Она поставила условием женитьбы, чтобы он выучил суру Бакара и Али-Имран или чтобы отвез ее в хадж

 

Print

Вопрос #152525:
Она поставила условием женитьбы, чтобы он выучил суру Бакара и Али-Имран или чтобы отвез ее в хадж
Я хочу узнать, может ли заучивание Корана или его части быть условием для женитьбы, так как одна сестра (она является хафизом) поставила это условие для меня: я должен выучить суру Бакара или суру Али-Имран или отвезти ее в хадж после никаха. Я могу выбрать любой из этих вариантов. Если я выберу первые два варианта, то разве я не буду делать этого ради нее, а не ради Аллаха? Пожалуйста, объясните, дозволено ли это или нет?
Ответ

Вся хвала Аллаху.

Если ты желаешь взять ее в жены потому что она религиозна и ты согласишься с ее условиями, желая, таким образом довольства Аллаха при достижении этой цели, и заключить брак с женщиной, которая поможет тебе послушаться Аллаха и ты будешь помогать ей, то нет ничего неправильного в этом и это является частью стремления к Следующему миру.

Аллах сказал (перевод смысла):
«А если кто возлюбит Последнюю жизнь и устремится к ней надлежащим образом, будучи верующим, то его старания будут отблагодарены» (17:19)
Насаи (3340) передал, что Анас сказал: «Абу Тальха женился на Умм Сулейм и приданным между ними был Ислам; Умм Сулейм стала мусульманкой до Абу Тальхи. Он сделал ей предложение, и она сказала: я стала мусульманкой; если ты станешь мусульманином, то я выйду за тебя. И он стал мусульманином, и их это было приданным» (оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих ан-Насаи)

Поэтому старайся запомнить священный Коран, делая это как акт поклонения и послушания Аллаху, и желай Его награды и Его довольства. Нет причины для отказа этой сестре, которая мотивирует тебя совершать этот акт поклонения, потому что это не противоречит искренности. Это подобно тем, кто участвует в религиозных соревнованиях и когда их мотивируют выучить священный Коран. Поэтому, нет ничего неправильного в этом и это не противоречить искренности.

Ученых постоянного комитета по фетвам спросили: «Участие в религиозных соревнованиях, в которых даются денежные призы: дозволено или нет?»
Они ответили: Нет ничего неправильного в том, чтобы принять призы, которые были даны руководителями или другими совершающими добро, потому что таким образом они вдохновляют на приобретение знаний и запоминание Книги Аллаха. В этих и в других делах, верующему следует быть искренним к Аллаху и с радостью принимать то, что помогает ему в этом; его мотивацией не должно быть только получение денег.
Фатава аль-Ладжна аль-Даима, 15/188

И Аллаху известно лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика