Он трижды развел свою жену в состоянии сильного гнева

Он трижды развел свою жену в состоянии сильного гнева

Вопрос: Я принял Ислам и женился недавно, поэтому для меня всё кажется новым.

Между мной и моей женой произошла сильная ссора, во время которой я в состоянии гнева сказал ей: «Ты трижды разведена!» После этого я сильно сожалел об этом, просил Аллаха о прощении. До сих пор я очень страдаю, плачу и не могу спать. Аллах знает, как я сожалею об этом.
Откровенно говоря,

я не знаю, было ли у меня в тот момент намерение развести или нет. Как я понял, развод без присутствия свидетелей и в гневе не принимается. Однако я признаюсь, что я не должен был делать этого. Существует много мнений, что произнесение троекратного развода считается как один, а другие говорят, что это считается троекратным разводом.
Во время чтения Корана я не нашел упоминания о том, что развод происходит немедленно. Однако я обнаружил дискуссии по поводу хадисов: что развод в гневе не действителен.
На этом сайте я прочел статью: (www.docstoc.com/docs/38572068/when-talaq–divorce-is-not-valid-in-islam
У меня есть несколько вопросов по этому поводу. Я считаю, что я обнаружил на них ответ в этой статье, но хочу убедиться в этом.
Я не знаю, что мне делать. Я не хотел разводить ее, и Аллах – Свидетель моим словам.
В соответствии с мазхабом Абу Ханифы, которого придерживаются в моей стране, троекратное одновременное произнесение слова «развод» считается троекратным разводом. После чего немедленно происходит расставание. Я не знаю, что мне делать. Эта ситуация очень давит на меня и мою жену, так как непонимание друг друга или гнев стали причинами этого.
Я прочел, что при разводе необходимо присутствие свидетелей, необходимо выждать временной срок, и что развод не осуществляется, пока супругам не будет дан шанс для примирения. Касаются ли все эти моменты моей ситуации?
Также я прочел статьи со следующего сайта: naqshbandia.info/Married%20Nikah%20Talaq/NIKAH_TALAQ.htm
Они не согласны, что (в моей ситуации) произошел троекратный развод, и видят, что это – нововведение.
Также есть сайт: ourbeacon.com/cgi-bin/bbs60x/webbbs_config.pl/md/read/id/314123119153005
Здесь говорят, что развод в состоянии «игляк», то есть что развод под принуждением, при неожиданности или в гневе недействителен.
Можете ли вы помочь мне, приведя серьезные доказательства? Если вернуться к мазхабу Абу Ханифы, то три слова о разводе означают троекратный развод, и немедленное расставание с женой. Но мне кажется, что они единодушны с остальными учеными в том, что во время сильного гнева развод не имеет законной силы. Я не знаю, что мне делать, и прошу Аллаха помочь мне. Мне сказали, что три значит три, и мне необходимо расстаться со своей женой.
Я прочел на вашем сайте следующее:
islamqa.com/en/ref/45174 , islamqa.com/en/ref/96194 .
Также существуют другие сайты, которые заявляют, что три означают троекратный развод.
Прошу вас помочь мне, так как это для меня имеет большое значение.

Ответ: Хвала Аллаху.

Во-первых.

Для осуществления развода наличие свидетелей не является условием. Развод имеет законную силу без свидетелей.

Во-вторых.

В отношении разводов по причине гнева: некоторые из них имеют законную силу, а другие – нет. Гнев, который препятствует установлению развода, – это сильный гнев, такой, что затмевает разум и мысли человека, то есть человек говорит о разводе, не имея намерения и желания разводить свою жену. Подробности смотрите в ответе на вопрос № 45174.

В-третьих.

Одновременный троекратный развод, в соответствии с более достоверным мнением, считается однократным.

Обратитесь к ответу на вопрос № 170606 и просмотрите ссылки в этом вопросе.

В-четвертых.

Если мужчина произнес слово, очевидно и ясно указывающее на развод, то развод считается произошедшим, несмотря на наличие или отсутствие намерения мужа разводить свою жену. Так как при очевидном разводе намерение условием не является, если только мужчина не развел свою жену под принуждением, или был в состоянии сильного гнева. В этих случаях развод законной силы не имеет.

Смотрите ответ на вопрос № 174341.

Если Вы попросили вынести решение (фетву) по Вашему вопросу у ученого, чьему знанию Вы доверяете, то Вам необходимо поступать в соответствии с ним и не смотреть на слова других.

А Аллаху ведомо лучше.

Сайт "Ислам:Вопрос и Ответ" фатва № 175080 www.islamqa.com
 
http://sawab.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика