Перейти к содержимому

Close
Фотография

О квасе, безалкогольное пиво и все, что имеет алкоголь от 0,5 % до 3 %


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 10:53

В САУДИИ НАПРИМЕР ПРОДАЮТ БЕЗАЛКОГОЛЬНОУ ПИВО И ТАМ ЭТО В НОРМЕ,ТУТ МУЖ КАК ТО ИСКАЛ И ПОЧТИ ВСЕ С ПРОЦЕНТАМИ АЛКОГОЛЯ,ХОТЯ И ПИШУТ ЧТО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ,А ВОТ ЕСТЬ ИМПОРТНОЕ ТАМ В СОСТАВЕ ВООБЩЕ СПИРТА НЕТ    ТАК ЖЕ И С КОНФЕТАМИ, Я СОСТАВ ЧИТАЮ ВСЕГДА И ЕСЛИ ЕСТЬ ЛИКЕР СПИРТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО Я НЕ ПОКУПАЮ, И КВАС РАЗНЫЙ БЫВАЕТ В КАКОМ ТО ЕСТЬ СПИРТ В КАКОМ ТО НЕТ, ВОТ ФЕТВУ ТОЧНУЮ СИТОРА НАМ ПРИВЕЛА ТАК ЧТО МОЖНО ИНШАЛЛАХ

#12 Sorella

Sorella
  • Мусульманка
  • 254 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 11:03

:301962: А кто нибудЬ знает, разрешен ли 7% уксус?

#13 varda

varda
  • Мусульманка
  • 346 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 11:39

bismi kak хорошо что выставили это,теперь думаю квас можна пить спокойна :JazaakiAllaahuKhairan:

#14 varda

varda
  • Мусульманка
  • 346 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 11:43

а в конфетах говорят по любому есть спирт,если спирт не добавить то быстро портятся,так слышала

#15 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 12:12

ну, знаешь конфеты разные бывают, одно дело если там в чан нальют чуть чуть для запаха или еще что то, а бывают же разламываешь а оттужа ром вытекает или коньяк( думаю такие точно не стоит((

#16 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 12:34

Please Login or Register to see this Hidden Content

Вопрос: Какого положение шоколада, в большинство из которого в процессе производства добавляют некоторое количество алкоголя? Однако, этот алкоголь в процессе производства испаряется. Подобно ли положения этого шоколада в этом случае положению сыра?

Ответ шейха аль-Альбани:
«Этот вопрос нуждается в уточнении. Первое: каково добавляемое количество алкоголя, добавляют в большом количестве или малом? Второе: правда ли то, что в процессе производства это количество алкоголя испаряется?»
Задавший вопрос сказал:
«Это сказал брат, который провел расследование и изучил данный вопрос. Он сказал, что добавляют туда малое количество алкоголя, и он испаряется в процессе производства».
Шейх аль-Альбани сказал:
«Основываясь на этом, я говорю: на подобный вопрос мы отвечаем так же, как и на вопрос относительно лекарств. Мы все знаем, что большинство видов лекарств содержат в себе спирт, так же обстоит и с одеколонами. Относительно этих лекарств и на вопрос о шоколаде мы отвечаем следующим образом: если дело обстоит так, как ты сказал, то употребление этого дозволено! Так же дозволено это все продавать и покупать из стран неверных. Однако запрещено производить это в исламских странах! Почему такое разделение? Без сомнения, лекарство первостепенная и важная вещь, чем в отличие от шоколада, так как шоколад – это роскошь, а лекарствоа - из предметов первой необходимости. Но вместе с тем, нам нельзя производить в исламских странах, лекарства, содержащие спирт. Почему? Потому что это потребует от производящих лекарства производить и спирт, потребует, чтобы они выжимали из винограда хамр (все опьяняющее), а подобное абсолютно недозволенно, поскольку мы знаем слова пророка , который сказал: «Поистине, Аллах проклял вино и того, кто его выжимает и того, кому выжимают и того, кто его несет и того, кому его несут и того, кто его продает и того, кто его покупает и того, кто ест заработанное на этом и того, кто его пьет и того, кто им поит!» Абу Дауд, ат-Табарани, аль-Хаким, аль-Байхакъи. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 72, 1802, 5091.
И поэтому для того, чтобы производить подобные лекарства, содержащие в себе спирт, нам придется его изготавливать, а тот, кто изготавливает его, является проклятым! Что же касается лекарств, поступающих к нам из стран неверных, в которых содержится спирт, то относительно этого мы говорим: если употребление этого в большом количестве не опьяняет, то прием этого лекарства его питье является дозволенным. И тут мы возвращаемся к вопросу шоколада. Если слова того, кто тебе сообщил, что спирт испаряется после окончания его изготовления изделия, являеются верными, то шоколад не может в своем естественном состоянии опьянить. Но я еще раз повторюсь и скажу, что нельзя их производить в исламских странах». Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 491.
29. Те, кто запрещают то, в чем содержится любое количество спирта, опираются на то, что все опьяняющее является нечистотой (наджас). На самом же деле ни спирт, ни вино, ни все опьяняющее не является нечистотой, поскольку нет на это никаких указаний ни в Коране, ни в Сунне. Доказательство тому, что вино не наджас является то, что отсутствует доказательно того, что оно наджас. Мало того, в хадисе имама Муслима сообщается, что когда Аллах запретил вино, люди стали выливать бочки вина прямо на улицу, и его было так много, что оно даже текло. И если бы вино было наджасом, то пророк  запретил бы выливать его на улицу. Этот вопрос подробно разъяснили имам аль-Къуртуби в своем тафсире “ аль-Джами’у ли ахкамиль-Къуран ” 6/88, имам ан-Науауи в «аль-Маджму’» 1/72 и многие другие, которые говорили, что Коран и Сунна запрещают пить все, что опьяняет, однако вино не является наджасом!
Другие полагают, что любая вещь, в которой содержится спиртное, является запретным на основании хадиса пророка , который сказал: «Та вещь, которая опьяняет в большом количестве, запрещена и в малом количестве!» Абу Дауд 3681, ат-Тирмизи 1865, Ибн Маджах 3393. Хадис достоверный.
Это ошибочное понимание хадиса, ибо в этом хадисе указание на то, что любая вещь, которая опьяняет в большом количестве, является запретной и в малом количестве. Однако этот хадис не указывает на то, что опьяняющее в большом количестве, если будет содержаться в составе чего-либо, как например конфет, то употребление этого будет запретным. Если конфеты, при производстве которых добавляют небольшое количество спирта, не опьяняют при употреблении их (конфет) в большом количестве, то употребление их является дозволенным. Шейх Ибн ‘Усаймин в “Фатауа нурун ‘аля-ддарб” сказал: “Если алкоголь смешался с чем-либо и не оставляет своего следа в смешанном веществе, то оно дозволенно. И то малое количество алкоголя, которое присутствует в одеколонах и других вещах, если не приводит к опьянению, в случае употребления этого в большом количестве, не является опьяняющим (хамр). И это вещество не имеет положение опьяняющего. Это то же самое, как например, если в воду попадет капля мочи, и она (т.е. вода) не поменяет свое состояние, то вода эта остается чистой. Если в какую-либо вещь попадет капля опьяняющего, вещества и онао не влияет на эту вещь, то оно не является хамром, и на это положение ученые указали в главах «Границы опьяняющего». Также я хочу обратить внимание на вопрос, который для некоторых студентов не понятен, ибо они полагают, что слова посланника Аллаха : «Та вещь, которая опьяняет в большом количестве, запрещена и в малом количестве!», означают, что если малое количество опьяняющего смешается с большим количеством другого вещества, то оно становится запретным. Смысл хадиса состоит не в этом, смысл его в том, что если вещь опьяняет только в большом количестве, то его малое количество также запретно, даже если в малом количестве и не опьяняет. Допустим, у нас есть напиток, употребление десяти бутылок которого приводит к опьянению, а выпивка одной бутылки не пьянит, вот этоа одна бутылка также запретна, хоть и не опьяняет. Это и есть смысл хадиса: «Та вещь, которая опьяняет в большом количестве, запрещена и в малом количестве!», а не то понимание, что если опьяняющее вещество смешалось с чем-либо, то оно тоже становится запретным”.
30 К этому относятся не только исламские страны, но и мусульмане вообще, где бы они не проживали, ибо запрещено изготавливать то, что опьяняет!

Please Login or Register to see this Hidden Content



#17 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 13:18

:301962: А кто нибудЬ знает, разрешен ли 7% уксус?

:365178:
ухти , а разве уксус можно выпить в чистом виде в большом количестве? )))
его во первых не употребляют в чистом виде, а смешивают с водой, и тогда концентрация от 7 % уменьшается во много раз.

#18 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 13:56

))уксус это мощно) Меня тут в дагестане женщины спрашивали можно ли кушать магазинный сыр, им кто то сказал.что в процессе приготовления туда кидают органы свиньи, желудок кажется.. кто нить слышал про такое?

#19 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 14:04

))уксус это мощно)

Меня тут в дагестане женщины спрашивали можно ли кушать магазинный сыр, им кто то сказал.что в процессе приготовления туда кидают органы свиньи, желудок кажется..
кто нить слышал про такое?


О дозволенности употребления любого сыра

Ученые разошлись во мнениях относительно употребления сыра, из-за добавления в него сычуги (инфаха) из желудка животных. Одни сказали, и это мнение большинства ученых, что можно употреблять лишь сыр, который сделали мусульмане или люди Писания, ибо остальные животные кем бы они не были заколоты, являются мертвечиной. Другие ученые сказали, и это Абу Ханифа и некоторые ханбалиты, что дозволено есть сыр, производимый даже многобожниками, поскольку сычуга и молоко мертвечины не являются нечистым (наджаса).* Это мнение является безусловно наилучшим, ибо опирается на действия и слова сподвижников посланника Аллаха ,салаллаху алейхи ва саллам. См. “аль-Бахру-Рраикъ” 1/112, “Ахкамуль-Къуран” 1/168.
Однажды Умара спросили о сыре, в который добавляют сычугу из желудка мертвечины? Он сказал: “Помяните имя Аллаха и ешьте”. Ибн Аби Шайба 5/130, Абдур-Раззакъ 4/538. Достоверность подтвердил имам Ахмад.
Также сообщается, что Тальха ибн Убайдуллах отрезал ножом кусок сыра и упомянув имя Аллаха съел его. Ибн Аби Шайба 5/131. Иснад достоверный.
Также это передается от Сальман аль-Фариси и аль-Хасана ибн ‘Али. Этому мнению также отдал предпочтения и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, который сказал: “Сыр язычников есть дозволено, поскольку, когда сподвижники пророка r завоевали Ирак, они ели сыр огнепоклонников!” См. “Маджму’уль-фатауа” 21/101.


* Также кости, рога, ногти, перья и шерсть мертвечины не является наджасой. См. «сахих аль-Бухари» 1/342. Что касается мяса, крови и шкуры мертвечины, то они являются наджасой. Однако любая шкура мертвечины и даже свиньи, после дубления становится чистой, как сказал пророк ,салаллаху алейхи ва саллам,: «Любая шкура после дубления становится чистой». Абу Дауд 4123, ат-Тирмизи 1728, ан-Насаи 3/173, Ибн Маджах 3909, основа этого хадиса есть у Муслима 1/105. Имам ас-Сан’ани сказал: “В этом хадисе доказательство на то, что дубление отчищает шкуру любого животного и с внутренней и с внешней стороны, и на это указывают слова «Любая шкура»”. См. “Субулю-Ссалям” 1/42. Это мнение является самым сильным из семи существующих по поводу шкур, поскольку рассматриваемый хадис является обобщенным и включает в себя любую шкуру, а тот, кто заявляет о том, что какая-либо шкура не очищается путем дубления, должен привести доказательство. Опирались на этот хадис и считали, что любая шкура очищается Али ибн Абу Талиб, Ибн Мас’уд, Дауд, Абу Юсуф, ас-Сан’ани, аш-Шаукани и также этому мнению отдал предпочтение шейх аль-Альбани. Что касается слов некоторых ученых, которые сказали, что в хадисе речь идет о шкуре (ихаб) лишь тех животных, которых дозволенно есть, то это мнение ни не имеет под собой основы, как сказал имам аш-Шаукани в “Найлюль-аутар”: “Это понимание противоречит тому, что говорил сам Надр ибн Шамиль, что ихаб – это шкура до дубления, и это мнение самое сильное, на что также указывали и языковеды, такие как авторы «ас-Сыхах», «аль-Къамус», «ан-Нихая» и другие. И если мы обратимся к словарям, то мы не найдем там ничего, чтобы указывало на то, что ихаб – это лишь шкура животного, которого дозволенно есть!” Из всего сказанного ясно, что шкура любого животного после дубления становится чистой, однако запрет пришел на использование шкур хищных животных, имеющих клыки. Уалид Абу Малих рассказывал: “Пророк ,салаллаху алейхи ва саллам, запретил использовать шкуры хищных животных”. аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 6953.
Это мнение является самым лучшим, объединяющим в себе все хадисы. См. подробней “Субулю-Ссалям” 1/42-44 имама ас-Сан’ани, “Найлюль-аутар” 1/55-59 имама аш-Шаукани, “ас-Самруль-мустатаб” 1/34 шейха аль-Альбани.


#20 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 14:29

:JazaakiAllaahuKhairan: распечатаю отправлю им)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика