Олимпиада, ее основы и убеждения и чем она противоречит вероубеждению Ислама

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Мог ли кто-то подумать что мусульмане вернуться к первой джахилии и будут выполнять изучая эти обряды и воплощая в жизнь шаг за шагом?!

И разве не сообщил посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует о том, то что Судный день не наступит, пока женщины Дауса (арабское племя) не будут ходить около идола зуль хуляса (идол который был на арабском полуострове у племени Даус, около которого делали тауаф женщины и делая истигасу…) раскачивая бедрами (т.е. метафора от обхождения около него (т.е. тауаф))». Бухари 7116 (Фитан), Муслим 2906 (Фитан уа Ашрат ас-Саъа).

И также сообщил о том, то что мусульмане последуют путям (обычаям) персов и римлян пядь за пядью, локоть в локоть (т.е. точь-в-точь будут такими же). Хадис в Муснаде Ахмада.

Никто и не мог раньше подумать о том, то что мусульманин так легко будет пренебрегать своим единобожием и разрушать один из столпов своего вероубеждения, а это неверия в тагута до такой степени, что дойдет до степени язычников и до степени многобожников в общем.

И по причине того что видов тагута очень много, то скрылось для некоторых их определения, хотя они известны в общем от старых поколений тем, что они призывают к тому, чтобы основа поклонения и виды их были отданы не одному Аллаху.

И как может мусульманин довольствоваться этим и еще прославлять это?

И все это в указании на олимпиаду, на которой собираются спортсмены и спортсменки прославляя «святой» огонь греков, которым они делали зикр зевсу, главному божеству их, идол которого находится на побережье «святой» горы олимпа. На котором разжигают этот «святой» огонь, и который впоследствии не должен тухнуть до окончания олимпиады.

И были греки язычниками, и религия их была построена на разновидности божеств и главное божество у них, которого они называли господином божеств, было по имени зевс. И акыда (вероубеждение) греков многобожников включала в себя как обряды многобожного поклонения, также как включала в себя спортивные игрища. И возникли олимпийские игры в честь их самого «великого божества» зевса и ради тех, кто был особо приближен к нему.

И также они убеждены в том, то что эти спортивные игры радуют мертвых и не причиняют им зла и то что по причине этих игр нет им наказания от них.

И из-за этого понимается то, что это не просто игры, за которыми нет никакой цели, а на самом деле возникли они для поклонения этими играми их идолам, которым они поклонялись помимо Аллаха.

И эти олимпийские соревнования которые они устраивают, несет в себе цель удовлетворить их божества, за что эти божества потом по их убеждениям не будут причинять вред их душам после смерти, как у них об этом сказано.

И олимпийские игры должны повторятся каждые четыре года и считались эти игры самым святым праздником у них, и также считался что этот месяц самым запретным, в котором останавливались все войны.

И разжигали в Греции в это время огонь как символ, которым указывали на вечность их божеств, развозя этот огонь на места игр, чтобы люди почитали его. И жрицы в белых одеждах встречали участников олимпийских соревнований и т.д. из того что происходило на этом языческом празднике.

И в девятнадцатом веке некоторые любители греческой культуры начали оживлять обряды олимпийских игр и также многие обряды язычничества которые были у греков до такой степени, что сделали (или делают) эти обряды культурным достоянием всего мира в которые также потихоньку заходят мусульмане, которые на самом деле не знают об этом практически ничего, откуда эти обряды, игры и в общем эта культура.

И если посмотреть на современные олимпийские игры, то они во многом схожи с играми древних греков в разжигании олимпийского огня, в имени самой олимпиады (т.е. не изменилось даже), молитвы их богам во время разжигания олимпийского огня (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mppk1stvCR0 ), перенос огня из одного места в другое, оливковые листья (которые были одним из обрядов в местах их поклонения), сохранения огня до конца игр, как знак (или символ) олимпийских игр, время проведение (каждые четыре года), обязательное начинание (или открытие) игр греческими спортсменами (как было раньше), считание олимпиады самым лучшим спортивным мероприятием (также как было у древних греков) т.д…

И поистине после того, то что пришло выше не возможно оспаривать то, что основа этих игр и этой культуры с их обрядами, явно указывает на форму олимпийских игр греческих язычников, и все это призывает к тому, чтобы мусульмане отказались от принятия участий в этом, так как все это противоречит основам Ислама и его убеждениям.

И все эти олимпийские игры на самом деле является оружием в разрушении столпов Исламской акыды особенно когда мы видим мусульман, которые принимают участия в них и радующихся этим языческим обрядам, также могут нести этот «священный» огонь, даже не понимая и не обращая внимание на основу этого языческого обряда.

И разве всего того что было приведено не достаточно для того, чтобы мусульманин отказался от участия в этом языческом празднике?!

Ведь посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует запретил даже от действия того, кто хотел возвеличить Аллаха в предполагаемом месте возвеличивание кого-то кроме Аллаха, не смотря на намерение делающего предостерегая его от ширка и закрывая дверь этого.

Как пришло в хадисе от Сабита ибн Даххака, то что один человек дал обет во время посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сделать жертвоприношение верблюда в местечке Бувана, и пришел к посланнику Аллаха и сказал:

«Я дал обет сделать жертвоприношение верблюда в местечке Бувана.

Спросил тогда его посланник Аллаха: «А не было ли в этом местечке васана (идолы или то чему поклонялись помимо Аллаха) из васанов времен язычества которым поклонялись»?

Ответили что нет, не было.

Тогда посланник Аллаха задал следующий вопрос: «А не было ли там праздника из их (языческих) праздников»?

Ответили что нет, не было.

Тогда посланник Аллаха сказал: «Выполни свой обет, так как нет выполнения обета в том, что запретил Аллах и в том, чем не владеет сын Адама».

Абу Дауд 3313, ат-Табарани в «Кабир» 1341.

Сказал шейх аль-Ислям что иснад этого хадиса подпадает под условия двух Сахихов, передатчики все достоверны, без разрыва цепочки и без анъана (т.е. мудаллис не говорил аън (от такого-то)). «Ал-Иктидо» 1\436. Также посчитал хадис достоверным Хафиз ибн Хаджар аль-Аскаляни в «Булуг аль-Маром» 1405 и в «Тальхис аль-Хабир» 4\180.

И в хадисе указание на то, что посланник Аллаха обратил внимание на основу самого места, и не спросил о намерении делающего и не спросил конкретно о жертвоприношении, а спросил об истории этого места т.е. были ли там языческие идолы (или что-то из их объектов поклонения) которым они поклонялись, или праздник из праздников язычества, и когда ответилось тем что не было всего этого, разрешил там жертвоприношение Аллаху, свят Он и велик.

Говорит шейх аль-Ислям ибну Теймия:

«И в этом хадисе постановление о том, то что если место будет местом их (языческих) праздников, то запрещено в нем жертвоприношение, и также если на этом месте были их идолы, а если это не так, то зачем так подробно расспросил посланник Аллаха?

А все это только для того, чтобы мусульмане не были в сотрудничестве с теми, кто возвеличивает места поклонений язычников, праздников их, и также для того, чтобы не были они в сотрудничестве с ними в оживлении их (языческих) праздников и наподобие этого в том, на что указывает место действия, или само действие, или время действия».

«Иктидо» 1\443, такой же смысл в «Таудих аль-Ахкам мин Булюг аль-Маром» 6\117 и в остальных книгах…

И говорит шейх Ибрахим бну Мухаммад аль-Хакиль после того что привел из хадиса и мнения шейх аль-Исляма и т.д.:

«И олимпийские игры это не только то, что включает в себя время и место празднеств, а это на самом деле тот (греческий, языческий) праздник как приводилось разъяснение выше (т.е. его разбор о деталях этого языческого праздника) в действиях, которые проходят на олимпиаде.

Даже если в наше время это только спортивные соревнования (без жертвоприношения, без уподобление победивших в их божества и т.д.) то не достоверно считать их просто таковыми с двух сторон:

Первое: Из того, что включает в себя из языческих праздничных обрядов, а это имя этих игр, время и обряды.

Второе: И те, кто смотрит на эти игры как на простые соревнования, то они у язычников греков считались поклонением и приближением к их главному божеству зевсу, так как они были убеждены в том, то что их соревнования из видов борьбы, бокса (кулачные бои) и т.д. т.е. из тех видов которыми они соревновались, делали участников перед их божествами довольными ими и также они были убеждены в том, то что души мертвых радуются от этих состязаний и по причине их не будут причинять вред живым.

И если в этом веке эти игры также включают в себя такое же имя что и у древних греков-язычников, время этих игр, обряды их и место зажигание «священного» огня такое же что и у древних язычников, то нет сомнения в том, то что этот праздник точь-в-точь такой же как у древних язычников греков не смотря на намерение участников в них. Так как посланник Аллах да благословит его Аллах и приветствует не спросил того кто дал обет о намерении его, а спросил о месте проведении этого обета...

И если те, кто проводит эти олимпийские игры и участники их, хотят просто соревнований, то зачем связывают все обряды со «священными» обрядами греков из обрядов их, время проведение, виды соревнований, имя соревнований и действия их?! Почему бы им просто не проводить соревнования без какой либо связи с религией греков язычников, как это происходит во многих соревнованиях которые придумали в это время? Так как на самом деле они хотят те старые игры, которые похожи на языческие соревнования греков старых поколений.

И это наподобие того, кто захочет оживить культуру старых арабов и определит место божеств арабов ал-лят, уъзза и манат вместе с оживлением обрядов многобожников арабов в их поклонении и в возвеличивании, и включит в это спортивные состязания с обрядами арабов около этих идолов, которым они поклонялись, то его действия нет сомнения в том, укажут на то, что он оживляет язычество и обряды ширка.

И не разрешено будет тогда участвовать в этих спортивных соревнованиях, даже если намерения и цели участников будут полностью освобождены от намерений ширка и возвеличивания идолов, даже если их намерениями будут просто спортивные состязания. То такое же решение, постоновление несет в себе олимпийские игры, хотя олимпийские игры хуже и опаснее по причине того, что они смешаны со старыми языческими обрядами, так как греки приближались этими играми на этих олимпийских играх которые в наше время просто считают как спортивные состязания к своим объектам поклонения помимо Аллаха, и у них это считалось поклонением, а не просто состязаниями.

А ширк древних греков был еще хуже чем ширк арабов, так как они возвеличивали идолы, и души мертвых по причине их убеждений в том, то что они причиняют вред и от них польза сама по себе не посредственно от них, хотя ширк арабов или у большинства их, был построен на убеждениях в том, то что их объекты поклонения приближают их к Аллаху как об этом сообщил Всевышний Аллах: «Мы поклоняемся им только по причине того, чтобы они приблизили нас к Аллаху приближением». Зумар 3.

И из-за этого нет сомнения в том, то что нельзя учувствовать в этих олимпийских играх тем более призывать к тому, чтобы они проводились в странах мусульман. А тот, кто участвует в них, то такой участвует в спортивных соревнованиях основа которым языческое поклонение (ложным) божествам, участники которых приближались к идолам да убережет нас Аллах от этого».

«Альъаб улюмбия мин самим дин аль-юнан аль-уасани».

И кто хочет здравости своей религии, тот убегать будет от всех мероприятии ширка и их празднеств, а тот кто хочет всего остального, то пусть потом не сожалеет о содеянном.

 

Использованные материалы и источники:

http://www.islamlight.net/index.php?option=content&task=view&id=5039 «Альъаб улюмбия мин самим дин аль-юнан аль-уасани». Ибрахим бну Мухаммад аль-Хакиль

http://www.al-athary.net/index.php?option=com_content&task=view&id=841&Itemid=5

«Иъид аль-Улюмбияд аль-Игрики». Мухаммад аль-Махмуд ан-Нежди

Также:

http://komelnour.org/showthread.php?t=318601

http://www.vb-khutabaa.com/archive/index.php/t-1188.html

 

Редакция сайта www.tayhid.lact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика