О при­чи­нах рас­про­стра­не­ния сре­ди час­ти му­суль­ман ошибок в вопросе судов ос­но­ван­ных не на том, что бы­ло ни­спос­ла­но Ал­ла­хом

 

ГЛА­ВА, в ко­то­рой го­во­рит­ся о при­чи­нах рас­про­стра­не­ния по­доб­ных ве­щей сре­ди час­ти му­суль­ман.

 

Рас­про­стра­не­нию по­доб­ных ве­щей сре­ди оп­ре­де­лен­ной час­ти му­суль­ман или же то­му, что они в зна­чи­тель­ной ме­ре оп­рав­да­ли воз­ла­гав­шие­ся на на­ших пра­ви­те­ля­ми на­де­ж­ды, спо­соб­ст­во­вал це­лый ряд фак­то­ров, сре­ди ко­то­рых мы хо­те­ли бы вы­де­лить ни­же­сле­дую­щие:

1 - НЕ­ВЕ­ЖЕ­СТ­ВО, в ко­то­рое мно­гие му­суль­ма­не ока­за­лись по­гру­жен­ны­ми до та­кой сте­пе­ни, что из все­го, что име­ет от­но­ще­ние к их ре­ли­гии, им ос­та­ют­ся из­вест­ны­ми лишь не­ко­то­рые уве­ща­ния, да и те они умуд­ря­ют­ся сме­ши­вать с мно­го­чис­лен­ны­ми вы­дум­ка­ми и не­бы­ли­ца­ми, лож­ны­ми вы­ска­зы­ва­ния­ми и вы­мыш­лен­ны­ми ха­ди­са­ми.

2 - СКЛОН­НОСТЬ К ЭТО­МУ МИ­РУ и оболь­щен­ность им, на­прав­лен­ность на при­об­ре­те­ние мир­ских благ и по­свя­ще­ние все­го сво­его вре­ме­ни толь­ко по­доб­ным ве­щам.

3 - ВОЗ­ДЕЙ­СТ­ВИЕ ИДЕЙ МУРД­ЖИИ­ТОВ,

(От сло­ва ирджа' - "от­кла­ды­ва­ние", "от­сро­чи­ва­ние". Мурд­жии­ты - об­щее на­зва­ние по­сле­до­ва­те­лей раз­лич­ных дог­ма­ти­че­ских школ, "от­кла­ды­вавших" су­ж­де­ние о со­стоя­нии че­ло­ве­ка в этом ми­ре и став­ших де­ла по­сле ве­ры).

вслед­ст­вие ко­то­ро­го де­ла их ока­зы­ва­ют­ся от­де­лен­ны­ми от их ве­ры.

4 - СУ­ЩЕ­СТ­ВО­ВА­НИЕ ЦЕ­ЛОЙ ГРУП­ПЫ ДУР­НЫХ УЛЕ­МОВ, ко­то­рые по­ста­ви­ли свое зна­ние на служ­бу под­ме­няю­щим и из­ме­няю­щим за­ко­ны Ал­ла­ха, по­лу­чая за это день­ги или на­зна­че­ния на вы­со­кие долж­но­сти.

5 - ОТ­КАЗ НЕ­КО­ТО­РЫХ ИЗ ОБ­ЛА­ДАЮ­ЩИХ ЗНА­НИ­ЕМ И ПРО­ПО­ВЕД­НИ­КОВ от ис­пол­не­ния то­го, что ша­ри­ат обя­зы­ва­ет их де­лать в этом пла­не.

6 - УВЕ­ЛЕ­ЧЕН­НОСТЬ ЧАС­ТИ ОБ­ЛА­ДАЮ­ЩИХ ЗНА­НИЯ­МИ И ПРО­ПО­ВЕД­КОВ раз­го­во­ра­ми о та­ких ве­щах, ко­то­рые не на­кла­ды­ва­ют на че­ло­ве­ка ни­ка­кой от­вет­ст­вен­но­сти и не пред­по­ла­га­ют пре­одо­ле­ния труд­но­стей или даль­ней­шей борь­бы.

7 -  ИДЕЙ­НОЕ НА­ШЕ­СТ­ВИЕ и по­яв­ле­ние раз­но­го ро­да свет­ских, де­мо­кра­ти­че­ских, на­цио­наль­ных, со­циа­ли­сти­че­ских и иных те­че­ний.

8 - ТОТ ФАКТ, ЧТО ВО МНО­ГИХ МУ­СУЛЬ­МАН­СКИХ СТРА­НАХ браз­ды прав­ле­ния дер­жа в сво­их ру­ках раз­но­го ро­да ве­ро­от­ступ­ни­ки или ли­це­ме­ры.

9 - ПРЕ­СЛЕ­ДО­ВА­НИЕ ПРА­ВИ­ТЕ­ЛЯ­МИ ТЕХ, кто под­ни­ма­ет по­доб­ные во­про­сы, предъ­яв­ле­ние им раз­лич­ных об­ви­не­ний, при­ме­не­ние по от­но­ше­нию к ним по­зор­ных эпи­те­тов с це­лью вну­ше­ния лю­дям от­вра­ще­ния к ним, за­клю­че­ние их в тюрь­мы, пыт­ки и каз­ни та­ких лю­дей.

 

ПОИСТИНЕ, АЛЛАХ ЯВЛЯЕТСЯ СУДЬЕЙ 

МУХАММАД БИН ШАКИР АШ-ШАРИФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика