Причина по которой те, которые просят делать им рукья, не входят в число тех семидесяти тысяч, которые войдут в Рай без отчета

Причина по которой те, которые просят делать им рукья, не входят в число тех семидесяти тысяч, которые войдут в Рай без отчета

Вопрос:

Почему человек, который просит сделать ему рукья, не будет в числе тех семидесяти тысяч человек, который уйдут на небеса и их не будут подтвергаться отчету? Нельзя просить кого-то прочитать тебе рукья? У меня есть проблема, которая очень сильно меня мучает, но я чувствую, что у меня нет терпения и я не умею делать рукья сам, так как я начинаю и так продолжается несколько дней, а потом резко прекращаю.


Ответ:

Вся хвала принадлежит Аллаху.
Во-первых, Аль-Бухари(6472) и Муслим (220) передали от ибн `Аббаса ( да будет доволен им Аллаха), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Семьдесят тысяч человек из моей уммы войдут в Рай без отчета: это те, которые не просили прочитать им рукья, не верили в дурные знаки, не делали прижиганий, а полностью полагались на Аллаха".
??? ??????? (6472) ????? (220) ?? ??? ???? ??? ???? ????? ?? ???? ???? ??? ???? ???? ???? ???: (???? ????? ?? ???? ????? ???? ???? ????, ?? ????? ?? ??????? ??? ??????? ??? ?????? ???? ???? ???????).

Эти люди войдут в Рай без отчета из-за совершенства их Таухида, их полного упования на Аллаха и независимости от людей.

Тот, кто просит прочитать ему рукья не входит в число тех семидесяти тысяч, которые войдут в Рай без отчета из-за того, что они мало полагаются на Аллаха. Также просить об этом- это отчасти унижение и зависимость от рааки (тот, кто делает рукья). Часть полного упования на Аллаха и Таухида- это то, что человек не должен просить людей ни о чем.


Муслим (1043) передал, что `Афв ибн Малик аль-Ашья`и (да будет доволен им Аллах) сказал: "Мы были с Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), нас было восемь, девять или семь, и он сказал : "Поклянетесь ли вы в верности Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)? Мы же недавно поклялись ему в верности, поэтому сказали :"Мы поклялись тебе в верности, о Посланник Аллаха". Он сказал :"Поклянетесь ли вы в верности Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)? Мы сказали :"Мы уже поклялись тебе в верности, о Посланник Аллаха". Потом он сказал: Поклянетесь ли вы в верности Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)? Мы взялись за руки и сказали: " Мы клянемся в нашей верности тебе, о Посланник Аллаха. Скажи нам что мы должны иметь в виду под клятвой верности тебе?" Он сказал:" То, что вы будете поклоняться только Аллаху и не приобщать к Нему в сотоварищи ничего, и то, что вы будете выполнять пять молитв ежедневно, и вы будете подчиняться Аллаху и -он прошептал- вы не будете просить людей ни о чем."

??? ??? ???? (1043) ?? ??? ?? ???? ??????? ??? ???? ??? ???: ??? ??? ???? ???? ??? ???? ???? ???? ???? ?? ?????? ?? ???? ????: ??? ??????? ???? ????? ????? : ??????????? ??????????? ????????? : ???? ???????????? ??? ??????? ??????? ? ????????? ???????????? ???: ?????? ?????? ?????: ?? ??????? ?? ???? ????, ????? ??????? ????? : (????? ???? ?????????? ??????? ????? ?????????? ???? ??????? ?????????????? ????????? ??????????? ? ????? ?????????? ???????? ???????) . ???: (??? ?? ?????? ???? ??? ?????? ?? ???? ???????? ????? ???????, ??? ?????? ????? ????).

Я видел, что некоторые из людей, если роняли кнут, не просили других подать его.

Ибн Аль-К`аййим (да будет доволен им Аллах) сказал:
"Эти люди войдут в Рай без отчета, потому что у них совершенный Таухид, поэтому он описал их как людей, которые не просят прочитать им заклинание. Потом он сказал "и они уповают на своего Господа." Из-за их полного доверия Аллаху, их удовлетворенностью Им, их вера в Него, их довольство Им и их прибегание за помощью к Аллаху, они не просят помощи у людей, будь то заклинание или что-то другое. На них не влияют дурные знаки или суеверия, которые могут помешать им сделать то, что они хотят, так как суеверие отвлекает и ослабляет Таухид"
Заад Аль-Ма`ад, 1/475

Ученые Постоянного Комитета по Изданию Фатв сказали:
"Имеется в виду, что они не просят других прочитать им заклинание или сделать им прижигание. Они доверяются Аллаху и полагаются на Него в том, чтобы Он облегчил их страдания и, чтобы отразил то, что причиняет им вред и привел их к тому, от чего они получат пользу"
Фатаваа аль-Лажна аль-Дааима, 24/397.

Во-вторых:

Прибегать к рукья от другого человека-это не харам, но это противоречит тому, что лучше.
Ученые Постоянного Комитета по Изданию Фатв сказали:
"Просить других сделать ду`а за тебя или прочесть тебе заклинание дозволено, но не делать этого, а обходиться без людей и делать это самому лучше"
Фатаваа аль-Лажна аль-Да`аима, 24/261

Шейх ибн Бааз (да помилует его Аллах) сказал:
"Этот хадис указывает на то, что не испрашивать помощи лучше, также как и лучше не делать прижиганий. Но если в этом есть необходимость, то нет ничего неправильного в том, чтобы попросить это, так как Пророк (мир ему и милость Аллаха) сказал `Аише, чтобы она попросила, чтобы ей сделали рукья, когда болезнь одолела её, и он сказал матери детей Джафари Ибн Талиба (да будет доволен им Аллах), которую звали `Асма бинт `Умайc (да будет доволен ей Аллах) прочесть ей заклинание. Это говорит о том, что нет ничего неправильного попросить о заклинании"
Маджу Фатава ибн Бааз, 25/118-119

В-третьих:
Относительно того, что вы сказали, что "у меня нет терпения и я не умею делать рукья сам" просить прочесть заклинание является дозволенным, как упомянуто выше, хотя чтобы сделать рукья не нужно что-то уметь, у него такой же статус, как и ду`а, и каждый может обратиться к Господу, чтобы Он излечил его, это не трудно. Например, человек может прочесть суру "Аль-Фатиха" или любой другой отрывок Священного Корана или мольбы, к которым прибегал Пророк (мир ему и благословение Аллаха) такие как:
"Аллаhумма Раббан-ннас мудхиб аль-ба`с ишфи анта аль-Шафи, ла шафия илля анта, шифаа`ан ля юг`адиру сак`аман"
????? ?? ????? ???? ????? ??? ??? ?????? ?? ???? ??? ??? ???? ?? ????? ????)
(О Аллах, Господь людей, Тот, Кто избавляет от трудностей, дарует исцеление, на которое не способен никто кроме Тебя. Исцеление, которое не оставляет следов болезни. Перадано Бухари (5750) и Муслимом (2191)
"А`узу би калимаат лляаhи -т-таммаh мин кулии шайтанин ва hаммаh ва мин кулли `айнин ламмаh"
????? ?? ????? ???? ????? ??? ??? ?????? ?? ???? ??? ??? ???? ?? ????? ????
(Я ищу убежище в прекрасных словах Аллаха, от каждого шайтана и каждой ядовитой змеи, и от каждого дурного глаза). Передано Аль-Бухари (3371).
Передается у Муслима (2202) и Ат-Тирмизи (2080) от `Усмана ибн Аби`ль-`Ааса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Пророку (мир ему и милость Аллаха) на боль, которую он чувствовал в теле с тех пор, как он стал мусульманином. Посланник Аллаха мир ему и милость Аллаха) сказал ему: "Положи руку на то место, которое тебя болит, и скажи : "БисмиЛлях (Во имя Аллаха) три раза, а потом скажи семь раз: "А`зу би-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир
???? ???? ???? ?????? ?? ?? ?? ??? ??????
(Прибегаю к Аллаху и могуществу Его от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь).
Ат-Тирмизи добавил: "Он сказал: "Я сделал так и Аллах избавил меня от того, от чего я страдал, и я сказал своей семье и другим чтобы они делала также""

Мы просим Аллаха, чтобы он излечил вас, тем излечением, которое не оставляет следов болезни.
А Аллаху известно лучше.
Islam Q&A
http://islam-qa.com/en/ref/139092

Перевод Гульнара для salihat.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика