Перейти к содержимому

Close
Фотография

НИКАБ - покрытие лица


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#11 ainur

ainur
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 24 января 2008 - 11:46

Assala mu aleikum,izveni te menja.no hotela sprasit,vy sjuda pishete o nikabah i .............,a vy sami proktikujete?

#12 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 января 2008 - 13:34

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt">Quote (<span class="qName"><!--qn-->ainur<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight>200 ? '200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Assala mu aleikum,izveni te menja.no hotela sprasit,vy sjuda pishete o nikabah i .............,a vy sami proktikujete?<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->
Изображение ухти , иншаАЛЛАХ конечно есть намерение и желание ,если говорить о себе на данный момент у меня нет возможности это делать по нескольким причинам .... всё по воле Аллаха Изображение
во первых я хоть и замужем , но живу пока с родителями , и они против того что бы я одевала никаб тут в Москве . так как боятся за мою жизнь , и ответственны за меня перед мужем .
во вторых у меня нет никаких пока документов , даже паспорта , и я не могу так ходить по москве Изображение
я считаю лучшее для меня на данный момент - это сидеть дома Изображение Изображение
Конечно , тем сёстрам который живут в европе и мусульманских странах конечно легче с этим , так как в европе сёстры без проблем могут ходить в никабе иншаАЛЛАХ . там страна более мягче в этом вопросе иншаАЛЛАХ...

#13 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 18:12

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух.

85163 Она живет в доме в смешанной семье – она должна носить никаб весь день?

"..Хотя мы согласны, что будет трудно это сделать сначала, потому что много людей любят идти против управлений(постановлений) и отказываются придерживаться пределов и надлежащего этикета, мы уверяем Вас, что это скоро станет привычкой и кое-чем,к чему они привыкают . Но вначале это будет требовать серьезного усилия и терпения. Это поможет Вам и вашему мужу быть терпеливыми, если Вы будете помнить, что награда соразмерна с уровнем трудности, перед которой стоят..."

Please Login or Register to see this Hidden Content



#14 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 18:21

ислам -это религия Аллаха и о ней мы знаем не с того, как ведут себя арабы или не арабы, а из Кур'ана и Сyнны и понимаем Кур'ан и Сyнну так же как понимали их сподвижники, табиин, салафы.

Посланник Аллаха сказал: «Придерживайтесь моей Сунны и сунны (дороги) праведных халифов. Хватайтесь за нее зубами и остерегайтесь нововведений, ибо всякая ересь — это заблуждение» (Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа; достоверный хадис

Это лучшие поколения о которых сказано в хадисе.
«Лучшие люди в моей общине — это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним... А затем появятся люди, которые будут свидетельствовать и не приводить свидетелей, будут совершать предательства, из-за чего им не будут доверять, будут давать обеты и не выполнять их. Они будут жирными» (аль-Бухари, Муслим, ат-Тирмизи, Абу Давуд и ан-Насаи).

Как до нас дошли Куран и СУнна? Ответ Аллах нам передал через Посланика Аллаха,салл АЛлаху алейхи уа Ассаламу Алейкум уа Рахмату-Аллахи уа Баракатуху

Всевышний сказал: «Был для вас в посланнике Аллаха хороший пример тем, кто надеется на Аллаха, желает Последнего дня и много поминает Аллаха» (аль-Ахзаб 33:21).

И на примере всей его(салл АЛлаху алейхи уа салам) жизни мы учимся вернее вся его жизнь-пример для мусульман как жить и это касается всех сфер жизнедеятельности человека, начиная от тахудиа и знании о Господе и далее как вести себя на войне и в мире,на рынке,дома, женясь разводясь,засыпая,просыпаясь вплоть до того как вести себя в отхожем месте.

Он(Sall Allahu alejxi ua salam) говорил только то, что было откровением с небес. Всевышний сказал: «Он не говорит по пристрастию. Это — только ниспосылаемое откровение» (ан-Наджм 53:3-4).

Всевышний повелел нам сделать его судьей во всех делах и сказал: ««Но нет — клянусь твоим Господом! — не уверуют они, пока не поставят тебя судьей в том, что запутано между ними, и потом не найдут в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью» (ан-Ниса 4:65). Всевышний также запретил нам противиться ему, сказав: «Тогда пусть берегутся те, которые противятся повелению его, дабы не постигла их смута или не постигло их наказание мучительное» (ан-Нур 24:63).

Теперь Аллах всевышний нам приказал совершать салят(Намаз) в Кур'ане.А как имено он совершается мы знаем из Сунны.То есть уже Сунна нам разьяснила как же совершается намаз мусульманина.
Так же хиджаб,в Кур'ане нам приказано одеть хиджаб. Теперь вопрос, что такое хиджаб,как нам узнать? А узнать нам так же из Сyнны, в Сунне нам разьяснено ,что же такое Исламский хиджаб. Как одевались жены пророка салл АЛлаху алейхи уа салам нам пример.

СЕСТРА, ИНШАЛЛАХ ПРОЧТИ НИЖЕ ВНИМАТЕЛьНО.

Теперь давайте обратимся к далилам.
Например

Когда Ибн ’Аббааса (да будет Аллах доволен им) спрашивали об аятах (интерпретация значения):

«O Пророк! Скажите вашим женам и вашим дочерям и женщинам верующих тянуть их плащи (завесы) на всем протяжении их тел»

аль-Ахзааб 33:59

он закрыл своё лицо, оставляя только один показ глаза. Это указывает, что то, что предназначалось аяте, закрывало лицо. Это было интерпретацией Ибн ’Аббааса (да будет Аллах доволен им) этого аята, как рассказано от ’Убэйда ал-Салмаани, когда он спрашивал его об этом.

это сказал сподвижник!!об этих аятах.

В Сунне есть много хадисов , типа: Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сказал: «женщине в ихрааме запрещают скрыть её лицо (ношение никаба), или носить бурку’». Это указывает на то, что, когда женщины не были в ихрааме, они имели обыкновение закрывать их лица.
Это не означает что, если женщина снимает её никааб или бурку в состоянии ихраама она должна оставить её лицо раскрытым в присутствии не-махрам мужчин. Скорее она обязана закрыть его чем - то другим, чем никааб или бурка, свидетельство хадис Айши (да будет ею доволен Аллах), которая сказал: «Мы были с Пророком (мир ему и благословения Аллаха) в ихрааме, и когда мужчины проходили мимо нас, мы понижали химаар на наших головах по нашим лицам, и когда они шли дальше, мы снимали их снова».

теперь для тех,кто говорит ,что лицо женщины не аурат ,вот есть хадис пророк (Салл Аллаху Алейхи уа салам ) сказал:" вся женщина аура " привел этот хадис Ат Тирмизи,иснад хадиса- сахих.
Шэйх Махаммед Салих Ал-Манаджджид указывает этот хадиис , рассказанный Тирмизи с сахих иснаад и говорит, это - прямой хадиис от Расулуллах (Саллаллааху ¦ алейи уа салам ) и проясняет , что женщина должна покрыть все, включая лицо и руки!)

ал-бухаари рассказывал, Аиша (рады аллаху анха)сказала: «да пощадит Aллах женщин махааджиров! когда Aллах ниспослал слова ’и тянуть их завесы на всем протяжении джуиубихинна (то есть их тела, лица, шеи и груди) ’ал-нур 24:31 - они порвали их передники и закрыли их лица ими.» ал-бухаари, 4480 см. также ал-бухаари, 3910; мусульманин, 2770

Тепер' мнение 4 имамом мазхабов о никабе правда на англ.

Please Login or Register to see this Hidden Content

и теперь о хадисе который ставят как далил тому, что лицо не ауарат
как мы знаeм слабый хадис не может быть далилом и тем более идти против сахих свидетельства .
Хадис о женщинах, раскрывающих свои лица
Вопрос:

Слышали, что хадис, в котором Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сообщил, сказал, », Когда женщина достигает периода полового созревания, ничто не должно быть видно у нее кроме её лица и рук»? Как Мусульманская женщина должна одеться, основываясь на этом? Что если особенный хиджаб вызовет проблемы для женщины в обществе, в котором она живет? Ответ:

Хвала Аллаху.

Хадис, упомянутый в вопросе был рассказан Абу Доудом (4104) от аль-Валида от Са’ида ибн Башира от Кэйтаада от Хаалида ибн Дерэйка от ’Аа’ишы (да будет ей доволен Аллах), что Асма’ бинт Аби Бакр пришла к Посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) надевши на себя одежду из тонкого платья. Посланник Аллаха (с.а.в), отворотился от нее и сказал, «O Асма’, когда женщина достигает возраста половой зрелости, ничто не должно быть замечено у неё кроме этого и этого» - и он указал на её лицо и руки.

Абу Дауд сказал: Это - мерсал; Хаалид ибн Дерэйк не встречал ’Ааишу

Этот хадис - (слабый) да’иф и не пригоден использоваться как свидетельство. Причины, почему это - да’иф следующие......

См. вопрос Номер

Please Login or Register to see this Hidden Content

. {21134}
.....................
............

Если хиджаб будет приводить к проблемам для женщины в обществе, в котором она живет, то она должна быть терпелива и искать(видеть) награду вместо проблем, с которыми она сталкивается ради соблюдения её религии и повиновения её Богу. Мы имеем хороший пример в наших справедливых предках, да будет Аллах ими доволен, потому что они сурово преследовались ради Аллаха, но это не отклоняло их от их религии, скорее преследование и мучения, только увеличили их приверженность своей религии. Возможно дни, которые мы переживаем - дни терпения о которых Пророк (sall ALlaxu alejxi ua salam)сказал нам, когда он сказал: «Там прибудет время терпения, когда тот, кто придерживается стойко его религии, будет походить на того, кто держит горящий уголь.» Рассказанный аль-Тирмидhи, 2260; классифицируемый как сахих ал-Албаани в ал-Силсила ал-Сахиха, 957.

Ал-Каари сказал: очевидное значение этого хадиса - то, что так же, как невозможно держаться за горящий уголь кроме как с ревностным(усердным, сильным) терпением и большой трудностью(препятствий), тогда никто не будет в состоянии придерживаться своей религии и света веры кроме как с большим терпением.
От Tuhfat al-Ahwadhi.

и в заключении
тафсие шейха Саади, замечу что тафсир данного ученного считается одним из лучших
коран сура 24(ан нур) айя 31.
. скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покры*валами вырез на груди и не пока*зывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. о верующие! обращайтесь к аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете
тафсир к суре ан-нур ,айя 31

толкование священного корана шейха абдур-рахмана ас -сади( 1307-1376г.х.)
перевод кулиева.

верующим женщинам запрещенно смотреть на те части тела ,которые они обязанны прикрывать ,а также на все ,перед чем правоверные обязанны опускать взоры.они обязанны оберегать свои полозыве органы от запрещенных половых связей и не должны позволять чужим мужчинам смотреть на них и прикасаться к ним.они также обязаны не выставлять напоказ своих красот под которыми подразумевается привлекательные одежды,украшения и все женское тело.однако женщина не способна скрыть свою одежду и поэтому Aллах сделал исключения для обычной верхней одежды ,если она не привлекает к себе внимания.затем всевышний аллах повелеl правоверным женщинам прикрывать лицо ,шею и грудь,и это свидетельстувет о том,что мусульманка должна быть покрыта полностью и ранне мы уже упоминали о том, что все части женского тела относятся к красотам ,которые следует скрывать от посторонних взглядов..............

уа АЛлаху алем


#15 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 18:23

Ибн Усеймин
(из книги "Шарх Манзума аль-Байкуния")
<p> Что касается слабых хадисов, то не разрешается передавать или
рассказывать их, не иначе как объясняя их слабость. Ведь тот, кто
передает слабый хадис и знает о его слабости, но не разъясняет ее
другим, является одним из двух лжецов на Посланника Аллаха, да
благословит его Аллах и приветствует. Муслим в своем "Сахихе"
передает, что Пророк, мир ему, сказал: "Тот, кто передает от меня
сообщение и видит его ложным, то он- один из двух лжецов". В другом
же хадисе сообщается о следующих его словах: "Тому, кто сознательно
возведет на меня ложь, приготовлено место в Аду".
тепер
о самом этом хадисе <p> Хадис о женщинах, раскрывающих свои лица
>
Хадис, упомянутый в вопросе, был рассказан Абу Даудом (4104) от аль-Валида от Са’ида ибн Башира от Катаады от Хаалида ибн Дурайка от ’Аишы (да будет доволен ею Аллах), что Асма’ бинт Аби Бакр пришла к Посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) надевши на себя одежду из тонкой ткани. Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), отвернулся от нее и сказал, «O Асма’, когда женщина достигает возраста половой зрелости, ничто не должно быть у неё видно, кроме этого и этого» - и он показал на свое лицо и руки.
Абу Дауд сказал: Это - мурсаль(хадис, в иснаде которого есть пропуск после имени последователя); Хаалид ибн Дурайк не встречал ’Аа’ишу (да будет доволен ею Аллах).
Этот хадис - (слабый) да’иф и не пригоден к использованию как свидетельство.
Причины, почему он - да’иф следующие: <p> 1 - Его иснаад прерван, как был заявлено Имамом Абу Доудом (да помилует его Аллах), когда он сказал: «Это - мурсаль; Хаалид ибн Дурайк не встречал ’Аа’ишу.»2 - Его иснаад включает Са’ида ибн Башира аль-Азди (или это было сказано аль-Басри) Абу ’Абд ар-Рахмаан. Некоторые ученые хадисов расценили его как thiqah (заслуживающий доверия), но Ахмад, Ибн Ма’иин, Ибн аль-Мадини, ан-Насаа’и, ал-Хааким, и Абу Дауд расценили его как да’иф. (слабый).
Махаммад ибн ’Абд-Аллах ибн Нумайр сказал относительно него: Его хадис должен быть отклонен, и он ничто не значит , и он не силен в хадисе. Он рассказывал сообщения мункар от Катаады. <p> Ибн Хиббаан сказал относительно него: "Он имеет плохую память и делает печальные ошибки."
Аль-Хаафиз ибн Хаджар сказал относительно него: (он-)" да’иф".
3 - Его иснаад включает Катааду, кто - мудаллис (mudallis)(то есть, дает ложные представления(влияния,ощущение впечатления) после повествования хадиса), и ясно не заявлял, что он услышал хадис от другого. Это также включает аль-Валида ибн Муслима, относительно которого аль-Хаафиз сказал: (он-) "заслуживающий доверия, но он был также мудаллис и ясно не заявлял, что он услышал хадис от другого." <p> Это - ошибки в хадисе, из-за которого хадис, оценивали, как (слабый) да’иф. См. Fatawa al-Lajnah al-Daa’imah, Majallat al-Buhooth, 21/68 <p> И даже если мы предположим, что хадис - сахих или усилен подтверждениями сообщений, ученые к тому отметили, что этот инцидент произошел прежде, чем хиджаб был предписан. Ибн Кадаама сказал: «Относительно хадиса Асмы’, это должно быть понято как произошедшее прежде, чем аят о хиджабе был ниспослан.» Шэйх Махаммад ибн ’Усэймин (да помилует его Аллах) сказал: «И даже, если мы предполагаем, что это - сахих, он должен интерпретироваться как обращение ко времени пржде чем хиджаб был предписан.» См. ‘Awdat al-Hijaab, 3/336. <p> Если мы изучим текст хадиса, то мы найдем, что это крайне маловероятно(неправдоподобно), потому что Асма’ (да будет доволен ею Аллах) была очень набожной и скромной, так что она не стала бы носить эту тонкую одежду и появляться в ней перед Посланником (мир ему и благословения Аллаха).
Правильное представление по этому поводу то, что это является обязательным для женщины полностью закрыть ее тело перед не-махрам мужчинами. См. вопрос номер <a class="link" target="_blank" href="

Please Login or Register to see this Hidden Content

. {21134} <p> Если хиджаб будет приводить к проблемам для женщины в обществе, в котором она живет, то она должна быть терпелива и искать награду за проблемы, с которыми она сталкивается, ради соблюдения её религии и повиновения её Господу. Мы имеем хороший пример в наших праведных предках, да будет Аллах ими доволен, потому что они сурово преследовались на пути Аллаха, но это не отклоняло их от их религии, скорее преследование и мучения, только увеличили их приверженность своей религии. <p> Возможно дни, которые мы переживаем - дни терпения, о которых Пророк (мир ему и благословения Аллаха), сообщил нам, когда сказал: «Придет время терпения, когда тот, кто придерживается стойко его религии, будет походить на того, кто держит горящий уголь.» Рассказанный аль-Тирмизи, 2260; классифицируемый как сахих аль-Албаани в аль-Сильсиля ас-Сахиха, 957.
Аль-Каари сказал: очевидное значение этого хадиса таково, что так же, как невозможно держаться за горящий уголь кроме как с ревностным(усердным, сильным) терпением и великой трудностью (преодоления препятствий), тогда никто в то время не смог бы придерживаться своей религии и света веры, кроме как с великим терпением.
От Tuhfat al-Ahwadhi.
Аль Манави сказал в Файд Аль-Каадир:
"Тот, кто терпелив в соблюдении установлений Корана и Сунны, в трудностях, с которыми он сталкивается от последователей новшеств и заблуждений, подобен тому, кто держит (в руках) огонь, и, возможно, даже с еще большими трудностями, чем это. Это - одно из чудес Пророка (мир ему и благословения Аллаха), который говорил о том, чего не видел, но это произошло.
Мы просим, чтобы Аллах сделал нас устойчивыми в соблюдении Его религии, пока мы не встретим Его.
А Аллаx знает лучше всего.
Ислам Q&A

#16 Гость_muslimah_*

Гость_muslimah_*
  • Гости

Отправлено 06 июня 2008 - 10:24

я вот думаю , если бы была какая то эпедемия в мире , и всем нужно было одеть маски белые на лицо , то тогда мало кто из вас сказал бы что не может одеть из за того что трудно в нём говорить , боясь за свою жизнь каждая одела бы эти маски и работала с ними = и общалась !


#17 Yasmina

Yasmina
  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 01 июля 2008 - 11:46

Альхамдулиллях, что по воле Аллаха я ношу Никаб и нечего кроме удовольвствия я в нём нечувствую,и разговаривать могу и вижу хорошо,Я когда ходила в больницу там один врач сказала,что сетка которая в Никабе, лечит зрение,
СубханАллах, как можно спорить на тему Сунны ----
Quote (Башкирочка)
а как разговаривают в никабе? вООБЩЕ НЕ ПРЕДСАВЛЯЮ, ОДИН РАЗ НА УЛИЦЕ ВИДЕЛА ОДНУ ДЕВУШКУ, НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, СЕСТРЕНКИ МОИ, НО МНЕ САМОЙ ДАЖЕ КАК-ТО НЕ ПО СЕБЕ СТАЛО, ОНА ВСЯ В ЧЕРНОМ БЫЛА ЕЩЕ...иХ, ВСЕ ТАКИ РОССИЙСКОЕ ВОСПИАНИЕ У МЕНЯ....

Жены пророка(сал'ллаhу 'алейхи ва салям) были покрыты, они выглядили Прекрасно Альхамдулиллях. С кого пример женщинам брать? Обычно дочери часто берут пример со своих матерей(если они праведные, но даже если и не праведные немусульманки все равно берут пример с них.) Посмотрим, что Аллаh(та'аля) говорит про жен пророка(сал'ллаhу 'алейхи ва салям): "Пророк ближе к верующим, чем они сами, а его жены – их матери." (33:6)
"Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение." (33:36)
Принимайте религию такой какая она есть а не такой какой вы хотите её видеть.
и Аллаh нам в помощь..
Нет принуждения в религии, сура 2 аят 256.

#18 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 18 июля 2008 - 21:17

КОГДА МОЖНО ОТКРЫТЬ ЛИЦО ?

Вопрос:

Мы знаем, что самое правильное мнение среди ученых - то, что женщины должны покрыть их лица, но есть много ситуаций, где женщины не могут покрыть их лица. Не могли бы вы разъяснить более подробно эту тему?

Ответ:

Хвала Аллаху

Самое правильное мнение, которое поддержано свидетельством, - то, что обязательное покрыть лицо, поэтому молодым женщинам запрещают раскрыть их лица перед не махрамаи им мужчинами, чтобы избежать любого вреда, и они должны конечно сделать так, когда есть опасение фитны (искушение).

На этом основании, факихи (ученные по фикху) заявили, что в определенных ситуациях, женщинам разрешают раскрыть их лица перед не махрамами мужчинами, когда необходимо сделать так, и это разрешает тем мужчинам, при условии, что это не выходит за пределы границ того, что является необходимым, потому что то, что разрешается на основаниях по необходимости, не должно быть преувеличено.

Этим специальным ситуациям можно подвести итог следующим образом:

1. Предложение брака.

Разрешается для женщине раскрыть ее лицо и руки перед человеком, который хочет предложить ей брак, так, чтобы он мог видеть их, не будучи одним с ней и не трогая ее, потому что лицо дает признак уродства или красоты, и руки, дают признак того, стройно ли женшина или полна свою очередь Абу Фарадж Ал Макдиси сказал: "ученые не отличаются относительно допустимости смотрения на лицо... определить красоту,.." Много хадисов, указывает, что это допустимо для мужчины смотреть на женщину, которой он предлагает брак.

Среди них - следующее:

1. 1. Sahl ibn Sa’d (may Allaah be pleased with him) said: “A woman came to the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) and said, ‘O Messenger of Allaah, I came to give myself to you in marriage.’ So the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) looked at her, he raised his gaze and stared at her, then he lowered his head. When the woman saw that he had not made any decision, she sat down. Then a man from among his Companions stood up and said, ‘O Messenger of Allaah, if you don’t want to marry her, then marry her to me.’ …” (Reported by al-Bukhaari, 7/19; Muslim, 4/143; al-Nisaa’i bi Sharh al-Suyooti, 6/113; al-Bayhaqi, 7/84).

2. Абу Хурайра (да будет Аллах доволен им) сказал: "Я был с Пророком, и человек приехал к нему и сказал ему, что он женился на женщине ансааров. Посланник Аллаха (саллалахи алеихи уа саллам), сказал: "Вы смотрели на нее?" Он сказал: "Нет". Он сказал: "Пойдите и взгляние на нее,..." ( Приводится у Ахмада , 2/286, 299; Муслима, 4/142; Ал Нисаи, 2/73). ...

Ибн Кадаама сказал: "Это не разрешает для жениха быть одним с нею, потому что еше считается запрешеннои для него , и только взгляд разрешается..., потому нет никакой гарантии, что он не будет делать кое-чего из запрешенного, если он будет один с нею. Он не должен смотреть на нее в похотливой или подозрительной манере". Мужчина может смотреть на нее неоднократно, проверяя ее особенности, потому что желаемая цель не может быть достигнута никаким другим способом".

2 - Деловые торговые связи

Разрешается для женщины раскрыть ее лицо и руки, покупая или продавая, и разрешено для продавца видеть ее лицо, когда он передает товары и спрашивает деньги, при условии, что это не будет приводить к Фитне(искушению) - иначе это запрещается.

Ибн Кадаама сказал: "Если человек имеет дело с женщиной, продавая или арендуя, он может смотреть на ее лицо, таким образом он знает, кем она является, и может возвратиться к ней, когда, когда дело завершено.

Сообщалось, что Ахмад сказал, что это макрух (нежелательно) в случае если женщина молода, но не в случае если она в возрасте, и в случае, где есть опасение относительно фитны, или где нет никакой потребности в этой коммерческой сделке. Но в случаях, где это необходимо это не считается запрешенным. (al-Mughni, 7/459; al-Sharh al-Kabeer ‘ala Matan al-Muqni’, 7/348 bi Haamish al-Mughni; al-Hidaayah ma’a Takmilat Fath al-Qadeer, 10/24)

Ал Дасооги сказал: "Когда даются показания относительно женщины, которая носит нигааб (завеса лица), она должна поднять завесу. Это применяется в случае брака и других дел, типа продажи, предоставление подарков, долгов, доверенности, и так далее. Это - мнение, одобренное нашим шеихом". (Haashiyat al-Dasooqi 'ala'l-Sharh al-Kabeer, 4/194).


3- Лечение

женщине разрешается раскрыть места ее болезни, находится ли это на ее лице или в другом месте на ее теле, для доктора мужского пола,при условии что ее муж или махрам тоже будет участвоватьи при условии если не будет женшины врача.Так же при наличии врача мужчины мусульманина,не разрешается быть осмотренным врачом немусульманином . Это не допустимо для доктора смотреть на или касаться ее больше чем, необходимо, потому что проблема - по необходимости и не должна быть преувеличена. .....Ибн 'Аабидин сказал: "Он сказал в al-джаура: если болезнь находится в какой-нибудь части ее тела кроме ее интимнои(приватнои) части, потому что это - вопрос по необходимости. Если болезнь находится в ее частной , он (доктор) должен объяснить женщине, как рассмотреть это. Если нет никого, кто может сделать это, и они боятся, что она может умереть или пострадать , то они должны покрыть все ее тело кроме участка болезни, то мужчина может рассмотреть ее, но он должен избежать смотреть на нее столько, сколько он может, и смотреть только на участок болезни, которую он рассматривает. "(Radd al-Muhtaar, 5/237. См. также, ал Хидая ..
4 - Показания(свидетельство)
Шаих Ал Дардеер сказал: "не разрешают дать показания против женщины в нигабе, пока она не раскрывает ее лицо так, чтобы могло быть известно, кем она является (Al-Sharh al-Kabeer li'l-Shaykh al-Dardeer, 4/194) Ибн Кадаама сказал: "свидетель может смотреть на лицо женщины, против которой он свидетельствует так, чтобы его доказательство говорило о ней в определенных сроках. Ахмад сказал: 'Он не может свидетельствовать против женщины, если он не знает, кто она.'" (Al-Mughni, 7/459; al-Sharh
5 - на Суде
Это допустимо для женщины раскрыть ее лицо перед судьеи, который должен управлять или в ее пользе или против нее, и в этой ситуации он может смотреть на ее лицо, чтобы знать, кем она является и ради защиты прав людей. Те же самые правила, которые обращаются к даванию показаний или засвидетельствовать также, применяются в случаях суда, потому что они удовлетворяют ту же самую цель. (См. Al-Durar al-Mukhtaar, 5/237; Al-Hadiyah al-'Alaa'iyah, p. 244; Al-Hadiyah ma'a Takmilat Fath

6. Допустимо - согласно одному из двух сообщений - для женщины показать перед зрелым мальчиком, который не чувствует никакого физического желания, то,что она показывает перед ее махрамами, потому что он не имеет никакого интереса в женщинах, и это допустимо для него видеть все это. Шеих Абу-л Фарадж ал Магдиси сказал: "зрелый мальчик, который не чувствует никакого физического желания, может видеть части тела женщины выше пупка и ниже колена, согласно одному из двух сообщений, потому что Аллах говорит (интерпретация значений):" Пусть невольникикоторыми овладели ваши десницы и те кто не достиг половои зрелости..." Ан Нур(58)"Когда дети из вашего числа достигнут половои зрелости то пусть они спрашивают разрешения"Ан Нур 59.Это указывает, что есть дифференцирование между теми, кто достиг половой зрелости и тех, кто нет. ... Что касается маленьких мальчиков, которые не зрелы, нет необходимости покрытваться перед ними вообще." (Al-Sharh al-Kabeer 'крыло Matan al-Muqni', 7/349. См. также Al-Mughni, 7/458 и Ghada' al-Albaab, 1/97).

7 - Мужчина не имеющий желания к женшинам.
Является допустимым для женщины показать перед мужчинои, который не имеет никакого желания,то, что она может показать перед ее махрамами , потому что он не имеет никакого интереса в женщинах, и ему разрешают видеть все это..."Скажи верующим женшинам,чтобы они опускали взоры свои и оберегали свои половые органы.Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас за исключением тех которые видны....или слуг из числа мужчин лишенных вожделения..."Ан Нур-31...

8– Престарелые женшины которые уже не могут состоять в браке.
Могут раскрыть их лица не немахрамами им мужчинами, но все еще лучше для них остаться покрытым. Аллах говорит (интерпретация относительно значения):Нет греха на престарелых женшинах,которые не надеются на замужество ,если они снимут верхню одежду,не показывая своеи красы.Но воздерживатся этого лучше для них.Аллах-Слыщащии,Знающий"АН НУР-60 ....

9-Перед женшинами каафиров

Мнение ученых отличались относительно того, как мусульманская женщина должна появиться перед женщинами каафиров. Ибн Кадаама сказал: "управление относительно женщин, имеющих дело с женщинами - то же самое как тот относительно мужчин, имеющих дело с мужчинами. Нет никакого различия между мусульманами, и никаким различием между мусульманской женщиной и dhimmi (немусульманин, живущий согласно мусульманскому правилу) женщина, так же, как нет никакого различия между двумя мусульманскими мужчинами или между мусульманским человеком и dhimmi человеком, когда это прибывает в наблюдение. Ахмад сказал: Некоторые люди думают, что она не должна снять ее покрытие головы перед женсинами иудеев или христиан. Однако, я думаю, что она ( иудеика или христианска женщина) не должна видеть частную часть (мусульманской женщины), или сопровождать ее, когда она рождает (то есть, она не должна быть ее акушеркой, потому что она будет смотреть на самую частную часть ее тела, когда она рождает - кроме в случаях по необходимости, как обсуждено выше). '" О другом мнении сообщали от Ахмада, согласно который мусульманская женщина не должна удалить ее никаб перед dhimmi женщиной, потому что Аллах говорит Ан Нур 24:31. ....

10 - Хадж и Умра .
В это время, женшинам запрещают носить нигааб и перчатки, потому что Посланник Аллаха(саллалахи алеихи уа саллам) сказал: "женщина, которая находится в ихраме , не должна носить нигаб или перчатки." Если женщина должна покрыть ее лицо, потому что мужчины проходят рядом с нею, или она красива и уверена, что мужчины смотрят на нее, она должна понизить часть головы, покрывающей ее лицо, из-за хадиса Аишы , в котором она сказала,, “Riders were passing by us, and we were in ihraam with the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him), so when they came near, each of us would lower her jilbaab over her face, and when they went away we would uncover our faces again.”
- ситуации, в которых это является приемлемым для женщины раскрыть ее лицо и руки, объясненные подробно фукихами и учеными. Но есть одна другая ситуация, которая заслуживает нашего внимания.

11-По принуждению

Некоторые репрессивные режимы определили резкие законы, которые идут против религии Ислама и против Аллаха и Его Посланника. Эти законы препятствуют мусульманским женщинам носить надлежащий хиджааб, и некоторые из них даже удаляют их никаб силой и подвергают их худшему типу притеснения и преследования. Женщины, которые носят нигааб, были подвергнуты преследованию в определенных европейских странах, где все ето делалось чтоб подвергнуть, чтобы вредить, и Исламу и приказам Пророка (саллалахи алеихи уа саллам) Поэтому, когда женщина уверена, что она, вероятно, будет подвергнута невыносимому преследованию, ей разрешают раскрыть ее лицо. Лучше следовать за академическим мнением, которое менее правильно чем выставить себя, чтобы беспокоиться в руках злых мужчин. Если женщине разрешают раскрыть ее лицо и руки в ситуациях, описанных выше, которые не вовлекают силу или преследование, то конечно более вероятно, что ей разрешают раскрыть их, когда она сталкивается с угрозой обычно запрещенное разрешаются, в рамках того, что является строго необходимым, поскольку ученые заявили, но это не должно дать повод для того чтоб относится к вопросу покрытия лица с легкостью . Каждая женщина должна оценить ситуацию, в которой она живет и учиться из ее собственного опыта и тех из других, так, чтобы она убедилась из того, что является случаем реальной потребности, в противоположность ее собственным прихотям и слабостям. Хотя женщинам разрешают раскрыть их лица и руки в исключительном случаях,но не допускается показывать свои украшения,быть накрашеннои косметикои . Это запрещает для них показать эти вещи перед немахрамами мужчинами, согласно всем фукихам , потому что Аллах говорит (интерпретация относительно значения [al-Noor 24:31], и потому что нет никакой потребности делать так. (Hijaab al-Muslimah bayna Intihaal wa Ta'weel al-Jaahileen, p. 239). Мы просим, чтобы Аллах преобразовал мусульман.Да Благословит Аллах нашего пророка Мухаммада . Hijaab al-Muslimah bayna Intihaal wa Ta'weel al-Jaahileen, p. 239www.islam-qa.com


#19 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 19 июля 2008 - 14:19

Мечтаю одеть никаб. Изображение одену.

#20 um-usama

um-usama
  • Мусульманка
  • 154 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 22:02

алхамдулиЛЛАХ хошу некаб и очень довольна,так как знаю награду от ВСЕВЫШНЕГО,в Судныи день все будут стремится навестить своего Г оспода,и лишь к тои которая закрывалась от чужих глаз ради Аллаха,Он Тааля Сам придет с визитом.....АЛЛАХУ АКБАР




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика