Перейти к содержимому

Close
Фотография

Такбир начала молитвы может считаться также и такбиром для поясного поклона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 11:16

bismi







Please Login or Register to see this Hidden Content

Please Login or Register to see this Hidden Content


Вопрос #147528:
Какое правило действует в отношении того, что застал имама в процессе выпрямления из поясного поклона, и этот человек произнеся такбир начала молитвы (Такбир аль-Ихрам) объединяет его с такбиром для поясного поклона. Действительна ли его молитва?
Ответ Вся хвала Аллаху.

Если человек застает имама во время поясного поклона, то его первый такбир будет достаточным, согласно наиболее правильному из двух мнений ученых, потому что это более важное обязательство и величайшая ступень и неотъемлемая часть молитвы, без которой молитва не может быть действительной.
В отношении такбира для поясного поклона, то сказано, что он обязателен, и было сказано, что это сунна. Таким образом, он менее важен, чем первый такбир.

Если не достаточно времени, то первого такбира (неотъемлемой части молитвы) будет достаточно и для поясного поклона.
Но если человек произнес оба такбира, то это лучше и таким образом он находится на безопасной стороне и после этого он может совершить поясной поклон; он может произнести первый такбир стоя ровно, затем произнести второй такбир во время поклона. Это наиболее полный способ. Но если человек не произнес второй такбир и ограничился только одним, то этого достаточно, согласно наиболее правильному мнению».
Шейх Абдуль-Азиз ибн Бааз (да помилует его Аллах)

Фатава Нура аля аль-Дарб, 2/765




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика