Перейти к содержимому

Close
Фотография

Закалывать животное в состоянии джунуб или менструируации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 января 2013 - 15:45

bismi


Вопрос:

Человек совершил забой для получения для себя мяса, когда он был джунуб. Есть ли какой-либо грех на нем?

Ответ:
Хвала Аллаху.

Мясо от забойщиков, кто джунуб или в менструации является халяль, и нет греха на нем за это.

Ибн Кудама (может помилует его Аллах) сказал: если он джунуб, то допустимо для него сказать "БисмиЛлах" и забить животное (на мясо).

Так есть, потому что тому, кто джунуб позволено сказать "БисмиЛлах" (во имя Аллаха) и нет никаких причин, почему он не должен сделать это. Запрещается только для него читать Коран, если только он не читает по памяти. Следовательно предписано для него сказать "БисмиЛлах", когда он начинает делать гусль. Джанаба не является хуже, чем куфр, и кафиры, поэтому можно сказать имя Бога и совершить убой.

Среди тех, которые заявляют, что забивать тем, кто джунуб допускается: Аль-Хасан, Аль-Хакам, Аль-Лейс, Аль Шафии, Исхак, Абу Саур и асхаб Аль Реи. Ибн аль Мундхир сказал: я не знаю никого, кто не допускает этого. И допустимо для женщин вовремя менструации совершать убой, потому что она подходит под же постановления как и тот, кто является джунуб. Конец цитаты из al-Mughni, 11/61

Ан-Навави (может помилует его Аллах) сказал в al-Majmoo' (9/74): Ибн аль Мундхир рассказал, что существует согласие ученых в том, что совершать убой тому, кто джунуб допустимо. Он сказал: как указывает Коран, что мясо животных забитых людьми Книги является халялем, несмотря на то, что они в наджасе, поэтому более уместно то, что мясо забитых тем, кто соблюдает Сунну, не является наджасом и это допустимо. И он сказал: менструирующая женщина, также как тот, кто джунуб. Конец цитаты.

Ученые цитируют в качестве доказательства хадис, рассказанный Аль-Бухари (5501) от Каб ибн Малик, согласно которому рабыня-женщина пасла овец в Сал', и она увидела, что одна из ее овец была при смерти, поэтому она отколола камень и зарезала ее, но она сказала своему народу: «Не ешьте ее, пока я не пойду к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и спрошу его, или до тех пор, пока я не пошлю кого-нибудь к нему, чтобы спросить его. Она пошла к Пророку (мир ему и благословение Аллаха), или кто-то направился к нему, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им есть ее (овцу).

Сал' — известная гора в Медине.

Так говорится в Sharh al-Muntaha (3/417) Это показывает, что допустимо есть мясо животного, убитого женщиной, женщиной-рабыней, менструирующей женщиной и тем, кто джунуб, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не спрашивал каких-либо подробностей о женщине. Конец цитаты.

И Аллах знает лучше всего.

по материалам islam-qa.com
www.muslima.lv




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика