Разве женские выделения портят омовение?

 

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Мой вопрос относительно постоянных женских выделений. Не могли бы вы пояснить относительно того, нарушают они омовение или нет?

Серди разных мнений ученых на этот счет какое является более сильным и каковы их доводы? Многие сестры находятся в смятении, так как мы читаем фатвы таких ученых как шейх Усеймин и Ибн Баз, да смилостивится над ними Аллах, о том, что они нарушают омовение, но мы не видим в них четкого довода.

Мы не хотим выбирать то, что является для нас более легким, так же как не хотим мы и идти против мнения таких великих ученых, но действительно ли их мнение является самым весомым или есть доказательства на то, что эти выделения все-таки не нарушают омовения?

Помогите пожалуйста нам разобраться в этом вопросе окончательно.

Да вознаградит вас Аллах!
Сестра

Ответ:

Алейкум ассалям уа рахмату Ллахи уа баракятух!

Сестра на твой вопрос есть ответ у шейха мухаддиса Мустафа ибн аль-Аъдави:

Вопрос: «Какое положение выделений, которые выходят из полового органы женщины, разве они портит омовение или нет?

Говорит Шейх: «И прежде чем ответить на этот вопрос, хочу обратить внимание на то, что если есть какое-то разногласие, то ваджиб отправить это дело к Аллаху и Его посланнику, и это из необходимости веры в Аллаха и в Судный день.

Как Аллах говорит: «О те которые уверовали подчиняйтесь Аллаху, подчиняйтесь Его посланнику и обладателям власти из вас[1], а если будете препираться в чём-то то верните к Аллаху и Его посланнику, если вы веруете в Аллаха и Судный день». Ниса 59. (И привёл шейх ещё несколько аятов).

И хочу обратить внимание во второй раз на слова говорящего: «То, что выходит из двух мест (спереди и сзади) портит омовение», не пришло к нам от безгрешного (т.е. от посланника Аллаха).
И не произошло на этом слове иджма уммы. Но взялось это слово в общем из доказательств которые пришли, и это то, что в основном выходит из двух мест портит омовение. И мы в этой главе не хотим что-то говорить об этом правиле, но будем дискутировать и делать исследования о исключительных случаях.

И то, что моча, или испражнения, или воздух, и так же хайд, нифас, мани, мази портят омовения. И не входят сюда из порчи омовения что-то, кроме как должен быть на это далиль из Корана или Сунны, но если его нет, то остановится человеку лучше и безопаснее в его религии.

И пришло также то, что некоторые вещи выходят из двух мест и не портят омовение, и это как кровь мустахада (больная кровь). И в достоверном сборнике пришло то, что одна из жён посланника Аллаха делала иътикаф вместе с посланником Аллаха и она была мустахада и подложили ей таз, когда она была молящейся.

И те выделения, которые выходят у большинства женщин обычное дело, особенно во время беременности и выход этих выделений не место выхода нечистой мочи. И выход этих выделений который обычное дело (не возможно его скрыть) у женщин как в наше время, так и во время посланника Аллаха, и к нам не пришло от посланника Аллаха чтобы он был приказывающим делать омовение от этого, то нам тем более лучше и достойнее не обязывать делать омовение когда посланник Аллаха не обязал этим.

И из всего этого то, что эти выделения не портят омовения, так как нет достоверного доказательства, чёткого указывающего на то, что омовение портится. А знание у Аллаха.

А что касается того, который говорит, что обязать надо из предосторожности, то пусть он себя обязывает из предосторожности чем хочет, но пусть не обязывает умму Мухаммада и женщин этой уммы тем, чем обязывает сам себя».

Джамиъ ахкам ан-Ниса 66-68.

 

Редакция сайта www.tayhid.lact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика