Если женщина совершила ошибку относительно прекращения месячных, то согрешила ли она?

 ????English

Вопрос #45885: Если женщина совершила ошибку относительно прекращения месячных, то согрешила ли она?

Если у женщины не появляется белых (чистых) выделений и вместо этого она ждет прекращения кровотечения, при этом число дней периода может изменяться. Совершает ли она грех, если ошибается относительно того, когда она очистилась, считая, что месячные завершились, после чего она берет гусуль и совершает молитву, затем она обнаруживает следы, или наоборот, если она ждет и пропускает некоторые молитвы, потому что она думает, что еще не очистилась, так как ей трудно определить момент полного очищения без белых выделений? Да воздаст вам Аллах благом.

Ответ Вся хвала Аллаху.

Менструации различаются у женщин, и признаки завершения периода могут изменяться в разное время.
Для большинства женщин признаком окончания периода являются белые выделения. Некоторые женщины считают это знаком завершения кровотечения.

Не важно коков признак у женщины, нельзя торопиться ей до тех пор пока не появятся признаки, потому что нельзя ей совершать молитву или поститься во время месячных, пока она не очиститься.

Женщины отправляли свертки Аише, в которых были вата со следами желтизны. Она говорила: «Не торопитесь, пока не увидите белых выделений»
Это было передано Бухари в сообщении муаллаг в Китаб аль-Хайд, Бааб Игбал аль-махид ва идбарихи (Книга месячных, глава о начале и конце месячных кровотечений) и Малик 130.

Если женщина допускает ошибку во времени окончания периода, основываясь на собственном определении, то она не совершает грех, потому что Аллах сказал (перевод смысла):
«Не будет на вас греха, если вы совершите ошибку, если только вы не вознамерились совершить такое в сердце» (33:5)

И Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Аллах простил моей умме ошибки, то что сделано по забывчивости и по принуждению» Ибн Маджа, 2053, оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих ибн Маджа.

Но если она считает, что она очистилась, и совершает молитву и постится, после чего она понимает, что у нее все еще месячные, то она должна прекратить молиться и поститься пока не очиститься, и она должна восполнить обязательные посты, которые она держала в этот период, потому что очевидно, что она не действительны, потому что пост женщины во время месячных не действителен.

Если же она не совершает молитвы по причине того, что считает, что еще не очистилась, а затем она обнаруживает что чиста, то она должна восполнить пропущенные молитвы. Шейх ибн Усеймин был спрошен (11/280) о женщине, которая заметила у себя коричневые выделения до начала обычного периода, и она прекратила совершать молитвы. Когда же наступило положенное время, то пошла кров. Как ей быть.
Он ответил: «Умм Атийа сказала: «Мы не считали коричневые и желтые выделения после тухр (белые выделения указывающие на окончание периода) за что-то значимое». Основываясь на этом, эти коричневые выделения, которые выходят до начала периода не кажутся мне признаком начала периода, особенно учитывая, что они появились до обычного времени месячных и нет других признаков менструации, как например спазмы, спинная боль и т.д. И лучше ей восполнить молитвы, которые она пропустила в это время.

Его также спросили (11/275) о женщине, у которой были кровотечения на протяжении девяти дней, и она не молилась, считая, что у нее месячные. Спустя несколько дней начались настоящие месячные – как ей быть? Следует ли ей восполнить молитвы за пропущенные дни или нет?
Он ответил:
Лучше ей восполнить молитвы, которые они пропустила в первые дни, но если она не сделает этого, то нет греха на ней, потому что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) не приказывал подобного женщинам, которые страдали по причине сильной истихады (неменструального вагинального кровотечения) и которые прекращали молиться по этой причине.
Пророк (мир ему и благословения Аллаха) приказал ей считать шесть или семь дней как период, и молиться в остальные дни месяца; он не приказал ей повторять молитвы, которые она пропустила, не смотря на то, что восполнение пропущенных молитв было бы благом, так как она пренебрегла тем, чтобы спросить об этом раньше. И поэтому в том, что она не восполнила эти молитвы на ней нет греха.

И Аллаху известно лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика