Перейти к содержимому

Close
Фотография

НИКАБ - покрытие лица


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#111 Гость_UMMrabab_*

Гость_UMMrabab_*
  • Гости

Отправлено 17 октября 2012 - 11:20

:::66as :634220: вы носите никаб?





САЙТ ПЛАТНЫЙ?


Валейкум ассалам. Я бы очень хотела носить никаб, но ни здесь в Москве, ни у себя на родине в Узбекистане не могу этого делать.
Какой сайт платный?

Ассаляму аляйкум. Вот этот сайт муслимка

#112 Гость_UMMrabab_*

Гость_UMMrabab_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2012 - 16:54

Ассаляму аляйкум дорогие сёстры! Для начала я бы хотела чтобы вы прочитали одну статью которую перевела нам сестра Дуджана. Никаб является неотъемлемой частью нашей религии 15.12.2011 00:35 Хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его сподвижникам, его семье и всем его последователям до Судного дня а затем: Поистине никаб (паранжа), который Аллах узаконил для верующей женщины означает, закрытие женщиной своего лица перед чужими мужчинами (т.е.перед мужчинами, не являющимся ей махрамом) И поистине, все признанные учёные ислама на том мнении, что паранжа из религии Аллаха, Господа миров. Но мнение учёных различается, касаемо хукма (положения) никаба. Т.е. является ли никаб уаджибом (обязательным-сделаешь будет награда, оставишь согрешишь), или же никаб мустахаб (желательное дейтвие-сделаешь, возмёшь награду, оставишь нет греха). Но все учёные согласны в том, что кто носит никаб иншааЛЛах возмёт награду, если будет искренним в своём намерении. А различие только в положении того кто оставит никаб: "Грешен ли он и получит наказание, или же на нём нет никакого греха?!" Никто из признанных учёных не отрицает, что никаб из религии Аллаха, Господа миров, и никто не считает, что никаб является традицией, или же, что никаб харам, поистине кто так считает, тот отрицает положение из положений ислама. Жёны пророка, да будет доволен ими Аллах, носили никаб, и верующие женщины одевая никаб уподобляются им. И поистине пророк, да благославит его Аллах и приветствует сказал: "Кто уподобился какому-нибудь народу тот из них." Ахмад,абу Дауд,Албани считает хадис достоверным. И исходя из важностей совершения этого действия, и опасностей его оставления, решил написать эту книжку, для разъяснения того что, коран, сунна, и учёные этой уммы на том, что никаб из религии Аллаха! И хвала Аллаху,Господу миров! 1-Докозательства из священного корана и слов учёных-переводчиков корана, что никаб из религии Аллаха, Господа миров. И сказал Аллах, Свят Он и Велик: "О пророк! Скажи твоим жёнам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя(или сближали на себе)свои покрывала. Так их будет легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц)и не подвергнут оскорблениям. Аллах Прощающий, Милосердный." сура союзники аят 59. Великий имам, перо этой уммы, переводчик корана, сподвижник пророка (да благославит его Аллах и приветствует), ибн Аббас да будет доволен им Аллах, сказал в своём переводе этого аята: "Аллах приказал верующим женщинам при выходе из своих домов, по нужде, закрывать свои лица, от головы до низу (до пяток) и чтобы открывали один глаз." перевод ат-Табари 181/19. И многие учёные ислама пишут в своих переводах, слова Аллаха-"чтобы они опускали на себя(или сближали на себе)" означает покрытие лица, как сказал ибн Аббас. Из этих ученых; Ибн Джарир, Аль-Джасас, Аль-Баг'ауи, Аль-Куртуби, Ибн Таймия, Абу Хьаян Аннисфи, Абу Схьуд Ассюти, Аль-Алуси, Аль-Шаукани, Аль-Касими, Аль-Махьали, Аль-Шанкити. Слова некоторых ученых, касаемо перевода этого аята. 1-Перевод ибн Касира: "Аллах в коране говорит пророку, да блогасловит его Аллах и приветствует, чтобы он повелел верующим женщинам, и в особенности своим жёнам и дочерям чтобы они покрывались т.к. они самые почётные женщины, и чтобы они отличались в своей одежде от одежд доисламских женщин и от рабынь." перевод корана 3/483. 2-Перевод аль-Джалялин: "Слово-"покрывало", которое идет в аяте означает одежда которое покрывает женщину, и которое опускается на лицо при выходе из дома по нужде, и оставляет только один глаз открытым... Слова из аята - "Так их будет легче узнавать." означают-отличать от рабынь и блудниц, чтобы им не навредили, как это делали лицемеры с рабыньями..." аль-Джалялин 2/168. 3-Перевод аль-Байдауи этого аята: "Закрывали лица и тела своей одеждой когда выходили по нужде..." тафсир аль-Баудауи 563. 4-Перевод Шахрауи: "И надо, чтобы одежда доходила до земли и покрывала все тело женщины, с головы до пят, т.к. женщина полностью запретна." тафсир Шахрауи 19/12167. 2-Докозательство из сунны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и из слов матерей правоверных, что никаб из религии Аллаха, Господа Миров. Пророк, да благославит его Аллах и приветствует, сказал: "Женщина на хадже не должна закрывать лицо и не должна одевать перчатки." Сахих аль-Бухари. Шейхуль ислам ибн Таймия сказал: "Эти слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, указывают на то, что никаб и перчатки носили женщины, которые не на обряде хаджа. И из этого следует, что женщине вне обряда хаджа нужно носить никаб и перчатки." тафсир суры Нур ибн Таймии.стр.56. Из доказательств того, верующие женщины закрывали свои лица являются слова Айши, да будет доволен ею Аллах. От Айши, да будет доволен ею Аллах, передаётся, что в одном из военных походов с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, она отстала от войска, по причине того, что потеряла своё ожерелье, когда отошла от войска справить свою нужду. И в то время когда она искала ожерелье, войско тронулось в путь, не заметив ее отсутствие. Вернувшись она обнаружила, что никого нету и она отстала от войска.. В те времена было такое, что если войско выходило на поход, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, избирал человека, который проверял бы не отстал ли кто-либо от войска или не потеряно ли что либо. И Айша это знала, поэтому вернувшись и обнаружив что отстала, она села на том же месте где было войско в ожидании и заснула. Человек, который проверял места после войска ,вернувшись увидел что то чёрное, подойдя ближе он узнал Айшу так как видел её до приказа носить хиджаб. Айша проснувшись от шума шагов и увидев его сразу закрыла лицо своим покрывалом.. Передаёт Бухари и Муслим. С этого хадиса мы видим, что мать правоверных Айша, да будет доволен ею Аллах, закрыла своё лицо перед чужим мужчиной. Перед великим сподвижником Сафуаном ибн Муатталом ,не являющимся ей махрамом. И Айша закрывает своё лицо перед чужим мужчиной не являющимся ей махрамом, после ниспослания аятов с повелением закрыть лицо. И передаётся от Асмы, дочки Абу Бакра, да будет доволен ею Аллах ,которая сказала: "Мы закрывали свои лица перед мужчинами." передал аль-Хаким,Захаби,Албани считает хадис достоверным. Передаётся от Айши, да будет доволен ею Аллах: "Мы сидели с пророком, да благославит его Аллах и приветствует, в состоянии ихрама (на обряде хаджа) и если мимо нас проходили мужчины, мы опускали свои покрывала на свои лица(т.е. набрасывали часть головного убора на лицо).А когда они пройдут опять открывали." передали абу Дауд,Ахмад,Байхаки,Албани считает хадис достоверным. И этот хадис подкрепляет предыдущий хадис от Асмы бинт Абу Бакр. Шаукани говорит: "Можно опереться как доказательство на этот хадис, что если мимо женщины проходит чужой мужчина, она может прикрыть лицо частью своей одежды. И сказал ибн аль-Мунзир, что во время хаджа или умры (т.е. в состоянии ихрама) женщина должна закрыть голову, волосы, лица, но накидывает на лицо часть платка(головного убора),чтобы на неё не обращали внимания чужие мужчины. Фатхуль Бари 474/3. И этого придерживается аль-Ханафи, Шафии, Ханбали, Малики. 3-Мнение учёных всех четырёх мазхабов касаемо никаба, что никаб из религии Аллаха Господа Миров. 1-Мазхаб Ханафи: И сказал великий учёный ибн Наджим аль-Ханафи: "Сказали наши великие шейхи: "Запрещается молодой женщине открывать лицо перед чужим мужчиной, в наше полное фитны время!" 2-Maзхаб аль-Малики. Шейх аль-Хьитаб аль-Малики: "И знай, что если женщина боится фитны ей следует покрыть лицо и кисти рук." 3-Мазхаб Шафии. Шейх Мухаммад ибн Касим аль-Гази аш-Шафии сказал: "Всё тело свободной женщины запретно, кроме лица и кистей рук, это если она в молитве, а что касается выхода из дома, то все её тело, включая лицо и кисти рук (аурат) запретны. 4-Мазхаб аль-Ханбали. Имам Ахмад ибн Ханбаль сказал: "Всё в женщине(свободной)запретно, даже ногти." И сказал шейхуль ислам ибн Таймия: "Во время пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и праведных халифов, свободная женщина закрывалась а рабыня открытая ходила." И сказал ибн Раслан: "Все учёные уммы на том мнении, что женщине запрещено выходить из дома с открытым лицом." 4-Мнение известных учёных Азхара (университет в Каире),что никаб из религии Господа миров. Сказал шейх Атия Сакр, бывший глава лиги ,издающих фетвы при Азхаре: "После этих доказательств с корана, сунны, и мнения великих учёных, не нахожу других доказательств, разрешающих открывать лицо и кисти рук. Подтверждает это и Шаукани, что мусульмане с древних времён на этом мнении, и прибавь к этому ещё и то, что сейчас преумножилась везде фитна и фасад." И сказал Хаснин Махлуф, бывший муфтий Египта, в своем тафсире (переводе) аятов.."опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала."-означают покрыть своими покрывалами всё тело с головы до ног!" И сказал шейх Шаарауи: "И удивительнo положение тех, кто отрицает хиджаб и никаб! И они поднимают лозунги-Свобода личности!!. И этой свободой они противоречат законам Всевышнего, и этой свободойтони затягивают верёвку на шее покрытой мусульманки и распускают ещё больше непокрытых женщин, и этим они совершают великое преступление! И разве недостаточно павших и развратных женщин?!. Достаточно нам мудрости Аллаха в том, что Он узаконил, касаемо покрывала!. И поистине эти люди хотят вмешаться в законы Аллаха, чтобы земля диктовала законы для неба и поистине они не преуспели и понесли урон в своём рвении!." И в своём тафсире суры Союзники аят 59,Шаарауи говорит: "опускали свои покрывала"-означает покрыть тело начиная с земли, а слово "на себя"-означает тело полностью, и что одежда должна окружать её со всех сторон до земли, и чтобы одежда не была прозрачной, обтягивающей, яркой, привлекательной!" 5-Мнение нынешних учёных, касаемо никаба. Фатауа постоянной лиги учёных Саудовской Аравии говорит: "Женщинам следует покрывать тела при чужих мужчинах, включая лицо и кисти рук. И на это доказательства из корана и сунны..." Кувейтский муфтий сказал: "Учёные фикха (законоположения) сходятся на том, что женщина на обряде хаджа открывает лицо и кисти рук, а если рядом чужой мужчина ей следует опустить на лицо (накинуть) часть своего головного убора так, чтобы эта ткань не прикасалась к лицу, как никаб. (т.е. не была завязана как никаб). И сказал шейх ибн Баз: "Объязательно женщине покрыть лицо и тело в присутствии чужих мужчин, следуя аятам корана, и потому что это фитна и потому что женщина обладает красотой." 6-Сомнения вокруг никаба и ответ на эти сомнения: Сомнение первое: Что Аллах приказал опускать взоры, а это указывает на то, что лицо женщины должна быть открыта, иначе зачем опускать взор!?. Ответ: Во времена ниспослания аятов корана в Медине жили еврейки, рабыни, наложницы и т.д. И они не закрывали свои лица. Или же у мусульманки нечаянно может открыться лицо, по этому Аллах, Свят Он и Велик приказал верующим мужчинам опускать взоры, чтобы не впасть в греховное. Сомнение второе: Слова тех, кто говорит что некоторые покрытые женщины безнравственны и что они совершают иногда большие ошибки, и поэтому они предпочитают оставить никаб, более того, обвиняют тех кто носит никаб!. Ответ: Знай, о драгоценная сестра мусульманка, что никаб олицетворение скромности, чистоты и целомудрия! И хотелось бы, чтобы люди могли различать где никаб и где ошибки и нравственность в некоторых покрытых женщинах. Ведь никаб не может защитить от всех ошибок и от всех грехов! Та, которая в никабе такая же как и та, которая только в платке, иногда ошибается иногда нет, и ошибочно думать, что кто носит никаб никогда не ошибается! К сожалению есть кто молиться но крадёт, или употребляет алкоголь, и ли же ведёт себя безнравственно. И знай, что причина в человеке а не в никабе. Так же, как причина того, кто крадёт кроется в самом человеке, а не из за того что он молиться. Сомнение третье: Слова тех, кто утверждает, что никаб ограничивает и лишает женщину выполнять какие то свои обязанности в жизни! Например, в работе. Ответ: Если оглядеться вокруг картина совсем другая. Очень много покрытых мусульманок успешны в учёбе, работе, воспитании и т.д. И покрытие лица, никоим образом не ограничивает её и не мешает ей в выполнении своей работы. Разве врачи, медсёстры не одевают маски во время операции?! И разве это мешает им выполнить свою работу!? Абсолютно разные цели, схожи в одном, и те и те закрывают лица. И разве докторам может помешать маска в проведении важнейшей операции!? Конечно же нет! Тогда как же кто-то может говорить, что никаб ограничивает женщину и мешает в выполнении своей работы ,которая намного проще, чем проведения операции! Сомнение четвертое: Слова тех, кто утверждает, что никаб одевают преступники, воры, вахабиты и отсталые и поэтому следует запретить никаб, в целях безопасности, и для распознания таких преступников и защититься от их зла! Ответ: Есть преступники, которые облачаются в одежды врача, входят в доверие пациентов и через определённое время обкрадывает их ,и даже убивает! Из-за этого мы же не можем запретить одежду врача, для защиты от преступников! И таких сравнений не мало, достаточно и этого чтобы понять всю абсурдность выводов в пользу отрицания никаба! Сомнение пятое: Слова тех, кто утверждает, что никаб отделяет женщину от общества и даёт ей такое место, которое ущемляет её права и свободу! Ответ: Знай же о, сестра мусульманка, что Аллах, Свят Он и Велик возвысил женщину и приказал её защищать и она очень дорога в исламе! Ислам защитил её от унижений и доступности. И шариат пришел не иначе как для её защиты, и дал ей то место, что она заслуживала, но не было прежде! И нет сомнения в том, что Аллах, Свят Он и Велик вложил в мужчину и женщину влечение друг к другу, и в этом заключается великая мудрость! Продолжения жизни и размножения человечества! Поэтому Аллах узаконил никях (брак) между ними, чтобы потушить огонь запретной страсти и объединить их в браке, для продолжения жизни до Судного дня! И запретил Аллах прелюбодеяние и все пути ведущие к этому, чтобы они не впали в греховное. И этот запрет является только милостью и защитой для мусульман. Одной из опасных путей приводящих к прелюбодеянию является женщина, которая появляется с открытой головой перед чужими мужчинами и каждый кто хочет её видит, и она их видит. И в эти опасные пути входит и смешение мужчин и женщин, без особой нужды на это. Поэтому ислам повелевает покрыть все привлекательные места, чтобы защитить её от фитны и греха. И этот запрет ей во благо ,во избежание греха прелюбодеяния! И этот запрет ни в коем случае нельзя воспринимать как ограничение ее свободы. Наоборот, это только для её защиты, и для защиты упадка нравов! Поэтому некоторые верующие женщины ответили и выполнили этот закон Аллаха и выбрали для себя уважаемую жизнь. И этим они последовали примерам жён пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в отличии от тех, кто отказались следовать законам Аллаха и довольствуются тем что доступны, каждому кто захочет на неё посмотреть, каждый кто захочет может удовлетворить свою страсть. Вот посредством этого и распространяются грехи и прелюбодеяние на земле. Этого и желают враги ислама. Просим защиты у Аллаха Великого в это и том мире! Амин! Сомнение шестое: Слова тех, кто говорит, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил ношение никаба и перчаток при выполнении обряда хаджа и умры. Если бы в никабе преимущество было пророк не запретил бы это во время хаджа или умры! Поистине этот запрет относиться только к той, которая в ихраме (на обряде хадже или умре),но даже в состоянии ихрама она должна прикрыть лицо и кисти рук, если рядом есть чужие мужчины! Накинуть часть головного убора на лицо, как приводилось выше. Имам ибн аль-Каиим говорит: "Поистине пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не разрешил женщине открывать лицо на хадже или в другом месте! Речь идёт о запрете именно никаба(который завязывается на голове),но это не значит что она должна открыть лицо перед чужими мужчинами. Она должна при чужих мужчинах накидывать часть головного платка на лицо. Поэтому все мусульмане сходятся на том, что женщина в ихраме не одевает никаб и перчатки но накидывает часть одежды на лицо. И различий в этом нету! Поэтому никто не в праве прибавлять к словам пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что либо или понимать по своему, т.к. всем словам пророка есть разъяснения его сподвижников и великих учёных ислама. И хвала Аллаху, Господу миров!

#113 TibNabavi

TibNabavi
  • Модераторы
  • 2 292 сообщений

Отправлено 22 октября 2012 - 18:30

ва аляйкуму салям ва рахматуЛЛах а с чего это он должен быть платный ухти, тут все бесплатно АльхамдулиЛЛях

#114 umm tasnim

umm tasnim

    Nura

  • Мусульманка
  • 1 441 сообщений

Отправлено 25 декабря 2013 - 19:55

Ассалям алейкум. Барака Аллаху фикунна




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика