Управление о бракосочетании с женщиной суфия

Управление о бракосочетании с женщиной суфия

Вопрос :
Действительноли допустимо для мусульманина жениться на женщине Суфия? КаковоИсламское представление того, кто женился на женщине Суфия, но он незнал, что она была последовотелем Суфизма, пока он не женился на ней?.

Ответ :
Вся Хвала Аллаху .

Во-первых: 

Суфии- бывают различные виды с различными школами мысли, большинство которыхследует за новшеством - бидъа  и ненормативными путями различных видов.Некоторые из них превышают надлежащие границы вплоть до связывание кого либо с Allaahом , Свят Он и Велик , такие как просьба у мертвых, обращаясь кним, чтобы уменьшить бедствие и отразить бедствие. Некоторые из нихследуют за большим новшеством в их делах, в dhikr - поминание  и в вероисповедании.
См. вопрос номер 4983 для получения дополнительной информации о некоторых из отклонений Суфиев, и вопрос,  номер 34817 для информации относительно уклоняется и его типы. 

Это говорит в Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah:Большинство из тех, кого называют Суфиями в настоящее время, следует,новшества уклоняются, так же как другие новшества,  вот что говорят некоторые из них обращаясь к шейхам, “Madad ya сеид (Помоги ,  O Хозяин) ” а так же  их призыв aqtaab (awliya самого высокого ранга’ или "святые"),
так же
новшества в зикрах - в поминаниях хором ,  и призывают Аллаха именами , которыми Он не называл Себя , такой как “Huwa Huwa (Он, Он)” и “Ах, ах (сокращение названия Allaah)”. Любой, кто читает их книги, обратит внимание, что много новшеств , а каждое нововведение будет отклонено так же как другое зло.

Во - вторых :

Так же в Браке с  женщиной Суфия нужно уточнить некоторые детали . 

1 – Если она - один из тех, который передает, уклоняются в вере или в делах, таких как тот, кто полагает, что awliya’("святые") имеют знание невидимого и управляют областью, или она веритв воплощение божественного или единицу всех вещей, или она посвящаетвероисповедание чему - то другому чем Allaah, такой как du’aa’,обращение за помощью к умершим , или жертвопринощения кому либо помимо Аллаха  или клятвы, то не допустимо жениться натакой женщине, потому что она совершает Ширк , и делает то что  – Allaah запрещает.

2 – Если она не делает то что указано выше  ,  но она совершает некоторые поступки - новшества, такие как празднование Mawlid (день рождения Пророка) или изобретенные формы dhikr, или распевание определенного числа dhikrs - поминаний , для которого нет никакого основания, или определенного способа dhikr, который не доказан в sharee’ah,то лучше не жениться на такой женщине, потому что нововедения являются большим грехом , каждое нововедение в Религии является ересью , и каждая ересь это заблуждение  , и вред от этих новшеств очень серьезен. Нововведение более дорогодля Иблиса - чем грех, потому что  в грехе можно раскаиваться , в отличие отновшества, для того, кто делает это, расценивает это как часть религии,посредством которой он может призывать делать это же другим , таким образом заблуждая людей ... 

Кроме того, брак с  женщиной  которая следует за bid'ah - за нововведениями ,представляет опасность для детей и для  целой семьи, особенно еслиженщина говорит хорошо или хорошего отношения, так, чтобы другие моглибыть обмануты ею. Имам Maalik (да смилуется над ним  Allaah ) сказал: Не женитесь на людях новшества, и не выдавайте Ваших женщин им в брак, препятствуйте этому  … al-Mudawwanah (1/84). 

В-третьих: 

Еслион не знал, что женщина была последователем Суфизма, пока он не женилсяна ней, то, если она имеет качества , которые мы упомянули в первом пункте , которая уклоняется вслове и деле и вере от истины , то он должен призвать  ее к покоянию и к правильному пути (к надлежащему пути) исоветовать ей и объяснить ей всё , в чём она не права . Если она послушается , и оставит этот путь  то будьте с ней , если же она не оставит это вам  обязательно нужно отделиться от нее, потому что не допустимо жениться на mushrik женщине или остаться в таком браке, потому что Allaah говорит (интерпретация относительно значения): 

“И не женитесь на Але-Mushrikaat (идолопоклоники  ,и те кто придают Аллаху в сотоварище что либо или кого либо), пока они не уверуют (и не станут поклоняться Единому Allaahу)”,

[al-Baqarah 2:221] 

Но если она совершает дела , которые указаны во втором типе , делает некоторые бидъа - нововведения , которые не достигают степени kufr,тогда каждый случай должен быть исследован отдельно – до какой степениженщина придерживается новшества, которому она верит , и какой вред это может принести семье ,  домашнем хозяйстве и детях ? 

Ондолжен также смотреть на последствия развода с нею, и он должен сделать то , которое находится в насущных интересах Ислама в каждом случае, икоторое отразит вред или уменьшит его в максимально возможной степени. 

да поможет нам Аллах делать то что Он любит и которое нравится Ему. 

И Allaah знает лучше всего.

перевела sita , тут на английском
http://islamqa.com/en/ref/85370

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика