Вынесение решения не по Корану и Сунне

 

Мнение, что существует более совершенный путь помимо того, на который указал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или мнение, что есть закон лучше, чем закон Аллаха, как поступают те, кто предпочитают законы тагута законам Всевышнего - допускают тем самым неверие.

  • Вопрос 1. Мнение, что существует более совершенный путь помимо того, на который указал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. 

Тот, кто придерживается такого мнения, будет вечным обитателем Огня. Уже указано в хадисах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обращался в своих проповедях со следующими словами: «А затем... самая лучшая речь – речь Аллаха, самое лучшее руководство – руководство Мухаммада» (Муслим). Ведь нет никаких сомнений в том, что руководство Мухаммада самое совершенное, потому что к нему приходили откровения от Господа миров, как сказаано в Коране: «Это – всего лишь откровение, которое внушается». (Звезда: 4).

Все ученные едины в том, что Сунна является второй основой из шариатских основ Ислама, и она является самостоятельной в решениях, как и Коран с своими запретами и разрешениями. Поэтому и сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, Умара, читающего некоторые листки из Торы: «...клянусь Тем, в чьих руках моя душа, я пришел к вам уже с чистым объяснением...» (Ахмад).

Шариат Мухаммада отменяет все предыдущие шариаты, и он самый легкий из всех. И как после этого можно считать, что есть более совершенное руководство, чем руководство Мухаммада. Ведь Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал также: «Клянусь Тем, в чьих руках моя душа, что даже если бы Муса оказался среди вас, последовал за мной, а потом оставил, то он оказался бы в далеком заблуждении». Также Аллах Всевышний указал, что Он довольствовался этой религией: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам». (Трапеза: 3). То, чем доволен Аллах для нас – мы довольны. И это религия, которая более любима для Него, и Он отправил ее с лучшим  из посланников.

Сказал Всевышний: «Воистину, религией у Аллаха является ислам». (Семейство Имран: 19).

«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Семейство Имран: 85).

Каждый, кто ищет не Ислама как религию – кафир.

  • Вопрос 2. Мнение, что есть закон лучше, чем закон Аллаха, как поступают те, кто предпочитают законы тагута законам Всевышнего. 

Приверженец такого мнения – чистый кафир. И кафирами считаются те, кто говорит, что решения тагутов лучше решения Мухаммада. Они оставляют решения того, кого отправили милостью для миров от их Господа, того, кто выводил людей из Мрака неверия к свету Ислама. Ведь сказал Всевышний: «Алиф. Лам. Ра. Мы ниспослали тебе Писание, чтобы ты вывел людей с дозволения их Господа из мраков к свету – на путь Могущественного, Достохвального». (Ибрахим: 1).

Для каждого мусульманина и мусульманки нужно знать, что решение Аллаха и Его Посланника выше любого решения, и тот, кто принимает решение не по закону Аллаха и Его посланника – кафир. Это видно из следующего аята: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (Женщины: 65). И поклялся Аллах собой, что они не уверуют, пока не доведут до совершенства три вещи:

?     изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними

?     перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения

?     подчинятся полностью

Как может размышляющий быть довольным решением творений, которое основано на тирании, нечестии с поеданием чужого имущества?!

Посмотрите, как большинство разрешает то, что запретил Аллах и довольствуются этим. Сказал Всевышний: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются кафирами» (Трапеза: 44).

Тот, кто говорит, что есть более совершенное решение, чем решение Аллаха и Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не понял смысл свидетельства, тем самым нарушая принцып Ислама. Потому на этом решении держаться Небеса и Земля. Через Коран люди стали различать добро и зло, счастливых от несчачтных. Тот, кто будет практиковать Коран и Сунну должным образом – отречется от решения не по Корану и Сунне.

К кафирам относятся те, кто считает системы и законы, созданные людьми, предпочтительными, чем Исламский Шариат или уравнивает одно другому, или позволяет судить по другим законам, если даже предпочтение отдает шариатскому закону или что система Ислама не соответствует его практике в данном веке, или он является причиной отсталости мусульман, или он регулирует, только лишь отношение раба со своим Господом и не вмешивается в другие стороны человеческой жизни. Сюда же подпадают и те, кто считает, что примененные в качестве наказания законы Аллаха путем отсечения руки вору или побиванием камнями прелюбодея, являются мерами несоответствующими современной эпохе, а также те, кто допускает принятие решений не по Шариату в сфере взаимоотношений, наказания и в других областях. Ибо тем самым подобные люди считают дозволенным то, что запретил Аллах, а каждый, кто считает разрешенными запреты Аллаха, известные исламской религии, такие, например, как прелюбодеяние, винопитие, ростовщичество и принятие решения не на основе Шариата Аллаха, тот по единодушному мнению мусульман является кафиром.

Однако, если человек выносит решение не по Корану и Сунне, при этом понимает, что получит за это наказание, не становиться кафиром. Об этом сказал ибн Аль-Кайим в своей книге «Мадаридж ас-саликин», где объяснил, почему Омейяды не стали кафирами, хотя и не выносили решение по Корану и Сунне.

 

Разъяснения в книге "Нарушения ислама" имама и обновителя религии шейха Мухаммада ибн Сулеймана Ат-Тамими

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика