Встречи ради Аллаха

 

Ответ

Вся хвала Аллаху.
Многие люди совершают ошибки думая что сложности нашего времени и недостатки братьев и испорченность обстановки делают разрешенным совершать то что ведет их к погибели, и ни попадют в ловушку шайтана.
Да, это шайтан, представляет вам грех как послушание, и приходит к вам через дверь, которая как вы думаете закрыта для него, но шайтан продолжает стучать в дверь непослушания и пытается открыть их для рабов Аллаха и заставить их попасть в ловушку.
Слышали ли вы слова Аллаха: «Он (шайтан) сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными» (7:16-17)
Ибн аль Джоузи сказал в Талбис Иблис (с 52)
«Иблис обманывает людей так как может, и его сила над ними увеличивается и уменьшается в соответствии с их тревогой или беспечностью, их невежеством и знанием.
Помните, что сердце подобно замку, и дьяволы всегда вокруг крепости ожидая того что бы охранники стали небрежными. Стражник должен знать все ворота крепости которая была ему доверена, и он не должен засыпать ни на мгновение, так как враг никогда не засыпает.
Человек сказал Хасану аль Басри: «Спит ли иблис?»
Он ответил: «Если он заснет, то он сломается»»
В Тухфат альАхвадхи сказано: «Ситуация о которой вы спрашиваете, является ловушкой шайтана. Как много было огня было помещено в сердца молодых людей, первой искрой был взгляд или улыбка или встреча или разговор, и как часто это встречается под предлогом общения, взаимного совета и призыва к Аллаху.
Когда Ислам запретил смешивание мужчин и женщин, и запретил мужчине находиться наедине с немахрам женщиной, или смотреть на нее, или пожимать руки, то было уделено внимание дьявольским последствиям подобных действий. Аллах Создатель человечества, и Он знает что хорошо для них и что плохо.
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не остается мужчина наедине с (немахрам) женщиной, что бы шайтан не был третьим» Передано Тирмизи 2165: оценен как сахих шейхом Албани, 1758
Это значит что шайтан присутствует с ними и провоцирует в них желание друг к другу, пока они не совершат зина.»
Передано от Али ибн Абу Талиба, что молодая женщина из Хасама пришла к Пророку (Да благославит его Аллах и приветствует) и спросила его. Аль Фадль ибн Абас ехал сзади него на верблюде, и он повернул лицо в сторону. Аббас сказал: «О Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует), почему ты отвернул лицо твоего двоюродного брата?» Он ответил: «Я видел молодую женщину и молодого мужчину, и я не был уверен, в том что шайтан не повлияет на них» (Тирмизи 885, оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Тирмизи, также передан в Сахихейне)

Сказано в Фатава аль Лажна аль Даима (12:163)
«Свободное смешание мужчин и женщин харам, и великое зло, потому что оно вносит фитну, распространяет аморальность и преступление священных границ. Зло и моральное разрушение происходит по причине этого, и это является сильным доводом в пользу того что это харам.»

У Комитета также спросили (17:76):
«Каково Исламское правило относительно дружбы между полами, зная что эта дружба порядочна и целомудренна и известна всем, без сокрытия?
Ответ:
«Это одно из самых запретных действий и худшее из дьявольских деяний. Не разрешено женщине заводить дружбу с мужчиной который не является махрамом для нее, или наоборот, потому что это ведет к фитне и к злым деяниям»
Относительно того, что бы смотреть на ее лицо, мы уже ответил на это в вопросе 1774, что преднамеренный взгляд в лицо женщины – харам.
Мы советуем вам принять решение относительно вашей дружбы. Или женитесь на ней, если эта девушка религиозна и с хорошим характером, и вы любите ее, или прекратите эти отношения с ней и закройте эту дверь, потому что это дверь к злу и аморальности, поэтому не оставляйте ее открытой, пока вы не пожалели, когда уже будет поздно сожалеть.

ислам.qа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика