Фетвы шиитских ученых

 

Доказательства преступлений шиитов и из заблуждения!

 

Фетвы шиитских ученых.

Ниже я предоставлю вниманию читателя некоторые религиозно-правовые решения шиитских ученых, которые повергают обывателя в шок.

1) Смена пола.

Начало этому положил еще Хомейни. В своей книге «Тахрир аль-Василя»[1] он сказал: «Вопрос 1. Внешне нет запрета на смену пола мужчины на женщину и наоборот, и точно также нет запрета на (проведения) операции гермафродиту, чтобы сделать из него один из известных полов..».  Далее он много и интересно рассуждал о проблемах, которые могут при этом возникнуть.  «Вопрос 3. Если женщина вышла замуж, а затем сменила пол, ее брак аннулируется с этого самого момента. И на нем (муже, настоящем) лежит (обязанность) оплатить махр полностью, если он вступил с ней в связь, до того как она поменяла пол….»

«Вопрос 7. Если брат и сестра оба сменили пол на противоположный, то это не нарушает их кровное родство, брат становится сестрой, а сестра братом. Точно также если два брата и две сестры сменили пол. Если дядя по линии отца сменит пол, то он станет тетей по линии отца, и наоборот, и дядя по линии матери, станет тетей по линии матери и наоборот».

«Вопрос 8. Если мать поменяет пол на мужской, станет ли она махрам жене своего сына как отец, или нет? Это не далеко от парадокса. И если отец поменяет пол на женский, станет ли он махрамом для своих сыновей, даже если не станет называться матерью? Внешне это так. И если невестка поменяет свой пол, и станет мужчиной, станет ли она махрам своей теще? Это не далеко от парадокса».

Смену пола так же разрешил Хаменеи[2]. Вот вопрос и ответ из его книги.

«Вопрос 191: Несмотря на то, что некоторые люди внешне кажутся мужчинами, с точки зрения души и психологии они обладают женскими качествами. Их половые желания полностью соответствуют женским. Если они не поменяют свой пол, есть вероятность их попадания в грех. Можно ли их лечить путем хирургического вмешательства?

Ответ: Нет проблемы в проведение указанной хирургической операции, с целью выяснения их реального пола. С условием, чтобы это не послужило причиной запретного (харама), и не принесло смуту следом».

Эту мерзость также разрешил Мухаммад Садик Рухани.

«Вопрос: Разрешено ли менять пол мужчины на женщину, без (особой) причины, то есть у него нет никаких физиологических отклонений (болезней)? И если ответ положительный, можно ли на нем жениться?

Ответ: Я не вижу (причины для) запрета смены пола. Можно жениться на нем, потому что к этому времени он будет женщиной»[3].

Я честно не могу понять, почему в Иране до сих пор вешают гомосексуалистов, если можно просто поменять им пол и позволить дальше заниматься их любимым делом на абсолютно законных основаниях[4].

2) Посасывание языка своей дочери.

Уж простите меня за подобные страсти, но я лишь передаю, то, что они пишут.

Шиитский мухадис Хурр аль-Амили в своей книге «Васаилу шиа»[5] открыл главу со следующим названием. «35 Глава. Разрешение с нежелательностью[6], для того кто соблюдает пост, посасывать язык своей жены или дочери, и наоборот. И о том, что проглатывание слюны жены или дочери, совершенное не намеренно, не портит пост».

Предание №12960 из этой главы. Мухаммад ибн аль-Хасан с цепочкой передатчиков от Мухаммада ибн Али ибн Махбуба, от Мухаммада ибн Исы, от Абу Ваиля: «Я спросил Абу Абдуллаха, мир ему: «Я целую свою маленькую дочь, когда держу пост, если ее слюна попадет мне в горло?». Он ответил: «Нет проблемы в этом, и тебе ничего не полагается».

На современном языке это называется французский поцелуй.

3) Анальное сношение во время поста.

Шейх шиитов Хурр аль-Амили в «Васаилу шиа»[7] передал, что Абу Абдуллах сказал: «Если мужчина вошел в сношение с женой через анальное отверстие и не кончил, им не надо делать большое омовение, если же он кончил, то ему надо сделать омовение, а ей нет». И там же[8] он передал, что когда у имама спросили о человеке, вступившем в анальный секс с женой, которая постилась, имам ответил: «Ее пост не нарушается, и ей не полагается омовение»!!!!

4) «Поход к проктологу» от Садика Рухани.

Эта фетва может быть одна из самых омерзительных за всю историю.

«Вопрос: Каково решение в отношение того, что женщина засунет нечто в анус своего мужа во время полового акта? Это разрешено или запрещено? Сводит ли это на нет супружество, и служит ли поводом для расставания мужа с женой подобное гомосексуализму?

Ответ: Если мужчина согласен, то это дозволено, и это не подобие гомосексуализма»[9].

5) «Шаловливые ручки» от Абуль Касима аль-Хуйя.

Аятуллату Абуль Касиму аль-Хуйю был задан вопрос:

«Вопрос: Можно ли мужчине дотрагиваться до аурата другого мужчины поверх одежды, и женщине дотрагиваться до аурата другой женщины ради шутки и (чтобы) подразнить, с условием, что это не приведет к сексуальным желаниям?

Ответ: (Это) не запрещено с упомянутым условием, и Аллах знает лучше»[10].

6) Разрешен алкоголь в малых дозах.

Аятулла Систани сказал: «Все виды алкоголя, получены ли они из дерева или других источников, чисты, не наджис. Из этого следует, что медикаменты, парфюмерия или пища содержащая алкоголь чисты, и ты можешь пользоваться ими без колебания (из за сомнений) о их нечистоте. Также позволено принимать, или пить, если содержание (алкоголя) очень мало, как 2 %»[11].

7) Инцест.

Еще раз прошу прощения у мусульман, которые, потратив свое время, дочитали эту работу до этих пор. В 2006 году офис аятулла сеида Хасана Абтахи издал фетву, которая получила широкую и скандальную огласку во всем арабо-язычном интернете.

Я приведу частично вопрос, и ответ на него.

Вопрос №465. Я 15-летняя девушка. Мой отец очень религиозный человек. Когда я выхожу на улицу, я одеваю мой полный хиджаб, хвала Аллаху. Но мой отец много целует меня между моих грудей, или в рот, обнимает меня сзади и целует меня в шею. Когда я спросила его, не запрещены ли подобные действия, он ответил, что они (запрещены) если совершаются с желанием, а я делаю это с тобой, руководствуясь отцовскими чувствами. Так посланник Аллаха Мухаммад целовал свою дочь Фатиму в шею, и между грудей[12], и также в рот, посасывая ее язык.

Делал ли посланник Аллаха это зло со своей дочерью? Нет! И если делал, должно ли подобное служить разрешением любому отцу, делать то же со своей дочерью? …..

Является ли то, что мой отец делает со мной дозволенным или запретным? Если это запрещено, почему посланник делал это со своей дочерью Фатимой аз-Захрой, и спасибо вам за столь полезный сайт.

Ответ: Ва алайкума салам ва рахматуллахи ва баракату. Действия, совершаемые твоим отцом, разрешены, учитывая условия, о которых он говорил. И (намерение) заключено в его сердце, но не думай о нем плохо. Не за что (за сайт).

Клянусь Аллахом не прошло много времени, как опомнившись и поняв, что они раскрыли свое грязное нутро, ответ на этот вопрос изменили. Но они не учли, что первый ответ уже был сохранен, и даже вторично они дали такой ответ, который также не полагается давать мусульманину на подобный вопрос.

Вот «скриншот» первого ответа вместе с вопросом.

Уменьшить

Пытаясь исправить положение они дали ответ, также далекий от ислама. Они поменяли ответ на: «Обратись к мараджие которому ты совершаешь таклид и спроси». То есть ученому, которому задали такой вопрос, надо переадресовать его другому ученому? Может у того будет другое мнение? Может тот разрешит?

8 ) Групповой секс.

Мухаммада Садику Рухани на его сайте человек задал вопрос. Он вкратце описал ситуацию, что он женат на двух женщинах, они обе его очень любят, так получилось, что у них случился секс втроем. А теперь, дескать он волнуется, запрещено ли это.

Рухани ответил: «Это не запрещено и нет проблемы в том, что вы сделали, но женам запрещено (при этом) смотреть на аурат друг друга. Если это будет учтено, то не проблема»[13].

Уменьшить

Вы вообще себе это как-нибудь представляете?!!!
Подводя итог этой главе, хочется сказать, что список этих извращений можно было бы растянуть на целую книгу, но хочется воздержаться от подобной грязи.


[1] Том 2, Глава «Бахс хавля масаил мустахдасат».

http://www.al-shia.org/html/ara/books/lib-fqh/tahrir-2/tahrir2d.htm#a19

[2] «Аджвибатуль истифтат» 2/глава «Смена пола».

[3] http://www.imamrohani.com/fatwa-ar/viewtopic.php?t=1497

[4] По этому линку можно ознакомится с положением по этому вопросу в Иране.

http://news.bbc.co.uk/1/hi/programmes/newsnight/4115535.stm

[5] 10/102

[6] ?????? ???

[7] 2/200/глава 12/№1922

[8] №1933; Туси «Тахзибуль ахкам» 4 том, стр 319, №43.

[9] http://www.istefta.com/ans.php?stfid=5794&subid=9

[10] «Сиратун наджат» стр 260-261, №784.

[11] «аль-Фикх лиль мугтарибин вафику фатава самахату аятуллахиль узма сеид Али Хусайни Систани» стр 86-87, №37, «Имам Али фоундайшен» 3-е издание, 1999 год.

[12] Мухаммад Бакир Маджлиси передал в «Бихаруль анвар» (43/78) со слов Джафара ас-Садика: «Посланник Аллаха (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) не мог заснуть до тех пор пока не ставил свое лицо между грудями Фатимы».

[13]http://www.imamrohani.com/fatwa-ar/viewtopic.php?t=1582&sid=bc659f20e9a252e51085662ca297a17b


Абу Али АбдуЛлах аль-Уджари

Проверка: Абу Абдурахман ад-Дагестани

ПОДРОБНЕЕ О ШИИТАХ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика