Аль-Бути неправильно предположил, что слепой мужчина попросил Аллаха вернуть ему зрение ради высокого положения Пророка, с.а.с


Завершая разъяснение ошибокдоктора аль-Бути, хочу указать на то, что он неправильно предположил, чтослепой мужчина попросил Аллаха вернуть ему зрение ради высокого положенияПророка, мир ему и благословение Аллаха. Он мотивировал это тем, что Пророк,мир ему и благословение Аллаха, был лучшим среди всех творений, однако все это– не что иное, как голословные заявления, не имеющие никакого основания. Докторне сможет привести в подтверждение своих слов даже сомнительные доводы. И настраницах этой книге мы уже отметили, что слепой мужчина пытался приблизиться кАллаху посредством мольбы Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Мыопровергли все известные нам сомнительные заявления наших оппонентов,пытающихся найти оправдание своим ошибочным воззрениям. Что же касается слов «Ипоступай так всякий раз, когда будешь нуждаться в чем-либо», на которыесослался доктор аль-Бути, то они недостоверные, хотя доктор и не обратил на этовнимание либо по ошибке, либо преднамеренно. Все это мы уже разъяснили на сс._____, и я не хочу возвращаться к этой теме еще раз.

Из всего сказанного в этойкниге каждому беспристрастному читателю, желающему найти истину, должно бытьясно, что сомнительные утверждения доктора аль-Бути являются неправильными. Истинуизрек Всеблагой и Всевышний Аллах, когда сказал: «Однако Мы бросаем истину вложь, и та разбивается и исчезает. Горе вам за то, что вы приписываете!»(аль-Анбийа, 18); «Какую бы притчу они ни приводили тебе, Мы открывали тебеистину и наилучшее толкование» (аль-Фуркан, 33).

 

Хвала Аллаху за то, что Оннаставил нас на прямой путь!

Его одного следует проситьо помощи, и нет Господа божества, кроме Него!

О Аллах! Пречист Ты и хвалаТебе! Свидетельствую, что нет божества, кроме Тебя, прошу у Тебя прощения икаюсь перед Тобой!

 

 

 

 

_____________________________

[1] Впримечании доктор аль-Бути привел хадис о слепом мужчине и сказал, что внекоторых его версиях также говорится: «И поступай так всякий раз, когда будешьнуждаться в чем-либо». Очевидно, он не знал, что эти версии являются слабыми.См. с. _____.

[2] Аль-Бути,"Фикх ас-Сира", с. 196.

[3] Этотхадис передали Имам Ахмад, аль-Бухари и др. См. "Силсилат аль-Ахадисас-Сахиха" (684).

[4] Впримечаниях к своей книге (с. 197) доктор аль-Бути попытался опровергнутьслова, сказанные мной в статье "Накд ан-Нусус аль-Хадисийя". В ней яраскритиковал некоторые взгляды аль-Каттани. Доктор аль-Бути же сказал от моегоимени, что "хадисы о том, как испрашивали благословение посредством того,что осталось после Пророка, мир ему и благословение Аллаха, не имеют никакогосмысла в наше время". К сожалению, в этой небольшой цитате автор явнонарушил научную этику и грубо исказил мои слова. В действительности я сказалследующее: "В настоящее время мы не извлечем много пользы от того, чтодокажем законность испрашивания благословения посредством того, что осталосьпосле Пророка, мир ему и благословение Аллаха". Посмотри же, как доктораль-Бути исказил мои слова. Полагаю, его единственной целью было изыскатьвозможность для того, чтобы раскритиковать меня и поднять против меня простыхмусульман. Разве ж богобоязненный человек, искренне пытающийся найти истину,станет поступать так? Я подробно опроверг его навет в одной из своих статей,опубликованных в журнале "ат-Тамаддун аль-Ислами". Она называлась"Комментарии к хадисам из книги "Фикх ас-Сира". Она была опубликованаи в другой книге под названием "Защита хадисов и жизнеописания Пророка,мир ему и благословение Аллаха, и опровержение неграмотных заявлений докторааль-Бути в книге "Фикх ас-Сира".

[5] Этотхадис подтверждается другими версиями, переданными ат-Табарани в двух егосборниках и другими хадисоведами. Аль-Мунзири в "ат-Таргибе" (3/26)указал на то, что этот хадис хороший. См. "Силсилат аль-Ахадисас-Сахиха" (2998).

[6] Обэтом говорится во многих его книгах. См. "аль-Ламазхабийя","Кубра аль-Йакинийат аль-Каунийя", с. 26 (издание 2-ое).

[7] Разъяснениенеточности этого мнения можно найти в статье "Вуджуб аль-Ахз би Хадисаль-Ахад фи аль-Акида" ("Обязанность руководствоваться одиночнымихадисами в вопросах мировоззрения").

[8] "Шархаль-Акида ат-Тахавийя" с комментариями Мухаммада Насир ад-Дина аль-Албани,сс. 337-348.

[9] ИбнКудама, "аль-Мугни" (2/295)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика