Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником?
Автор
Umm Umar
, 16 янв 2011 15:46
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 16 января 2011 - 15:46
Кто насмехается над хиджабом, бородой и другими элементами религии, тот совершает куфр
Вся хвала Аллаху.
Тот, кто надсмехается над женщиной по причине следования ею исламского шариата – тот является кяфиром. И нет разницы издевается он над ношением исламского хиджаба или над чем либо другим.
Абдуллах ибн Умар передал, что во время похода на Табук человек сказал: «Я не видел никого подобного нашим чтецам Корана. У них самые большие животы, и самые лживые языки и они самые трусливые при встрече с врагом»
Другой мужчина сказал: «Ты лжешь и ты лицемер. Я обязательно сообщу Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)» Он рассказал Посланнику Аллаха, и тогда были ниспосланы аяты Корана.
Абдуллах ибн Умар сказал: «Я видел, как этот мужчина бежал схватившись за стремя верблюдицы Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), спотыкаясь о камни, и он (Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)) повторял:
«Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». (9:65-66)
И таким образом, насмешки над верующими эквивалентны насмешкам над Аллахом, Его аятами и Его посланником.
И у Аллаха мы находим силы.
Фатауа Ляджа Даима, часть 3, стр. 813
#2
Отправлено 16 января 2011 - 20:24
" А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: "Мы только погружались (в беседы) и развлекались". Скажи: " уж не над Аллахом ли и его аятами и его посланником вы издевались?" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали "
( Покаяние, 65-66 )
Судья абу Бакр ибн аль-Араби по поводу аята сказал:
Насмешка над исламом в любом случае является куфром, независимо от того была ли она произнесена из шутки или по серезному. В этом вопросе среди мусульман никаких разногласий нет. Обладатели истины и знания занимаются только тем, что изучают аяты; насмехаться над ними - дело только обладателей ложного и невежества.
( Ахкамуль-Къуран, 2/976-977 )
Куртуби сказал:
" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали " - Им как бы направляется следующее порицание: "Не мучайся напрасно; не будет толку от твоих оправданий". Далее сообщается, что они вошли в куфр по причине этих греховных деяний, и что их оправдания тщетны.
( Тафсир Куртуби )
Багауи в тафсире аята говорит:
" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали "
Если будет спрошено: "Раз они и до этого (до насмешки) были неверными, почему в аяте говорится: " Вы вошли в неверие, после того как уверовали "?, то ответ будет следующим1:
Смысл выражения " Вы вошли в неверие, после того как уверовали " - " Вы обнаружили неверие, после того как обнаружали (притворялись) веру ".
( Тафсир Багауи )
Ибн Касир в тафсире аята говорит:
Абу Маъшар аль-Мадани передал от Мухаммада бин Каъба аль-Куразъи и других, как однажды один из двуличных сказал:
" Эти чтецы корана - самые яростные обжоры, лгуны и трусы из нас ". Эти слова были переданы посланнику (с.а.в.). Этот человек (двуличный) настиг посланника (с.а.в.) когда тот отправляясь в дорогу, взбирался на верблюда. (Двуличный) сказал: " О посланник Аллаха, Мы только погружались в беседы и забавлялись ". Тогда посланник прочитал ему аят:" А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: "Мы только погружались (в беседы) и развлекались". Скажи: " уж не над Аллахом ли и его аятами и его посланником вы издевались?" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали "
( Тафсир ибн Касира )
Табари в тафсире аята говорит:
" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали " - То есть Аллах говорит своему посланнику (с.а.в.): " Скажи этим людям, чтобы они не приводили пустые оправдания в роде того, что мы мол забавлялись, развлекались и.т.д.." ... Вы вошли в неверие ... " - то есть сказав эти слова о верующих и посланнике (с.а.в.) вы стали неверными по отношению к истине. " ... после того как уверовали ... " - то есть после того как вы признали истину и объявили об этом наружу.
( Тафсир Табари )
#3
Отправлено 22 февраля 2011 - 16:29
#4
Отправлено 22 февраля 2011 - 20:49
Фатик,ухтик а ты где взяла его тафсир? Если он есть у тебя не могла бы ты его мне скинуть?
#5
Отправлено 23 февраля 2011 - 13:07
(Из книги "Незнание в исламском праве", часть 3-я, раздел 1-ый, глава вторая и третья)
#6
Отправлено 23 февраля 2011 - 14:50
(Из книги "Незнание в исламском праве", часть 3-я, раздел 1-ый, глава вторая и третья)
ухти, ссылку я убрала, просьба больше не ставить на наш сайт ссылку на этот сайт, убеждения которого является такфиристическими.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей