О людях с достатком, которые принимают от кафирского государства то, что предназначено только для бедных

О людях с достатком, которые принимают от кафирского государства то, что предназначено только для бедных

Вопрос:  

В США, некоторые мусульмане запрашивают талоны на питание, которые положены бедным людям, в то время как они имеют достаточно денег. Они скрывают свои информацию банковского счета для получения права на эти талоны. Когда я давал им совет, они сказали мне, что это не харам, потому что они не берут денег с исламской страны! Это правильно?

 

Ответ:

Хвала Аллаху.

Во-первых: Недопустимо вам оставаться в стране неверующих, если у вас нет уважительной шариатской причины и условий выполнения, установленных шариатом. Они уже были объяснены в несколько раз. Пожалуйста, см. вопрос №12866 и №6154.

Во-вторых: Недопустимо принимать эти талоны на питание тем, кто на это не имеет права, будь то от мусульманской страны или от страны кафиров, потому что тот, кто берет их в этом случае подпадает под постановление о том, кто говорит ложь, и Аллах и Его посланник запретили ложь.

Передается от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал (прим. смысл): «Лицемера отличают три признака: когда он рассказывает, то лжёт, когда обещает, то нарушает (своё обещание), а когда ему доверяются, он предаёт». (Передано аль-Бухари, 33, Муслим 59).

Было передано от Абдуллаха ибн Масуда, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал (прим. смысл): «Истина ведет к праведности, а праведность ведет к Раю. Человек будет продолжать говорить правду, пока он не станет сиддиком (тот, кто говорит правду). Ложь приводит к злодеяниям и злодейство ведет в Ад. Человек будет продолжать лгать, пока он не будет записан у Аллаха как лжец» (Передано аль-Бухари, 5743, Муслим, 2607).

Это также включает в себя взятие имущества других людей незаконно.

Аллах говорит (перев. смысла): “Не пожирайте незаконно между собой своего имущества…“ [Коран 2:188]

Недопустимо для мусульманина просить у людей деньги, когда он не нуждается в этом. Муслим передал в своем Сахихе (№1041), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал (прим. смысл): «Кто просит (выпрашивает) у людей богатство ради собственного обогащения, тот просит горящие угли. Пусть же просит отныне много или мало!» Что означает просить столько, что накапливается избыточное количество, а не сколько требуется. Об этом заявил аль-Хафиз.

В-третьих: Мусульмане должны быть выше над такими предосудительными деяниями, которые не только наносят вред их имиджу и репутации, но и их религии, а также, эти действия могут быть причиной преследований со стороны кафиров на их религию или ее критики.

Аллах восхваляет тех, кто беден, а не просящих людей о чем-либо. Аллах говорит (перев. смысла ): “Милостыня полагается беднякам, которые задержаны на пути Аллаха или не могут передвигаться по земле. Неосведомленный считает их богачами по причине их скромности. Ты узнаешь их по приметам: они не выпрашивают у людей милостыню настойчиво. Какое бы добро вы ни израсходовали, Аллах знает об этом.” [Коран 2:273]

Так что же по поводу тех, кто не беден и не нуждается, но спрашивает или просит от людей? Разве может быть это чем-то похвальным или похвально?

А Аллах знает лучше.

islam-qa.com (№21401)
c http://www.muslima.lv

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика