Всевышний Аллах над небесами или физически на небесах?

 

Аллах над Раем

Вопрос:

Аллах над небесами или физически на небесах? Также, является ли это частью веры, что Аллах физически больше вселенной?

Ответ:

Вся хвала принадлежит Аллаху.
Мы задали этот вопрос Шейху `Абн Ар-Рахману аль-Баракку (да сохранит его Аллах), который ответил так:
"Вся хвала принадлежит Аллаху, Высочайшему (аль-`Али), Великому (Аль-`Азым), Величественному (Большому) (Аль-Кабир), Самому Высокому (Аль-Мута`али). Слава Аллаху Великому (Аль-`Азым). Нет Бога кроме Аллаха и Аллах Величествен. Также мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам.
Одна из вещей, в которые необходимо верить, это то, что Аллах Высочайший (аль-`Али, аль-А`ля), и что Он возвысился над Троном, как Он сообщил нам в Своей книге. Он, слава Ему и хвала, выше всяких вещей. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал в своем ду`а: "Ты Высочайший (аз-Захир) и нет ничего выше Тебя"
Мы также обязаны верить, что Он Самый Большой (Аль-Кабир) и что Он больше всякой вещи, и что Он Великий (Аль-`Азым) и нет ничего величественнее Его. Частью совершенства Его силы и власти это то, что в День Воскресенья Он схватит Своими двумя Руками небеса и землю. Он говорит :
"Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней в Его руке, а небеса будут свернуты Его Десницей. Пречист Он и превыше того, что они приобщают к Нему в сотоварищи" (Аз-Зумар, 39:67)
 

Следует отметить, что, так как Аллах идеален в Своей Величественности и Мощи, то Он не может находиться в том месте, которое Он создал. Поэтому Он не может быть в Раю. Наоборот, Он выше Трона, которая является крышей Аль-Фирдауса и Аль-Фирдаус- высочайшая часть Рая

 . Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Когда вы просите Рая, то просите Его об Аль-Фирдаус, так как это самая высокая часть Рая, она в середине Рая, а ее крышей является Трон Милосердного"
Непозволительно мусульманину думать о сущности Аллаха или пытаться представить Его силу, так как мозг человека не способен понять настоящую сущность и атрибуты Господа такими, какие они есть. Как сказал Имам Малик, когда его спросила о том, как Аллах утвердился на Троне : "Мы знаем, что Он утвердился на нем, но мы не знаем как. Вера в это обязательна, а расспрашивать про это-бид`а"
Шейх `Абд Ар-Рахман Аль-Баракк

http://islam-qa.com/en/ref/9564

перевод Гульнара для salihat.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика