Норковая шуба??????
#11
Отправлено 28 декабря 2008 - 08:06
#12
Отправлено 28 декабря 2008 - 09:24
#13
Отправлено 28 декабря 2008 - 09:28
надо полностью убедится.........че то вот я например вообще ничего не поняла из этих фетв...точнее поняла то что они противоречат друг другу
одни говорят можно а другие нет
#14
Отправлено 28 декабря 2008 - 11:26
#15
Отправлено 28 декабря 2008 - 22:51
я совершенно не вижу противоречия, ведь много шкур которые так сказать "не халяльным" способом были получены, будь то с мертвых животных или убитых многобожниками, и естественно они для мусульман они запретны, но дубление очищает их, но как бы нибыли добыты шкуры хищных животных они просто запрещены, дубленные они или нет, вот и все, по моему все очень понятно
#16
Отправлено 29 декабря 2008 - 06:41
Опирались на этот хадис и считали, что любая шкура очищается ‘Али ибн Абу Талиб, Ибн Мас’уд, Дауд, Абу Юсуф, ас-Сан’ани, аш-Шаукани и также этому мнению отдал предпочтение шейх аль-Альбани. Что касается слов некоторых ученых, которые сказали, что в хадисе речь идет о шкуре (ихаб) лишь тех животных, которых дозволенно есть, то это мнение не имеет под собой никакой основы, как сказал имам аш-Шаукани в “Найлюль-аутар”: “Это понимание противоречит тому, что говорил сам Надр ибн Шамиль, что ихаб – это шкура до дубления, и это мнение самое сильное, на что также указывали и языковеды, такие как авторы «ас-Сыхах», «аль-Къамус», «ан-Нихая» и другие. И если мы обратимся к словарям, то мы не найдем там ничего, чтобы указывало на то, что ихаб – это лишь шкура животного, которого дозволенно есть!”
Из всего сказанного ясно, что шкура любого животного после дубления становится чистой, однако запрет пришел на использование шкур хищных животных, имеющих клыки. Уалид Абу Малих рассказывал: “Пророк © запретил использовать шкуры хищных животных”. аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 6953.
Это мнение является самым лучшим, объединяющим в себе все хадисы. См. подробней “Субулю-Ссалям” 1/42-44 имама ас-Сан’ани, “Найлюль-аутар” 1/55-59 имама аш-Шаукани, “ас-Самруль-мустатаб” 1/34 шейха аль-Альбани.
#17
Отправлено 29 декабря 2008 - 07:01
вот именно про это я и спрашивала, тоесть от сюда следует что ношение (даже дубленных) шкур хищных животных запрещено.
я ведь правильно поняла? значит норка, писец, соболь, лиса, все эти шубы носить нельзя.
#18
Отправлено 29 декабря 2008 - 19:38
#19
Отправлено 30 декабря 2008 - 03:49
однако запрет пришел на использование шкур хищных животных, имеющих клыки. Уалид Абу Малих рассказывал: “Пророк © запретил использовать шкуры хищных животных”. аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 6953.
вот именно про это я и спрашивала, тоесть от сюда следует что ношение (даже дубленных) шкур хищных животных запрещено.
я ведь правильно поняла? значит норка, писец, соболь, лиса, все эти шубы носить нельзя.
скорее всего ты права сестричка.....муж вчера много фетв пересмотрел по этому поводу........... большинство ученых приходят к тому что запрещено использовать шкуры хищных животных АЛЛАХУ АГЛЯМ
Это мнение является самым лучшим, объединяющим в себе все хадисы. См. подробней “Субулю-Ссалям” 1/42-44 имама ас-Сан’ани, “Найлюль-аутар” 1/55-59 имама аш-Шаукани, “ас-Самруль-мустатаб” 1/34 шейха аль-Альбани.
#20
Отправлено 30 декабря 2008 - 05:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей