Перейти к содержимому

Close
Фотография

Сильная любовь к образам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 января 2012 - 20:52

bismi

Сильная любовь к образам

Аллах, Свят Он и Превелик, поведал о том, что эта болезнь имеется у двух категорий людей — у гомосексуалистов и женщин. Он сообщил о сильной любви жены властелина (Египта) к Юсуфу, когда она хотела его соблазнить и устроила против него козни. Он сообщил также о положении, в котором оказался Юсуф со своим терпением, целомудрием и богобоязненностью, наряду с тем, то чему он подвергался, было таким испытанием, которое никто не вытерпит кроме тех, кого сам Аллах наделил терпением. Действие совокупления бывает согласно побуждающей его силе и в зависимости от устранения препятствия, а побуждающий мотив здесь был в предельной силе, а это из-за нескольких сторон: Одна из них: то, что Аллах, Свят Он, устроил в характере мужчины склонность к женщине, подобно тому, как жаждущий склоняется к воде,а голодный — к пище, и даже большинство людей могут воздержаться от пищи и питья, но не смогут сдержать себя от чувств к женщинам.
Это не порицаемо, если, конечно, соответствует дозволенности (по шариату), и даже похвально, как это приводится в книге "Зухд" имама Ахмада из хадиса Юсуфа ибн 'Атыйя ас-Соффара от Сабита Баннаний от Анаса от пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Полюблены мною из вашей мирской жизни женщины и благовония, я могу воздержаться от пищи и воды, но не проявлю терпения по отношению к ним".

Вторая: то, что Юсуф, мир ему и приветствие, был юношей, а страсти молодого человека и пыл сильнее.

Третья: он был холостым, не было у него ни жены, ни наложницы, которые бы преломили вспышку страстей.

Четвертая: он был в чужой стране, где чужестранец может удовлетворить свои половые потребности, чего он не совершит на своей родине, среди его семьи и знакомых.

Пятая: эта женщина была обладательницей положения и красоты, да так, что каждая из этих двух качеств призывает к совокуплению с ней.

Шестая: она не была недоступной и отказывающейся; ведь, поистине, у большинства людей пропадает желание к женщине, если она отвергнет или откажется; поскольку (мужчина) находит в этом для своей души униженную покорность, прося ее, а у большинства людей отказ и отвержение увеличивает их желание и любовь, как сказал поэт: Увеличивается во мне любовь поверх любви, Если мне отказывают, а запретный плод сладок Природный характер души различен; среди них есть такие, у кого увеличивается любовь, когда женщина отдается сама, и желает, и пропадает при отказе и отвержении. Как мне сообщил один из судей, что его желание и возбуждение пропадают, если его жена или наложница отказываются и отвергают, да так, что после этого он не просит ее. Среди людей есть такие, чьи любовь и желания увеличиваются отказом и всякий раз, когда им отказывают, их тоска усиливается. Они получают наслаждение, добиваясь ее подобно тому, как другие получают усладу, когда им не отказывают, тем самым после несговорчивости женщины они испытывают наслаждение в просьбах и сильно стремятся к ее овладению.

Седьмая: поистине, она хотела его, желала, соблазняла и прилагала усилия; она избавила его от просьб и униженного стремления к ней, даже наоборот, сама была жаждущей и униженной, а он был недоступным и желанным.

Восьмая: поистине, он был у нее дома, под ее властью и подчинением; да так, что он боялся, что если не покорится, не спасется от ее вреда; и собрались в нем побуждения желания и страха.

Девятая: он не боялся того, что она могла бы клеветать на него или кто-либо с ее стороны, ведь, именно она была требующей, желающей, заперла двери и удалила рабов.

Десятая: очевидно то, что он был ее рабом в доме, что мог входить, выходить, присутствовать вместе с ней, и никто этому не удивлялся, и общение предшествовало просьбе, а это из очень сильных мотивов, как было сказано одной знатной женщине, благородного происхождения среди арабов : "Что тебя побудило к прелюбодеянию?". Она ответила: "Курб-уль уисади уа тулу сауади", что означает: "Близость наших подушек и продолжительная неразлучность между нами".

Одиннадцатая: она обратилась за помощью к знатокам козней и ухищрений; она показала его им и пожаловалась на свое положение, чтобы попросить у них помощи над ним, а он, в свою очередь попросил помощи у Аллаха против них, сказав: "Если Ты не отведешь от меня их козни, я склонюсь к ним и окажусь из числа неразумных". (Сура"Юсуф",ЗЗаят). Двенадцатая: она пригрозила ему тюрьмой и унижением, а угроза— это вид принуждения и в большинстве случаев ее исполняют, тем самым собрались побуждения страсти и спасения от тесноты тюрьмы и унижения. Тринадцатая: поистине, (ее) муж (заблаговременно — прим.пер.} не проявил ревность и сознание собственного достоинства, чтобы разлучить их и удалить друг от друга, однако предельное, что он сделал — сказал Юсуфу: "Отвернись от этого". (Сура"Юсуф",29 аят). А жене: "А ты проси прощения за свой грех. Ты ведь была согрешившей".Сильная ревность мужчины является одним из самых непреодолимых препятствий, а этот не проявил ревность. И, несмотря на все эти побуждения, он предпочел довольствие Аллаха и страх пред Ним, и любовь к Аллаху побудила его выбрать тюрьму, чем прелюбодеяние: "Он сказал: "Господи мой! Темница мне милее того, к чему меня призывают". (Сура "Юсуф", ЗЗаят). Он понял, что не в силах отвести это от себя, и что его Всевышний Господь, если не защитит его, и не отведет от него их козни, тогда он склонится к ним по своей природе и окажется из числа невежественных, а это (понятие исходило) из его совершенного познания о своем Господе и о себе. В этой истории столько назиданий, польз и мудростей, что превышает тысячи польз и, наверное, если посодействует Аллах, мы посвятим этому отдельную книгу.

Ибн Кайим аль-Джаузий





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика