушриков из-за полноты его искренности перед Аллахом, совершенства его верности и отдалённости от ширка.



из слов Абд ар-Рахмана Насира ас-Са'ди "аль-Кауль ас-Садид" ("Здравое слово")

#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 14:39

Обретение подлинного таухида человеком подразумевает его очищение и освобождение от великого и малого ширка, идейных и словесных нововведений и реальной практической ереси, а также непослушания и грехов. Это достигается совершенством преданности Аллаху в словах, делах и желаниях, полным освобождением от великого ширка, несовместимого с основой таухида, ширка малого, препятствующего его совершенству, а также недопущением любой ереси.

Необходимо исключить любые прегрешения, замутняющие чистоту таухида, препятствующие его совершенству и обретению желаемых результатов.

Человек, достигший таухида путём преисполнения своего сердца верой, убеждённостью в единственности Аллаха и преданностью Ему, чьи реальные дела подтверждают его полную покорность повелениям Аллаха, который искренне кается перед Аллахом, не омрачив этого ни малейшим прегрешением или непослушанием, попадёт в рай без отчёта в числе первых и займёт там подобающее место.

Об обретении истинного таухида особенно свидетельствует совершенство набожности, сила упования на Аллаха, когда сердце человека ни при каких обстоятельствах не обращается к творениям, и он не обращается к ним сердцем, не взывает к ним речами, когда всё явное и всё скрытое в человеке, его слова и дела, любовь и ненависть, а также всё его существо устремлены к лику Аллаха, следуя в этом примеру посланника Аллаха.

В этом великом деле люди имеют различные степени таухида: "Для каждого будут степени по тому, что он делал..." ("Ан'ам" (6):132). Обретение таухида не достигается благими пожеланиями, намерениями, пустыми, не соответствующими реальности призывами или фальшивой позолотой. Таухид закладывается в глубинах сердец догматами веры, искренностью при исполнении религиозных предписаний, подкреплёнными прекрасной этикой и великими праведными деяниями.

Достигший таухида в таком совершенном виде приобретает все добродетели, о которых шла речь в предыдущей главе, во всей их полноте. Хотя Аллаху это ведомо лучше.


комментарий шейха Абд ар-Рахмана Насира ас-Са'ди "аль-Кауль ас-Садид" ("Здравое слово").



#3 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 15:38

Об обретении истинного таухида особенно свидетельствует совершенство набожности, сила упования на Аллаха, когда сердце человека ни при каких обстоятельствах не обращается к творениям, и он не обращается к ним сердцем, не взывает к ним речами, когда всё явное и всё скрытое в человеке, его слова и дела, любовь и ненависть, а также всё его существо устремлены к лику Аллаха, следуя в этом примеру посланника Аллаха.

СубханАллах!Как верно...Только через призму Таухида человек может отличить истину от лжи,хорошее от плохого,правильный путь от заблуждения.И разве есть толк от человека,который знает и соблюдает подробности религии,не зная и не соблюдая Основы Ислама?!А Таухид и есть фундамент Ислама,смысл всего сущего заключен в Единобожии,в справедливости по отношению к Господу миров,к Создателю всего и вся!...и как прекрасно сказал шейхуль Ислам об этом...

Шейх Мух1аммад бин ‘Абду-ль-Ўаххаб говорит: «Ради Аллаха, о братья мои! Держитесь за свидетельство, что нет божества, кроме Аллаха, которое есть основа вашей религии, её начало, её фундамент и её крыша. Познайте его значение, любите его и любите его сторонников. Считайте их своими братьями, даже если между вами нет кровного родства. Отвергайте тагутов, враждуйте с ними, ненавидьте их и тех, кто любит их. Также питайте ненависть к тем, кто спорит, выступая в их защиту, или же не желает называть их неверными, или говорит: ”Мне нет до них дела” или ”Аллах не возложил на меня ответственность за них”. Тот, кто говорит такое, возводит ложь на Аллаха и совершает явный грех. Потому, что Аллах, возложил на каждого мусульманина обязанность ненавидеть кафиров, враждовать с ними, называть их кафирами и отрекаться от них, даже если они являются их отцами, сыновьями или братьями. Так держитесь же этого, и тогда, быть может, вы встретите вашего Господа, не придавая Ему в сотоварищи никого и ничего». (См. «Маджму‘ату-т-таўхид»)

Сообщение отредактировал фатик: 02 марта 2011 - 15:39


#4 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 16:08

Об обретении истинного таухида особенно свидетельствует совершенство набожности, сила упования на Аллаха, когда сердце человека ни при каких обстоятельствах не обращается к творениям, и он не обращается к ним сердцем, не взывает к ним речами, когда всё явное и всё скрытое в человеке, его слова и дела, любовь и ненависть, а также всё его существо устремлены к лику Аллаха, следуя в этом примеру посланника Аллаха.

СубханАллах!Как верно...Только через призму Таухида человек может отличить истину от лжи,хорошее от плохого,правильный путь от заблуждения.И разве есть толк от человека,который знает и соблюдает подробности религии,не зная и не соблюдая Основы Ислама?!А Таухид и есть фундамент Ислама,смысл всего сущего заключен в Единобожии,в справедливости по отношению к Господу миров,к Создателю всего и вся!...и как прекрасно сказал шейхуль Ислам об этом...

Шейх Мух1аммад бин ‘Абду-ль-Ўаххаб говорит: «Ради Аллаха, о братья мои! Держитесь за свидетельство, что нет божества, кроме Аллаха, которое есть основа вашей религии, её начало, её фундамент и её крыша. Познайте его значение, любите его и любите его сторонников. Считайте их своими братьями, даже если между вами нет кровного родства. Отвергайте тагутов, враждуйте с ними, ненавидьте их и тех, кто любит их. Также питайте ненависть к тем, кто спорит, выступая в их защиту, или же не желает называть их неверными, или говорит: ”Мне нет до них дела” или ”Аллах не возложил на меня ответственность за них”. Тот, кто говорит такое, возводит ложь на Аллаха и совершает явный грех. Потому, что Аллах, возложил на каждого мусульманина обязанность ненавидеть кафиров, враждовать с ними, называть их кафирами и отрекаться от них, даже если они являются их отцами, сыновьями или братьями. Так держитесь же этого, и тогда, быть может, вы встретите вашего Господа, не придавая Ему в сотоварищи никого и ничего». (См. «Маджму‘ату-т-таўхид»)

сложнее всего с родителями соблюдать эту грань(( всегда я в растерянности( как отречься ведь родители и Аллах сказал нам быть обходительными с ними,даже если они кяфиры,да не любить,но быть все же обходительными

#5 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 16:14

сложнее всего с родителями соблюдать эту грань(( всегда я в растерянности( как отречься ведь родители и Аллах сказал нам быть обходительными с ними,даже если они кяфиры,да не любить,но быть все же обходительными


Нужно понимать эту грань,хоть она и тонкая.Если ты любишь маму-мушрицу,то естественной,природной любовью,за то,что она выносила тебя,родила,мучилась и пр.(так же и с другими Близкими родственниками). Но эта любовь не должна переходить в любовь к ее идеологии,иначе это перейдет в куфр. Если же родители не дают соблюдать религию Аллаха то,ведь на нас обязанность быть мусульманами в первую очередь и спасать свою религию и себя от Огня....

#6 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 16:20

сложнее всего с родителями соблюдать эту грань(( всегда я в растерянности( как отречься ведь родители и Аллах сказал нам быть обходительными с ними,даже если они кяфиры,да не любить,но быть все же обходительными


Нужно понимать эту грань,хоть она и тонкая.Если ты любишь маму-мушрицу,то естественной,природной любовью,за то,что она выносила тебя,родила,мучилась и пр.(так же и с другими Близкими родственниками). Но эта любовь не должна переходить в любовь к ее идеологии,иначе это перейдет в куфр. Если же родители не дают соблюдать религию Аллаха то,ведь на нас обязанность быть мусульманами в первую очередь и спасать свою религию и себя от Огня....

Фатиш, сложно... хоть и этнические муслимы,но это на словах...

#7 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 16:28

Фатиш, сложно... хоть и этнические муслимы,но это на словах...

Посланник Аллаха, СаляЛлаху алейхи уа салям, сказал: «Настанут для людей такие времена, когда придерживающийся своей религии будет подобен зажавшему (в руке) раскалённые угли». (Ат-Тирмизи).

#8 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 17:46

Фатиш, сложно... хоть и этнические муслимы,но это на словах...

Посланник Аллаха, СаляЛлаху алейхи уа салям, сказал: «Настанут для людей такие времена, когда придерживающийся своей религии будет подобен зажавшему (в руке) раскалённые угли». (Ат-Тирмизи).

:allahu:

#9 mika

mika
  • Администраторы
  • 2 640 сообщений

Отправлено 02 марта 2011 - 19:25

Этого он добился благодаря своему постоянному терпению и убеждённости, за счёт которых достигается образцовость и имамат в религии.

:al1: какие благородные,и всем нужные качества

#10 Сальсабиль

Сальсабиль
  • Мусульманка
  • 2 225 сообщений

Отправлено 07 мая 2011 - 13:26

bismi :jazakillahukhairan:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика