Шейх Халид ар-Рашид (да освободит его Аллах): «Вести из Нигера»

 

Khalid_ar-Rashid

 

ВЕСТИ ИЗ НИГЕРА

 

А затем, воистину, самая правдивая речь — речь Аллаха, лучшее руководство — руководство Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, худшие дела — нововведения, и каждое нововведение — заблуждение, и каждое заблуждение — в огне.

 

Рабы Аллаха, аль-Мухтар, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что верующий по отношению к верующим людям подобен голове по отношению к телу, он чувствует боль верующих, как голова чувствует боль тела.

 

Рабы Аллаха, за несколько месяцев до рамадана до нас стали доходить известия о голоде в мусульманском государстве Нигер. Сообщения стали распространяться по мобильным телефонам и средствам массовой информации, которые, в конце концов, перестали молчать и начали передавать новости  о смертях детей, взрослых и стариков, хотя раньше они были заняты передачей  новостей о жертвах среди кафиров после урагана Катрины. 1-го рамадана я получил СМС: «Как ты можешь разговляться разными видами пищи, в то время как твои братья в Нигере не могут найти себе пищу. Они умирают от голода». Я решил поехать туда. Я решил поехать в Нигер, чтобы узнать истинность новостей из этой страны. Слышать новость — не то же самое, что видеть всё воочию. За несколько дней до путешествия вокруг меня собрались братья, чтобы передать мне деньги от заката и садаки в качестве помощи нашим братьям там и поддержки для них в кризисе. Новость о моём отъезде распространилась, хотя я этого не хотел. К нам пришло много денег из заката и садаки, что усложнило мою задачу. Нигер — страна, в которой мы никого не знали и которую до этого не посещали. Изначально планировалось, что мы пробудем в Нигере 7 или 10 дней, но мы остались в нём 25 дней, наполненных событиями, назиданиями и происшествиями. Какова истинность этого голода? Насколько достоверны новости? Дорогие мои братья, вот наши новости, рассказы и ситуации из сердца этой страны.

 

Женщины и дети соревнуются с животными в том, чтобы сорвать листья с деревьев, это правдивые новости, клянусь Аллахом, не выдуманные. Плохое положение людей в деревнях вынудило их покинуть их дома и направиться в сторону городов пешком. Среди них те, кто умер, и те, кто достиг города. Они поселились за пределами города, в домах из соломы и деревьев в самом плохом состоянии. Мы это видели лично. Они не могут вернуться и не получили достойную жизнь в городе. Мы не видели никого, кроме женщин и детей. Мы спрашивали, куда ушли мужчины. Они сказали: «Они оставили нас, а сами направились в поисках еды и питья, чтобы обеспечить нас». Мужчины ушли и не вернулись. Бо?льшая часть этих мужчин, отцов превратились в попрошаек на дорогах. Отсутствие мужчин вынудило женщин продавать своё имущество, если оно изначально было. Не осталось ничего, кроме как продать свою честь в обмен на кусок еды для себя и своих детей. Этим воспользовались обладатели слабых душ и жестоких сердец. Они надругались над честью мусульманок за пригоршню риалов или франков. Что касается бедных попрошаек, то я скажу без стеснения: ты видишь их везде, на всех дорогах и перекрёстках. Я забыл сообщить вам, что, согласно мировой статистике, Нигер считается самой бедной страной в мире. Я расскажу вам об истине, которую я обнаружил, о причине их бедности, и почему они находятся в таком положении. Слушайте меня!

 

Уважаемые братья, по распределению кувейтской благотворительной организации, да воздаст ей Аллах благом, мы начали нашу поездку в Нигер. У этой организации есть представители в столице страны, городе Ниамей. Может быть, вы сейчас впервые в жизни узнали, что столица Нигера называется Ниамей. Из Ниамея, в который мы прибыли на фаджр после 16 часов путешествия по воздуху и аэропортам, и после того, как мы отдохнули с дороги, началось моё путешествие с моим хорошим товарищем. Мы начали наше путешествие, ездя на машине по городу, в котором стоят лачуги и деревянные дома, чуть ли не падающие на землю. Мы видели грудных детей, пьющих похлёбку вместо грудного молока, потому что молоко кончилось. Вокруг нас собрались маленькие мальчики и девочки. Среди них была девочка 10 лет, её одежда покрывала только её аурат, мы спросили: «Почему эта девочка не покрывается?». И она ответила, что не имеет ничего, кроме того, что мы видим на ней. После этого она заплакала. Хуже этого было только видеть маленьких детей, роющихся в мусорках в поисках еды. Что ты думаешь, они могут найти в мусоре бедных и нуждающихся людей? Мы видели детей, занимающихся переноской товара, мытьём машин и других видов работ, некоторые из которых тяжелы даже для мужчин.

 

Я говорю вам, о жители Нигера: ваши дети роются в мусорках в поисках еды, наши же мусорки настолько полны еды, что даже собаки и кошки жирнеют от большого количества пищи в мусорных баках. Извините, нигерцы, ваши дочери ищут одежду для хиджаба и не находят её, а наши дочери освобождаются от хиджаба и даже от одежды. Что вы скажете, о жители Нигера, если узнаете, что у нас покупают футболистов за миллионы ради забавы и развлечения? Что, если вы узнаете, что миллионы риалов были потрачены для поддержки грешников из Академии Стар (Фабрика Звёзд)? Какой позор! Вы умираете, а наш народ играет! Музыканты и артисты танцуют. О жители Нигера, если вы были в американской Луизиане или в Лос-Анджелесе, вас бы покрыли подарками и подношениями, бесплатными баррелями нефти, а СМИ соревновались бы, кто больше передаст новостей о вашем положении. Но нет, клянусь Аллахом, есть те, кто плачет о вас, чувствует вашу боль, слышит ваши стоны. Если бы им открыли двери и предоставили возможность, они бы поддержали вас. Мы, клянусь Аллахом, не забываем вас в дуа, закятах и садаке!

 

Несмотря на бедность и бедствия, которые мы видели, с этих смуглых лиц, на которых проглядывают усталость и голод, не сходит улыбка. Несмотря на бедность и бедствие, они — смелый мусульманский народ. Когда несколько лет назад увеличился произвол евреев, и люди начали итифаду, в которой они сражались с евреями камнями, жители Нигера не стали на это смотреть, они возмутились и заревновали, они вышли десятками тысяч, поддерживая свою религию и своих братьев, пока их правительство не было вынуждено прервать всякую связь с правительством обезьян и свиней. И все дипломатические отношения прерваны до сих пор.

 

Что касается их исламских чувств, то они очень сильны. Проявления Ислама видны в их жизни и их отношениях. Их мечети заполнены днём и ночью. У рамадана в Нигере другой вкус. Нигерийцы — люди Уразы и намаза. Они соревнуются в чтении Корана и заучивании его наизусть, раздаче еды, невзирая на свою бедность и нужду. Наступили десять последних ночей рамадана, когда мы были там. Мы видели крайне удивительные вещи: бо?льшая часть мечетей в Нигере или даже все они прочитывают Коран в таравихе один, два или три раза в течение рамадана, намазы длятся от ишаа до фаджра. Вначале этих 10 дней мы посетили деревню, которая находилась на границе Нигера с Бенином, которая называется Маланвиль. Мы посетили её по приглашению тамошней организации, которая называется «Помощники Сунны». Клянусь Аллахом, они действительно были помощниками Сунны. Голоса, читающие Коран, доносятся из деревянных домов в любой час. Нет музыки или песен. Аяты Милостивого повторяются везде. Мы прибыли к ним после магриба. Они дали нам ифтар. Потом мы помолились с ними в ишаа и таравих час или больше.  Потом их шейх сказал нам: «Сейчас отдохните, потом помолитесь с нами в кыям. Мы начнём в 12, иншаа-Ллах ». Я спросил: «Когда вы заканчиваете?». Он сказал: «Мы будем молиться, сколько пожелает Аллах». Я спросил: «Это значит примерно до какого часа?». Он ответил: «Обычно мы заканчиваем в пять часов, незадолго до азана на фаджр». Я сказал своему товарищу: «Субхана-Ллах! Пять часов кыям аль-лейл, как мы выдержим это?». Он ответил: «У Аллаха просим помощи». Когда наступило 12 часов ночи, мы были с ними в мечети, которая была заполнена молящимися, — молодыми и старыми, стариками и детьми. Число людей, которые были снаружи мечети, было больше тех, кто внутри. Для женщин было постелено в другой стороне мечети, нашими имамами были два юноши. Мы не слышали более красивых голосов и чтения Корана. Часы пролетели так, что мы даже их не почувствовали в прекрасной атмосфере имана. Были те, кто проходил мимо молящихся и поил их водой. После перерыва на полчаса они потребовали от нас сказать речь в качестве напоминания. Один молодой юноша стал переводить. Среди них есть те, кто хорошо и в совершенстве говорит по-арабски. Мы не слышали от них других слов, кроме «ля иляха илля-Ллах» и «Аллаху Акбар». Потом мы продолжили кыям до пяти часов утра. Никто среди них не заскучал и не устал. И я вспомнил наше положение! Много стало тех, кто, если мы помолимся час или два, выражает недовольство, жалуется и говорит имаму: «Вы отвлекаете нас». Я вспомнил слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Не бедности я для вас боюсь». Да, они бедные, но у них есть терпение к совершению поклонения. А мы — те, у кого есть благосостояние и милости Аллаха открытые и тайные, мы привыкли к лени, расслабленности и апатичности. Клянусь Аллахом, самый бедный человек из нас считается у них богачом. И, клянусь Аллахом, после того, что я увидел, я боюсь, что мы уже получили воздаяние за наши благие деяния в этом мире. Разве бедность — не испытание и экзамен? Также и благоденствие является сильным испытанием и экзаменом. Всевышний Аллах сказал: «Когда Мы даруем милость человеку, он отворачивается и удаляется в гордыне. Если же его касается беда, то он приходит в отчаяние. Скажи: „Каждый человек избирает свой путь, а вашему Господу лучше знать, кто следует более прямым путём“» («аль-Исра», 83–84).  После кыяма они взяли нас с собой на сухур. После него мы сразу вернулись на фаджр намаз. Потом люди собрались вокруг мечети, мы дали им некоторую помощь в виде продуктов, одежды на праздник и денег для нуждающихся. Потом мы попросили показать, как дети читают Коран. Они позвали: «Закарийя!» И пришёл Закарийя, маленький мальчик десяти лет. Он произнёс истиазу и начал читать аяты из суры «аш-Шура». Я и мой товарищ стояли, поражённые и очарованные красотой его чтения. Когда он закончил читать, мой товарищ взял его и записал с ним полностью суру.

 

Одним из главных видов деятельности этой благословенной организации, организации помощников Сунны Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, — призыв граждан к Исламу в Бенини, Мали и соседних странах. С их помощью приняли Ислам тысячи людей. Несмотря на их малые возможности и поддержку. Поддержки и помощи нет вообще. Но эта организация очень деятельная и ревностно относится к Исламу. В чём она может быть ревностной? Послушай, да сохранит тебя Аллах, как она может быть ревностной!

 

В 1404 году по хиджре в Нигере случилась засуха, и голод был ещё сильнее, чем теперь. Пришла христианская организация для того, чтобы воспользоваться тяжёлым положением людей. Ради справедливости скажу, что не все они пришли с таким намерением. Среди них были те, кто предоставлял помощь из гуманных соображений, сочувствия и милосердия. Однако большинство из них знают, чего хотят, что планируют и замышляют. Они сконцентрировались в городе Малика, одном из самых главных городов пустынного Нигера. Они построили в нём самую большую церковь, помогали людям, возвели христианские школы, больницы, социальные организации, раздали гуманитарную помощь. Через несколько лет туда пришёл священник, прочитал лекцию в той большой церкви. В ней он ругал Ислам и Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Новость распространилась среди бедняков. Они поднялись ради своего Ислама помочь своей религии и своему Пророку, мир ему и благословение. Они разрушили церковь до самого её основания. Но их пыл на этом не угас. Они окружили город со всех сторон, чтобы собака-священник не мог выйти из него. Они не прекратили осаду, пока не схватили его и не убили. Это мусульманский Нигер — несмотря на свою бедность и нужду, не перестает гордиться своей религией и защищать её!

 

Послушай же вести величия, которые пришли к нам из Сахары Нигера! Во-первых, ты должен знать, что гуманитарная помощь доходит до больших городов и близлежащих местностей, что касается деревень пустыни, то туда не смог добраться никто, кроме христиан, потому что у них есть грузовики, машины и все возможности, у них даже есть вертолёты, они передвигаются по воздуху, куда пожелают. Представь, что правительство Нигера владеет только одним старым самолётом. После нашей экскурсии по городу, я захотел поехать в пустынные деревни, и мы решили бо?льшую часть продовольствия, которое имели, раздать там. Там, в пустыне, в тысяче километров от Ниамея, началось наше пустынное путешествие. Мы договорились с одним продавцом, который продавал и покупал пищевые продукты и домашний скот, о покупке 300 тонн проса, которое является основным продуктом питания в Нигере. Мы также купили 300 коз. Этот продавец взялся доставить всё это туда. И он взял цену за покупку и доставку. Мы постарались, чтобы овцы достались сиротам и вдовам. Они едят, пьют и одеваются от коз. Они — одна из самых больших милостей для людей пустыни. Всевышний Аллах сказал: «Неужели они не видят, что из того, что совершили Наши руки (Мы Сами), Мы создали для них скот, и что они им владеют? Мы сделали его подвластным им. На одних из них они ездят верхом, а другими питаются. Они приносят им пользу и питьё. Неужели они не будут благодарны?» («Йа Син», 71–73).

 

По причине засухи и прекращения дождей животные и растения на пашнях умерли, люди крайне нуждались в овцах, и Аллах сделал удачным нашу покупку и её распределение, Аллаху принадлежит вся хвала! Но коз всего 300, а людей тысячи.

 

Дорогие братья! Привлекает к себе внимание то, что во всех пустынных деревнях, в которых мы были, развёрнута бурная деятельность христианских организаций. Их следы видны, так как они вырыли колодцы, построили французские школы, больницы, в которых раздаются лекарства и предоставляется лечение бедным во имя церкви и Христа. С другой стороны мы видели усердие жителей пустыни в изучении Корана и обучении малых детей. Мы слышали «Фатиху», которая слетает с уст маленьких детей правильно и чётко. Мы видели бетонные строения христиан, которые предоставляют все возможности, видели мечети из соломы и глины, которые жалуются Аллаху на своё состояние.

 

Многие из местных жителей поклялись, что не видели до нас арабов. К ним также не приезжал никто из мусульман. Они сказали, что христиане говорят им: «Мы любим вас больше, чем мусульмане, так как мы пришли к вам, предоставили вам помощь, а они что сделали? Почему они не приехали к вам и не помогли?». Я скрыл свои слёзы, слыша эти слова. Разве это неправда? Они пошли к ним, а мы не пошли. Послушай, что нам сказал мэр одного из городов с большим количеством жителей. Он повёл нас в свои скромные жилища из глины после того, как мы посмотрели на французские школы и больницы, рядом с которыми обнаружили большое количество женщин и детей, которым раздавали завтраки. Он сказал: «Мне предложили подарки и подношения взамен чего? Взамен того, что я буду убеждать людей основать образовательные центры, в которых будет преподаваться христианство. Я отказался от такого позора. Как я продам Ислам и свою акыду ради их денег? Как я потеряю свою будущую жизнь ради их довольства?». Он сказал: «Они стали предлагать мне ещё больше, они пообещали, что построят здание мэрии с современнейшей мебелью и возможностями, но это не прибавило во мне ничего, кроме желания отказать им из-за того, что придерживаюсь своей религии». Он — мусульманин, и говорит, что его акыда — свет его жизни и гордость. Вот так они (христиане) и пытаются что-то сделать, тратят огромные суммы денег для того, чтобы обзавестись предателями, своими помощниками везде, даже пустыня не спаслась от их козней! Даже пустыня! Не спаслась от их козней!!

 

Дорогие братья, около 20 лет назад миссионерским христианским ассоциациям не разрешали заходить в Нигер, потом с открытостью страны и под предлогом демократии им разрешили войти. Затем во время засухи и голода число этих организаций с их большими возможностями увеличилось. Мусульманский Нигер сопротивлялся им своими слабыми силами. Ну, до каких пор будет продолжаться эта борьба? Когда же мусульмане почувствуют, как обстоят дела их братьев там? Они говорят нам, что раньше к ним приходили дааватчики, поддерживаемые Шейхом ибн Базом, да смилуется над ним Аллах. Когда же он умер, всё прекратилось. Ты был хорошим, живым и мёртвым, о ибн Баз! Ты был хорошим, живым и мёртвым, о ибн Баз!

 

Христиане знают наверняка, что мусульмане любят свою религию, и что они не принимают церкви в своих деревнях, что же они (христиане) делают? Послушай, да благословит тебя Аллах.

 

Они роют колодцы, и люди собираются вокруг них. Нет жизни без воды, как об этом сообщил Аллах. Затем они строят больницы сообразно нуждам населения с лекарством и лечением. Следующий шаг, который они предпринимают, — строят школы, открывают классы, в них они преподают французский язык, французскую историю, французскую культуру и христианские науки, чтобы испортить религию бедных людей. Несмотря на их большие возможности и малые возможности бедняков, мусульманский Нигер победил их. Они не строят церковь без того, чтобы напротив неё нигерцы не построили бы мечеть, в которой бы проводились уроки Корана для детей и взрослых. В одной из деревень рядом со столицей Ниамеем я увидел заброшенную церковь и спросил людей об истории этой церкви. Один из них сказал мне: «Её построили христиане, когда пришли к нам для предоставления помощи». Я спросил: «И что вы сделали?». Он указал на маленькую мечеть напротив церкви и сказал: «Мы построили эту мечеть из соломы и глины, мы организовали в ней уроки Корана. Мусульмане собрались вокруг своей мечети, никто не пошёл в их церковь. А те, кто пошли, взяли у христиан еду и воду, а потом вернулись к нам, чтобы совершить намаз». Я сказал: «Аллаху Акбар! Аллаху принадлежит величие, его Посланнику и верующим!». Один из мусульман сказал мне: «Они пользуются нашей бедностью и нуждой. Клянусь Аллахом, одна овца на мусульманской земле лучше, чем миллионы христиан. Мусульмане приходят к нам, потому что они любят нас, а христиане хотят ввести нас в заблуждение». Но действительно ли мы их любим? Действительно ли мы их любим? Несмотря на их бедность, беды, проблемы, они в пустыне читают «Фатиху» прекраснейшими голосами. Ваши дети в пустыне читают Фатиху прекраснейшими голосами, они свидетельствуют, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад — Посланник Аллаха! Что же мы сделали для них? Где право того, кто сказал «ля иляха илля-Ллах»? Из-за их большой любви к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, ты можешь найти дома, в которых больше, чем один Мухаммад, они называют своих сыновей: Мухаммад Первый, Мухаммад Второй, Мухаммад Третий и даже Мухаммад Четвёртый. О Умма Мухаммада, что вы сделали для ваших братьев? Разве не сказал Аллах о Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует, и его последователях: «Мухаммад — Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой» («аль-Фатх», 29).

 

Разве не наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «К милостивым Аллах проявит милосердие». Разве не он, мир ему и благословение, сказал: «Проявите милость к тем, кто на земле, и над вами смилуется Тот, Кто на небе». Мы не уехали из этой деревни, пока не пообещали жителям, что возведём в деревне мечеть, в которой будут проводиться учебные семестры по изучению Корана и коранических наук и в которой будет место, где будет жить имам. Сейчас эта мечеть возводится под контролем нашего посольства. Вскоре мы прибыли в следующую за этой деревню, нас очень хорошо встретили жители, им было роздано продовольствие, после чего мы спросили их: «Что вы хотите?». И шейх этой деревни заплакал, клянусь Аллахом, заплакал. Он сказал: «Мы хотим мечеть, чтобы проводить в ней намазы». Потом он сказал: «Почему они строят церкви, они же знают, что в них никто не пойдет?». Ещё он сказал: «И я точно тебе говорю, что эта мечеть наполнится молящимися». Я спросил: «Где вы молитесь сейчас?». Он повел меня на песчаный отрезок земли рядом с пустынной дорогой, по которой ездят грузовики  и машины. Это дорога, по которой мы прибыли. Это была земля, окружённая камнями. Это та мечеть, в которой они читают намаз. Я поклялся перед ним Аллахом, что мы возведём на этой земле мечеть. Плач шейха от огорчения сменился плачем от радости. Они принялись говорить «Ля иляха илля-Ллах» и «Аллаху Акбар». Он стал говорить на языке, который мы не понимаем, но мы поняли его гордость и радость. Он также сказал: «Я обещаю вам, что с этого места будет звучать азан». Там мечети из соломы и глины, поэтому я буду стараться, чтобы эти мечети были построены наилучшим способом. Этим я хочу вызвать гнев врагов Аллаха. Когда они будут проезжать по дороге и увидят минареты, возвышающиеся над пустыней, поймут, что внуки Укбы бин Нафира, Тарика ибн Зеяда и Умара аль-Мухтара вновь вернулись к сахабам. Тогда они поймут, что  внуки Укбы бин Нафира, Тарика ибн Зеяда и Умара аль-Мухтара вновь вернулись к сахабам! О Аллах, сделай эти дела чистыми и искренними ради Твоего Лика! О Аллах, сделай наши дела искренними ради Твоего Лика! И воздай мужчинам и женщинам, дающим садаку и совершающим благие дела лучшим воздаянием! О Господь Миров!

 

Дорогие братья, если даже мечети из соломы и глины нанесли им поражение, то что они скажут, если это будут красивые мечети, минареты которых поднимаются к облакам, чтобы объявить Единство Господа небес и земли? Поэтому мы построим мечеть в каждой деревне,  везде в пустыне, и в этих мечетях будут проводиться Исламские уроки. Мы призовём дааватчиков и будем строить в каждой деревне мечеть. И это не тяжело Аллаху. Это не тяжело Аллаху! Из этой страны не выйдет ничего, кроме благого, воистину, Аллах не любит для Своих рабов куфр. Но вот вопрос, который возникает сам собой: более 500 христианских организаций двигаются по стране свободно и беспрепятственно, их никто не притесняет и ни в чём не обвиняет, почему тогда притесняют наши благотворительные организации? Цель этого — прерывание отношений мусульманскиих стран друг с другом. Наш шейх Абду-р-Рахман ас-Сумейд сообщил нам, что одна христианская организация запретила предоставлять помощь одной деревне и поставила условие — выйти комитету мусульман Африки из этой деревни. Почему обвиняются наши организации и ассоциации под предлогом выдуманного терроризма? Так они проводят христианизацию. Никто не может им ничего сказать. Они говорят о мусульманах нагло. Если человек примет христианство, он получит карточку, по которой он будет получать гуманитарную помощь. С помощью своих огромных возможностей они уже доставили кинематограф в деревню, пропихивая свои христианские идеи, они пользуются всеми техническими средствами, чтобы ввести в заблуждение бедных. Это делают богатые христиане. А где находятся наши богачи? Где наши бизнесмены? Что они сделали для Ислама? Годы засухи произошли по предопределению Аллаха, чтобы испытать их и испытать нас с ними. Причина их бедности и нужды в первую очередь — мы. Когда забыли братство Ислама и акыды и оставили их на растерзание колонизации, пришли люди, хотящие отдалить их от религии. Неверных разгневало, что 99% Нигера мусульмане. Они попытались убедить мир, что более 5% жителей Нигера — немусульмане, тогда они смогли проникнуть в страну под предлогом защиты религиозных меньшинств. Они строят церкви и выращивают себе предателей и помощников везде. Знаешь ли ты, о ревностный мусульманин, что Нигер занимает 3 место по количеству урана после Австралии? Этот уран используют при производстве атомных бомб, которыми потом нам угрожают, уничтожают ими целые народы, как они сделали в Хиросиме и других городах. Мне сказал их министр высшего образования, когда мы посетили и дали помощь госпиталю при Национальном университете Нигера, который превратился в жилище пауков вместо того, чтобы быть общежитием для студентов. Он сказал: «Я не говорю с тобой как министр образования, я говорю с тобой как мусульманин: мусульмане отдалились от нас, это предоставило шанс христианам, которые воспользовались нашей нуждой. Мы хотим преподавать детям Нигера арабский язык, так как это язык Корана, но никто нас в этом не поддерживает. Народ же стремится к тому, чтобы дети учили арабский. Гражданам запрещается записывать своих детей во французские школы без того, чтобы дети не прекращали изучать арабский. Франция знает, что если они откроют двери для изучения арабскому языку, они не найдут поддержку ни от кого (имеется ввиду, правительство Франции). Министр говорит: «Мы замечаем разницу между теми, кто закончил арабскую школу, и теми, кто закончил французскую. Выпускники арабских школ отличаются своим ахляком (нравственностью), отношением. Выпускники французских школ — эгоисты, и у них нет ахляка. Но мы не имеем такой помощи и поддержки, какую имеют они». Потом в разговор вступил советник по обучению арабскому языку и сказал: «Они пользуются нашей бедностью и нуждой ради своих корыстных целей и сражаются с Исламом! Послушай, что произошло в нашей деревне! Я посетил деревню со столицы Ниамей. Приехали люди из одной мировой американской организации, они сказали, что будут раздавать гуманитарную помощь, продукты и лекарства людям. Они спросили: „Где вы хотите собрать людей?“. Консультант сказал им: „Мы соберём их у мечети, которую построил Комитет мусульман Африки“. Клянусь Аллахом, на каждом шагу видны следы Комитета мусульман Африки. Это следы доктора Абду-р-Рахмана ас-Сумейда, да сохранит его Аллах и да благословит его в жизни! Когда люди собрались возле мечети, христиане спросили: „Кто вам построил эту мечеть?“. Мы ответили: „Комитет мусульман Африки“. Они сказали: „Тогда идите к ним и просите, чтобы они давали вам продовольствие“. Потом они ушли, оставили нас и ничего не дали. Ушли и сказали: „Пусть те, кто построил вам эту мечеть, дают вам помощь“. Думаешь, это помощь, которую они дают ради Аллаха?». Он сказал, волнуясь: «Умереть от голода, будучи мусульманином лучше, чем потерять всё, став кафиром. Голодать, будучи мусульманином лучше, чем наедаться и стать кафиром». Он говорит: «И мы видели, как люди собирали гуманитарную помощь, предоставляемую мусульманскими организациями, хотя ее было немного. Некоторые мусульманские организации дают мешок риса на 4 семьи, и люди соревнуются друг с другом ради этого мешка. Христианские же организации дают 2 мешка на человека, и, несмотря на это, люди стремятся получить помощь именно от мусульман». Так, где же мусульмане? Где мусульмане? Это слова их министра. Что касается слов бедняков, то мы приехали в пустынную деревню, и то, что она в пустыне, значит, что она крайне нуждается в помощи. Эта деревня проявила ревность к религии Аллаха, и верующие подняли знамя величия Ислама. Люди говорят, что эта деревня выгнала христианские организации с их гуманитарной помощью. Они не приняли от них никакой помощи. Мы сели с жителями и поговорили с ними. Мы видели их детей, сидящих на уроках Корана, потом мы спросили их: «Чему вы их учите? Какие книги вы им преподаёте?». Они пришли с книгами, это оказался «Фатх аль-Маджид», шарх к «Книге Единобожия», книге правильной акыды, книге ответов бидаатчикам и заблудшим. Я клянусь Аллахом, что нашёл эту книгу у них!  Я клянусь Аллахом, что нашёл эту книгу! «Аль-Каулю Садид», шарх к «Китабу-т-Таухид» Шейха Мухаммада ибн Абду-ль-Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, который написал Шейх Абду-р-Рахман ас-Саади, да смилуется над ним Аллах. Я обнаружил эту книгу, розданную там, в Сахаре! Я обнаружил правильные убеждения там, в Сахаре! Они пришли из Ливии, от паломников, которые побывали в стране Двух Святынь, поэтому неудивительно, что гордость не перестаёт находиться в Нигере. Аллах не перестаёт охранять в пустыне правильные убеждения. Давайте же будем сотрудничать с ними в поклонении и распространении этих вероубеждений до того, как они станут суфистами, бидаатчиками, и мы будем порицать их за это. Их шейх сказал нам: «Вы обрадовали наши сердца своим прибытием. Мы тосковали по тому, чтобы увидеть вас». Они заставили нас остаться там без какой-либо подготовки, хотя их положение было таким, каким вы видите бедность, голод и нищету. Я спросил их: «Что вы хотите? Я скажу вашим братьям в стране Двух Святынь». Он сказал: «Скажи им, что Ислам в пустыне зовёт вас, зовёт жителей страны Двух Святынь в особенности, скажи им, что Ислам сильный и гордый, и что эти христиане пользуются нашей нуждой в еде, питье и лекарствах, но мы не поддадимся. Мы хотим жить мусульманами и умереть мусульманами. Даже если вы оставите нас без поддержки, Аллах нас не забудет!».

 

Я обнаружил надпись на указателе, что недалеко находится христианская миссионерская организация. Стрелка показывала путь в 14 км по пустыне. Я спросил: «Где эта организация?». Они сказали: «Эта организация вошла в пустыню на 14 км и больше». Я спросил: «Как мы можем добраться туда?». Они ответили: «Туда можно добраться только на ослах и верблюдах, нет дороги, можно только ехать на ослах и верблюдах». А они сумели пробраться туда! Доктор Абду-р-Рахман ас-Сумейд, да сохранит его Аллах, упомянул в своей книге «Путешествие блага в Африке»: «В далёком регионе, посреди пустыни я встретил женщину в центре социальной службы в маленькой деревне. Она встретила меня, сказав: „Добро пожаловать“ на ясном ливанском диалекте. Я спросил её: „Ты ливанка?“. Она ответила: „Да“. Я спросил её: „Что ты делаешь здесь?“. Она сказала: „Служу в этом христианском центре“. Я спросил: „Кто тебя послал?“. Она ответила: „Церковь“. Я спросил: „С каких пор?“. Она ответила: „25 лет назад“.

 

25 лет она в деревне, в которой нет минимальных требований для нормальной жизни! Даже воду они находят лишь каплями! Она живёт без жалоб, даже не требует себе зарплату, не просит для себя комфортабельной жизни в Ливане. Вместе с этим мы заявляем, что они на лжи, а мы на истине. Могут ли нам поверить? Почему мы не видим жертвенность мусульман в даавате в наше время? Разве не наши отцы и деды донесли вечное послание Таухида до этой пустынной земли?!  Почему эти христиане гордятся своей религией, а мы забываем наш Ислам? Разве мы не более достойны того, чтобы приносить жертвы ради Ислама? Где наша сила воли, чтобы сделать что-то ради Господа земли и небес? Разве наша религия — не религия гордости и назидания? Помним ли мы слова Всевышнего Аллаха: «О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасёт вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» («ас-Сафф», 10–11). Женщины христиан жертвуют собой ради христианства, а ты, внучка Хадиджи, Аиши и Умм Аммары? Ты живёшь в лучшем положении, надушенная лучшими духами. Клянусь Аллахом, цены платья или хотя бы одной сумки на свадьбу хватило бы, чтобы спасти голодную, пострадавшую семью Нигера, чтобы она встала на ноги. Где мужчины, где юноши, где бизнесмены-мусульмане? Где наши туристы в Испании и Австрии? Где их туризм-даават в пустыне Нигера или пустыне Африки? Я вас спрашиваю ради Аллаха: довольны ли вы этим? Христиане их унижают, нападают и строят заговоры против мусульман, пользуясь их нуждой в еде и лекарствах. Что будет, если ты увидишь бедных и нуждающихся мусульманок перед христианскими учреждениями, просящими еды, а те дадут им еду с заносчивостью? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если мусульманин одел другого мусульманина и прикрыл его наготу, Аллах укроет его в Судный день. И если мусульманин накормит своего брата от голода, Аллах накормит его в Судный день. И если мусульманин напоит жаждущего брата, Аллах напоит его в Судный день выдержанным вином». Этот хадис передал Ахмад и Абу Дауд. Когда сподвижники услышали эти слова Пророка, мир ему и благословение, они стали соревноваться друг с другом в том, чтобы напоить, накормить и одеть нуждающихся мусульман. Когда появится истинное исламское братство? Разве верующие — не братья? Если оно не проявляется сейчас, во время бедствия, то когда? Мой брат — не тот, кто любит меня на словах. Мой брат — тот, кто любит меня в бедствии. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Любовь мусульман друг к другу и проявление милости подобны единому телу — если один орган страдает, болит всё тело». Спасите ваших братьев, пока вас не опередят группировки миссионеров и сутенёров. Как разрывается сердце… Как разрывается сердце, когда ты видишь этих несчастных и ничего не можешь для них сделать.

 

Вот это новости о них. Они достигли вас. Их беды озаботили вас. Что вы сделаете? Что вы скажете, когда Аллах скажет вам: «О сын Адама, Я просил у тебя еды, и ты Меня не накормил». Он скажет: «О Господь! Как я мог накормить Тебя, ведь Ты — Господь Миров». А Он скажет: «У тебя просил еды такой-то Мой раб, но ты его не накормил. Если бы ты его накормил, сейчас ты нашел бы у Меня нечто подобное». Да, их положение улучшилось, но они не перестали нуждаться в еде и питье. Их новых запасов может хватить на 4 месяца, и тогда кризис вернётся снова. Если только мы не встанем с ними рядом. Они сказали: «Мы хотим помощи, чтобы достигнуть свободы. Нуждающийся человек несвободен. Свободные люди ни в ком не нуждаются. Они хотят, чтобы мы склонились под их властью, превратились в их рабов. Миссионерские организации не делают никаких промышленных, профессиональных, сельскохозяйственных проектов, не проводят канализацию. Они хотят, чтобы мы оставались зависимыми от них». Что ты сделаешь после того, как узнал вести о них? «Они не смогли провести христианизацию. Теперь пытаются испортить наш ахляк». Мы видели, клянусь Аллахом, бордели и ночные клубы, которыми владеют арабы-христиане. Христиане арабы и христиане европейцы сговорились друг с другом против нигерцев, и, клянусь Аллахом, ты не услышишь о том, что они имеют успех в своей христианизации, кроме как в языческих племенах. Бедные языческие племена, у которых нет религии, которые нуждаются в помощи, им предлагают помощь взамен принятия христианства. Все их рассказы о новообращённых христианах связаны с тем, что эти бывшие язычники переезжают с одного места на другое. Что касается мусульман Нигера, то они не удовлетворяются этим. Если кто-то из них принял христианство, как они считают, то быстро возвращается к своей религии, потому что это религия фитры (естества человека), которую Аллах дал людям.

 

О рабы Аллаха! Это новости о них вкратце. Я ещё расскажу о некоторых ситуациях, в которых я там оказался.

 

О Аллах, я донёс эти новости до людей. Аллах, засвидетельствуй это.

 

ВЕСТИ ИЗ НИГЕРА ЧАСТЬ 1-я

 

ВЕСТИ ИЗ НИГЕРА ЧАСТЬ 2-я

 

 

 

Шейх Халид бин Мухаммад ар-Рашид

(Да освободит его Аллах)

Перевод  «Иман-Видео». Стенограмма подготовлена Умм Ислам для UmmaNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика