Перейти к содержимому

Close
Фотография

Норковая шуба??????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#11 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 08:06

Мусульманка, Изображение

#12 UmmAmal

UmmAmal
  • Мусульманка
  • 179 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 09:24

Значит норку носить нельзя? А мне муж недавно подарил.

#13 УммСальма

УммСальма
  • Мусульманка
  • 1 976 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 09:28

Quote (UmmAmal)
Значит норку носить нельзя? А мне муж недавно подарил.

надо полностью убедится.........че то вот я например вообще ничего не поняла из этих фетв...точнее поняла то что они противоречат друг другу
одни говорят можно а другие нет Изображение Изображение Изображение

#14 talmizatun

talmizatun
  • Мусульманка
  • 190 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 11:26

можно носить шубы не из хищных животных, например кролика или овцы, но вообще нужна найти фетвы и других ученых, просто я везде натыкаюсь на эту, мне тоже муж норковую шубу подарил, а теперь не одеть не продать, мусульманам не подариш, а джахелям жалка

#15 Соня

Соня
  • Пользователи
  • 1 283 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 22:51

Quote (leila)
точнее поняла то что они противоречат друг другу

я совершенно не вижу противоречия, ведь много шкур которые так сказать "не халяльным" способом были получены, будь то с мертвых животных или убитых многобожниками, и естественно они для мусульман они запретны, но дубление очищает их, но как бы нибыли добыты шкуры хищных животных они просто запрещены, дубленные они или нет, вот и все, по моему все очень понятно

#16 УммСальма

УммСальма
  • Мусульманка
  • 1 976 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 06:41

Please Login or Register to see this Hidden Content

Что касается мяса, крови и шкуры мертвечины, то они являются наджасой. Однако любая шкура мертвечины и даже свиньи, после дубления становится чистой, как сказал пророк © : «Любая шкура после дубления становится чистой». Абу Дауд 4123, ат-Тирмизи 1728, ан-Насаи 3/173, Ибн Маджах 3909, основа этого хадиса есть у Муслима 1/105. Имам ас-Сан’ани сказал: “В этом хадисе доказательство на то, что дубление очищает шкуру любого животного и с внутренней и с внешней стороны, и на это указывают слова «Любая шкура»”. См. “Субулю-Ссалям” 1/42. Это мнение является самым сильным из семи существующих по поводу шкур, поскольку рассматриваемый хадис является обобщенным и включает в себя любую шкуру, а тот, кто заявляет о том, что какая-либо шкура не очищается путем дубления, должен привести доказательство.

Опирались на этот хадис и считали, что любая шкура очищается ‘Али ибн Абу Талиб, Ибн Мас’уд, Дауд, Абу Юсуф, ас-Сан’ани, аш-Шаукани и также этому мнению отдал предпочтение шейх аль-Альбани. Что касается слов некоторых ученых, которые сказали, что в хадисе речь идет о шкуре (ихаб) лишь тех животных, которых дозволенно есть, то это мнение не имеет под собой никакой основы, как сказал имам аш-Шаукани в “Найлюль-аутар”: “Это понимание противоречит тому, что говорил сам Надр ибн Шамиль, что ихаб – это шкура до дубления, и это мнение самое сильное, на что также указывали и языковеды, такие как авторы «ас-Сыхах», «аль-Къамус», «ан-Нихая» и другие. И если мы обратимся к словарям, то мы не найдем там ничего, чтобы указывало на то, что ихаб – это лишь шкура животного, которого дозволенно есть!”

Из всего сказанного ясно, что шкура любого животного после дубления становится чистой, однако запрет пришел на использование шкур хищных животных, имеющих клыки. Уалид Абу Малих рассказывал: “Пророк © запретил использовать шкуры хищных животных”. аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 6953. Это мнение является самым лучшим, объединяющим в себе все хадисы. См. подробней “Субулю-Ссалям” 1/42-44 имама ас-Сан’ани, “Найлюль-аутар” 1/55-59 имама аш-Шаукани, “ас-Самруль-мустатаб” 1/34 шейха аль-Альбани.


#17 Соня

Соня
  • Пользователи
  • 1 283 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 07:01

Quote (leila)
однако запрет пришел на использование шкур хищных животных, имеющих клыки. Уалид Абу Малих рассказывал: “Пророк © запретил использовать шкуры хищных животных”. аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 6953.

вот именно про это я и спрашивала, тоесть от сюда следует что ношение (даже дубленных) шкур хищных животных запрещено.

я ведь правильно поняла? значит норка, писец, соболь, лиса, все эти шубы носить нельзя.


#18 Ласточка

Ласточка
  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 19:38

amin

#19 УммСальма

УммСальма
  • Мусульманка
  • 1 976 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 03:49

Quote (Соня)
Quote (leila)
однако запрет пришел на использование шкур хищных животных, имеющих клыки. Уалид Абу Малих рассказывал: “Пророк © запретил использовать шкуры хищных животных”. аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 6953.

вот именно про это я и спрашивала, тоесть от сюда следует что ношение (даже дубленных) шкур хищных животных запрещено.

я ведь правильно поняла? значит норка, писец, соболь, лиса, все эти шубы носить нельзя.


скорее всего ты права сестричка.....муж вчера много фетв пересмотрел по этому поводу........... большинство ученых приходят к тому что запрещено использовать шкуры хищных животных АЛЛАХУ АГЛЯМ Изображение Изображение
Quote (leila)
запрет пришел на использование шкур хищных животных, имеющих клыки. Уалид Абу Малих рассказывал: “Пророк © запретил использовать шкуры хищных животных”. аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 6953.
Это мнение является самым лучшим, объединяющим в себе все хадисы. См. подробней “Субулю-Ссалям” 1/42-44 имама ас-Сан’ани, “Найлюль-аутар” 1/55-59 имама аш-Шаукани, “ас-Самруль-мустатаб” 1/34 шейха аль-Альбани.


#20 Соня

Соня
  • Пользователи
  • 1 283 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 05:00

leila, Джазаки Ллахи Хайран




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика