Перейти к содержимому

Close
Фотография

Обязательно ли Аллах накажет мутабарриджат - женщин,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 04 июля 2009 - 10:21

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"][color= rgb(0, 128, 0); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;][/color][/font]
Вопрос:
Мой вопрос о совершающем большой грех (кабира): у нас считается, что дело такого человека зависит от воли Аллаха: если Он пожелает, то накажет его, если пожелает, простит ему. Но в хадисе пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорится: "Я до сих пор не видел два вида адских мучеников… а также одетые, но в то же время обнаженные женщины… Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания». Имам ан-Навави, да помилует его Аллах, сделал тафсир, что либо это касается женщин, которые сделали табаррудж (выставление напоказ красоты) дозволенным, и они никогда не войдут в рай, либо не войдут в рай вначале, а затем войдут в него после того, как будут наказаны. Это означает, что они обязательно должны быть наказаны, и они совершили большие грехи (кабаир). Могут ли они все-таки не быть наказаны?

Ответ: хвала Аллаху.

Человек, совершающий большой грех, согласно акыде (вероубеждению) мусульман находится в великой опасности. Он подвергается гневу Аллаха и Его наказанию. Но воля Аллаха правит, и Аллах может простить человеку, а может наказать его по величине его греха, кроме того случая, когда грех человека достигает границы куфра во Всевышнего Аллаха, - тогда для человека становится обязательным наказание и вечность в огне.
Шейхуль-ислама Ибн Теймию, да помилует его Аллах, спросили ("Маджмуъуль-фатава", 11\646):
"Что можно сказать о женщинах, которые показывают всем свою красоту, которые не увидят рая и не почувствуют его благоухания? Ведь в хадисе от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказано: "Кто сказал "ля иляха илляЛлах", войдет в рай"?
Шейхуль-ислам ответил:
"В "Сахихе" Муслима и других книгах пришел хадис от Абу Хурейры, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Я до сих пор не видел два вида адских мучеников. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии».
Тот, кто посчитал, что это хадис недостоверен из-за большой угрозы, которую он содержит – этот человек джахиль и заблудший, он достоит наказания, которое обуздает его и подобных ему джахилей, отвергающих достоверные хадисы от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Достоверных хадисов, содержащих в себе угрозы, много:
Например, это слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Кто убил человека-муахида (человека, не принявшего ислам и живущего на территории мусульман на договорных основаниях) без права, не почувствует запах рая, хотя этот запах распространяется от рая на расстояние 40 лет".Также слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которые приводятся в "Сахихе": "Не войдет в рай тот, в чьем сердце будет хоть крупица высокомерия".Подобны этому слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в достоверном хадисе: "3 человека, с которыми не будет говорить Аллах в Судный день, не очистит их, и им суждено мучительное наказание: старый прелюбодей, лживый король и горделивый бедняк".
В Коране также есть аяты с угрозами, как например, Его слова: "А того, кто ослушается Аллаха и Его Посланника и преступает Его ограничения, Он ввергнет в Огонь, в котором он пребудет вечно. Ему уготованы унизительные мучения (сура ан-Ниса, аят 14).
Мусульмане согласны, что в Коране и сунне есть угрозы (ваъид) для людей, совершающих большие грехи, но эти угрозы, как Аллах объяснил в Своей Книге и сунне Своего посланника, да благословит его Аллах и приветствует, не относятся к кающимся. Аллах сказал:

53. Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи…» (сура аз-Зумар).
Т.е. Аллах прощает все грехи тем, кто покаялся.
Аллах сказал в другом аяте:

48. Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает (сура ан-Ниса).
Это относится к тем, кто не покаялся. Ширк не прощается, а другие грехи Аллах прощает, если пожелает, а если пожелает, наказывает за них. В двух "Сахихах" приводится хадис пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказавшего: “Что бы ни постигло мусульманина - скорбь, печаль, страдание, болезнь, даже колючка, которая уколет его, - через все это Аллах прощает грехи”.Поэтому были ниспосланы слова Аллаха:
123. Кто творит зло, тот получит за него воздаяние (сура ан-Ниса).
Абу Бакр сказал: "О посланник Аллаха! Это очень обременительно, кто не творит зла?". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О Абу Бакр! Разве ты не болеешь? Разве не печалишься? Тебе не постигают беды? Это – то воздаяние, которое ты получаешь за зло. Бедами в этой дунье Аллах прощает грехи верующего, также и хасанаты (благие дела), которые он делает, искупают его грехи. Всевышний Аллах сказал:
114. Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния (сура Худ).
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "5 обязательных салятов ,от пятницы до пятницы, от рамадана до рамадана – искупают грехи, которые были между ними, если ты сторонился больших грехов (кабаир)".
Всевышний Аллах не поступит несправедливо со Своим рабом. Аллах сказал:
7. Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его.
8. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его
(сура аз-Зальзаля).
Таким образом, угрозы проходят либо с покаянием, либо с благими делами, которые делает человек и которые соответствуют по размеру его плохим делам, либо с бедами, которыми Аллах стирает прегрешения человека, либо с чем-то иным".
Поэтому ученые толкуют каждый аят и хадис, в котором внешне и явно обещана вечность в аду для человека, совершившего большой грех, так, чтобы этот тафсир согласовывался с другими текстами Корана и сунны.
Ан-Навави, да помилует его Аллах, сказал в "Шархе Муслима", 17\191:
"Слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, "они не войдут в рай", толкуются двумя способами: первое, что это касается женщин, которые сделали халалем (дозволенным) харам табарруджа (выявления напоказ красоты), хотя знали, что это запрещено, и такие женщины будут куфарами , вечно пребывающими в огне, и они никогда не войдут в рай.
Второе, это то, что, возможно, они не войдут в рай в начале, вместе с победителями".
Пришло в "Фатава аль-ляджна ад-даима", 2\27:
Вопрос: можно ли считать женщин одетых, и в то же время раздетых, куфарами , т.к. пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Они не войдут в рай и не почувствуют его благоухания" в хадисе?
Ответ:
Куфарами становятся те из них, кто посчитал табаррудж (выставление напоказ красоты) дозволенным после того, как ознакомился с его шариатским хукмом. Та, кто не считает это дозволенным (халалом), но вышла мутабарриджей, - не куфарка , но она совершает один из больших грехов, и ей надо прекратить это делать, сделать покаяние Аллаху, и Он, возможно, простит ей. Если же она умрет на этом грехе, не покаявшись, то она может быть прощена или нет, в зависимости от воли Аллаха, подобно остальным грешникам, как сказал Аллах:

48. Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает (сура ан-Ниса).

Также пришло в фатве 17\104:
"Кто из этих женщин посчитал дозволенным так одеваться, они – куфары , которые будут вечно прибывать в огне; если они умрут на этом убеждении, то не войдут в рай и не почувствуют его запах; если же они так оделись, будучи убежденными, что это – харам, то они совершают большой грех, но не выходят из религии ислама. Они находятся под волей Аллаха: если Он пожелает, то простит им, если же пожелает, то накажет за их грехи, и они не войдут в рай и не почувствуют его благоухания до того, как будут наказаны.
Это – мазхаб ахли-сунны, и в нем собраны тексты обещания рая и угрозы адом, и это – середина между мазхабами мурджиитов, хавариджей и муътазилитов.
Шейх Ибн Бааз сказал ("Маджмуъ фатава", 6\356):
"Что касается слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, "они не войдут в рай и не почувствуют его запаха", то это сильная угроза, она не указывает на куфр этих женщин или их вечность в аду, как и другие грехи, если они умерли в исламе. Этим женщинам и другим людям, совершившим грехи, обещан ад за их прегрешения, но они находятся под волей Аллаха: если Он пожелает, то простит им и смилостивится над ними, если же пожелает, то накажет их.
Всевышний Аллах сказал в суре ан-Ниса в двух аятах: "Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает". Кто бы из грешников ни зашел в ад, он не останется в нем навечно, как кафиры, даже вечность пребывания в аду убийцы, прелюбодея и самоубийцы не будет такой, как у неверных. У их вечности будет конец, как это считают ахль ас-сунна валь-джамаа, в отличие от хавариджей, мутазилитов и тех, кто следует их манхаджу из ахль аль-бида (нововведенцев), потому что от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришли достоверные хадисы, которые указывают на заступничество пророка, да благословит его Аллах и приветствует, за грешников из его уммы, и что Аллах примет это заступничество от него, да благословит его Аллах и приветствует, несколько раз, и каждый раз определенное число людей выйдут из огня. Заступничество также будут делать остальные посланники, верующие, ангелы и др., - все они будут просить заступничества с соизволения Аллаха, и Аллах примет заступничество за тех, кого пожелает, из единобожников, которые вошли в огонь за свои грехи, будучи мусульманами, и в аду останутся остальные грешники, которых не постигло заступничество. И их Всевышний Аллах выведет по Своей милости, и в аду не останется никого, кроме неверных, и они будут пребывать в нем вечно, как об этом сказал Аллах:

97. Как только она (геенна) утихает, Мы добавляем им пламени (сура аль-Исра).
Всевышний Аллах сказал:

30. Вкушайте же! Мы не прибавим вам ничего, кроме мучений (сура ан-Наба).
Аллах также сказал о неверных, поклоняющихся идолам:

167. Таким же образом Аллах покажет им их деяния, чтобы это опечалило их. Они никогда не выйдут из Огня (сура аль-Бакъара).
Аллах также сказал:

36. Воистину, если бы у неверующих было все, что есть на земле, и еще столько же, чтобы откупиться от мучений в День воскресения, то это не было бы принято от них. Им уготованы мучительные страдания (сура аль-Маида).
37. Они захотят выйти из Огня, но не смогут выйти оттуда. Им уготованы вечные мучения (сура аль-Маида).
Аятов с такими значениями много, и мы просим Аллаха благополучия и спасения от их положения".
Таким образом, женщина-мутабарриджа (выставляющая напоказ свою красоту) будет подвергнута болезненному наказанию у Аллаха, но она находится под волей Аллаха, и Он может простить ее и не наказывать, а может наказать очень сильно, вместе с этим, в ад должны войти грешники-мусульмане, как об этом пришли хадисы.
См. вопрос № 14627, № 9924.
И Аллах лучше знает.
Номер фатвы 112659.

Please Login or Register to see this Hidden Content



Перевод с арабского Умм АбдуРрахман

#2 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 04 июля 2009 - 11:24

Мусульманка, Джазакя Ллаху хайран!!!

Очень интересно Изображение Изображение Изображение Изображение


#3 ummYasmin)

ummYasmin)
  • Мусульманка
  • 490 сообщений

Отправлено 04 июля 2009 - 11:45

Мусульманка, Изображение
Quote (Мусульманка)
48. Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает (сура ан-Ниса).

Изображение Изображение

#4 peri

peri
  • Мусульманка
  • 717 сообщений

Отправлено 06 июля 2009 - 07:03

Мусульманка BarakAllahu Fiki

#5 Babaeva

Babaeva
  • Пользователи
  • 592 сообщений

Отправлено 07 июля 2009 - 04:48

Изображение

#6 тома

тома
  • Пользователи
  • 138 сообщений

Отправлено 07 июля 2009 - 09:13

выставление себя напоказ имеется в виду раздетые? или в ярком хиджабе?

#7 Naida08

Naida08
  • Мусульманка
  • 621 сообщений

Отправлено 07 июля 2009 - 09:20

Quote
выставление себя напоказ имеется в виду раздетые? или в ярком хиджабе?

сестра я думаю тут имеется ввиду не ношение хиджаба... Изображение

#8 тома

тома
  • Пользователи
  • 138 сообщений

Отправлено 07 июля 2009 - 11:37

Naida08, Хунафа, Изображение Изображение

#9 Naida08

Naida08
  • Мусульманка
  • 621 сообщений

Отправлено 07 июля 2009 - 13:45

тома,
Изображение Изображение Изображение

#10 Siyah_kedi

Siyah_kedi
  • Пользователи
  • 482 сообщений

Отправлено 22 сентября 2009 - 19:17

Зачем такие вопросы задают? Чтоб потом надеятся что Аллах не накажет? И как вообще можно спрашивать у человека, пусть даже учёного, о планах Аллаха? Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика