Испытай вкус имана. Как насладиться молитвой?!

 

 

??? ???? ?????? ??????

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение наше мупророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, и тем,кто следует за ним до судного дня! А затем:

У еды вкус…и у игрывкус … и имущество, которое тратим, у него вкус…даже у смеха свой вкус… Эти вкусы похожи между собой в чем-то. Что касается сладости имана,она отличается от всех сладостей мира сего. Потому что она не является обычным состоянием жителей земли, напротив она является обычным состояние обитателей рая,как сказал ибн Кайм (Да помилует его Аллах) … Чувствуешь ощущение обитателей рая?
Узнаешь это, если почувствуешь, то наслаждение. Испытывал ли ты хоть один раз вкус имана?
Те, которые пробовали вкус его, говорят: «Поистине он слаще меда…нет, нет ни чего похожего ему»  Можем сравнить его…
Что думаешь, если попробуем его вместе? Это наша цель…Призыв попробовать иман на  вкус.
Начнем с наслаждения молитвой. Как насладиться  молитвой?

Краткое изложение первой части:

В версии абу Дауда (Да помилует его Аллах)  в его Суннате, шейх аль-Альбани (Да помилует его Аллах)  сказал,что хадис хороший (хасан)»:

Вышли мы с посланником Аллаха (Да благословит его Аллах  и приветствует ) в поход.Приказал пророк (Да благословит его Аллах  и приветствует ) двоим охранять: один из мухаджиров, другой  из ансаров.После того как отправились охранять, лег спать мухаджир, а ансар встал на молитву.Пришел мушрик и увидел  молящегося ансара и выпустил в него стрелу (попала стрела в его тело).Вытащил ее не прерывая молитву.Выпустил вторую стрелу в него… Снова вытащил стрелу не прерывая молитву.Пока не выпустил в него третью стрелу.Но после третье стрелы не смог выдержать ансар.Совершил руку и саджда.Когда увидел мушрик ,что они заметили и узнали где он, убежал.Увидел мухаджир , что ансар истекает кровью, сказал:»СубханАллах! Почему же ты не разбудил меня, когда он стрельнул в тебя первый раз?!»Сказал:»Я был занят чтением одной суры(аль-Кахф) и не захотел прерывать её».

Затем:

Он совершал молитву,  наслаждаясь чтением и молитвой, и не хотел прерывать это наслаждение.

СубханАллах!

Разве есть вещь подобная этому в этой жизни?

Разве кто достиг чувства такой степени?

Даже больше…

Подожди пока отправимся в путь вместе  к самому сладкому поклонению в мире.Говорит ибн Джаузий в книге «Мудхиш»: «Мы находимся в саду и наша еда   смирение, а напитки слезы».

Как ты видел, тело его было на земле, а душа вокруг трона Милостивого. Сказал  шейхуль Ислям ибн Таймия (Да помилует его Аллах.) в таком значение: «Приближается душа совершающего саджда к Аллаху, но она в теле как сказал пророк (Да благословит его Аллах  и приветствует )

Ближе всего раб к своему Господу во время суджуда. И поэтому говорят некоторые из саляфов: «Сердце странствует вокруг трона.»(Маджму`фатауа 524-5)

Может кто- то скажет: «Это наслаждение  саляфов  и  в их время, но не в наше время!»

СубханАллах!

После как  затронем секреты молитвы и как прийти к тому наслаждению, изменится  ваша молитва.Не я, тот который меняет ее, но Аллах  тот, который меняет после того,  как узнали дорогу смирения.
По милости Аллаха на опросе, на котором,количество  тех которые изменили свои молитвы  было больше 90 % из пришедших на урок укрепления
.
Кто сказал тебе наслаждение только для предшественников?

Из участников, которые прибыли на опрос:

Один из них сказал: «Стал завершать молитву, чувствуя себя  комфортно, как будто только что родился»

Одна из участниц сказала: « Я скорблю по каждой молитве, которую делала раньше»

Некоторые их них говорят: « Я стал ждать молитву  с большим нетерпением.… Сколько осталось до молитвы, сколько осталось…»

Один из участников опроса сказал: «После лекции я совершил самую сладкую молитву в моей жизни»

Цель этой программы:

  • 1 Изменить твою молитву полностью и ты после тридцатой части будешь молиться уже  совсем по другому, чем было до программы. Даже напротив, измениться раньше, на много. Начнешь замечать разницу,  после двух трех частей.
  • 2 Накрыть  твое сердце счастьем, не было которого раньше. И пролить на твое сердце спокойствие, угасая все боли,горечи, миновавшие тебя в этой жизни. И почувствуешь на вкус сладость, которую испытали братья, окончив этот курс.
  • 3 Быть на высшей ступени рая  с позволения Аллаха.

Упомянул Аллах  описание верующих из обитателей высшей степени рая:

????????? ???? ?????????????  ????????? ????????? ????????????? ???? ?????? ??????????

Именно они являются наследниками которые унаследуют Фирдаус, в котором они пребудут вечно.( 23: 10-11)

Какое первое описание верующего упомянул Аллах?

Поистине это смирение…

???? ???????? ?????????????? (1) ????????? ???? ??? ??????????? ??????????

Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих намазов (23:1-2)

Ощущение в молитве:

У смирения в молитве степени:

Присутствие сердца.И эта первая степень из степеней смирения в молитве.

Некоторые говорят: Тяжело, но я постараюсь. О, мой брат не нужно стараться !!!Многие люди отдают все силы для этого чувства. И я не знаю, почему стараются, предполагаю, что оно не нуждается в старание.Почему?!Потому что это просто:  «Наслаждение присутствия сердца с Аллахом слаще всего из того что мечталось.»

И находишь в этой жизни много разнообразных наслаждений .

Еда у нее наслаждение… у сна наслаждение… и питья наслаждение… у игры наслаждение …
И эти наслаждения, похоже, в чем то.
В том время как присутствие сердца с Аллахом , оно не похоже на все наслаждения.Потому что это не состояние жителей земли, а будут жить этим состоянием жители неба.

Как сказал ибн Кайм (Да помилует его Аллах): «Радость сердца с Аллахом не похожа ни на одно блаженство в дунья абсолютно, и нет ей равного, это состояние жителей рая

Сказали некоторые из знающих: «Поистине если обитатели рая подобны этому (т.е живут с подобным чувством), то их жизнь хороша

Второе. Большинство людей предполагают достигать высшего предела в молитве присутствием сердца… .В действительности это только первый шаг.
Некоторые люди «приводят» свои сердца в молитве,  но оно не понимает слов, которые говоришь ему.И этим похожи на птицу, которая говорит и не понимает того что говорит!
 
И второй этап это « привести» сердце и понимать.

И перейдем, с дозволения Аллаха, в следующей части в самую глубокую степень наслаждения молитвой.

Оставайтесь с нами!

Мишари Аль-Харраз
abuummar.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика