Перейти к содержимому

Close
Фотография

ТАУХИД НАЧИНАЕТСЯ С ОТРИЦАНИЯ ТАГУТА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11 Fatma-5

Fatma-5

    Mусульманка

  • Гости
  • 617 сообщений

Отправлено 09 мая 2011 - 13:21

Знай! Самым большим столпом в исламе, с которым пришли посланники, является – вера в одного Аллаха и, неверие в тагут. Это является конечной целью посланников и послании, это является первым, что нужно делать (фард) рабу по отношению к своему Господу, до – намаза, поста, закята и хаджа, и, прочих повиновении. Иман (вера) будет правильным только после неверия в тагут, деяние будет приниматься только после неверия в тагут, кровь будет, сохранятся только после неверия в тагут.
Сказал Всевышний: ﴾Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута! Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо начертано заблуждение»﴿, (16:36). Оно является первой задачей всех посланников без исключения.
И сказал Всевышний: ﴾Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий﴿, (2:256).
То, что неверие в тагут поставлено первым в аяте перед иманом (верой), имеет огромные значения: это значит, не нельзя пренебрегать вопросом – неверия в тагут, разъяснение того, что оно является важной основой, на котором строятся остальные основы и ветви.
Из этого числа, необходимо предшествование вере (иману) – неверия в тагут, если бы иман (вера) был поставлен первым вместо неверия в тагут то, иман (вера) не принесет пользы своему хозяину, а только после неверия в тагут и после отречения от ширка.
И из этого числа: вера в Аллаха и, вера в тагута не может, объединится в сердце одного человека, ибо вера в одного из них требует отсутствия его по отношению к другому. Как сообщается в хадисе: «Не объединяется иман и куфр в одном сердце», (ассильсилятус сахиха). (Подразумевается, большая вера с большим неверием, не объединяются, а малое неверие с малой верой, возможно, их объединение).
Или, вера в Аллаха, которому предшествует неверие в тагута, или же, вера в тагута и неверие в Аллаха.
Аят означает, что: кто уверовал в Аллаха и не стал неверующим в тагута, или не верит в тагута, и не уверовал в Аллаха, не будет ухватившимся за самую надежную рукоять, и не засвидетельствовал: нет бога достойного поклонения кроме Аллаха.
Сообщается в хадисе: «Кто сказал: нет Бога достойного поклонения кроме Аллаха, и стал неверующим в поклоняемое помимо Аллаха, запретным стало его имущество, его кровь, а хисаб (отчет) его Аллаху».
Сказал Мухаммад бн Абдуль Ваххаб: «Его слово: стал неверующим в поклоняемое помимо Аллаха, является подтверждением – отрицания. Не будет сохранена его кровь и имущество, а только с этим, если будет сомневаться, или колебаться не будет, сохранена его кровь и имущество.
И, знай, что человек не станет верующим в Аллаха, а только – с неверием в тагута, доказательство: ﴾Кто не верует в тагута, и верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах -Слышащий, Знающий﴿, (2:256). Благоразумием является религия Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, заблуждением является религия Абу Джахля, надежной рукоятью является – свидетельство: нет бога достойного поклонения кроме Аллаха. Оно содержит: отрицание и утверждение, отрицает всех видов поклонения другому помимо Аллаха, и утверждает все виды поклонения одному только Аллаху, нет у него сотоварища», (маджмугату таухид).
Сказал Абу Мухаммад аль-Макдиси «Это дело является самой большой рукоятью среди рукояток ислама, не будет принят призыв, ни джихад, ни намаз, ни пост, ни закят, а только с ним. И невозможно спастись от огня не ухватившись за него, так как она (рукоять) является – единственной рукоятью, о которой гарантировал нам Аллах, что она никогда не сломается. А что касается других рукояток религии и шариата, в них не достаточно без этой рукояти для спасения, сказал Аллах: ﴾Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, и верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается﴿, (2:256).

Подумай над тем, как Аллах поставил впереди – неверие в тагута и избегание его в Коране вместо веры в Него, в точности как поставил вперед отрицание вместо утверждения в слове «единобожия»: нет Бога достойного поклонения кроме Аллаха. Это только, чтобы обратить внимание на этот огромный столп в этой надежной рукояти, будет правильной вера в Аллаха и принесет пользу только с неверием в тагут вначале».
Неверие в тагута является условием входа в ислам
Неизбежно общеизвестно из книги Аллаха и сунны пророка, мир ему и благословение Аллаха «неверие в тагут», оно является условием входа в ислам. Упомянул о нем Аллах в Коране в восьми местах. И побуждает нас не веровать в него. Также упоминает о нем сунна, ученые же разъяснили о том, каким образом – не верить в него. Также обновитель ислама своего времени – шейх «Мухаммад бн Абдуль Ваххаб», да помилует его Аллах, также его ученики, сыновья и последователи такие, как шейх: «Абдур Рахман ас-Сагди, абу Батин, Ибн Сахман». Однако я заметил в это время мало, тех, кто призывает людей к неверию в тагута, даже тот, кто призывает к неверию в тагута, считается хавариджитом. Если человек посмотрит на Коран и сунну, преследуя правильный путь, то вскоре станет ясна ему истина. Хавариджиты как это общеизвестно обвинили в неверии имамов правильного пути таких, как Али, да будет доволен им Аллах, обвинили в неверии, основываясь на свое предположение.
Сказал шейх Сулейман бн Сахман: «Разъяснил Аллах, что ухватившимся за надежную рукоять является тот, кто не верует в тагута. И поставил вперед – неверие в него вместо веры в Аллаха, потому, что бывает, что утверждает утверждающий, что он верует в Аллаха, а он не избегает тагута, и его утверждение будет ложью. И сказал Всевышний: ﴾Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»﴿, (16:36). Сообщил Аллах, что все посланники были посланы для того, чтобы люди избегали тагутов, кто же не избегает их, он противоречит всем посланникам».
Сказал шейх Абдур Рахман бн Хусейн: «Таухид (единобожие): это неверие во все тагуты, которым поклоняются поклоняющиеся помимо Аллаха… единобожие (таухид) является основой имана (веры), с которым становятся правильными все деяния, и становятся не действительными с его отсутствием».

Шейх Абдуль Мунгим Мустафа

svet-imana.ucoz.com

#12 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 26 декабря 2011 - 14:16

Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал:
”Неверие в Тагъута означает: Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха
будь это джин, или человек, или дерево, или камень, или что нибудь другое, а так же
свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, ненавидеть таких людей даже если
это твой отец или брат. Что же касается того кто заявляет что я поклоняюсь Аллаху, но
не проявляю ненависть к устазам (мушрикам), ни к мовзалеям, ни к могилам( которым
поклоняются люди) и тому подобные слова, то он лгал когда свидетельствовал, что нет
божества кроме Аллаха, на самом деле он не уверовал в Аллаха и не отрёкся от Тагъута”
(Дурар ас-Сания2/121, 122).

Шейх Сулейман ибн Сахман сказал:
”Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк,
является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает
знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой
темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали пророки”.

Имам Абу Батъин сказал следующее: Сказать «Ля иляха илля Ллах» подразумевает в себе отвергать тех, кому поклоняются наряду с Аллахом, отдаляться от них и покинуть все виды ширка. Арабские мушрики превосходно знали арабский и поэтому отлично знали смысловое содержание свидетельства. Если один из них произносил это слово, он делал это, отвергая всех ложных божеств и выполняя все другие условия свидетельства. Если они, после того как произнесли это слово, продолжали бы свои ширки, то это слово не обеспечило бы его неприкосновенность. В связи с этим Аллах повелевает: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками»(Корова, 193).
В другом аяте Аллах Всевышний сказал: «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах -Прощающий, Милосердный»(Покаяние, 5).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: [b]«Я послан с мечом до самого Судного Дня пока не будет покинуты все ширки и не установится поклонение только Аллаху». Вот этот хадис разъясняет смысл аята: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение (фитна)». Одновременно это является и смыслом «Ля иляха илля Ллах». См. «Маджму’ату Ррасаиль уаль-Масаиль ан-Надждийя»

Сообщение отредактировал фатик: 26 декабря 2011 - 14:15


#13 Al-malahim .

Al-malahim .
  • Мусульманка
  • 765 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 13:12

:::66as :JazaakiAllaahuKhairan:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика