Описание величия Аллаха самым красивым образом

AllahИмам Ибн аль-Каййим (да смилостивится Аллах на него), описал величие Аллаха самым красивым образом:

"Онуправляет делами всех королевств. Он приказывает и запрещает, создает идает достаток, и дает смерть и дает жизнь. Он поднимает и понижаетстатус людей, чередует ночь и день, дает дни (хорошие и не оченьхорошие) мужчинам по очереди, и заставляет нации подниматься и падать,так, что одна нация исчезает, а другая появляется. Его приказы иустановления выполняются всюду в небесах и на земле, выше этого и нижеэтого, в океанах и в воздухе.

Онимеет знания всех вещей и знает число всех вещей. Он слышит все голоса,и не принимает один за другой; Он слышит их всех, на всех различныхязыках и со всеми их различными запросами и просьбами. Никакой голос неотвлекает Его от слушания другого, Он не путает их просьбы, и Онникогда не утомляется слушанием просьб тех, кто в нужде. Он видит всё,что является видимым, даже прогулка черного муравья поперек твердойскалы самой темной ночью. Невидимое является видимым для Него, и тайныизвестны Ему, … ‘Все кто находится на небесах, и на землепросят у Него (свои потребности у Него). Каждый день Он вершит дела(такие как предоставление чести, некоторым, позора другим, жизнь,смерть и т.д.)!’ [Всемилостивый 55:29 - интерпретация смысла].

Онпрощает грехи, ослабевает беспокойства, освобождает от стресса,помогает побежденному человеку встать на ноги, делает бедного богатым,направляет того, кто заблудился и смущен, выполняет потребностиотчаянных, кормит голодного, одевает голых, скрывает ошибки, иуспокаивает опасения. Он поднимает статус некоторых и понижает статусдругих, …

Дажеесли все жители небес и земли, первый и последний из них, люди и джины,были бы столь же набожны как наиболее набожный среди них, это неувеличит Его владычества в малейшем; если они все, первый и последнийиз них, люди и джины, были бы столь же неверны, как и наиболее неверныйсреди них, это не уменьшит Его владычества в малейшем. Если всё чтоесть на небесах и на земле, первый и последний из них, люди и джины,живые и мертвые, одушевленные и неодушевленный, встали бы в одном местеи просили бы у Него, и Он дал бы им всё, что они просили, это неуменьшит то, что Он имеет даже на вес атома …,

ОнПервый, прежде Кого нет ничего, и Последний, после Кого нет ничего, дабудет Он возвеличен. Он Самый Достойный быть поминаемым, СамыйДостойный, что бы Ему поклонялись, Самый Достойный быть благодаренным.Он Самый Сострадательный из королей, Самый Щедрый из тех, кого просят…,

Онявляется Королём, у которого нет партнера или сотоварища, Тот, у когонет конкурента, Самодостаточным Владыкой, Который не имеет никакогосына, Самый Возвышенный, и нет ни кого подобного Ему. " Всё погибнет, кроме Его лика” [Повествование 28:88 - интерпретация смысла], и все исчезнет кроме Его владычества…,

Емуне будут повиноваться кроме как с Его разрешения, и Его ни кто неослушается кроме как с Его знанием. Ему повинуются, а Он показывает,как ценит это, и Ему не повинуются, а Он прощает. Каждое наказание сЕго стороны это правосудие, и каждая благость с Его стороны этомилость. Он наиболее близкий из свидетелей и самый близкий иззащитников. Он захватывает людей за их хох олки, делает запись их дел иустанавливает назначенное время для всех вещей. Сердца не скрываютничего от Него, поскольку тайны известны Ему. Его подарок это слово, иЕго наказание это слово: ‘Поистине, когда задумано творенье Им, Он говорит, " Будь! ” – и оно есть. ’ [Ясин 36:82 - интерпретация смысла]. ” (Взято из аль-Вабил аль-Сайиб, ст. 125)

 

ИА ИсламДин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика