Личность находится под влиянием вещей из своего детства

 

Вопрос:

Какое постановление о ношении шортов детьми, которые приближаются к возрасту половой зрелости? Что делать, если моя дочь отказывается носить хиджаб и абайю? Что я должна делать с моим мужем? Он очень строгий человек и мне достается от него (я много переношу от него). Он хочет, защитить наших детей от всего харама, даже если он сам его совершает, и каков выход в этом мире, где каждый, кто следует Исламу в наши дни весьма строг во всем. В свете всего этого, как могу я узнать об Исламе, если я сталкиваюсь с проблемами и трудностями? Они говорят, не подчиняться мужу. Что можно сделать, если я не доверяю его знанию, как выполнить то, что он рассказывает мне? Каково решение?

Ответ:

Хвала Аллаху.

Во-первых: Суда, пересекающие океан и перевозящие людей не смогут совершать плавание без капитана, чтобы пройти таким образом, чтобы перевезти своих пассажиров на безопасный берег. Мусульманские семьи в настоящее время, как суда в неспокойном море испытаний и невзгод, и вещей, которые могут привести к гибели.

Враги Ислама объединились для ослабления мусульманской семьи и уничтожения ее, и они используют все возможные средства для достижения этой цели. Это глобальные конференции, которые перемещаются из одной страны в другую, под руководством международных организаций и лидеров, имеют единственную цель - уничтожение мусульманской семьи, разделяя ее связи, забирая ее скромность и убивая ее целомудрие. Это спутниковые каналы, имеющие плохое влияние на мусульманскую семью. Это газеты и журналы и другие средства массовой информации, и все пытаются достичьэтой цели, которая очевидна любому наблюдателю.

Именно через них приходят разрушительные волны, по которым корабль мусульманской семьи должен плыть, и если семья не с мудрым и рациональным капитаном, то она будет потерпевшей кораблекрушение.

Глава семьи является капитаном судна. Мы не виним любого отца, который опасается соблазна или порчи его семьи и детей. Этой испорченности стало слишком много и слишком сильна она для главы семьи, чтобы противостоять ей, так если это еще и усугубляется его женой, не помогает ли она в этом? Действительно, что будет, если она выступает против него, в его усилиях по спасению семьи среди этих соблазнов и испорченности?

Вы должны понимать, что этот вопрос не является тривиальным и нужно быть лучшим помощником вашему супругу в руководстве членами вашей семьи. Даже если вы не убеждены в его знаниях и решениях, вы должны не противодействовать ему или идти против него, особенно перед вашими детьми, потому что это будет иметь очень плохое влияние на воспитание ваших детей.

Отец хочет от его семьи, чтобы члены поддерживались предписанного исламскими текстами или того, что он считает наилучшим в интересах своих детей, поэтому он наставляет их, поскольку это в их интересах, или он запрещает это, потому что это наносит им ущерб. Если есть любая возможность для обсуждения последнего вопроса, то нет места для обсуждения Творца, и шариат регулирует все наши действия и поэтому у нас нет возможности не принимает его и не внедрять.

Во-вторых: Вы должны понимать, что Аллах, да будет Он возвеличен, повелел вам и вашему мужу защищать себя от Огня, а также защiщать ваших детей. Дело в том, что это не тривиально, это чрезвычайно серьезно. Ваш муж не только тот, кому будет задан вопрос о своей пастве, и вы будете также спрошены.

Аллах говорит (толкование смысла): “О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним есть ангелы суровые и сильные. Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют все, что им велено.” [Коран 66:6].

Как рассказывал ибн Абд-Аллах Умар (да будет доволен им Аллах): Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: “Каждый из вас является пастухом, и каждый из вас несет ответственность за свою паству. Правитель является пастухом и несет ответственность за свою паству; мужчина является пастухом для своей семьи и несет ответственность за свою паству, женщина является пастухом в доме своего супруга и несет ответственность за свою паству, слуга является пастухом для имущества своего хозяина и несет ответственность за свою паству. Итак, каждый из вас является пастухом и несет ответственность за свою паству” Рассказанный Аль-Бухари (853) и Муслим (1829).

Вы должны понимать, что воспитание детей не должно быть суровым и жестоким, и ими не должны пренебрегать.

Ученым Постоянного комитета был задан вопрос: Что такое успешный способ для родителей в воспитание своих детей?

Они ответили: Успешный способ воспитывать детей является умеренность или нечто среднее, в котором нет чрезмерной строгости или пренебрежительного отношения. Нельзя допускать насилия или жестокости, как и допускать небрежность или неосторожность. Отец должен вырастить своих детей, научить их, направить их и привести их к хорошему нраву и этикету, и ему следует присекать их плохой нрав и плохое отношение. Аллах источник силы, да будет мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду и его семье и сподвижникам. Конец цитаты. Шейх Абд аль-Азиз ибн Баз, Шейх Абд аль-Раззак Афифи, шейх Кадийян ибн Абд-Аллах .Fataawa Аль Lajnah Аль Daa’imah, 25/290, 291

В-третьих: Вы должны понимать, что Ислам обязывает вас научить ваших детей молиться, когда им исполниться семь лет, и он обязывает вас разделять их в своих постелях, когда им десять лет. Это для того, чтобы они выросли наилучшим образом и так, что они были праведны в будущем. Даже если они еще неподотчетны – потому, что они еще не достигли половой зрелости – это не означает, что их опекунам и семье следует давать им возможность приучаться к этому, что отвечает их интересам. Это распоряжение здесь адресовано больше вам, а не им. И это то, что хорошо для них и для вас.

Таким образом вы можете вырастить их, имеющих хорошую репутацию и отношение в целом, скромными и целомудренными. Это также включает и объяснение того, как им охранять их целомудрие, т.е. не носить прилегающей и короткой одежды. С одной стороны это связано с увеличением их скромности и целомудрия, с другой стороны, это должно предупредить провокацию желания и искушения у тех, кто их видит, являются ли они членами семьи или родственниками, например. Ислам не может предписать вам отделять детей в их кроватях, а затем позволить вам разрешать носить детям короткие и прилегающие одежды все время, когда они бодрствуют! Так что думайте об этом и остерегайтесь, чтобы вы не стали причиной фитны (искушение) и порчи, от которой столько слез, сколько нет в море воды, и которая приводит к большому горю и сожалению.

Шейха Мухаммада ибн Салих аль-Усаймина (возможно Аллах смилостивится над ним) спросили: Мы часто видим на женских собраниях девочек и девушек, в возрасте около семи лет, носящими кoрoткие и облегающие одежды, или странные прически, стрижки для девочек, которые выглядят как стрижки для мальчиков. Если мы говорим матерям и попытаться дать им совет, то они утверждают, что дети еще малы. Мы надеемся, что вы можете дать нам четкие рекомендации относительно одежды и стрижки детей, пусть Аллах благословит вас.

Он ответил: Хорошо известно, что личность находится под влиянием вещей из своего детства, и это будет в дальнейшем затрагивать ее и после того, как она вырастет. Поэтому Пророк (мир ему и благословение Аллаха) предписывает нам научить молиться наших детей, когда им будет семь лет и наказывать их, если они не молятся, когда они достигнут возраста десяти, так чтобы они привыкали к этому, и следовать тому, к чему ребенок был приучен. Если маленькая девочка носит короткие одежды, которые только прикрывают колена и короткие рукава, которые только прикрывают локти или плечи, она потеряет всю скромность и будет хотеть носить эти одежды после того, как она вырастет. То же относиться и к волосам: женщина должна иметь прическу, которая отлична от мужской; если она делает прическу подобную мужской, она будет напоминать мужчину, а Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял женщин, которые напоминают мужчин.

Следует отметить, что семья несет ответственность за своих детей, их воспитание и образование, поскольку Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорит: «мужчина является пастухом для своей семьи и несет ответственность за свою паству». Так остерегайтесь, это игнорируя. Отец должен строго воспитывать своих сыновей и дочерей, и он должен заботиться о них, таким обазом, чтобы Аллах направил их и они стали наслаждением для него. Конец цитаты. Al-Liqa’ al-Shahri, 66/10

В-четвертых: Если девочка воспитывается с раннего возраста скромной и целомудренной, и покрывает себя, то она будет той, кто захочет носить абайю и кимар ((никаб) – покрытие головы), даже после того, как она достигнет зрелости. И если она растет в одежде, которая не покрывает, и ее семья разрешала ей это, когда она была маленькой, то родителям (в настоящее время) придется переубедить ее советом и напоминить ей. Если это не убедит ее, можете использовать более суровые меры, в расчете на то, чтобы помешать ей делать то, что она хочет; чтобы она не имела возможности делать все, что она хочет, в этом вопросе и других, и если они промолчат об ее одежде, если она отказывается носить абайю и покрывать голову, она решится делать и другие вещи. Это сигнал о том, что корабль собирается тонуть, поскольку решения в настоящее время в руках ребенка. В начале мы выступали за нежность и доброту, чтобы не разуверить ребенка в установлении истины, а не с помощью суровых методов, но исключение дается для тех случаев, когда мудрый капитан посчитает это нужным.

Постоянной комиссии по вынесению фатв был задан вопрос: В каком возрасте девочке требуется носить хиджаб? Должны ли мы заставить (студенток) носить его, даже несмотря на то, что они возражают?

Они ответили: Когда девочка достигает зрелости, для нее становиться обязательным носить одежду, которая будет скрывать ее авраат, который включает лицо, голову и руки, является ли она студенткой или нет. Ее опекуну следует заставить ее, даже если она не любит этого, и он должен обучить ее так одеваться, прежде чем она достигнет зрелости, таким образом, чтобы она привыкла к этому и ей будет легко подчиниться. Шейх Абд аль-Азиз ибн Баз, Шейх ‘Абд аль-Раззак Афифи, шейх Кадийян ибн Абд-Аллах, шейх Кауд ибн Абд-Аллах. Конец цитаты. Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah, 17/219, 220

Так что, лучше всего помочь своему мужу в повиновении Аллаху и воспитаниии ваших детей, и остерегаться следовать по стопам врагов Ислама описывая подчинение шариату, как крайнюю строгость. Независимо от отношения вашего мужа, советуйте ему и увещевайте его, и напоминайте ему о страхе перед Аллахом, Господом миров, не принимайте его недостатки в качестве оправдания за недостатки ваших детей. Ищите помощь Аллаха, вашего Господа, чтобы оправдать это доверие лучшим образом. Мы просим Аллаха, возвышен Он, чтобы помочь вам сделать то, что угодно Ему.

И Аллах знает лучше.
по материалам islam-qa.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика