Перейти к содержимому

Close
Фотография

Отменил ли Умар- да будет доволен им Аллах - наказание отрубания руки за воровство?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 01 июня 2011 - 13:01

bismi

Вопрос:

as salamu aleykum wa rahmatu Llahi,

uwajayemiye bratya, zdes nekotoriye madkhaliti, govorat, 4to esli ktota izdal zakon, kotoriy protivorecit zakonam Allaha, to eto ne bolshoy kufr, sam po sebe, tolka esli v serdce budet istihlal, ili on verit v etot nowiy 4elove4eskiy zakon. I kogda mi im skazali, 4to eto bolshoy kufr, to togda oni nam skazali, 4to i Omara bin al-Khattaba mi doljni nazwat kafirom, potamu4ta on v swaye vremä zapretil otrubaniye voram ruki.

i krome etogo skazali oni, 4to i Prorok s.a.s. zapretil sebe koe 4to, i Allah nispolal yat, i eto dalil na to 4to, sam bosebe izdaniye nowogo zakona, kotoriye protiwore4it zakonam Allaha ne kufr.

Krome etogo, iirab ayata v sura maida 44, oni govorat, 4to al-kafirun tam eto malenkiy kufr po ijma salafov. I kto etot ayat beret po zahiru (o4evidnomu), to on iz khawarijey i mutazila, kak eto skazal ibn hayan vi bahru al-mahit, ibn abdilBarr v atTamhid.

naskolka eto pravda? i kak im otwetit?

barak Allahu feekum za washe staraniye.

as salamu aleykum wa rahmatu Llahi wa barakatuhu

Ответ:




Уалейкум ассалам уа рахматуЛлахи уа баракатуху.

В том, что касается темы правления не потому что ниспослал Аллах , то можно ознакомиться с этой темой здесь:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Здесь брат ты найдешь много слов ученых которые некоторые личности очень долгое время скрывали от тех кто им доверяет, упорно пытаясь выставить мнение о том что сама замена Шариата на законы людей- куфр в действиях , то что это мазхаб хауриджей.

В том же что касается заявления о том , что Умар ибн Хаттаб - да будет доволен им Аллах - запретил то чем Всевышний Аллах обязал эту общину – если они действительно так говорят , в такои форме-, то такой должен был быть наказан, так как он обвиняет этого праведного халифа в совершении куфра , ведь запрет разрешенного – куфр по единогласному соглашению ученых этой общины.

Умар - да будет доволен им Аллах - временно не применял наказание отрубания рук из за голода, так как наказания не устанавливаются при наличии неясностей, а голодный человек может пойти на все из за голода , даже на воровсто. Это ясно как солнце в безоблачный день.

Говорит имам ибн Кайем:

И взял такое же мнение имам Ахмад в отношении спадания наказания отрубания руки в период голода , и имам аль-Аузаи. И это яснейшая, чистая аналогия(на другие шариатские положения) , и то что требуют основы Шариата. Так как если год будет годом голода и трудностей, то нужда и необходимость возьмет верх над людьми. И не будет спасен вор(т.е. тот кто сворует в этот момент) от острой нужды которая подтолкнет его к тому что утолит его голод , и в этом случае является обязательным для обладающего имуществом отдать ему это либо за деньги , либо бесплатно , отталкиваясь от разногласия ученых в этом положении….

И это сильная неясность(наличие вероятности сильной нужды) , которой отталкивает наказание отрубанием от того кто нуждается. И она намного сильнее чем многие неясности (сбрасывающие наказание) которые упоминают факихи…

И в год голода появляется много нуждающихся и испытывающих острую нужду , и трудно различить между нуждающимся и тем кто ворует без нужды в этом , и как следствие - трудно понять кто достоин наказания а кто нет, поэтому оно спадает.

Да, если стало ясно что своровавший не нуждается , то он будет наказан.

См. Иляму ль-Муакиин 3\162

Так неужели эти люди имеют наглость заявить что ижтихад Умара на основе шариатских правил и положений равен установлению целой системы законов полностью противоречащих закону Аллаха в основе своей законодательной инстанции?!

Поистине, тот кого ослепил Аллах никто не сможет заставить быть зрячим!

В чем суть их аргументации случаем с Умаром ибн Хаттабом - да будет доволен им Аллах - ? В том, что Умар совершил маленький куфр ?

Или то что устанавливающий закон тагута совершает похвальный ижтихад и получает как минимум одно вознаграждение?!

Если эти люди о которых ты говоришь в самом деле аргументируют этими вещами и подобными им на защиту устанавливающих закон тагута , и говорят именно о самом действии , то что само заменение закона Аллаха сами эти действия и слова , без того чтобы шла речь о неком частном случае , если все это в основе не куфр , не большой , не маленький , однако если человек будет желать этим неверия,то тогда он кафер , а если нет , то не кафер и даже не грешник, то эти люди , после разъяснения им их великого заблуждения сами будут неверными.

Если скажут: грешник, то либо должны отказаться от своей аргументации случаем с Умаром – да будет доволен им Аллах – либо сказать что нет разницы между его действиями и действиями тех кто установил целый свод человеческих законом взятых из французкого , английского и других каферских законодательств.

То же самое в вопросе Посланника Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует .

Редакция сайта

Please Login or Register to see this Hidden Content

.








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика