Вопрос 51. Какие прекраснейшие имена АЛЛАХА упоминаются в сунне?


 

Ответ.Сообщается, что, взывая к Аллаху, пророк, (с.г.с.), говорил:

 «Нет бога, кроме Аллаха, Великого, Кроткого,нет бога, кро­ме Аллаха, Господа великого престола, нет бога, кроме Алла­ха,Господа небес, и Господа земли и Господа благородного престола».                                                                                                  

/Ляиляха илля Ллаху-ль-'Азыму-ль-Халим, ля иляха илля Ллаху, Раббу-ль-'арши-ль-'азым,ля иляха илля Ллаху, Раббу-с-самавати, во Раббу-ль-apди ва Раббу-ль-'арши-ль-кярим. /   

                                                                                                                Аль.Бухари,Муслим.

Сообщается также,что, взывая к Аллаху, пророк, (с.г.с.), го­ворил:

 «О Создатель небес и земли, о Обладательвеличия и Почита­емый, о Живой, о Вечносуший!» .

                                                                                                                Ахмад, аль-Хаким.

/ЙаБади'а-с-самавват ва-ль-ард, йа За-ль-Джаляль ва-ль-икрам, йа Хайй, йа Каййум!/

 «С именем Аллаха, с именем которого непринесёт вред нич­то ни на земле, ни на небе (, ибо) Он — Слышащий, Знающий».

                                                                                                            Ибн Маджа, Ат-Тирмизи.

/Би-сми-Лляхиаллязи ля йадурру ма'а-сми-хи шайй'ун фи-ль-арди ва ля фи-с-сама'и вохуа-с-Сами'у-ль-'Алим/

Сообщается также,что, взывая к Аллаху, пророк, (с.г.с.), говорил:

«О,Аллах, Знающий сокровенное и явное, Творец небес и земли, Господь и Владыкавсего… » /Аллахумма, 'Алима-ль-гайби ва-ш-шахада, Фатира-с-сама-вати ва-ль-ард,Рабба кулли шаййин ва Малика-ху... /

                                                                                                                       Ат-Тирмизи.

Сообщается также,что, взывая к Аллаху, пророк, (с.г.с.), го­ворил:                                                                         

 «О Аллах, Господь семи небес и земли, Господьнаш и Гос­подь всего, расщепляющий зёрна и ядра, ниспославший Тору, Евангелие иКоран, прибегаю к Тебе от зла всякого носителя зла, ибо он подвластен Тебе! Ты- Первый, и не было ничего до Тебя, и Ты- Последний, и не будет ничего послеТебя, и Ты -Побеждающий, и нет ничего выше Тебя, и Ты-Скрытый, и нет ничего заТобой...»                                                                                                                        

/Аллахумма,Рабба-с-самавати-с-саб'и, ва Рабба-ль-apди, ваРабба кул ли шаййн, Фалика-ль-хабби ва-н-нава, Муназзиля-т- Таурати,ва-ль-Инджили ва-ль-Кур'ан, а 'узу би-кя мин шарри кулли зи шаррин Анта ахызунби-насыййати-хи! Анта-ль-Аввалу, фа ляйса кабля-ка шаййун, ва Анта-ль-Ахыру, фаляйса ба'да-ка шаййун, ва Анта-з-Захыру, фа ляйса фаука-ка шаййун, ваАнта-ль-Батыну, фа ляйса дуна-ка шайй... /

Муслим, Ахмад

Сообщается также,что, взывая к Аллаху, пророк, (с.г.с.),говорил:

 «О Аллах, хвала Тебе, Ты - свет небес, иземли и их обитате­лей, хвала Тебе, Ты - Ведающий делами небес, земли и их обитателей».

                                                                                      Аль-Бухари, Малик, Ахмад, ад-Дарими.

/Аллахумма,ля-ка-ль-хамду, Анта Нуру-с-самавати, ва-ль-арди ва ман фи-хинна, ва ля-ка-ль-хамду,Анта Каййуму-с-са-мавати, ва-ль-арди ва ман фи-хинна. /                        

Сообщается также,что, взывая к Аллаху, пророк, (с.г.с.), говорил:

 «О Аллах, поистине, я обращаюсь с просьбами кТебе, ибо я свидетельствую, что Ты-Аллах, помимо которого нет иного бога,Одного, Вечного, который не рождал, и не был рождён и не был Ему равным никто[1]                                            

 Ат-Тирмизи, Ахмад,ад-Дарими,  Абу-Дауд.

/Аллахумма,инни ас'алю-ка би-анни ашхаду анна-ка Анта Ллаху Аллязи ля иляха илляАнта-ль-Ахаду-с-Самад аллязи лям йалид, ва лям йуляд ва лям йакун ля-ху куфуанахад. /

Сообщается также,что, взывая к Аллаху, пророк, (с.г.с.), го­ворил:

«О Отвращающий[2]  сердца!» /Йа Мукаллиба-ль-кулюб!/

                                                                                   Ат-Тирмизи,Ахмад, Ибн- Маджа.

И можно было быпривести много других подобных примеров.



[1] См.:"Искренность",

 

[2] Здесь"Отвращающий" означает «Изменяющий состояние сердец».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика