Перейти к содержимому

Close
Фотография

Точка зрения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 jennet

jennet
  • Мусульманка
  • 1 401 сообщений

Отправлено 28 января 2010 - 12:15

Kаждый из нас, в зависимости от точки зрения, вкладывает определенный смысл в понимание Вселенной. Для кого-то жизнь кажется совершенно бессмысленной и невыносимой, а другому она кажется процессом, полным глубокого смысла, мудрости и прелести. В основе таких разных и противоположных взглядов лежит признание или отрицание бытия Всевышнего, даровавшего человеку жизнь и сотворившего Вселенную. То понимание Вселенной, что отрицает Творца, объясняет бытие всего сущего разными случайностями и преобразованиями материи и энергии. Человек, верующий в бытие и единство Всевышнего и признающий, что все и вся во Вселенной исполняется по воле и велению Божьему, может усмотреть везде цель, мудрость и красоту. Можно ли определить, пользуясь только своим умом, какой из этих двух взглядов является правильным?

[size=12]Указание на существование Аллаха и доказательство этого существования можно найти в области восприятия, основанной на пяти чувствах. Возможность познать Аллаха зависит от намерений, точки зрения и чистоты совести человека. Все пророки проповедовали существование Аллаха. И в качестве доказательства пророческой миссии этих благородных людей Всевышний Аллах посредством их показал некоторые чудеса. Люди, не желающие признавать существование Бога, либо полностью отвергают эти чудеса, либо объясняют их другими причинами, но не волей Всевышнего Аллаха. Смысл жизни не может заключаться только в этих исторических чудесах. Каждое существо и событие во Вселенной, жизни пророков и их праведных последователей, божественные книги и Священный Коран, являющийся самым большим чудом, дошедшим до наших дней без изменения даже одной буквы, являются подтверждением существования Аллаха.

Для верующих людей каждая вещь представляет собой знак, указывающий на существование Аллаха. Любое существо своим искусным строением, обязанностями и отношениями с другими существами во Вселенной имеет свой смысл. Познание такого смысла возможно путем достижения сокровенного смысла в результате размышлений, требующих взаимодействия ума и сердца.

С точки зрения верующего человека, сокровенный смысл означает знание истины вещей и их Творца. Только в этом случае смысл всего сущего во Вселенной начнет проявляться человеку. Например, мы воспринимаем употребляемую нами пищу только как источник энергии, но мы также можем использовать ее как средство восхваления Бога, Который создал ее для нас. Следовательно, такие земные блага, как фрукты, овощи, зерновые и т.д., могут иметь разный смысл в зависимости от разных точек зрения. Сон является средством отдыха. Получение прибыли в рамках закона есть необходимость для продолжения человеческой жизни. Все это, то есть и еда, и сон, и работа, выполняемая для получения пропитания в законных рамках, являются необходимыми вещами для поддержания жизни в этом мире, куда человек был отправлен для познания своего Господа. Главная цель человека – стремление познать жизнь и Творца, Который создал все жизненные блага.

Творец никоим образом не походит на сотворенные Им существа. Красота Творца, Его милосердие, любовь, знания, могущество и все Его прекрасные атрибуты безграничны. Бренные и смертные существа являются зеркалами, отражающими Его прекрасные имена и атрибуты. Бескрайние и бесконечные небеса восхваляют Его могущество и величие. Материнская нежность указывает на Его милосердие. Такие отрасли наук, как физика, химия, биология, астрономия, геология и т.п., являющиеся плодами человеческих усилий в стремлении понять Вселенную, также указывают на Его существование.

Согласно некоторым современным гипотезам, существует не одна Вселенная, а бесконечное число миров (каждый из которых функционирует по своим законам), а законы, по которым существует наш мир, благоприятны для существования жизни в нашем мире. Если существование даже одной Вселенной указывают на ее Творца, то существование бесконечного числа миров является более сильным доказательством существования Аллаха.

Смысл жизни определяется согласно нашим намерениям и точке зрения. Если взглянуть на Вселенную с точки зрения веры, то каждая вещь рассматривается как прославляющая Всевышнего Аллаха, то есть извещающая Его бытие, единство и величие. Но слепота в сердцах тех, кто, несмотря на восхваление Творца каждой вещью, пренебрегает предписаниями веры, вынуждает их видеть вещи и события во Вселенной словно через завесу густого тумана. Поэтому им невозможно в каждой вещи найти путь к Господу и в каждой зримой вещи вспомнить Аллаха.
Если мы вернемся к первоначальному вопросу и взглянем на Вселенную через свет пророков и последнего Пророка (с.а.с.), который озарит наши умы и сердца, то человек найдет во Вселенной и своем нафсе признаки и доказательства бытия и единства Аллаха.

Вселенная, тайны которой раскрывает Священный Коран и наш Пророк (с.а.с.), восхваляет и описывает Всевышнего тысячами прекрасных имен. Если смотреть на Вселенную с этой точки зрения, то мы увидим, что с облаками нам ниспосылается божественная милость – дождь; гром и молния напоминают нам Аллаха; всевозможные милости указывают на Дающего нам пропитание, Милосердного и Мудрого Аллаха; звезды во Вселенной, которые украшают небеса, указывают на Творца с Бескрайней Силой; высокая нравственность и чистая совесть человека ясно и открыто приказывают совершать благое и остерегаться злого, указывая тем самым на Всевышнего.

Абсолютную истину можно познать, объединив знания и деяния, а не только разумом, как пытались сделать это философы. Пророкам же знания об этой истине были ниспосланы непосредственно из самого верного источника. Ибо человека и Вселенную лучше знает Тот, Кто сотворил их.

Наиболее важным качеством, отличающим человека от животных и возвышающим над ними, является его способность мыслить абстрактными понятиями. Способность мыслить и именовать вещи, заниматься наукой и сочинять произведения искусства является потенциалом, которым был одарен только человек. Если человек приложит все усилия для познания смысла Вселенной и жизни и постарается подняться на жизненный уровень сердца и души, то он сможет выполнить миссию халифа Аллаха на этой земле. Ибо фундаментальные истины могут быть поняты сердцем и претворены в жизнь энергией, подпитывающейся человеческой волей, являющейся одним из измерений его души.


#2 Schamsi

Schamsi
  • Мусульманка
  • 268 сообщений

Отправлено 04 апреля 2014 - 16:40

Assalamu aaleikum Одно из знамений для размышляющих! В Коране слово “мужчина” и “женщина” повторяются равное количество раз: 23  Что примечательно, цифра 23, то есть число повторов слов мужчина и женщина в Коране, является также и числом хромосом, участвующих в формировании эмбриона человека, которые доставляются в организма матери со спермой отца. Число хромосом, участвующих в формировании будущего ребенка, в свою очередь, равно 46, то есть по 23 хромосомы от отца и матери.  первый микроскоп изобрели в 1590,первые открытия о хромосомах было в 1882 году. А Коран ниспослался в 610 году и закончил ниспосылаться в 632 году. Арабы не знали в это время что земля круглая ,и вы думаете что они знали о хромосомах человека ? Знать об этом может только тот кто Создал все это! а аль Джамаа Слово "суша" во всем тексте Корана встречается 13 раз, слово "море" - 32 раза. Сумма повторов этих двух слов равна 45. Поразителен такой факт: Если разделить количество повторов слова "суша", то есть 13 на это общее количество, то получится процентное соотношение 28,88888889%. Если же разделить количество повторов слова "море", то есть 32 на общее число 45, то получится соотношение 71,11111111%. Поразителен тот факт, что эти цифры 28,8% и 71,1% являются научно установленными процентными соотношениями суши и воды на планете Земля. И ПОСЛЕ ЭТОГО КТО ТО МОЖЕТ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО 14 ВЕКОВ НАЗАД АРАБЫ ХОДИЛИ И СЧИТАЛИ КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ???? ЗНАТЬ ЭТО В ТО ВРЕМЯ МОГ ТОЛЬКО ТВОРЕЦ!!!

#3 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:27

:::66as я читала что не стоит обращать внимание на эти цифры и высчитывать что то..это фетва была одна . если найду скину.

#4 BARIRA

BARIRA

    Umm Yahya

  • Администраторы
  • 1 348 сообщений

Отправлено 25 апреля 2014 - 11:20

:::66as я читала что не стоит обращать внимание на эти цифры и высчитывать что то..это фетва была одна . если найду скину.


уа алайкум салам


Вопрос #69741: Обсуждение числовых чудес в Коране и использование солнечного календаря.
Недавно я читал о числовых чудесах в Коране. Среди них были 3 стадии развития эмбриона, орбиты, планеты и т.д. Также, там говорилось о слове yawm (день), которое упоминается в Коране 365 раз, и слово qamar (месяц) упомянуто 12 раз. Я забыл о том, сколько раз использовалось слово ayyaam. Мой друг отметил, что в Исламском календаре не 365 дней. Что значит "Исламский Календарь"? Верно ли это? Или, может Бог знал о том, что большая часть мира будет использовать Григорианский календарь и это может быть знамением?


Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Во первых:
Многие люди излишне увлечены различными видами чудес в Коране, в том числе "числовыми чудесами". Они публикуют списки слов, которые повторяются определенное число раз, соответствующие определенному порядку, и слова антонимы которые повторяются в таком же количестве.
Они также заявляют о том, что слово yawm (день) повторяется 365 раз и слово shahr (месяц) повторяется 12 раз, и они приводят также в пример другие слова, такие как as al-malaa'ikah (ангелы) и al-shayaateen (демон), и al-dunya (этот мир) and al-aakhirah (Следующая жизнь) и т.д.
Многие люди верят, что эти цифры верны, и что это чудо Корана, но они не чувствуют разницы между чудом и подлогом.
Любой может написать книгу с определенным количеством слов, так в чем же чудо? Чудо Корана не в этих числовых особенностях, оно глубже и больше чем это. Хорошо известно, что наиболее талантливые и искусные в арабском красноречии арабы не могли создать что-либо подобное Корану, не могли написать ни 10, ни даже одной суры. Подобные числовые тонкости могли быть созданы любым писателем, и даже еще более сложные.
Необходимо отметить, что некоторые люди пошли дальше чем простой подсчет цифр. Некоторые из них пытаются предсказать дату падения Израиля, другие предсказать Судный День. Из последних фабрикаций - попытка найти в Коране предсказания взрыва башень в Нью-Йорке! Они основывались на номере суры Тауба, номере джуза и суры. Все это игра с Книгой Аллаха, причина которой не знание истинного чуда Книги Аллаха.
Во вторых:
Исследуя числа, о которых говорят люди, мы обнаружили, что они не правильно указывают количество, некоторые из фраз были взяты выборочно, для того, чтобы подогнать под свое мнение о Книге Аллаха.
Шейх Др.Халид аль-Сабт сказал:
"Др. Ашраф Абдурраззаг Гатанах представил "изучение числовых чудес в Священном Коране", которое было издано в книге под названием: "Коран и Числовые Чудеса, критическое изучение числовых чудес Священного Корана". В заключении он совершает обзор трех других книг: (1) I'jaaz al-Raqm 19 (Чудо числа 19) Басима Джарара; (2) al-I'jaaz al-'Adadi fi'l-Qur'aan (чиловые чудеса в Коране) Абдураззаг Науфаль и (3) al-Mu'jizah (Чудо) Аднан аль Рифаи. Автор пришел к следующему заключению:
В результате исследования я пришел к выводу, что "числовых чудес" о которых говорится в этих книгах не существует, и эти книги основаны на выборочном подходе для того чтобы доказать эту гипотезу и уверить в этом читателя. Подобный предвзятый подход приводит иногда к тому, что автор идет против того, что было единогласно принято умой, как например изменение чтения Мусхафа Усмани, что является недопустимым; или использование произношения из некоторых Мусхавов, без уделения внимания произношению в других Мусхаах. Также встречаются противоречия основным принципам арабского языка в отношении синонимов и антонимов".
стр 197, Damascus, Manaar li'l-Nashr wa'l-Tawzee', первое издание, 1420 AH/1999 CE.
Др. Фахд аль-Руми сказал подобное о предвзятом подходе Др. Абдураззаг Науфаля в выборе слов, для обеспечения числового баланса. Например он сказал: "Слово yawm (день) упомянуто в Коране 365 раз, т.е. число дней в году. Для того, чтобы доказать это, он посчитал слова "al-yawm" и "yawman", но проигнорировал такие слова как "yawmukum" (ваш день) и "yawmuhum" (их день) и "yawma'idhin" (в этот день), потому что если бы он посчитал их, то получил бы другое число. Тоже самое относится к слову "al-isti'aadhah", которое относится к поиску убежища от шайтана. Он утверждает, что оно повторяется 11 раз, но при подсчете он учитывал слов "a'oodhu" (ищу убежища) и "fasta'idh" (искать убежища), но не учел слово "'udhtu" (Я искал убежащ) или "ya'oodhoona" (они ищут убежища) или "u'eedhuha" (я ищу убежища для нее) или "ma'aadh Allaah" (да простит Аллах)
См.: Ittijaahaat al-Tafseer fi'l-Qarn al-Raabi' 'Ashara (2/699, 700), Beirut, Mu'sasat al-Risaalah, second edition, 1414 AH.
Из этого, хорошо обоснованного замечания в отношении слова "yawm" и том сколько раз оно использовано, все становится ясно.
В третьих:
В отношении подсчета времени (al-hisaab, упомянутого в суре Юнус, 10:5), Аллах указал на лунное летоисчисления, без изменения с течением времени.
Некоторые ученые сказали в отношении аята:
"И они остались в их пещере триста лет, и прибавка девять" (18:25)
Что 300 лет по солнечному календарю, а 309 по лунному.
Это мнение было опровергнуто шейхом Мухаммадом ибн Салих аль Усеймин, который обосновал это при утверждении того, что подсчет времени идет согласно лунному календарю, а не солнечному:
"и прибавка девять" означает, что их необходимо прибавить к 300, т.е. они оставались там 309 лет. Может возникнуть вопрос: "Почему бы просто не сказать 309"?
Это подразумевается, но Коран является самой красноречивой Книгой, и для правильного (согласно Арабскому языку) окончания аятов сказано: "И они остались в их пещере триста лет, и прибавка девять" (18:25)
Это противоречит предположению людей, что 300 относится к солнечному летоисчислению, а девять было прибавлено для лунного летоисчисления, и мы не можем доказать что Аллах имел ввиду это. Кто может доказать что имел ввиду Аллах? Даже, если в результате подсчетов и получится, что 300 лет по солнечному календарю соответствуют 309 годам лунного календаря, мы не можем говорить об Аллах подобным образом, потому что только Аллах считает время.
Каким же образом подсчитывается время?
Время подсчитывается по новолуниям, поэтому мы можем сказать, что мнение о 300 годах солнечного исчисления и 309 годах лунного летоисчисления - слабое.
Во первых: не доказуемо, что Аллах имел ввиду это.
Во вторых: количество месяцев и лет у Аллаха основано на новолуниях.
Аллах сказал (перевод смысла):
"Он - Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне - свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летосчисление и знали счет. Все это Аллах сотворил только ради истины. Он разъясняет Свои знамения для людей знающих." (10:5)
"Они спрашивают тебя о новолуниях. Скажи: "Они определяют промежутки времени для людей и хаджа" (2:189)
Подсчет времени по новолуниям был хорошо известен Пророкам и их последователям, в то время как подсчет времени по солнцу был известен последователям ложных верований, но к сожалению многие мусульмане следуют за ними в наши дни.
Др. Халид аль-Сабт сказал в опровержении тем кто утверждает, что аят: "Здания которые они построили" (9:11) в сура Тауба относится к взрывам в Америке:
Пятый пункт - Эти связи основаны на солнечном календаре, который был взят у наций идолопоклонников, и у которого нет связи с Пророками (да благословит их Аллах и приветствует). Напротив, календарь, который узаконен в шариате это календарь основанный на лунном летоисчислении и на новолуниях, который более точен. Пророки использовали лунный календарь. В хадисе Василя ибн аль-Аскга (да помилует его Аллах) сказано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Сухуфы Ибрагима были ниспосланы ему в первую ночь Рамадана, и Тора была ниспослана шестого Рамадана, и Инджиль (Библия) был ниспослан 13 Рамадана, и Фурган (Коран) был ниспослан 24 Рамадана". Передано Ахмадом (4/107) и Байхаки в аль-Сунане (9-188). Иснад Хасан. Шейх Албани упомянул о нем в al-Saheehah (1575).
И если бы их календарь не был бы основан на новолуниях, то об этом не было бы известно. На это также указывает хадис переданный в al-Saheehayn от Ибн Аббаса (да помилует его Аллах), который сказал: "Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) прибыл в Медину, он увидел, что иудеи постятся в день Ашура. Он сказал: "Что это?" Они сказали: "Это благой день, и в этот день Аллах спас Сынов Исраилевых от их врагов. Поэтому Муса постился в этот день" Бухари (2004) и Муслим (1130). И аль-Хафиз (да помилует его Аллах) указал на то, что они не основывали подсчет времени на солнечном календаре. См. al-Fath (4/291 and 7/323).
Ибн Каййум (да помилует его Аллах) сказал, комментируя аяты:
"Солнце плывет к своему пристанищу. Так предопределил Могущественный, Знающий.
Мы определили для луны положения, пока она снова не уподобляется старой пальмовой ветви." (36:38-39)
Таким образом, лунный календарь был хорошо известен среди нации и приводил к меньшим ошибкам, и он более точен, чем солнечный календарь, и люди легко могут следовать за ним. Так, Аллах сказал (перевод смысла):
"Он - Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне - свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летосчисление и знали счет. Все это Аллах сотворил только ради истины. Он разъясняет Свои знамения для людей знающих." (10:5).
Но Он не сказал подобного о солнце, и время Хаджа, поста, Ейда и других Исламских событий основаны на лунном календаре. Все это по мудрости и милости Аллаха, и для защиты Его религии, так как в этом случае людям легче считать и избегать ошибок, и разногласий, которые были у людей писания" Miftaah Daar al-Sa'aadah, стр 538, 539.
Из последнего комментария Ибн Каййума (да помилует его Аллах), следовали солнечному календарю, и об этом ясно сказано аль Хафиз ибн Хаджаром (да помилует его Аллах) в его ответе, после того, как приписал это мнение ибн Каййуму. См al-Fath (7/323).
Но это не играло роли в их религии, напротив это было привнесено невеждами из их числа"
В отношении пользы, которую мы извлекаем из аята "И они спрашивают тебя о новолуниях…", шейх ибн Усеймин (да помилует его Аллах) сказал:
"… мы узнаем, что для всех наций определены периоды времени - и это периоды определены Аллахом - новолуния - поэтому эти периоды определены глобально, потому что Аллах сказал: "Они определяют промежутки времени для людей".
То что касается последних событий, т.е. принятие европейского календаря, то у него нет ясной основы и не имеет смысла и не предписано шариатом. Так, один месяц длится 28 дней, другой 30, иногда 31, без какой либо на то причины. Более того, эти месяцы не имеют физических признаков для людей, для того чтобы они могли определить время, в отличии от лунного календаря, у которого есть хорошо известные людям признаки." Tafseer al-Baqarah (2/371).
Куртуби сказал, в отношении аята:
" Воистину, число месяцев у Аллаха - двенадцать. Так было записано в Писании в тот день, когда Аллах сотворил небеса и землю" (9:36)
Этот аят указывает на то, что акты поклонения и другие должны совершаться в соответствии с месяцами и годами известными арабам, а не в соответствии с тем, что использовали Перuсы, Византийцы или Копты, и не должно быть больше 12 месяцев по причине различия количества дней; в некоторые месяцы 30 дней, в некоторые больше или меньше этого.
Но число дней в месяцев у арабов не превышает 30, иногда бывает меньше. И нет определенных месяцев в которых число дней меньше, это зависит от движения луны по небу. Tafseer al-Qurtubi (8/133).
И Аллаху известно лучше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика