Перейти к содержимому

Close
Фотография

"Ля иляха илля-Ллах"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Guzaliya-Rinatovna

Guzaliya-Rinatovna
  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 17 декабря 2008 - 18:09

О переводе свидетельства "Ля иляха илля-Ллах"
Ассаляму аляйкум уа рахматуллах.
Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам. <p> В наши дни все мы являемся свидетелями того, что многие переводчики арабской литературы об исламе и также те, кто пишет какие-то статьи об исламе, переводят великое свидетельство «Ля иляха илля Аллах» как «нет бога (или божества), кроме Аллаха». Это является грубой ошибкой в переводе этого великого свидетельства. Так как слово «бог» в русском языке, в основном, означает «господь», «владыка», «создатель» и т.д. Однако арабское слово «илях» не переводится как «господь», «владыка» и т.д., а означает «объект поклонения». <p> И даже если русское слово Бог или Божество и указывает на смысл «объект поклонения» помимо смыслов «господь», «владыка», «создатель», все равно в переводе остается грубая ошибка. Так как в таком случае оно должно звучать так: «Нет достойного божества, кроме Аллаха», а лучше так: «Нет божества, достойного (поклонения), кроме Аллаха». <p> Доводом тому является следующее:
1) Слово "?????" илях в арабскм языке взято из глагола "??????". Глагол "??????" имеет смысл – поклоняться с любовью и возвеличиванием. Из вышесказанного следует, что есть разница между арабским «илях» и русским «Бог» или «божество». Так как арабское "Илях" не имеет никакого смысла, кроме поклонения. А русское «Бог» или «божество» содержит в себе намного больше, чем поклонение, как «господь», «владыка», «создатель» . <p> 2) Слово "?????" «илях» в арабском имеет форму "?????" в смысле "?????", т.е. указывает только на объект действия. А слово «Бог» и «божество» в русском языке указывают как на субъект, так и на объект действия. <p> 3) В арабском свидетельстве «Ля иляха илля Аллах» пять слов, а в переводе четыре.
Первое слово «Ля», которое в арабском языке называется «Ля-нафия ли-льджинс».
В арабском языке у «Ля-нафия ли-льджинс» есть «Исм» (имя) и «Хабар» (сказуемое).
Поэтому второе слово в этом свидетельстве «Исм» (имя «Ля»), а это слово «илях» -«божество» или «объект поклонения». <p> Третье слово в этом свидетельстве - «Хабар» (сказуемое «Ля»). И этот хабар слово «хаккъун».
Четвертое слово «илля» - кроме.
Пятое слово - «Аллах». <p> Давайте вернемся к третьему слову. Почему мы его не произносим в арабском свидетельстве «Ля иляха илля Аллах»??? Потому что свидетельство «Ля иляха илля Аллах» -арабское предложение, а в арабском языке дозволенно не произносить или «прятать» «Хабар» (сказуемое «Ля»), как об этом сказал арабский ученый филолог Ибн Малик:
?????????????????????????????????????
???????????????????????????????????
То есть:
"И является известном в этом разделе (т.е. разделе ???????????? «ля отрицающая вид»)
убирать хабар (сказуемое) <p> Если смысл, после того как его убрали, остается ясным".
И смысл оставался ясным для арабов, как на это указывает Коран и Сунна.
Что касается Корана, то Всевышний Аллах рассказал нам о том, что курайшиты, услышав слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Скажите Ля иляха илля Аллах и вы преуспеете, сказали: «Неужели он обратил божества в Одно Божество? Воистину, это – нечто удивительное!» (Сад 38: 5) <p> Также имам Ибн Хузайма передал хадис о том, что когда Абу Суфьян встретился с римским царем, тот спрашивая его о пророке Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «А что он вам приказывает?». Тот ответил: «Поклоняйтесь Аллаху и не придавайте ему никого в сотоварищи и оставьте то, что говорят ваши отцы…».
Из вышесказанного мы видим, что для арабов смысл "Ля иляха илля Аллах" оставался ясным, поэтому пророк, мир ему и благословение Аллаха, в соответствии с правилами арабского языка, не произносил хабара «хаккъун» (достойный) в этом свидетельстве. <p> А что касается русского языка, то в нем нет тех правил, на которые указал Ибн Малик, да смилуется над ним Аллах. То есть в русском языке нет темы «Ля-нафия ли-льджинс» (ля отрицающая вид), не говоря уже о тонкостях этой темы и о том, что дозволено убирать «хабар» сказуемое, «если смысл после того, как его убрали остается ясным ". И даже если бы эта тема и была в русском языке, то мы видим из слов Ибн Малика, что хабар в арабском языке дозволяется убирать только в том случае, если смысл остается ясным. Отсюда следует, что если смыл не остается ясным, то в арабском языке его убирать запрещено. <p> А что тогда говорить о русском языке? Никто из русскоязычного населения вам не скажет о том, что из слов «Нет Бога, кроме Аллаха» понимается, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что все то, чему поклоняются, кроме него, не достойно поклонения!! Максимум, что может понять русскоязычный читатель из слов «Нет Бога, кроме Аллаха», - это то, что в быту нет другого бога, владыки, создающего, управляющего, кроме Аллаха. А такое понимание этого свидетельства является пониманием таких заблудших течений, как му'тазилиты, аш'ариты, матуридиты и подобных им.
И поэтому в русском языке убирать «хабар» - сказуемое - является запретным. <p> 4) Шейх Фаузан говорит о тех людях, которые говорят, что свидетельство «Ля иляха илля Аллах» имеет смысл «Нет божества, кроме Аллаха», следующее:
«Тому, кто говорит, что «Ля иляха илля Аллах» значит всего лишь «Ля ма'буда илля Аллах» (Нет бога (или божества в смысле объект поклонения) кроме Аллаха», мы скажем, что это великое заблуждение. Так как ты этим самым заводишь все, чему поклоняются, кроме Аллаха, в слово «Аллах». И это идеология пантеистов. И поэтому обязательно надо говорить слово «хаккъ» - «достойный». Так как божества бывают двух видов. Тот, кому поклоняются не по праву, и тот, кому поклоняются из-за того, что он достоин этого поклонения. И тот, кто достоин поклонения, - это Аллах, а тот, кто не достоин его, - это все другие божества, которым поклоняются в этом быту . Всевышний сказал:«Это – потому, что Аллах есть Истина (Хаккун), а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь». Это и есть смысл «Ля иляха илля Аллах». См. "И'анатуль-мустафид стр. 62" <p> Исходя из выше сказанного, побуждаю переводчиков изменить взгляд на перевод этого великого свидетельства «Ля иляха илля Аллах» и переводить его, как минимум, как «Нет достойного божества, кроме Аллаха», а лучше так: «Нет божества, достойного (поклонения), кроме Аллаха» или «Нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха». <p> И в конце хотел рассказать читателям о моем диалоге с одним нашим братом и известным переводчиком арабской литературы. Когда я донёс до него часть вышесказанного, он рассказал мне следующую историю. <p> Когда он перевел слова Всевышнего «Ияка на’буд уа ияка наста’ин» как «Тебе мы поклоняемся и тебя молим о помощи», некоторые несведущие братья начали возмущаться и говорить, что это неправильный перевод, и что правильный перевод будет звучать так: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи». И один из редакторов-арабов попросил его исправить этот перевод. Тогда он (переводчик) сказал этому арабу, что эти братья не знают правил русского языка и того, что в русском языке есть тема «Смысловое ударение», и что в переводе этого аята мы как раз таки и можем использовать эту тему. Однако тот араб настоял на своём, и ему (переводчику) пришлось написать так, как попросил этот брат араб. <p> И я думаю, что этот брат (переводчик) рассказал мне эту историю для того, чтобы сказать, что мои слова подобны словам тех братьев, которые не знают правил русского языка.
Однако я хочу отметить, что перевод слов «Ияка на’буд уа ияка наста’ин» как «Тебе мы поклоняемся и тебя молим о помощи» или как «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи» из раздела арабской науки «Баляга» (т.е. риторика, или красноречие), которая изучает смысловую сторону языка, а наш вопрос с переводом свидетельства связан совсем с другой наукой, а это «Наху» (т.е. грамматика), который изучает состав предложения. А это две разные вещи, которые нельзя путать. <p> Надеюсь, что написанное мною дойдет до этого брата и до других переводчиков исламской литературы, и они изменят свой взгляд на перевод этого великого свидетельства, которое является дверью вхождения в Ислам.
В заключение воздадим хвалу Аллаху, Господу миров! Да ниспошлет Аллах мир нашему пророку Мухаммаду! <p>

#2 Guzaliya-Rinatovna

Guzaliya-Rinatovna
  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 17 декабря 2008 - 18:11

Смысл свидетельства "la illaha ilallah"

"?? ??? ??? ????"
(Почему Курейшиты многобожники, отказывались его произносить?)
[Русский]
???? ??????? "?? ??? ??? ????"
(????? ???? ?????? ????? ?? ?????)
[ ?????? ??????? ]

Абу Абдурахман Дагестани
??? ??? ?????? ??????????

Офис по содействию в призыве и просвещении этнических меньшинств в районе Рабва г. Эр-Рияд
?????? ???????? ?????? ?????? ???????? ??????? ?????? ??????

1429 - 2008

??? ???? ?????? ??????
? ?? ?????? ? ?? ???? ? ??? ??????

Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословления Пророку Мухаммаду.
А затем:
Скажу, а Аллах наделяет успехом.

Каков смысл свидетельства [?? ??? ??? ????] ?
• Кто-то заявляет, что это значит: "Нет Творца, кроме Аллаха".
• Кто-то скажет: "Нет Господа, Кормящего, Оживляющего и Умерщвляющего, кроме Аллаха".
• Кто-то скажет: "Нет Всевышнего, Управляющего этим бытием, кроме Аллаха".
• Кто-то скажет: "Нет абсолютного Владыки, Властелина, кроме Аллаха".
• Кто-то объединит все эти смыслы воедино.

Но какой же смысл на самом деле несет в себе это свидетельство, к которому призывал людей посланник Аллаха,?? Что из его призыва понимали Курейшитские многобожники, и почему они не желали произносить этого свидетельства?
Спросим: Верны ли вышеприведенные утверждения по поводу смысла свидетельства
[?? ??? ??? ????]?
Для того чтоб ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, что говорили Курейшитские многобожники, верили ли они в Аллаха, и что они утверждали в отношении Него, Свят Он и Велик?
Аллах оповещает нас в Коране:

"Скажи [Спроси о Мухаммад этих многобожников]: «Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает в мертвое? Кто управляет делом?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?»". Сура Юнус 31 аят.

Аллах говорит:

"Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!" Сура Зухруф 87 аят.

Аллах говорит:

"Если ты [Мухаммад] спросишь их [многобожников]: «Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после того, как она умерла?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не разумеет". Сура Анкабут 63 аят.

Аллах ясно свидетельствует о том, что Курейшитские многобожники подтверждали что Аллах: Творец, Управляющий всем бытием, Абсолютный Властелин , Кормящий их и т.п.

Теперь давайте зададимся вопросом: Если бы смысл свидетельства [?? ??? ??? ????], был бы:
1- Нет Творца, кроме Аллаха.
2- Нет Господа, Кормящего, Оживляющего и Умерщвляющего, кроме Аллаха.
3- Нет Всевышнего, Управляющего этим бытием, кроме Аллаха.
4- Нет Абсолютного Владыки, Властелина, кроме Аллаха.
То неужели бы Курейшитские многобожники, отказались бы это произнести и подтвердить?
Каков будет ваш ответ, после прочитанных Аятов подтверждающих их веру и признание Аллаха Творцов, Властелином и Управляющим всем бытием?
В чем же было выражено их многобожие ["ширк"]?
Сказал Аллах о Курейшитских многобожниках:

"Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!" Сура Юсуф 106 аят.
Салафы Табиины, ученики ‘АбдуЛлах Ибн ‘Абаса, ‘Убейя ибн Ка’ба, Ибн Мас’уда, указали на то, что вера многобожников выражалась лишь в признании Аллаха Творцом и Владыкой всего сущего и Управляющим бытием, однако они совершали многобожие ["ширк"] в поклонении Ему.
Передали от Муджахида , да смилуется над ним Аллах: "Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!", Иман (Вера) их, [заключалась] в словах: "Аллах, Создатель наш, [Он] Кормит нас, Умерщвляет нас. Это Иман (Вера) вместе с "ширком" [многобожием] их поклонения другим".
Передали от ‘Икримы , да смилуется над ним Аллах: "Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!". [Если] ты спросишь их ["мушриков"]: Кто создал вас? Кто создал небеса и землю? Они скажут Аллах. Этo и есть их Иман [Вера], но они поклоняются другим [наряду с Ним]". Тафсир Ибн Джарира ат-Табари аш-Шафии.

Каков же смысл [?? ??? ??? ????]?

Арабский глагол [???] "аляха"- [????], "я’люху"- [????], "иляхатан", подобен по смыслу: [???] "’абада" (поклонялся)- [????], "я’буду" (поклоняется)- [?????], "’ибадатан" (поклонением).
Отсюда следует, что [?????] "маф’уль" (тот на кого падает действие) от глагола [???] "аляха", будет,- [?????]- "ма’люх", равен по смыслу "маф’улю" от глагола [???], в смысле - [?????] "ма’буд" (объект поклонения).
Отсюда становится ясным, что отказ Курейшитских многобожников засвидетельствовать [?? ??? ??? ????], был не отказ признать, что нет Творца-Создателя, Единого Управляющего бытием, Абсолютного Властелина всего, кроме Аллаха. Их отказ был в упрямстве признать то, что поклонение следует обращать только лишь Одному Аллаху, следуя в этом за религией-традицией своих предков.
Известно, что их поклонение умершим праведникам, ангелам, Пророкам, джинам, звездам, было лишь для того чтоб те своим высоким положением и близостью к Аллаху приближали их к Нему и ходатайствовали ["ташаффуь"] за них .
Аллах говорит:

"Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники ["шуфа’а"] перед Аллахом»". Сура Юнус 18 аят.

Аллах говорит:
"А те, которые взяли себе "авлия", кроме Него, и говорили: «Мы поклоняемся им только, чтобы они приблизили нас к Аллаху». Аллах рассудит между ними в том, в чем они расходятся! Поистине, Аллах не ведет прямым путем того, кто лжив и неверен!" Сура Толпы, 3 аят.

Многобожники Курейшиты, не произносившие формулу свидетельства
[?? ??? ??? ????], прекрасно понимали ее верный смысл, который и требовал от них признать Пророк Мухаммад, ?, они в этом были на много умней тех, кто выдвигает свои предположения о том что смысл свидетельства, есть: Нет Творца, Властелина, Управляющего, кроме Аллаха. Многобожники это признавали, однако они считали, что их кумиры-идолы, имеют право и возможность ходатайствовать за них и приближать их к Аллаху, потому они взывали к ним о помощи, принижаясь перед ними испытывая благоговейный страх и надежду на них, приносили им в жертву, клялись ими, и совершали другие виды поклонения.

Завершу тем, что укажу на верный смысл свидетельства [?? ??? ??? ????], - это значит,- нет достойного [объекта] поклонения, кроме Аллаха [?? ????? ??? ??? ????].

Это небольшая, но важная польза, которую я хотел вам объяснить.

Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословления нашему любимому посланнику Аллаха, Пророку Мухаммаду, его семье и всех сподвижникам.


#3 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 18 декабря 2008 - 06:38

Guzaliya-Rinatovna, Изображение

#4 muiminka

muiminka
  • Мусульманка
  • 1 360 сообщений

Отправлено 20 декабря 2008 - 14:13

interesno...vek jivi-vek ychis'... Изображение
yhti

#5 Башкирочка

Башкирочка
  • Пользователи
  • 938 сообщений

Отправлено 10 февраля 2009 - 08:21

мда, я так не думала Изображение

#6 MUSLIMIN

MUSLIMIN
  • Мусульманка
  • 700 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 10:45

Бисмиляхи рРахмани рРахим
отрывки с книги автора Абдуллах ибн Абд ар-Рахман ибн Джибрин(Рахимаху Ллах)

? ???? ?? ?? ??? ??? ???? ? ????? ?? ?????? ???? ??????
"Ашхаду ан ля иляха иля Аллах уа ашхаду анна Мухамадан расуль Аллах!"
Cвидетельствую что нет Божества кроме Аллаха и свидетельствую что Мухаммад его посланик.

Ашхаду-свидетельствую
ан -что
ля -нет
иляха- Божества
иля -кроме
Аллах-Аллаха
уа -и
ашхаду -свидетельствую
анна Мухамадан -что Мухаммад
расуль -посланик
Аллах -Аллаха

Известно, что Пророк выразил своё порицание Усаме, когда тот убил человека, произнесшего слова свидетельств. В “ас-Сахихе” Муслима и других сборниках хадисов сообщается, что однажды Пророк отправил в поход боевой отряд во главе с Усамой. Усама рассказывал: “Я настиг человека, который сказал: “Нет божества, кроме Аллаха”, — но я пронзил его мечом, а потом Посланник Аллаха спросил меня: “Неужели ты убил человека, который произнёс слова “нет божества, кроме Аллаха”? Я ответил ему: “О Посланник Аллаха, поистине, он сказал это только из страха перед силой оружия!” Тогда он воскликнул: “Разве тебе удалось рассечь его сердце чтобы узнать что в нем?!” Муслима 2/99

Всевышний Аллах сказал:
Знай же, что нет божества, кроме Аллаха...
Сура “Мухаммад”, аят 19

В пример можно привести и другие аяты, разъясняющие людям, что знание смысла свидетельства является необходимым условием. Поэтому следует отказаться от преследования тех многобожников, которые произнесли слова свидетельства языком, что спасает их от смерти, чтобы проверить этих людей и посмотреть, как они будут вести себя дальше. И если человек ни в чём не отступает от установлений Ислама, придерживается единобожия и выполняет все необходимые религиозные предписания, то это свидетельствует о том, что он действительно стал мусульманином, может пользоваться всеми правами и должен выполнять все те обязанности, которые налагаются на остальных мусульман. Если же он поступает вопреки требованиям произносимых им слов свидетельства или отказывается выполнять часть возлагаемых на него обязанностей, потому что не верит в это, или же ему не нравится делать подобные вещи, или же он считает дозволенным совершение того, что заведомо является запретным, то произнесение слов свидетельства уже не может защитить его. Именно в таком положении пребывают многие наши современники, что касается как некоторых учёных, так и невежественных людей или подражателей, поскольку воззрения многих простых людей за несколько последних веков испортились, а сами они вырастали, не зная не только своей религии и смысла обоих свидетельств
С учётом последнего обстоятельства не приходится удивляться тому, что в общей массе своей люди не понимают смысла двух свидетельств, совершая то, что явно противоречит им, и удовлетворяясь формальным произнесением слов этих свидетельств. При этом они сохраняют убежденность в том, что подобное повторение простого набора звуков гарантирует им награду, будет зачтено как совершение благих дел и обеспечит как их личную безопасность, так и сохранность их имущества, а что касается знания смысла того, что они говорят или же совершения соответствующих действий, то это необязательно
Именно поэтому назрела необходимость поговорить о смысле этих двух свидетельств с целью выдвижения убедительных доводов против тех, кто своим поведением противоречит этому смыслу, ограничивается только произнесением этих свидетельств, но вместе с тем утверждает, что является мусульманином и полностью придерживается требований религии единобожия...

....... что пишет в своем комментарии на эту книгу шейх Сулейман ибн Абдуллах: “А смысл свидетельства о том, что нет божества, кроме Аллаха, состоит в том, что никто не обладает правом на поклонение, кроме одного Бога, то есть Аллаха, у которого нет сотоварища, как сказал об этом сам Всевышний:
Мы не посылали до тебя ни одного посланника, не внушая ему, что нет божества, кроме Меня. Так поклоняйтесь же Мне!Сура “Пророки”, аят 25

Всевышний также сказал:
Мы отправили к каждому народу посланника с повелением: “Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута ”.
Сура “Пчёлы”, аят 36

Шейх Сулейман совершенно правильно подчеркнул, что слово “божество” означает “тот, кому поклоняются”, и поэтому когда Пророк обратился к неверным из курейшитов со словами: “Скажите: “Нет божества, кроме Аллаха””, — они ответили ему:
Неужели он хочет заменить [многих — Ред.] богов единым Богом? Воистину, это нечто удивительное!
Сура “Сад”, аят 5

Люди из народа Худа сказали своему пророку:
Не для того ли ты пришёл, чтобы мы поклонялись Аллаху единому и оставили то, чему поклонялись отцы наши? Сура “Преграды”, аят 70
Поистине, он призывал их засвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха, а смысл этих слов состоит в призыве к поклонению Аллаху и отказу от поклонения всему иному, что и является неверием в тагута и верой в Аллаха.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ УЧЁНЫХ О СМЫСЛЕ СЛОВА “БОЖЕСТВО”.
Ибн Аббас сказал: “Аллах обладает божественной природой и правом на поклонение со стороны всех Его творений”.
Визирь Абу аль-Музаффар сказал: “Свидетельство “нет божества, кроме Аллаха”, требует от приносящего его знания о том, что нет божества, кроме Аллаха, как сказал об этом сам Аллах Всевышний:
Знай же, что нет божества, кроме Аллаха...
Сура “Мухаммад”, аят 19
Таким образом, человек, произносящий эти слова, должен в то же время свидетельствовать об этом, а Аллах Всемогущий и Великий ясно указал на то, что если свидетельствующий об истине не знает того, о чём он свидетельствует, то это значит, что он не может быть столь же искренним в своём свидетельстве, как и тот, кто знает об этом. Всевышний Аллах сказал:
...лишь те, кто свидетельствует об истине, и они знают.
Сура “Украшения”, аят 86
1 Эти слова Ибн Аббаса, которые передавали Ибн Джарир и Ибн Абу Хатим, приводит Ибн Касир в толковании суры “Открывающая Писание”.

Кто произносит "Ляа иляаха илл-Аллаах", войдет в Рай!

Согласовывание между хадиисом, который гласит, что тот, кто произносит "Ляа иляаха илл-Аллаах", войдет в Рай, и представлением, что мушрикиин останутся в Аду навсегда.

Вопрос:
Как мы можем привести слова Пророка (Саллaллаху ‘Алейхи уа Салаам) ”Нет раба, который произносит Ляа илааха илл-Аллах, затем умирает веря в это, чтобы он не вошёл в Рай” в соответствие с идеей, что мушрикиин и лицемеры останутся в Аду навсегда, хотя произнесли Ляа иляаха илл-Аллах?.

Ответ:
Аль-хамду Лилляах

Хадиис означает, что тот, кто произносит Ляа илааха илл-Аллах, является истинным верующим, но он искушён своими прихотями и желаниями, поэтому совершает какие-то действия неповиновения или большие грехи, как например, воровство и т.д.

Вера Ахль аль-Сунна уа'ль-Джамаа'а такова, что участью верующего, даже если он совершает больший грех, является Рай. Какое бы наказание не предшествовало Раю – на усмотрение Аллаха: если Он пожелает, Он того накажет, и если Он пожелает, Он того простит. Свидетельство тому - аайа, в которой Аллаах говорит (интерпретация значения):

”Воистину, Аллаах не прощает, чтобы к Нему приобщали сотоварищей (в поклонении), но прощает Он помимо того (остальное) тому, кому Он пожелает”.
[аль-Ниса‘ 4:48]

Поэтому все те, кто совершил грехи - даже если это были большие грехи - если грехи были ничтожнее куфра, тем не будет воспрепятствовано войти в Рай. Ибо участь того, кто совершил их - Рай, но он может быть наказан за грехи, которые совершил, или Аллаах может простить его. Решение вопроса принимает Аллах. Что касается лицемеров и последователей бид'а, поставивших человека вне лона Ислама, они на самом деле не произнесли Ляа илааха илл-Аллаах искренне подразумевая это, потому что такое лицемерие, приведшее к куфру - противоположность искренности, а для произнесения Ляа илааха илл-Аллаах необходима искренность.
Если человек говорит Ляа илааха илл-Аллаах, но думает, что Бога нет, или он полагает, что есть другой бог наравне с Аллаахом, который управляет вселенной, или он считает, что все сподвижники Пророка (Салл Аллааху ‘Алейхи уа Салаам) стали вероотступниками после его смерти, или в другие бид'а, выводящие человека из лона Ислаама, то такие люди не искренни в своём произнесении Ляа илааха илл-Аллаах, потому что их бид'а идёт вразрез со словами Пророка (Салл Аллааху ‘Алейхи уа Салаам): ”Тот, кто свидетельствует, что нет бога кроме Аллааха, или говорит Ляа илааха илл-Аллаах, войдёт в Рай”.

Шахаадатайн должно произносить с искренностью. Послушайте, что говорит Аллаах о мунаафик‘иин (интерпретация значения):

”И когда они [лицемеры] встают на Ас-Салаах (молитву), они встают с леностью, и чтобы люди заметили их, и они не вспоминают об Аллаахе, лишь немного”
[аль-Ниса‘ 4:142]
В этом же месте Аллаах говорит (интерпретация значения):

”Воистину лицемеры будут в низшей преисподней (уровне) Огня; и не найдёшь ты для них помощника”

[аль-Ниса‘ 4:145]

И Аллаах говорит о них (интерпретация значения):

”Когда лицемеры приходят к тебе (O Мухаммад), они говорят: ”Мы свидетельствуем, что ты – несомненно Посланник Аллааха‘”

[аль-Мунаафик‘уун 63:1]

Это - просто словесное свидетельство, но:

”Аллаах знает, что ты - поистине Его Посланник, и Аллаах свидетельствует, что лицемеры – постине лжецы”
[аль-Мунаафик‘уун 63:1 – интерпретация значения]

т.е. что они лгут, говоря ”Мы свидетельствуем, что ты – в самом деле Посланник Аллааха”. Ибо они упоминают Аллааха и свидетельствуют Его Посланнику, но их сердцам чуждо то, что произнесено их губами.

Лик‘а аль-Бааб аль-Мафтуух, номер 45 [/size][/size]


#7 peri

peri
  • Мусульманка
  • 717 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 10:54

Изображение Изображение

#8 m3122

m3122
  • Мусульманка
  • 520 сообщений

Отправлено 26 марта 2009 - 21:34

Я только что испугалась не на шутку по поводу лицемерия и поклонения на показ и лени при чтении намаза. СубханАллах. Астаг фи Аллах

#9 Djennet

Djennet
  • Мусульманка
  • 1 772 сообщений

Отправлено 20 апреля 2009 - 20:10

Изображение

#10 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 20 апреля 2009 - 20:19

Quote (m3122)
Я только что испугалась не на шутку по поводу лицемерия и поклонения на показ и лени при чтении намаза.

знаешь, когда делают намаз в мечете и на тебя кто та смотрит, вообще плохо становится когда вспоминаешь что можешь сделать Рию(показуха)хотя ты не намериваещся это делать) Изображение
Одним словом АузубиЛлях шайтан хорошо работает.... Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика